Аудит контекстной рекламы Google
Алексей Номейн
© Алексей Номейн, 2017
ISBN 978-5-4485-1854-6
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Введение
Издание для объективного исследования контекстной рекламы Google самостоятельно.
Как сделать аудит контекстной рекламы google?
1. Настройте полностью весь аккаунт. Если аккаунт у вас новый, то необходимо cвязать AdWords с Analytics, если это вы сделали до этого, то проверьте наличие связи.
2. Отследите % конверсии.
Проверьте настроено ли отслеживание конверсии с вашего сайта.
Если ваш аккаунт новый или до этого конверсии не были настроены, то сделайте это одним из двух способов:
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги