banner banner banner
Второй шанс для попаданки
Второй шанс для попаданки
Оценить:
 Рейтинг: 0

Второй шанс для попаданки


– Конечно. Это крупнейшая фирма, занимающаяся уютом. Дизайн домов, подбор домовых и прочего персонала, ремонт, зарядка бытовых артефактов – это всё на них. Я тоже сюда устроился работать через них. Серьёзная контора, тебе надо заключить с ними договор.

– А это дорого?

– Кому как. Полный пакет – сто кило в месяц выходит.

Знать бы ещё: я «кому» или «как»? Мои сложные математические вычисления с пропорциями прервал спустившийся к завтраку эльф.

– Доброе утро. Что это вы тут делаете? – он подозрительно окинул взглядом наши обнимашки, и домового пришлось пересадить с колен на соседний стул.

– Доброе. Скажи, Миш, а сто кило – это много или мало? Могу я себе позволить столько тратить ежемесячно на содержание дома?

– Немало. Давай я попробую объяснить. Вот смотри, – перед ним оказалась чашка кофе и тарелка с оладьями, Мефодий свою работу делал на «отлично». – Наша валюта, по сути, – магическая энергия. Ты никогда, пока твой резерв полон, не окажешься «без копейки денег», потому что всегда можно пойти на пункт приёма ППЭ и скачать энергию в обмен на деньги. Так вот, к чему я веду: среднестатистический житель Магона получает пять кило энгров за один забор, а визиты в ППЭ без ущерба для резерва можно совершать не чаще одного раза в месяц. Как теперь думаешь, сто кило энгров – это много или мало?

Офигеть! Вот же гад мистер Х! Устроил мне подлянку. Что теперь делать с этим чемоданом без ручки? Тащить тяжело, а распрощаться жалко.

– Думаю, дом надо сдать в аренду. Я не потяну его содержание. Аренда покроет расходы на его обслуживание?

– Аренду? Аренду? – мимо меня просвистел оладушек. – Опять новые хозяева? Да что ж такое? За что мне это?

Домовой впал в истерику и принялся расшвыривать свежеиспечённые вкусности по сторонам. Пришлось опять брать его на ручки и гладить.

– Надо обратиться в «Уютный дом» или в другую фирму, но думаю, что ты ещё и прибыль получишь, – сыпал соль на рану нечисти эльф.

Домовой продолжал всхлипывать и дрожать у меня на коленях.

– Мефодий, я хотела забрать тебя к себе в УМИЖ, ты же самый лучший! Но если не хочешь, порекомендуй надёжного домового. Мне очень нужно.

– Я! Я! Только я! – шустрик спрыгнул с колен и без единой слезы в глазах заявил: – Лучший домовой – это я! И я рекомендую себя, а лучшая хозяйка – это ты. Мы нашли друг друга, и я согласен на переезд.

Чего и требовалось. Ура. Домового я заимела.

– Собирай пожитки, Мефодий, мы сегодня переезжаем.

– Только в «Уютном доме» контракт подпиши, хозяйка, я ж у них в штате числюсь. Уволь от них и устрой в своё единоличное пользование.

– Обязательно.

Эльф весь наш разговор внимательно слушал, а под конец покачал головой.

– Поздравляю. Ты завела себе обузу на всю жизнь. Он теперь не отстанет. Не буду грузить, потом почитаешь, на что подписалась. Давай уже выдвигаться, дел куча.

Первым по плану у нас было посещение салона красоты. Туда мы и отправились с небольшой заминкой: я нарядилась в новое платье, да вот только обувь-то мы вчера не купили, а с кедами оно смотрелось смешно и нелепо. Пришлось переодеваться в свои джинсы и футболку.

– Ничего, – подбодрил Миша, – в салоне из тебя сделают человека. Там всем заправляет бывшая шестая жена моего отца, уж она-то разбирается в моде.

– А сейчас у него какая по счёту жена?

Не то чтобы меня интересовала личная жизнь неизвестного эльфа, просто интересно, как тут обстоят дела с семейными ценностями. Истинная пара, то сё.

– Кажется, десятая, я как в универ поступил, сбился со счёта.

До салона мы добирались на такси, которое летело по небу в той самой прозрачной трубе.

Вчера вечером уже темнело, когда мы отправились домой, и я не разглядывала ничего от усталости, зато сегодня насладилась поездкой сполна.

Трасы сплели над городом настоящую сверкающую паутину. С земли это смотрелось так, будто по небу в хаотичном порядке летали огоньки, а из такси я наблюдала за оживлённым движением машин, которые с большой скоростью носились сверху, справа, слева по неизвестным мне правилам дорожного движения. Интересно, я когда-нибудь смогу так? Хотя, если проживу тысячу лет, точно смогу.

– Миш, а сколько живут маги?

– От потенциала зависит. В среднем лет пятьсот, но очень сильные и до восьми сотен дотягивали.

Нет, не научусь я водить их авто.

Салон располагался в том же торговом квартале, недалеко от ТЦ эльфов, и ничем не отличался от земных дорогих салонов красоты. На ресепшен нас уже ожидала потрясающе красивая эльфийка, которая, расцеловавшись с Михаилом, внимательно меня оглядела и неодобрительно покачала головой.

– На какой помойке ты её откопал, дорогой? Я таких лаптей ни разу в Арагардене не видала.

Миша рассказал легенду, только дополнил её деталью о работавших на Земле и уже почивших родственниках. Эльфийка прониклась.

– Меня зовут Ки. Не переживай, дорогая, мы сейчас всё исправим, будешь у нас настоящей принцессой, – приобняв меня за плечи, пообещала хозяйка салона. – Ден, Сани, Кло! Бегите сюда, у нас тут запущенный случай. А ты, милый, можешь погулять часа четыре, раньше мы не управимся.

Деятельная Ки раздала всем задания. Ден помчался за обувью, бельём, аксессуарами и платьем для похода в «приличное заведение». Он оказался профессиональным шопером, а Сани с Кло – специалистами по ногтям и волосам.

– В УМИЖ тебе придётся несладко, Стефа, – просвещала меня Ки, пока мастера колдовали над моими конечностями и головой. – Там учатся отпрыски сильных магических семейств, которые родились с серебряной ложкой во рту и впитали пафос с молоком матери. Наша задача – сделать так, чтобы хотя бы с первого взгляда ты не бросалась в глаза своей неотёсанностью. Девушка может уехать из провинции, но сейчас мы заставим уехать провинцию из девушки, переиначила эльфийка известное на Земле выражение.

– А давайте сделаем ей на шее дермальную розочку? – внесла предложение маникюрша, а Ки сунула мне под нос изображение красотки с вживлёнными в кожу камешками в форме розы. – Это очень модно сейчас.

Меня передёрнуло.

– А давайте обойдёмся без членовредительства? Может, в другой раз? – не поддалась я на провокацию.

– Ну и зря. Когда надоест, можно всё убрать, и шрамов не останется.

– Нет, – отрезала я.

– Ну, нет так нет, но уши проколем в обязательном порядке.

На уши я согласилась, они и раньше у меня были проколоты, просто всё заросло, когда я переродилась.

Провозились со мной часа три, в результате волосы обрезали до лопаток, цвет не поменяли, но сделали насыщеннее, а по прядкам пустили блики. Обновлять окрашивание рекомендовали раз в месяц.

Маникюр с педикюром оказались волшебными в прямом смысле. Дизайн я могла менять по своему выбору хоть по пять раз на дню. В меню был: френч, классика разных цветов и три дизайна. Обновлять раз в месяц, менять ежедневно, иначе сокурсники начнут коситься. Ясно-понятно, с этим я справлюсь, ничего сложного.

Тут подоспел Ден с обновками. Магическая обувь, скажу я вам, – это нечто! Теперь понятно, почему местные модницы скакали на каблуках по магазинам, как в тапочках. Высота каблука не чувствовалась совершенно, в таких туфлях можно и на Олимпийских играх участвовать в забегах. Только не нужно забывать их заряжать, ага, раз в месяц. Дома подсчитаю свои траты. Но по всему выходило, что поддержание имиджа – дело недешёвое.

Бирюзовое коктейльное платье, подобранное стилистом, сидело как влитое и удивительно мне шло. Аксессуары и лодочки на высокой шпильке дополнили образ успешной молодой магини, а счёт в банке уменьшился на пятьсот килограммов.

Вскоре объявился и Михаил, который, увидев меня, присвистнул, обошёл вокруг и повёл в ресторан с гордо поднятой головой. Похоже, моим новым образом он остался доволен.