banner banner banner
Полет опасных желаний
Полет опасных желаний
Оценить:
 Рейтинг: 0

Полет опасных желаний


Наблюдая за ним, я уплыла на волнах заманчивых мыслей слишком далеко за пределы реальности и грани дозволенного. Видя нелианца со спины, невольно хотела ущипнуть его упругий зад, провести кончиками пальцев аккурат по линии позвоночника, намотать на руку немокнущие красно-рыжие волосы, которые были длиной до лопаток, и слегка потянуть на себя, вынуждая его повернуться ко мне. И кусачий раб словно прочитал мои мысли, хотя из надежно энергоизолированного тюремного отсека и с ошейником – блокиратором сильного импульсного излучения он точно не смог бы проникнуть в мое сознание. Айри встал боком к точке слежения, и мне почудилось, будто это не его, а мои пальцы медленно скользят по гладкой коже под струей воды, смывая застывшую кровь, клочки меха и грязь. В голове мгновенно всплыли картинки, как я медленно очерчиваю кончиками пальцев его идеальное тело. Под упругими струями воды мои ладони мягко скользят по шелковистой коже и обрисовывают тренированные литые мышцы, которые четко выделяются. Ногти так нежно впиваются в почти белоснежную кожу, оставляя на ней розовые отметины. Вкусно… Горячо… Сладко…

Разве я не имею на это права? Дремер изменил мне, наши отношения разорваны. Не я ли купила шикарного нелианского красавца, и не мне ли одной он теперь принадлежит? Как ни грустно было признавать, но нет, Айри не был моим. И никогда не станет. Кусачего красно-рыжего хищника нельзя приручить. Я не должна держать его запертым в клетке. Иначе рано или поздно он вырвется оттуда с яростным желанием порвать меня на мелкие кусочки. Все то лучшее, что я могу сделать для обладателя мятежного духа и несгибаемой воли, это выпустить его на свободу. Пусть возвращается домой, туда, где его любят и ждут.

– Ты понимаешь, что не можешь оставить его здесь? – Малиса озвучила то, на чем я остановилась в своих размышлениях.

– Да, я все понимаю, – кивнула ей, не отрывая взгляда от пленника.

Айри передернул плечами и встряхнулся, отключив подачу воды.

Ему холодно! Он мылся ледяной водой и пил такую же. Почему я сразу не вспомнила, что в давно пустовавшей тюремной камере температура немногим выше, чем в соседнем огромном холодильнике. На Нелии теплый климат, ее жители непривычны к низким температурам. Я отрегулировала систему жизнеобеспечения, чтобы вода и воздух во временном жилище нашего гостя стали теплее, немного повысила уровень кислорода. Пусть отдохнет, прежде чем покинуть наш корабль. До условной полуночи есть время. Закинутая в “клетку” роботом одежда и обувь Дремера ему должна подойти по размеру.

– Мы отпустим его, – тяжело произнеся эти слова, я отошла от экрана и посмотрела на взволнованно навострившую уши подругу. – Ты согласна пожертвовать нашим общим стареньким челноком?

– Да, я готова отдать ему челнок, только чтобы не проводить здесь бессонные ночи, пялясь в экран до изнеможения, – Малиса развернула интерактивное голографическое окошко и ввела туда новые параметры работы силовых барьеров. – Ты знаешь, Кэс, некоторые из нелианцев спокойно рушат силовые поля. Они их легко сбивают. Если он сможет нейтрализовать ошейник – блокиратор, а я не сомневаюсь, что это вопрос времени, то ты сама можешь представить, что будет. Мне очень не хочется переводить часть энергии с основных поверхностных щитов на внутренние барьеры. Укрепляя силовые поля здесь, мы ослабляем внешнюю защиту. Но если он попытается вырваться, то у меня не останется иного выбора.

– Девочки! Бегом ужинать, – из дверей выкатился запыхавшийся румяный Тамсин. – Королевское жаркое удалось на славу.

Стерев каплю соуса с округлого подбородка, наш механик поспешил обратно на кухню, и мы с Малисой, еще раз глянув на обнюхивающего мягкую подушку нелианца, который не решался прилечь на большую кровать, тоже потопали ужинать. Пленник поел, и нам не мешает как следует подкрепиться. Нервные встряски сжигают много калорий.

Жаркое на самом деле получилось восхитительное. Пропитанное пряным ароматным соусом запретное мясо дарило истинное наслаждение. Прожилки почти не чувствовались, мелко нарезанные тонкие кусочки словно таяли на языке, не застревая в зубах. Даже наша малоежка Малиса попросила добавки.

За прямоугольным металлическим столом мы с Дремером, как обычно, сидели друг напротив друга и молча ковырялись в пластиковых мисках двузубыми вилками. Пока не была съедена последняя добавка, никто из еще недавно дружной команды не решался поднять сложную тему, способную всерьез и надолго испортить аппетит каждому из нас.

– Не пора ли нам познакомиться с нашим новым приятелем? – не доверив роботу ЭйДжею даже самую простейшую задачу – поставить на стол емкость с душистой заваркой из молодых листочков лиденбразии, Тамсин дружелюбно усмехнулся.

– Нелианец нам не друг, и мы с Кэс решили отпустить его, – на миг опередив меня, ворчливо проговорила Малиса.

– Отличное решение, – Дремер дернулся на стуле, крепко привинченном к полу. – С одной маленькой поправкой – его нельзя выпускать с корабля живым.

– Это еще почему? – возникла я.

Подалась корпусом вперед, желая стать заметнее для всех, и чуть не въехала грудью в стакан со слабо подкрашенной водой.

– Он знает о грузе и может привести к нам своих. Не скажу насчет вас, а лично мне совсем не нужно, чтобы нелианцы заинтересовались нелегально выращенным мердодским зверьем. В противном случае у нашей команды будут настолько серьезные проблемы…

– Могу представить их масштаб и последствия для нас, – согласившаяся с ним Малиса не дала ему окончить фразу.

– На Нелии нет голода, – напомнила я. – Более того, власти многих планет продали нелианцам генетический материал своих кормовых животных.

– Правильнее сказать, от них постарались откупиться местным скотом, боясь нападения, – дополнила Малиса с уверенностью политического аналитика.

– Именно так, – подтвердил Тамсин.

– Нашей малышке не выстоять против их боевых кораблей, – сказала встревоженная Малиса, закинув ногу на ногу и положив хвост на колени. – Они могут направить к нам часть флота, чтобы захватить корабль вместе с грузом.

– Да, нелианцы не голодают, – усмехнулся Дремер. – Однако таким, как мы, космическим скитальцам с ними лучше не встречаться. Сожрут и косточек не оставят, не вспомнят о галактических конвенциях, которые запрещают питание разумными существами.

– В твоем примере стоит вопрос не голода, а охотничьего азарта, – я старалась говорить спокойным ровным тоном. – Далеко не факт, что нелианцев заинтересует мердодское зверье. А даже если так, то с ними будет договариваться фонд “Миролюбие”, а не мы. Возможно, этим двум сторонам удастся прийти к выгодному соглашению.

– Нам всем понравилось это мясо, – Дремер взял свою опустевшую миску и многозначительно заглянул в нее. – Твой, так называемый раб, который на послушного раба вообще не похож, его тоже распробовал. И запомнил наш корабль, а не фонд. Даже если мы сольем ему всю информацию о фонде, то конфликт с Кашрамом и его руководством, так же, как и с нелианцами, нам тоже не нужен. И те, и другие, постараются нас уничтожить. А что это означает? Что мы должны делать, друзья? Причем до назначенной на полночь отправки в рейс… Нам нужно немедленно устранить клыкастую проблему и избавиться от тела, отправить его в мусоропереработчик.

– Я предлагаю проголосовать, – Малиса взмахнула хвостом, едва не повалив стакан, в котором оставалось немного воды. – Кто за то, чтобы убить нелианца? Прости меня, Кэсси, но я голосую “За”. Дремер абсолютно прав. Безопасность команды превыше всего. Мы не можем пожертвовать собой ради кровожадного чужака, который способен воспринимать каждого из нас только как лакомый кусочек.

– Я спасла парня из скользких лап Берма, взяла на свой корабль, обещала ему помощь и защиту, – встав, я с досады пнула ногой стол, жалея о том, что его нельзя свалить и раздолбать, как обычный предмет мебели в стационарном жилище, построенном на планетарной тверди. – А теперь должна его убить? Так вы считаете? Вот что я вам скажу, настолько подло не поступают даже нормальные пираты. А мы не пираты, если кто-то об этом забыл.

– Но мы и не спасатели, не галактический патруль, – отметил Дремер. – Кстати, они тоже не станут подбирать нелианца. Сколько за последние сто лет было съедено всяких жалостливых помощников? Хищным тварям не знакомо чувство благодарности.

– Я согласен с…, – Тамсин выдержал мучительную для меня паузу, – нашим капитаном. Помню, как работал на пиратском корабле. Старый одноглазый Трод не позволял своим ребятам нарушать неписаные законы чести. То, что предлагает Дрем, на самом деле очень подло и низко. Я не думаю, что рыжему парню нужны наши мышцы и кости, даже мой накопленный за годы жирок его вряд ли заинтересует. У него там столько разной еды, что, наверное, дух захватывает, когда он все это видит и чует. Мы не должны его убивать, иначе сами себя уважать перестанем.

– Почти ничья, но слово капитана всегда имеет больший вес, – Малиса подвела итог.

– Мы отпустим Айри домой на Нелию сразу после того, как выполним задание фонда и доставим груз по назначению, – я попыталась вырулить напряженную ситуацию в нормальное рабочее русло. – Возражения не принимаются. Действуем по новому плану.

Глава 7. Пленник

Я вышла из кухни-столовой и сразу же направилась в ставший практически родным пункт управления вспомогательными системами. Нужно было поговорить с парнем, дальнейшая судьба которого только что решалась в напряженном споре, разделившем пополам нашу еще вчера дружную команду.

Включила пульт от браслета-индикатора состояния питомца. Устройство не зашлось истерическим писком, и то хорошо. В целом, Айри чувствовал себя неплохо, не считая легких последствий стресса. Индикатор голографическим текстом обратился ко мне, как к заботливой хозяйке живого существа, с единственной просьбой – уделить внимание питомцу. По данным предоставленной мне краткой инфосправки, нелианцы считались стайными хищниками, которые могут страдать от одиночества.

Заманчивая перспектива, нечего сказать, – подумала я с усмешкой. Если следовать совету индикатора, мне придется общаться с пленником не реже одного раза в сутки. Да, этот парень точно не из тех, чье жизнеобеспечение можно доверить искусственному интеллекту, положиться на достаточную надежность защитных систем и позабыть о незапланированном живом грузе на весь срок рейсового полета. Выходит дело, я еще и развлекать его должна, чтобы он там, взаперти, не заскучал. Впрочем, наверное, дамочки, покупающие красивых рабов, всегда готовы к прилежному выполнению подобных обязанностей. Правда, лично я до сих пор имела дело разве что с военнопленными, которым не нужно уделять столько внимания, как живым игрушкам.

Айри занимал промежуточную позицию между этими двумя понятиями. Его нельзя было спокойно тискать, как живую игрушку, не боясь при этом остаться без какой-нибудь важной части тела, например, головы, но при этом парень не мог считаться пленным. Нелианское государство не вело никаких объявленных войн. Причины для его насильственного удержания на борту, по сути, у меня не было. Разве только ровным счетом ничего по закону не значащее устное соглашение между мной и Скользким Бермом, подкрепленное уплаченной за нелианца сотней галактонов.

Нелианский пилот не спал, хотя ему требовался отдых после процесса регенерации. Сбросив на пол подушку, он лежал посредине широкой кровати и смотрел в потолок. Черные свободные штаны Дремера ему идеально подошли, больше он ничего не взял из предложенной одежды.

Я установила обратную связь с тюремной каютой, активировала голографические экраны по обе стороны, чтобы мы могли хорошо видеть и слышать друг друга. Заметив мерцающие блики только начавшего разворачиваться экрана, красно-рыжий хищник резко вскочил с кровати, приготовился к атаке, но, поняв, что именно происходит в каюте, тут же сел и пристально посмотрел в экран.

У его узкого длинного лица были довольно приятные, утонченные черты. Высокие точеные скулы, ровные чуть изогнутые брови, не слишком густые или насупленные. Трудно было поверить, что под этими будто слегка вытянутыми в легкой улыбке длинными, четко очерченными губами насыщенного розового цвета, широкими в центре и сужающимися к краям, с немного приподнятыми уголками, скрываются острые клыки, способные пробить новейшую киберброню. В крупных, чуть раскосых глазах мягким приглушенным мерцанием переливались ярко-зеленые и темно-зеленые с просинью искорки. Этот невероятный взгляд обескураживал и обезоруживал, хоть между нами не было прямого визуального контакта, наши связующие точки разделяло немалое расстояние, я чувствовала себя так, словно пленник смотрел на меня в упор. От ощущения близости притягательной ловушки у меня на коже поднимались мельчайшие волоски и по ней пробегал холодок.

– Айри… – я нервно сглотнула и постаралась говорить на общем языке ровнее, тверже. – Как ты себя чувствуешь?

– Значительно лучше, чем условным утром, – нелианский пилот заговорил вкрадчивым бархатистым голосом, проникновенные вибрации которого усилили эффект ловушки. Казалось, невидимые звуковые нити меня опутывают, словно кокон из паутины. – Госпожа желает позабавиться со своим новоприобретенным рабом? Потому интересуется моим физическим состоянием? Леди наемнице не о чем тревожиться. Все функции моего восстановленного организма на текущий момент работают в штатном режиме, без промедлений и серьезных помех.

Меня слегка покоробило от издевательского тона. Мало кто из военнопленных осмеливался своей дерзостью провоцировать захвативших его бойцов. Самые известные смельчаки, побывавшие в десятках горячих точек, и те не спешили рисковать, понимая, как дорого могут заплатить лишь за одно неосторожно брошенное слово. Здесь же опасных провокационных слов на меня изливался целый поток, и вряд ли бы он скоро прервался, если бы я не перебила.

– Даже не надейся, Айри. Я не полезу в твое грязное кровавое логово. Так что, вопреки жалостливым просьбам индикатора для питомцев, продолжай сидеть там и скучать в одиночестве.

– Очень странные рассуждения моей госпожи. В помещении, где я нахожусь, нет ни грязи, ни крови. Здесь достаточно чисто, но если мою хозяйку смущает качество помывки в неисправной душевой, я могу дополнительно почиститься дезинфицирующей слюной, вылизать себя везде, где смогу достать, – после этих слов нелианец приподнял руку и медленно провел длинным шершавым языком по запястью, заодно демонстрируя верхний клык и часть мощных заостренных боковых зубов.

– Я не спущусь к тебе… Не жди, – отрывисто выпалила я, едва не закашлявшись.

Чувство собственного достоинства не позволяло мне гаркнуть на него, потребовать, чтобы немедленно прекратил свои глупые провокации. Нельзя было показать пленнику, что ему почти удалось вывести меня из равновесия, а следовательно, одержать моральную победу в нашем необычном противостоянии.

– Госпожа боится собственной живой игрушки? – неспособный смеяться привычным мне способом рыжий хищник странно фыркнул, снова пристально глядя на мое голографическое отображение. – А где же ее хваленая смелость, достойная наград и орденов? Легион Черной Звезды… Не думаю, что туда набирают исключительных трусов.

– Я не боюсь тебя, Айри, – продолжила борьбу за свою воинскую честь, хотя подсознательно меня тянуло вырубить связь и поскорей убраться в маленькую уютную каюту.

– Столько слоев защиты, кодовых замков и створок из космического сплава… – протянул нелианец, склонив голову набок.