Книга Искусство искушенных, или Все об оральных ласках - читать онлайн бесплатно, автор Неонилла Самухина
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Искусство искушенных, или Все об оральных ласках
Искусство искушенных, или Все об оральных ласках
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Искусство искушенных, или Все об оральных ласках

Неонилла Самухина

Искусство искушенных, или Все об оральных ласках

Автор выражает благодарность Дмитрию Дмитриевичу Исаеву за поддержку в подготовке этой книги

Введение

Написание любой книги обязательно имеет определенный посыл, и это издание не стало исключением. Тема оральных ласк была выбрана нами не случайно. Сталкиваясь в своей практике с проявлениями различных сексуальных проблем и дисфункций, нам захотелось рассказать читателям о той волшебной палочке-выручалочке, которая при желании доступна каждому, – об эротическом искусстве, которое заключается в умении дарить своим любимым оральные ласки.

Для русского уха слово «оральный» звучит несколько грубовато, видимо, из-за звуковой ассоциации со словом орать, т. е. браниться, ругаться, громко кричать. Однако эти особые ласки необычайно приятны и занимают важное место в отношениях любящих людей.

Так что же понимается под оральными ласками? Названию своему они обязаны латинскому слову «or», что означает рот. То есть это ласки, осуществляемые с помощью рта, и в широком смысле они основаны на выполнении нескольких основных действий: целовать, сосать, кусать, облизывать и скользить (имеется в виду то действие, когда губы женщины скользят по пенису мужчины, вбирая его в рот, напоминая по ощущениям проникновение в лоно). Понятно, что эти действия можно направлять на все участки любимого тела, однако под оральными ласками все-таки понимаются именно те ласки, которые направлены на область гениталий и способны вызывать оргазм без совершения полового акта, то есть без контакта гениталий друг с другом. В этом издании мы подробно рассмотрим основные способы интимных гетеросексуальных оральных ласк:

1. Минет или фелляцию – оральные ласки женщиной мужских гениталий.

2. Куннилингус – оральные ласки мужчиной женских гениталий.

3. Позицию «69» – двухсторонний орально-генитальный контакт, то есть одновременное выполнение минета и куннилингуса.

4. Аннилинкцию – оральные ласки ануса и прилегающей к нему области.

С помощью одних только оральных ласк можно довести партнера до оргазма. Именно поэтому их относят к особому виду секса – оральному сексу, способному замещать собой половой акт (под которым мы понимаем проникновение мужской плоти в лоно женщины).

В нашем издании мы будем пользоваться понятием «оральные ласки», имея в виду, что такие ласки могут осуществляться в качестве прелюдии к непосредственной телесной близости, и как самостоятельное действие, приводящее к оргазму без полового акта.

Оральные ласки – это своеобразное отражение глубины отношений и доверия между сексуальными партнерами (естественно, мы не имеем в виду те случаи, когда ласки «покупаются»).

Многие воспринимают прикосновение губ и языка любимого человека к своим гениталиям более интимным и волнующим действием, нежели сам половой акт. Это связано с тем, что наши гениталии кроме репродуктивной функции выполняют еще и выделительную функцию, и поэтому преодоление восприятия их, как чего-то грязного, вызывает у человека, которого ласкают, чувство особой благодарности, восторга и возбуждения. Естественно, при оральных ласках большое значение имеет гигиена, о чем мы поговорим чуть позже, но осознание того, что партнер считает все ваше тело без исключения «чистым» и достойным ласки ртом (т. е. органом, воспринимающим самые тонкие вкусовые ощущения и соседствующим с органом, улавливающим самые тонкие обонятельные раздражители) – является одним из сильнейших психологических стимулов, усиливающих половое возбуждение. Ощущения от оральных ласк имеют такое разнообразие оттенков, какое невозможно уловить во время обычного полового акта. Можно сказать, что оральные ласки – это не только искусство искушенных, но и самый изысканный способ достижения любовного наслаждения.

Оральные ласки известны с древности, хотя отношение к ним было далеко не однозначным. Знаменитый трактат «Камасутра» относит оральные ласки, называемые «упариштака», к занятиям евнухов, обслуживающих мужчин, а также действиям распутных и несдержанных женщин, служанок и массажисток. Осуждая эти действия, как занятие, которое «противно закону и низко», ибо «ведь и самому [мужчине] неприятно снова касаться их рта», автор трактата все-таки стремится сохранить объективность и описывает различное отношение к оральным ласкам в разных местностях – и отрицательное, и снисходительное – завершая выводом:

«Бывают [однако], некоторые мужчины, бывают такого рода места, бывают и времена, для которых эти способы небесполезны.

Пусть поэтому, приняв во внимание место и время, обычай и наставление, а также и собственные свойства, прибегают или не прибегают к этим способам.

Дело это держится в тайне, а [людской] нрав непостоянен. Кто же способен знать, когда, как и по какой причине станет кто-либо действовать?»[1]

Объективность Ватсьяяны Малланаги, автора-составителя (как бы мы сейчас его назвали) трактата «Камасутра», проявляется и в том, что при всем своем двойственном отношении к упариштаке, он с отстраненностью настоящего исследователя (к тому же монашеского звания) дает характеристику существующих способов оральных ласк, современных ему, о которых мы расскажем в соответствующих разделах. Он также говорит об обычаях, когда оральные ласки применялись между слугами и хозяевами, между хорошо знающими и доверяющими друг другу горожанами, между женщинами гарема, ласкающими друг друга в минуты влечения. Рассматривая оральные ласки между мужчиной и женщиной, Малланага упоминает не только о том, что мы сейчас называем минетом, но и о поцелуе йони, то есть куннилингусе, постижение техники которого осуществлялось по сходству освоения поцелуев в губы. Когда же мужчина и женщина совершали оральное соитие, лежа головой к ногам друг друга, то оно в древности, согласно Малланаге, называлось «вороньим соитием», а ныне известно под несколько технократическим названием «Позиция „69“».

Из вышесказанного становится очевидным, что во время написания «Камасутры» отношение в Индии к оральным ласкам было примерно таким же, как и у нас сейчас. То есть существовал так называемый «двойной стандарт», когда, с точки зрения «высокой» морали, отношение к ним было негативным, а в обыденной жизни оральные ласки были не только приняты, но и, по всей видимости, достаточно широко применялись, поскольку до нашего времени дошли уже сформировавшиеся тогда названия и разнообразие приемов выполнения.

Японские и китайские трактаты о телесной любви, уделяя внимание рассмотрению оральных ласк, не только не принижали их, но, наоборот, отдавали им должное в искусстве «внутренних покоев», хотя при этом также высказывались определенные ограничения. Так, например, в Китае минет допускался только в качестве предварительной ласки до близости или дополнительной меры в процессе соития. Однако эти ласки никогда не должны были завершаться полным семяизвержением. Легкая утрата мужчиной семени и выделений желез компенсировалась «пневмой инь», которую он получал через слюну женщины. Ошибочное представление древних китайцев о том, что количество мужского семени ограничено и его нужно беречь, в то время как женщина является неистощимым сосудом пневмы инь (хотя на самом деле все обстоит с точностью наоборот – семенная жидкость вырабатывается в организме мужчины постоянно в течение всей жизни, а количество яйцеклеток у женщины ограничено, и когда их «запас» истощается, начинается менопауза), породило определенную систему взглядов на сексуальные отношения, которая практиковалась в Китае веками. Согласно этой системе, мужчина должен был приводить женщин к оргазму, не растрачивая своего семени понапрасну, изливая его лишь изредка и в основном с целью зачать здорового ребенка. В остальное же время половое сношение было способом доставить удовольствие женщине, при котором ею вырабатывалась живительная пневма инь, питающая мужчину энергией и жизненной силой. Именно поэтому в Древнем Китае приветствовался куннилингус как способ наилучшей подготовки женщины к соитию и одновременного наделения мужчины ее пневмой инь. Об этом наиболее часто упоминается в текстах с даосской окраской, о чем подробнее можно прочесть в книге Бориса Евсеева «Дао любви: как стать идеальными любовниками», выпущенной издательством «Продолжение Жизни» в 2003 году.

Говоря об оральных ласках, необходимо подчеркнуть, что они не только призваны дарить наслаждение и радость любящим, но и позволяют решить многие сексуальные проблемы. Следуя традиции старых трактатов, мы рассмотрим ситуации, в которых прибегают к оральным ласкам в тех случаях, когда полноценный половой акт затруднен или даже невозможен, а именно:

· при менструациях, поскольку большинство людей считают половой акт при менструациях недопустимым, неэстетичным и негигиеничным. Не будем вдаваться в дискуссии по этому поводу, а обратим внимание на следующие детали. Довольно часто женщины во время менструации чувствуют себя «грязными», сексуально «непригодными», и испытывают при этом чувство вины перед мужем из-за того, что он вынужден в эти дни «поститься», а иногда и опасаются, что он «уйдет на сторону», чтобы удовлетворить свой сексуальный голод, который не может «насытить» дома;

· во время беременности, отягощенной угрозой выкидыша. Сама по себе беременность не является противопоказанием для половой жизни, однако если она сопровождается сложным течением и особенно угрозой выкидыша, то половой акт с проникновением полового члена во влагалище может представлять опасность для беременности. Поскольку вынашивание ребенка – длительный процесс, лишать друг друга сексуального удовлетворения целых девять месяцев – достаточно серьезное испытание для обоих супругов, и не только для мужчины, но и для женщины. Гормональная перестройка в организме будущей мамы чаще всего способствует повышению у нее сексуального влечения и усилению чувственных ощущений. В случае когда обычный половой акт невозможен, оральные ласки являются отличным способом снятия сексуального напряжения и сохранения высокого уровня интимных отношений между супругами. Что касается женщины, то половое возбуждение и удовольствие, которые она испытывает при оральных ласках, едва ли может ей повредить. Если же доктор рекомендует женщине воздерживаться не только от полового контакта, но и от оргазма с предшествующим ему возбуждением, полученным альтернативным путем, то тогда придется либо ограничиться только оральными ласками, направленными на мужа, то есть минетом, либо, если женщина и при его выполнении слишком возбуждается, построить свои отношения так, чтобы избегать лишних сексуальных соблазнов;

· после родов. Известно, что после родов женщине не рекомендуется жить половой жизнью в течение двух-трех месяцев, пока организм оправляется после этого довольно серьезного испытания. Нужно время, чтобы все зажило. Однако в этот период у женщины, наоборот, может возрасти половое влечение из-за той гормональной бури, которую пережил ее перестроившийся организм. Снять сексуальное напряжение традиционным путем она не может, да и традиционные ласки груди становятся затрудненными, поскольку при прикосновении к соску и груди у кормящей женщины обычно начинает рефлекторно выделяться молоко. Поэтому дождавшись, когда у женщины полностью прекратится послеродовое кровотечение (обычно это происходит не позже, чем через две недели после родов) можно взаимными оральными ласками дарить друг другу удовольствие и без непосредственного полового акта;

· при вагинизме. Вагинизм достаточно серьезная психологическая проблема у женщин, проявляющаяся в судорожных и болезненных непроизвольных сокращениях мышц промежности и бедер, из-за чего становится невозможным введение во влагалище не только полового члена, но иногда даже и пальца. Причины возникновения вагинизма могут быть различными, но они всегда имеют психологическую природу. По оценкам специалистов, вагинизмом страдает около 3% молодых женщин. Виной тому может быть воспитание, построенное на отторжении чувственности, страх перед половой близостью, боязнь забеременеть, перенесенные ранее насилие или чрезмерная боль при половом акте и др. Саму болезнь лечит, конечно же, специалист – врач-сексолог, однако муж (или партнер) также может помочь любимой женщине. Чтобы преодолеть страх женщины перед близостью, который чаще всего и приводит к спазмированию влагалища, нужно постараться убедить ее, что она находится в безопасности. При этом можно предложить ей альтернативный способ близости – оральные ласки. Оральные ласки (куннилингус) вместе с уверенностью, что дальше без ее согласия мужчина не пойдет («я только поцелую»), позволят женщине через некоторое время расслабиться и начать реагировать на ласку адекватно. Достижение женщиной оргазма через куннилингус при ласке клитора и малых половых губ является первой ступенью. На второй ступени к стимуляции клитора и малых половых губ можно добавить осторожные проникновения кончика языка во влагалище. Если эти проникновения не вызовут у женщины отрицательной реакции, можно будет их усилить, придавая им фрикционный характер, то есть имитируя будущие движения полового члена. Закрепляя новые ощущения женщины оргазмом или устойчивыми приятными ощущениями, оральные ласки позволяют установить доверие между партнерами и постепенно снять страх перед близостью. Далее нужно добавлять более глубокое проникновение (уже не языком, а пальцем), тем самым намечая дорожку, по которой после языка сначала палец женщины, потом палец мужчины, а затем и его половой член смогут углубляться все дальше и дальше. Весь цикл избавления от вагинизма может длиться несколько недель. Подробную терапию по избавлению от него можно найти в специальной литературе, а также посоветовавшись с сексологом, но одно можно сказать определенно – оральные ласки станут самым успешным началом избавления от вагинизма;

· при отсутствии гениталий у мужчины или их недееспособности. Поколениям, которые пережили войну в Афганистане, две чеченские кампании и другие так называемые «локальные конфликты», эти войны оставили страшное наследие – среди всех других увечий ранения в область гениталий с последующей их ампутацией составляют от 1 до 2%. Говорить о таких ранениях не принято, однако они имеют не менее серьезные психологические последствия, чем ампутация конечностей, особенно, если учесть, что часть этих мужчин женаты и проблема сохранения их семей во многом упирается в решение проблемы сексуальных отношений между супругами.

Такие же проблемы стоят и перед инвалидами, которые по разным причинам потеряли гениталии или страдают их недееспособностью (например, при параличах, поражающих нижнюю часть тела и др.). Мужчина, который сумел психологически справиться с осознанием своего увечья, хочет, чтобы его жена не была обездолена в сексуальном плане. И в этом смысле оральные ласки вместе с другими вспомогательными средствами помогут ему доставить супруге полноценное сексуальное удовольствие. Если их объединяет любовь, а в семье царят мир и покой, то мужчина, лаская свою жену, сможет сам получать большое удовлетворение, порой не уступающее по силе оргастической разрядке, ведь оргазм – это явление не столько связанное с гениталиями, сколько, главным образом, формирующееся в мозгу человека. Вознося свою женщину на вершину наслаждения, мужчина продолжает оставаться по отношению к ней мужчиной, несмотря на отсутствие или паралич половых органов. Многие инвалиды ставят на себе крест, считая, что жизнь для них в сексуальном плане закончена, что они сексуально неполноценны. Однако любой мужчина способен подарить женщине наслаждение проявлением любви, ласки и нежным к ней отношением.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Текст дается в переводе с санскрита А. Я. Сыркина.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги