Книга Наблюдатель. Наблюдатель бессмертен - читать онлайн бесплатно, автор Виктор Зуду
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Наблюдатель. Наблюдатель бессмертен
Наблюдатель. Наблюдатель бессмертен
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Наблюдатель. Наблюдатель бессмертен

Наблюдатель

Наблюдатель бессмертен


Виктор Зуду

© Виктор Зуду, 2018


ISBN 978-5-4493-8768-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

НАБЛЮДАТЕЛЬ

ПРЕДИСЛОВИЕ

Я – Наблюдатель. Зовут меня ВЕПУС и я бессмертная форма вечного бытия.


Мне, для того, чтобы наблюдать, необходимы четыре условия.


Нужен я, как наблюдатель, точка наблюдения, внимание и сосредоточенность.


Только в этом случае, я исполню роль наблюдателя.


В поле зрения моих наблюдений может попасть всё, что находится в этом поле.


Моё поле, есть пространство, в котором всё находится, хранится и может проявиться для меня в любом удобном случае, если я этого захочу.


Я, как наблюдатель, не желаю вмешиваться в жизнь мной наблюдаемой точки. Она сама по себе, а я сам по себе.


Тогда зачем за точкой наблюдать, какой в этом смысл?


Я могу телодвижения точки описать, создать характерный портрет, так же уловить причинно – следственные связи, раскрыть его задние мысли, показать в описательной форме её кармические последствия, таким образом, предупредить, насторожить, сохранить здоровье и жизнь тем, кто мои описания прочитает.


Для меня, как наблюдателя, это просто игра.


Меня всё равно никто никогда не увидит. Для всех человекообразных существ (ЧОС), я останусь невидимкой.


Зато все ЧОС и их телодвижения для меня будут открыты, они ничего не смогут скрыть, утаить даже в мыслях, потому что мысль, это тоже точка, которая находится в поле моего наблюдения.


Мои возможности, как наблюдателя, безграничны.


Само ЧОС не может быть наблюдателем и, если даже захочет им стать всё равно не станет. Он может быть только наблюдаемой точкой, за которой кто – то или что – то может постоянно наблюдать.


Да и много вопросов появится, а на них нужно будет ответить и правильно ответить.


Если ЧОС скажет, что Я – Наблюдатель, тогда надо ответить кто Я, как наблюдатель?

Если он скажет, что Я, как наблюдатель, ЧОС, тогда надо дать ответ, что такое человекообразное существо?


Вопросы потянут за собой другие вопросы, а ответов не будет, потому что каждый ответ станет новым вопросом.


Наблюдатель, это бессмертная форма бытия в системе вечной жизни. Так вам что – то будет понятно?


Свои описания я буду записывать, как наблюдения под конкретным номером, по возрастающей, в числовом порядке.

НАБЛЮДЕНИЕ №1

ПЯТОЕ УСЛОВИЕ

Пятым условием для наблюдения будет ответ на вопросы: где я наблюдаю и когда я наблюдаю?


Вы уже догадались, что ответом будет момент здесь и сейчас.


Где, это здесь, а когда, это сейчас.


Я определился с пятым условием, о котором надо более подробно поговорить.


Здесь и сейчас в поле моего сосредоточенного внимания оказалась точка здесь и сейчас и я за ней наблюдаю и свои наблюдения записываю.


Важно знать, здесь, это момент неопределенного места, а сейчас, это момент неопределенного времени.


Можно сказать, что неопределенность места и времени является отсутствием места и времени и это так.


Тогда можно сказать, что здесь и сейчас отсутствуют и этого момента нет.


Да, для какого – то материального предмета важно точное место себя нахождение и точное время себя проявления, а для меня как наблюдателя точное место и время не важно. Мне важно только наблюдать эту материальную предметную точку, потому что я знаю, что местом здесь и временем сейчас являются моё поле наблюдения, как конкретное пространство нахождения, хранения и проявления всех мной наблюдаемых точек.


Я, как наблюдатель, могу себя назвать всевидящим оком, потому что вижу всё и знаю всё о своих наблюдаемых точках.


Мной наблюдаемые точки, в своем большинстве, проявляются в движении и условно мигрируют, не являясь оседлыми. У них нет постоянного места пребывания, да и время тоже постоянно меняется.


Не странно ли, конкретное время постоянно меняется, конкретное место тоже постоянно меняется, а неконкретный момент здесь и сейчас никогда не меняется.


Значит, всё конкретное не является конкретным, а всё, что неконкретное конкретным является.


Именно в здесь и сейчас всё становится реально конкретным, а не само по себе, потому что само по себе конкретное, конкретным не является.


Попадая в здесь и сейчас не конкретное становится конкретным, а конкретное остается конкретным, хотя сам момент здесь и сейчас кажется не конкретным.


Зная о линейности времени и его отрезочных этапах и циклах, через неопределенное время СЕЙЧАС можно наблюдать за этапами определенного прошлого, настоящего и будущего времени и видеть в них проявленные события той точки, за которой ведется моё наблюдение.


Видится такая картина: перед моим всевидящим оком наблюдателя проходит поток линейного времени той точки, за которой веду наблюдение и события, в которых эта точка проявляется.


Все точки земного бытия попадают в ловушку линейного времени, поэтому мне легко за ними наблюдать. Они не могут куда либо без вести исчезнуть, даже если условно умирают и условно становятся невидимыми в потоке линейного времени.


Точки для наблюдателя в любом виде видимы, потому что точки имеют свои определения.


Например:

Точка, как ЧОС, видимая точка.

Точка, как душа, покинувшая мертвое тело, тоже для наблюдателя видимая точка.


Точка, как астральное тело, тоже видимая точка для наблюдателя.


Для ЧОС астральное тело не видимо, душа тоже невидима и так всё по аналогии.


Для ЧОС видимы только материальные предметные точки и явления, которые происходят в поле его зрения.


Поле зрения ЧОС ограничено возможностями его органов чувств, а диапазон чувствования ЧОС не велик.


ЧОС всегда вынуждено находится в конкретном месте и в конкретное время и в моменте неконкретного времени и места здесь и сейчас находиться не может. Ему становится некомфортно и страшно.


Неопределенность его пугает и дисгармонирует.


Не все ЧОС способны связать неконкретное с конкретным, неопределенное с определенным, неочевидное с очевидным и так далее.


Человеческие мудрецы очень важное значение уделяют моменту здесь и сейчас и легко связывают с ним конкретное место и время своего бытия, как точки и всего своего окружения.


ЧОС существует в узких рамках своих представлений и за эти рамки выйти не может. Можно в какой – то степени расширить эти рамки, но всё равно ЧОС останется существовать в этих уже расширенных рамках своих представлений.


Да и рамки только будут казаться расширенными.

НАБЛЮДЕНИЕ 2

ШЕСТОЕ УСЛОВИЕ

Есть такое выражение:,, В свете мировых тенденций».


Я же скажу:,, В свете моих наблюдений».


Для моих наблюдений нужен свет, через который я бы мог видеть наблюдаемую точку.


Свет должен быть прозрачным, чтобы сквозь него я мог видеть любую меня интересующую точку.


Свет должен быть постоянным, но система должна быть построена так:


Все точки, которые я желаю наблюдать, должны быть постоянно освещенными, а я как наблюдатель, всегда должен быть в тени.


Меня как бессмертную форму бытия и так не видно, а находясь в тени, тем более.


Знайте, наблюдатель всегда в тени и его не видно.


Свет, не проходящий сквозь материальную точку, дает её тень.


Тень точки может оказаться на другой освещенной точке, и мы увидим тень точки, но эта тень скроет часть освещенной точки.


Среди моих читателей, наверняка, есть те, кто хотя бы раз чувствовал, что кто – то или что – то за ним наблюдает, но он никогда не видит наблюдающего.


Такое бывает.


Свет и тень дают игру светотеней.


Вас когда ни будь интересовала собственная тень?


На вряд, ли!


Если вы в свою тень начнете внимательно смотреть, увидите, что тень смотрит на вас.


Если вы смотрите внимательно, то и тень будет смотреть внимательно.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги