banner banner banner
Мамочки, я влюбилась в дракона!
Мамочки, я влюбилась в дракона!
Оценить:
 Рейтинг: 0

Мамочки, я влюбилась в дракона!


– Почему вместе? – удивился Асвер.

– А чего ждем? – задала встречный вопрос Машка. Так упражняться в глупых вопросах она могла часами.

– Когда ты извинишься за набег на мою гардеробную, – прояснил Асвер.

– Ааааа, за это, – разочарованно протянула Машка. – Не за это не буду. Могу извиниться за удар сковородой, если хочешь.

– Понятно, – мрачно произнес Асвер. Что ему было понятно, Машуня не поняла, но решила над этим голову не ломать. После завтрака клонило в сон. Взяв тарелку, она переложила туда хлеб и понравившиеся закуски и под тяжелым взглядом колдуна пошла на выход, не забыв прихватить чайник с напитком.

– Потом верну, – обернулась она возле двери. Асвер только тяжело вздохнул, но промолчал.

*****

– Фух, – выдохнула Машка, добравшись до своей комнаты. С едой оно как-то веселее. Пристроила тарелку на комод, а чайник обмотала все тем же кигуруми, чтобы не остыл, совершенно не подозревая, что на него наложено заклинание подогрева. И дверь стулом подперла. Сомнительно, что остановит мужика, но хоть чуточку спокойнее.

– Боже, боже, боже, – она заходила по комнате из угла в угол. – Куда я попала? Колдун, драконье царство и вот это вот все… Не может же так разом крыша поехать? Или может? – остановившись, она схватилась за голову. Адреналин утихал и включился в работу. – Если исключить, что в квартиру напустили какого-нибудь веселящего газа, кому бы это надо было? Краска явно тоже безопасная, иначе что меня заключило через неделю, а не сразу? Тромб в мозгах тоже исключаем, – она даже передернула плечами. – Хотя вот, наверное, мог бы такое вызвать… Бррр… Короче, Машуня, в голове твоей отродясь таких фантазий не водилось, так что берем это вот все, – она обвела взглядом комнату, – за правду. То есть ты на самом деле перенеслась, – на этих словах она нервно хихикнула. А дальше озвучила самые главные вопросы: – С какой целью этот чувак собирался перетащить к себе девушку с Земли?

Машка помнила, что она попала сюда по ошибке. Чертов недоучка ошибся на каплю чего-то там, и выдернуло её вместо другой. Но та, другая, зачем-то же ему понадобилась? И что будет, если для его целей подойдет она, Маша? Буйное воображение тут же подкинуло десяток этих «целей», вплоть до размножения.

– Ой… – она прижала пальцы к губам, всхлипнув. Размножаться ни в каком виде не хотелось.

Но существовала и противоположная сторона вопроса – если она не подходит, то что с ней будет дальше? Где жить? На что жить? Нужна ведь одежда, еда, крыша над головой. Не будет же она вечно ходить в рубашках колдуна? В конце концов, у нее из белья только то, что на ней надето!

Но было во всем этом кое что хорошее: её не прибили, не заперли в каком-нибудь подвале и даже накормили. А еще этот Асвёр и пальцем ее не тронул и выделил отдельную комнату. Значит ли это, что ее жизни и здоровью ничего не угрожает?

Её внимание привлек шум за окном, там будто кто-то хлопал огромными крыльями.

– Мать моя, роди меня обратно, – с чувством прошептала Машка, когда, выглянув на улицу, увидела пролетающего мимо… дракона?! – Дракон! Там дракон, черт его побери! – она, ужасно испугавшись, последила взглядом за громадиной глубокого синего цвета, быстро удаляющейся в сторону гор. – Капец, – закрыв лицо ладонями, она сползла на пол и прижалась спиной к стене. – Это просто капец.

Шагу из дома не ступит, пока подробнее не разузнает, что это за мир такой! И какого черта она понимает этого колдуна, но не может почитать текст? В библиотеке наверняка есть что-то по политике и мироустройству, по истории в конце концов.

– Так, Машенька, – звуки своего голоса успокаивали. – Смотрим в оба и продолжаем строить из себя дурочку. Авось хоть размножаться не захочет с глупой девицей.

Но веселую жизнь она ему все-таки устроит! Будет очень странно, если вдруг начнет себя вести тихо и шарахаться от каждой тени. Ну еще было немного обидно, что хотел другую, а ее чудищем обозвал. Такая вот противоречивая женская натура.

– Пьянству – бой! – Машка решительно встала с пола и перебралась на кровать. Дома, если верить организму, уже вечер. Неплохо бы вздремнуть, потому что боевые действия лучше вести полной сил. Главное – не переборщить, а то и вправду запрет где-нибудь или шею свернет. А то и вон той зверюге скормит, которую она в окно видела.

Машкины мысли еще поскакали с одного на другое, но в коконе из одеяла было тепло и она срубилась. Ей требовался отдых после потрясений и осознаний.

Она бы страшно удивилась, если бы узнала, что является искрой и в ней есть магия. И что колдун при всем желании ничего с ней не сделает, потому что искра – дар Создателя, и теперь Асвёру волей-неволей придется ее содержать.

Потому что вскоре о ней узнают правители, поскольку не сработал ни портал, ни заклинание невидимости, и слухи уже поползли среди слуг. Дракон-садовник успел ее хорошо разглядеть, и поделился новостью со знакомой служанкой, а та с другой. И завтрак, накрытый на двоих, только подтверждал, что лорд Асвёр кого-то привел в свой дом.

Нет, драконицы у него частенько бывали, только вот приходили и уходили через портал, а вот чтобы он кого-то вел через внутренний двор – такого еще не бывало! Так что прислуга уже активно шепталась. Может, садовника бы и высмеяли, что ему почудилось,потому что перебрал настойки, но стражник с дозорной башни тоже видел, как главный колдун ведет за руку странное нечто с разноцветными рожками на голове и сковородкой в руке. А стражник точно был трезв и, не распуская сплетни, просто доложил об этом командиру.

Поскольку на территории дворца никто не мог находиться просто так да еще и разгуливать свободно, информация быстро дошла на самый верх. И теперь глава всей дворцовой стражи мялся у кабинета правителя, не зная, как доложить о столь пикантной ситуации. У Асвёра явно была гостья, что подтвердил садовник, но рожки? Асвёр свободный дракон и его личная жизнь никого не касается, но не несет ли это странное существо угрозы для Повелителей? Вот главный вопрос, а не интимные предпочтения колдуна.

Глубоко вздохнув, глава стражи коротко постучал в дверь кабинета и, дождавшись приглашения, вошел, чтобы доложить правителю о странном существе, которое притащил Асвёр.

Глава 7

– Зараза нахальная, – прошипел Асвер в спишу удаляющейся девушке. Уже нет сомнений, что эта ошибка будет ему стоить очень дорого.

Эта нелепая девица залезла в его гардероб! Не спросила, не попросила, а вломилась в его комнату и лазила в его вещах. Вот правильно, что поселил ее подальше. Асвёр раздраженно выдохнул. Если «рожки» смотрелись ярко, то когда она распустила волосы, стало совсем плохо.

– Русалки передохнут от зависти, если увидят, – проворчал он.

Асвёр морально готовился к разносу от Повелителя. Дело времени, когда его вызовут, избежать разговора не получится. Не так быстро он хотел открыться, теперь остается попросить, чтобы не вмешалась Инга.

Колдун, расположившись за столом в своем кабинете, налил себе настойки – пить из горла это все-таки как-то невоспитанно, и открыл книгу с расчетами, но смотрел в нее невидящим взглядом.

Какова была вероятность того, что рядом жили две искры? В его случае это стало роковым обстоятельством. Не будь рядом второй девушки, портал бы открылся там, где нужно. Но почему-то его притянуло не туда!

Эйнар имеет полное право отрубить ему голову…

И раз ничего уже не изменить, дракон решил вздремнуть. Благо в кабинете стоит вполне себе удобный диван. В надежде что Мария не разнесет дом, он лег спать. Казалось, что едва закрыл глаза, а оказалось, что прошло довольно прилично времени. Он бы еще поспал, но глаз Повелителя в своей голове не проигнорируешь.

«Асвер! – в голове раздался голос Эйнара. – Жду в кабинете!»

И этот рык прогнал усталость и сонливость. Колдун даже ответить не успел, правитель разорвал мысленную связь. Но тон не сулил ничего хорошего.

– Уже донесли, – скривился Асвер и отправился переодеваться. Негоже разгуливать в таком мятом виде, тем более что портал пока не открывается и придется топать пешком.

Через пятнадцать минут он входил в кабинет Повелителя, готовый к любому разговору.

– Объясни, – Эйнар недовольно сверкал золотыми глазами. Весь его вид выражал тщательно сдерживаемый гнев.

– Я перенес искру, – просто ответил колдун. С независимым видом пересек кабинет и устроился в кресле.

– Прекрасно, – с сарказмом произнес Эйнар. – Оранжевую искру с рогами. Замечательно.

– Да нет, – Асвёр подал плечами, – это у нее прическа такая и одежда. Хочу заметить, что у девицы отвратительный характер и тяжелая сковорода с собой.

– Так, – Эйнар грохнул кулаком по столу. – Не уходи от темы! Я тебе фактически приказывал, чтобы ты забыл об этом. А ты? В первый же подходящий год открываешь портал и притаскиваешь неизвестно кого.

– Почему неизвестно? – Асвёр решил прикинутся дураком. – Искра. Из России. Но характер у нее и в самом деле отвратительный. Она первым делом залезла в мою гардеробную и взяла себе вещи! – искренне возмутился он. – После завтракала унесла к себе целую тарелку еды, а еще надувает вот такие пузыри ртом, – тут он показал размер, – и громко их лопает. Страшная невоспитанность.

Колдун, встав из кресла, заходил по кабинету, заложив руки за спину. Он рассказывал о Марии в надежде, что Эйнар разрешит отселить куда-нибудь такое чудовище. Жить с ней в одном доме расхотелось после первого же удара сковороды.

– Давай я ей выделю дом где-нибудь подальше, дам содержание и настрою портал сразу в свою лабораторию? – остановившись напротив Повелителя, Асвёр преложил свой гениальный план. – Ну и чтобы Инга пока не узнала.

– Надо было отрубить тебе голову еще тогда, – Эйнар барабанил пальцами по столу. – Твоя самонадеянность сыграла с тобой злую шутку. Будет тебе уроком.

Колдун вздохнул: Марию отослать не получится. Вон у Повелителя в глазах какой огонь, зол и поэтому будет наказание.

– К сожалению, обратно отправить я ее не могу.

– Вот поэтому ты возьмешь на себя ее полное содержание, – голосом Эйнара можно было дробить камни.