banner banner banner
Запечатленные
Запечатленные
Оценить:
 Рейтинг: 0

Запечатленные

– Конечно, нет! – Он вздохнул, подошел ко мне и тихо сказал: – Прости, что так вышло.

– Бывает. – Я отвела глаза. – Давай все потом, ладно?

– Тебя проводить?

– Не стоит, дойду сама.

– Ага, разбежалась, – усмехнулся Кайл. – В смысле, сегодня только второй день, а вчера ты едва могла держать себя в руках. Вперед! Без его помощи ты и шагу не сделаешь!

Я и сама уже это поняла. Как только я сказала Калебу, что провожать меня не надо, сердце болезненно сжалось в предчувствии разлуки.

– Заткнись, Кайл! Прекрати немедленно! Друзья так не поступают.

Калеб бережно взял меня за руку и повел к задней калитке. Я оглянулась и увидела, как Кайл ожесточенно спорит со своим отцом. Бабушка, Рэйчел и Джен участливо смотрели мне вслед. Когда-то они тоже через это прошли. Они знали, что я чувствую. А мне уже было несладко.

– Мэгги, не сердись! И какая муха его укусила?

– Все в порядке.

– Я же вижу, что нет! – ласково заметил Калеб.

Голова запульсировала от боли, я зажмурилась. Он вздохнул и взял мое лицо в ладони. Мне тут же полегчало, я открыла глаза и посмотрела на него.

– Когда расстраиваешься, становится во много раз хуже, – пояснил он.

– Как-нибудь справлюсь. Невыносимо все это видеть… Понимаешь?

– Да уж, – кивнул он. – Ты как?

– Нормально. Значит, Аризона? Неужели правда? – спросила я, не отводя глаз.

– Ага. – Он провел пальцами по моим щекам, и я затрепетала от удовольствия. – Знал бы, что Кайл растреплет всем, ни за что бы ему не сказал. Эх, теперь такое начнется…

– Итак, я знаю про Аризону и про какой-то спорт, которым ты занимаешься, – задумчиво протянула я. – Что еще?

– В смысле?

– Я составляю список.

Калеб тихо рассмеялся.

– Весь список оглашу вечером. Кстати, жду не дождусь!

Я кивнула.

– Ладно. Увидимся через пару часов.

– Я заеду за тобой в половине шестого.

– На кабриолете? – подначила я.

– Конечно! – усмехнулся Калеб.

– Договорились.

Я хотела уйти. Нет, правда хотела. И он это знал.

– Я прошу тебя пойти домой и ждать меня. Так лучше для нас обоих. Заодно побудешь немного с отцом. Все хорошо! – мягко уверил Калеб. – Скоро увидимся!

– Ладно.

Я было отодвинулась, но он прижал меня к себе и поцеловал в лоб. Я улыбнулась, выскользнула в широкую деревянную калитку и ушла, не оглядываясь на многочисленных родственников Калеба, которые следили за каждым нашим движением.

Глава 7

Домой я шла медленно. Меня так и тянуло повернуть назад. Хотя теперь, когда я понимала, что происходит, было гораздо легче.

Кайл жил всего в шести кварталах от меня. Я остановилась на перекрестке и вспомнила темноволосого парня, покачивающего головой в такт музыке. Он показался мне тогда совершенно обычным человеком, но как же я ошиблась!

Загорелся зеленый, я внимательно посмотрела по сторонам и перешла дорогу. Свернув за угол, я заметила рыжеволосую девушку, чьи кудри трепал ветер. Вид у нее был очень сердитый. Ребекка.

– Решила совсем со мной порвать?

– Вовсе нет! Послушай, я знаю, что ты вчера подумала, увидев меня с Кайлом. Никакое это было не свидание! Честное слово! Ты ведь всегда в курсе моих дел.

– Ты явно идешь другим курсом!

– Ну что ты! Ничего подобного. С Кайлом мы просто друзья. Он помог мне разобраться кое в чем, и все…

– Последний раз мы виделись полторы недели назад. С тех пор ты не отвечаешь ни на эсэмэски, ни на звонки. Даже в кафе к телефону не подходишь!

– Прости, Бекки! Столько всего навалилось… Не хотела грузить тебя своими проблемами.

Она поднялась со ступенек и встала передо мной.

– Мэгз, как тебе не стыдно! Ведь я обожаю совать нос в чужие дела, сама знаешь, – пошутила Ребекка и пристально посмотрела на меня. – Зря ты со мной не поделилась!

– Мне хотелось побыть одной и как следует все обдумать.

– Послушай, твоя мама – та еще дрянь, но это не повод позволять отцу на тебя забить! Подумаешь, депрессия! Пусть отдохнет и попьет прозак. Как-никак он – твой отец и должен о тебе заботиться!

– Я-то знаю, а вот он нет, или же ему плевать…

– Значит, ты решила, что Кайл – клоун класса – поможет тебе лучше, чем я? – обиженно спросила Ребекка.

Мне стало очень стыдно. Ведь я действительно ее избегала без всякой причины!

– Прости, Бекки! – Я пожала подруге руку с пурпурным маникюром. – Ты права. Я нарочно тебя избегала. Как, впрочем, и всех остальных. За этот год я загнала себя в тупик и не знала, что делать дальше. Сама понимаешь, в таком состоянии не хотелось никому на глаза показываться. Если честно, я была немногим лучше папы.