banner banner banner
Смертельный поцелуй, или Охота на мутанта
Смертельный поцелуй, или Охота на мутанта
Оценить:
 Рейтинг: 0

Смертельный поцелуй, или Охота на мутанта


– С ним, – послушно исправилась я. – Так, вот, не считая этого, то…

– То? – с сомнением в голове проговорил парень, не замедляя, между прочим, шаг.

– Я твоя защита!

– Что? – он даже остановился на миг.

– Ну да! Я могу одним прикосновением обезвредить человека!

Я умолчала о самом главном – о том, что он попросил за свою помощь.

– Значит так, защита, – Стас остановился, положил ладони мне на плечи, приблизил свое лицо к моему и прошептал, – я могу понять, что ты нервничаешь, что ты устала… – он закатил глаза и выдал, – но если ты не перестанешь нести чушь, я тебя брошу прямо здесь.

– А если не чушь?

– Не понял.

– Ну, если я буду нести не чушь, а, например, что-нибудь нужное… – я запнулась и сбилась с мысли, что хотела сказать. И вправду, слишком бурная выдалась ночь.

Стас ничего не ответил, молча шел рядом, не отпуская моей руки. Я изо всех сил старалась, но молчание давалось мне тяжело. Как только наступала тишина, тут же начинали раздаваться скрипы, слышались стоны, мерещились призраки.

– Может, ты что-нибудь расскажешь? – шепотом спросила у парня, с надеждой заглядывая ему в лицо.

– Мы пришли.

Я изумленно подняла взгляд на один из домов, ничем не примечательных на вид. Мы прошли таких уже с десяток. Пять этажей, шесть подъездов, панельные стены – такие раньше строили в спальных районах всех городов нашей необъятной страны.

– И кто нас там ждет? – я с сомнением покосилась на лежащую на земле подъездную дверь.

– Любишь гадать на королей, принцесса? – неожиданно шутливо произнес Стас.

Я обернулась к парню, по его лицу поняла, что он не шутит. Меня окатило холодом с головы до ног.

– Ты побледнела, – констатировал глазастый.

– Ты же несерьезно? – с полной безнадежностью в голосе спросила. – Ты же не можешь на самом деле быть таким безумным?

– Могу, – широко улыбнулся явно не друживший с головой парень.

– Рядом с ними находиться опасно, – это была последняя соломинка. Хотя я уже не надеялась, что это шутка или розыгрыш. Сейчас лишь хотела убедиться, что Стас знает, на что идет.

– Но ты же меня защитишь? – он почему-то развеселился, а вот мне было совсем не до смеха.

– Я не пойду!

– Оставайся, – пожал плечами и пошел к подъезду.

– Подожди! – крикнула ему вслед.

Он даже не обернулся.

– Подожди, пожалуйста, – догнала его, ухватила за руку. – Ты же не можешь не знать, что тот, к кому ты направился – больной. Они все психически больные.

– Успокойся, принцесса, – он похлопал меня по плечу, – в мире вообще мало здоровых на голову людей, – он вновь улыбнулся. – Не бойся, пойдем. Я хорошо знаю ее.

Я поднималась по крошившимся ступенькам вслед за парнем. Вот уже пятый этаж. Сердце заходилось в груди от страха, в душе туго стянулся комок, грозивший взорваться от напряжения. Наконец, Стас остановился возле двери, находящейся слева от нас. Он тихо постучал три раза.

Прошла минута, вторая. Дверь и не думала открываться.

Меня трясло, и не от холода. В голове проносились воспоминания о жутких историях, рассказанных папой именно об этих Способных. Мысли крутились в голове, перебивая друг друга, в памяти всплывали страшные картинки того, что вытворяли потерявшие разум ясновидящие. Грань восприятия реальности у представителей данного вида Способных настолько тонка, они так небрежно относятся к тому, что мы называем жизнью. Им ничего не стоит, например…

– Стасик!

Восторженный женский голос заставил меня вздрогнуть. Резко стало светло и как-то празднично, что ли. А может такое ощущение создавалось цветными полосками света, исходящими из проема квартиры.

– Ты пришел! – женщина в пестром платье и в ярком платочке, накинутом на плечи, обнимала счастливо улыбающегося Стаса.

– Как я мог не приехать, Марь Петровна, ты же звала, ма.

Я скромно стояла в сторонке, во все глаза пялясь на ярко одетую женщину. Что-то в ней было такое… неправильное. Озарение резко ударило в голову. Она была столь пестро одета, так наряжаются восточные красавицы. Но имя явно русское. А что значит «ма»? Меня настолько заинтриговала необычная женщина, что я перестала бояться.

– И тебе здравствуй, красавица! – завопила знакомая Стаса и сделала ко мне шаг.

А вот глаза ясновидящих всегда одинаковы у всех представителей. Светло-серые, почти белые, независимо от цвета волос. Марь Петровна была ярко выраженной брюнеткой и этот контраст сильно обращал на себя внимание. Даже простые люди, которые живут и не догадываются, что среди них обитают другие, даже они обычно начинают нервничать в присутствии ясновидящих. Нервозность всегда шла шлейфом за ними. Нервозность и шизофрения. Не каждый разум выдержит слияния с потоком.

– Лера.

– Я тебя ждала, – мягко улыбнулась женщина, при ближайшем рассмотрении стало видно, что она в годах. – Вот, возьми, пригодятся.

Я с изумлением смотрела на изящные перчатки, которые протягивала мне ясновидящая. Модель была без пальцев, с тоненькой золотой ниточкой, проходящей по основанию.

– Спасибо, – выдавила я и приняла подарок.

Едва мы зашли в квартиру, Марь Петровна развернулась к нам и приказала.

– Быстро в душ! От вас так несет! – она сморщила нос и покачала головой. – Сначала ты, Стас.

Парень, ни слова не говоря, толкнул ближайшую к себе дверь. Судя по тусклому свету и мельком мной увиденному интерьеру, ничего хорошего в той ванной комнате ждать не могло. Да и откуда в заброшенном доме водопровод? Не должно же ничего работать! Или нет?

Пока я думала о разных важных вещах, Марь Петровна продефилировала перед моим носом, скрывшись в одной из темных комнат. Я осталась одна. За стенкой с громким шумом включилась вода, а я стояла столбом и не знала, стоит ли пойти за хозяйкой или подождать тут.

– Лера, – мягко прошелестело рядом.

Я подскочила от неожиданности и поспешила за женщиной.

На небольшом круглом столике горела одинокая свеча. Марья Петровна поманила меня пальцем, лукаво улыбнувшись. В уголках ее глаз собрались морщинки, что делало ее похожей на добрую волшебницу из сказок. Делало бы, поправила я себя мысленно, если бы я не знала, что Способные типа «ясновидящие» не бывают добрыми. Сама их суть жаждет лишь слияния с потоками, а всех, кто даже в малейшей степени мешает им, настигает их гнев.

Женщина привстала, протянула ко мне руку. Нет, она не хотела меня коснуться, ее дрожащие пальцы замерли в полуметре, видимо, она пыталась прочесть меня. Я знала, что ясновидящие не телепаты, они не умеют читать мысли, но все равно было ощущение, что она видит меня насквозь. Неприятное ощущение.