Игра. Часть 1
Юрий Владимирович Толстихин
Компьютерные игры стали занимать в нашем мире значительное место. Появились геймеры, чьи навыки гораздо лучше, чем у остальных Игроков. Что случится, если поместить их в один Город и заставить выживать?
Игра
Часть 1
Юрий Владимирович Толстихин
© Юрий Владимирович Толстихин, 2020
ISBN 978-5-4483-0144-5
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
?Запуск
?Загрузка основного меню
?Начать новую Игру?
Добро пожаловать!
Старая церковь защищала путников от пронизывающего северного ветра. Мирно покачивающаяся шпаклевка, изредка осыпавшаяся с высокого потолка, повисла над головами друзей. Обнаженные ветки деревьев царапали мутные серые стекла. Крошечный костер, еле-еле освещавший алтарь, громко потрескивал, периодически выкидывая раскаленные угольки. Друг напротив друга сидели два человека в потрепанных куртках и измазанных грязью штанах. На импровизированной решетке из ржавого радиатора дожаривались два сочных куска мяса. Люди жадно смотрели на свой долгожданный ужин, один в руке сжимал пистолет, другой – винтовку.
– Можно я первый съем кусок? А то после сегодняшней заварушки у меня осталась всего половина жизней, – сказал один и поправил свою рваную шапку, натянув ее на лоб.
Другой мужчина насупился, прижав свой урчащий живот обеими руками, и ответил:
– Конечно, Джереми. Это ведь ты положил тех двоих, спас наши запасы. Постой, – он открыл свой рюкзак среднего размера и, недолго пошуршав, вытащил консервную банку чистой воды и бросил ее другу, – Презент тебе, угощайся!
– Ничего себе! Я после обновления такой еще ни разу не находил. Где нашел? – мужчина облизал свои обветренные губы и, вскрыв банку, принялся жадно пить.
– Пока тебя не было, решил пробежаться по соседним районам. Нашел на одной из радиовышек, – путник усмехнулся и, довольный собой, опрокинулся на прохладную колонну.
Раздался звонкий писк. Стрела пролетела около плеча одного из друзей и попала другому в шею. Джереми схватился за пистолет, в то время как Дезмонд, второй Игрок, искал у себя в инвентаре бандажи, дабы остановить кровотечение. Да, и в Игре можно остановить кровотечение от попадания стрелы, пули и прочих «болезнетворных» предметов простым бандажом. Болезни или заражение радиацией лечились путем принятия нескольких таблеток, редко, но встречавшихся в Игре.
– Добрый вечер, Игроки! – басистый голос разнесся эхом под куполом церкви. – Вы, видимо, не сильно опытны, раз делаете привал в таком излюбленном другими Игроками месте.
– Да ладно, на Сервере мало народу, мы думали, что никто и не решится сюда идти ночью, – крикнул перевязавшийся Дезмонд, его индикатор здоровья был почти равен нулю. – Мне кажется, ты, кем бы ты ни был, слишком резко начал общение. Если бы ты попросил, мы могли бы поделиться своим провиантом, – Дезмонд подмигнул напарнику, и коварная улыбка расплылась по его лицу.
– Я не новичок, не вешайте мне лапшу на уши. Я ведь знаю, что вы пристрелите меня, если найдете хоть одну нужную вам вещицу в моем инвентаре, – голос равномерно распространялся по церкви, непросто было определить местоположение противника. – Мы ведь все знаем, что в Игре никому нельзя доверять.
Раздался звук взмывающего ввысь из ножен кинжала, Джереми рванул обратно к другу, но было уже поздно. Его остывающее тело, пронзенное насквозь в области сердца, лежало у костра. Чат выдал надпись: «Игрок Дезмонд Клинтер убит игроком Константин. Возрождение через 5 минут».
– Константин? Серьезно? Как ты попал на этот Сервер? Ты же обычно обитаешь на южных Серверах.
– Там временное техническое обслуживание, – прозвучал голос рядом с ухом Джереми.
Он хотел обернуться, но снова было поздно. Мощный удар битой по обратной стороне колена опустил его на колени. Борясь с непереносимой болью, он поднял глаза и увидел Константина. Тот стоял в лохмотьях цвета увядшей травы, развивающихся на слабом сквозняке. Константин отбросил свой лук и взял автомат Дезмонда.
– Хорошая пушка! Долго, наверное, искали, – сказал он и уселся на скамью.
– Да ты даже не представляешь сколько! У меня много хороших вещей в инвентаре! Прошу, пощади! – Джереми в ярости хлопнул по полу.
– Дорогуша, но ты ведь знаешь мое первое и единственное правило: никого не щадить! – Константин передернул затвор автомата и выстрелил противнику промеж глаз. Последний свалился набок. Чат снова всплыл, написав: «Игрок Джереми Трейв убит игроком Константин. Возрождение через 5 минут».
Да, убийства, погони и куча адреналина суть обычные составляющие Игры. Впрочем, Игра ненамного отличается от нашего настоящего мира. Всего этого, к сожалению, и так предостаточно.
Константин принялся за осмотр добычи. Куртки рваные и грязные, такие не годятся для боя, слишком большой износ. Бандажи, шприцы, восстанавливающие резерв здоровья, – то, что нужно! Пустые банки… Старые футболки для бандажей, нет, все не то. Ах да, вот они! Патроны для винтовки. В этой части города их не так уж и просто найти. Консервы, овощи… Куча еды, в которой, к счастью, не особо нуждался наш герой. Ну, и Грааль сегодняшней ночи – автоматическая винтовка M4A1 и пистолет ТТ – все, что нужно опытному Игроку для победы.
Константин взял таз, лежащий под одной из скамеек храма, и накрыл костер, тем самым потушив его. Сложил выбранные вещи в свой просторный рюкзак, аккуратно приоткрыл тяжелые деревянные двери и осмотрелся.
Луна скрывалась за густыми темными тучами, но все же освещала часть заброшенного города. Тысячи потрепанных временем машин хаотично стояли на дорогах, делая их непригодными для выполнения первичной цели. Природа, с каждым днем усиливающая свое влияние, превращала когда-то живой город в каменные джунгли. Ветер перекатывал пустые бутылки, опрометчиво брошенные другими Игроками. Константин покинул церковь и отправился на ночлег. Преодолев дыру в сетчатом заборе, он оказался в переулке, каких тут были тысячи, и отправился по хорошо знакомому, бесчисленное количество раз пройденному пути в убежище. Лоза мирно покрывала кирпичные стены многоэтажек, по ней бегала всякая живность. Мелкие лужи от недавнего дождя отображали небо. Вдруг что-то заставило Игрока осмотреться. Убежище было совсем близко. Вроде бы все как всегда, но чувство сомнения не покидало. Будто кто-то пристально смотрел, хотел чего-то от Игрока. Он посмотрел в одно из окон рядом стоящей высотки и увидел пару красных глаз, пристально уставившихся на добычу. Существо было скрыто в тени, понять его класс было невозможно. Константин медленно встал на колени и пополз дальше к убежищу. Существо зашебуршилось и через долю секунды выпрыгнуло в окно, выбив оконную раму. Игрок медленно обернулся и увидел перед собой… ребенка. Он мирно напевал какую-то колыбельную, медленно качался из стороны в сторону, держа в руках безголового плюшевого мишку.
– Антасар… – прошептал Константин.
Ребенок прекратил петь и повернул голову на источник голоса. Игрок попятился назад, подальше от чудовища. В ту же секунду щуплый десятилетний мальчишка превратился в огромное существо три метра ростом и весом больше тонны. Опиралось чудовище на массивные руки, способные превратить кости любого существа в крошку. Оно фыркнуло и, ударив ногой по земле, рвануло к цели. Константин резво поднялся с земли и побежал прочь. Сбивая руками развешанные на веревках вещи, он пробирался сквозь узкие улочки. Затем забежал на строительные леса и стал взбираться на крышу. На одном из последних этажей Антасар, взбирающийся по внешней стороне лесов, сбил Игрока, и тот, вылетев, оказался на одном из недостроенных этажей. Константин пулей нырнул под одиноко стоящий стол. Чудовище взошло на этаж. Горячий воздух, извергаемый его большими ноздрями, превращался в густой пар. Принюхался и аккуратными, насколько это было возможно, шагами отправился к столу. Слюни катились по его ощетинившемуся подбородку – в предвкушении вкусного раннего завтрака. Антасар яростно ударил по столу и сломал его надвое, но добычи там не оказалось, лишь одиноко лежащий ботинок. Сзади послышался свист, он обернулся и получил ледорубом по и так истерзанной боями щеке. Чудовище разозлилось и изо всех сил рвануло к своему обидчику – Константину. Они поравнялись, и Антасар уже было хотел схватить добычу, но Игрок резко остановился, а чудище, не имея возможности остановиться из-за большей массы тела, улетело вперед, прямо в дыру в стене. Раздался истошный вопль, через несколько секунд мертвое тело лежало на куче ржавых машин, упав с высоты чуть больше 65 метров. Константин отряхнулся и отправился обратно к строительным лесам. Преодолев пару пролетов, он оказался в убежище на крыше высотки. Здесь располагался спальный мешок под навесом из баннеров билбордов, диван, маленький холодильник с пищей и ящик с оружием. С крыши хорошо просматривалась территория района, и в здание это никто не ходит – интересные предметы здесь найти невозможно. Начинало светать, но Игрок все же решил передохнуть и отправился спать.
Теперь настало время объяснить некоторые слова и понятия для непосвященных читателей.
Сервер – то место, где встречаются Игроки. Они могут жить за тысячи километров друг от друга, но если они зайдут на один сервер, то смогут играть вместе. Погода в самой Игре также регулируется сервером.
Чат – диалоговое окно в Игре, располагающееся в одном из углов экрана пользователя. Чат может показывать переписку людей, если они хотят что-то сообщить Игрокам, показывать, кто и кого убил.
Индикатор здоровья – внутриигровая панель, на которой показан запас здоровья персонажа. Максимальный показатель – 100, минимальный, как не сложно догадаться, 0. На здоровье также влияет голод и жажда, которые утоляются употреблением продуктов и различных напитков.
Возрождение. На каждом сервере существуют различные режимы, но большинство серверов придерживаются политики безостановочной игры. После смерти персонажа Игрок некоторое время ожидает возрождения и появляется в случайном месте на карте, имея при себе лишь стандартную одежду без дополнительной защиты.
Суть Игры – становиться лучше других Игроков, обыскивая всевозможные места и находить предметы. За каждое убийство персонажа дается определенное количество внутриигровой валюты, которую можно тратить на покупку стартового снаряжения и всевозможных бонусов.
Никнейм – игровое имя.
Кепка – Игрок, только что возродившийся и не имеющий хороших вещей в инвентаре.
Когда Игрок покидает Игру, то персонаж остается лежать на том месте, где его оставил Игрок.
Охота одинокого волка
В некоторых местах нашей необъятной планеты наступило утро, и Сервер тут же наполнился десятками Игроков, готовых к новым битвам. Игрок-321, Константин, тоже давно уже не спал и с утра пораньше отправился на охоту.
На Сервере стояла прекрасная погодка. Чистейшее лазурное небо простиралось до самого горизонта. Солнце, стоящее в зените, освещало всю округу и ослепляло всех на него смотрящих. Мутанты снова попрятались в канализацию до темного времени суток.
Константин переоделся в более-менее приличную одежду – ботинки «песчаники», камуфляжные штаны и куртку с пуленепробиваемыми вставками. За спину он повесил снайперскую винтовку и собирался уже спускаться, но вдруг обернулся. «Ха, а это может сработать», – подумал Игрок и уселся за обшарпанный стол писать записку. Несколько раз комкал листы и сжигал их, черкал что-то и снова выбрасывал. Наконец, спустя пятнадцать минут мучений, письмо было готово. «Дорогой Игрок, поздравляю, ты нашел мою заначку. Этот пистолет твой, только для начала… обернись», – было в записке, она служила приманкой, чтоб стрелок успел нацелиться на жертву.
Константин положил записку в карман куртки и отправился на позицию. Спустившись вниз, он направился на одно из самых выгодных в плане вещей мест – заброшенную больницу в центре города. Он шел, скрываясь от палящего солнца за высокими корпусами грузовиков. Дорога была утомительной, но результат должен был превзойти затраченные силы. Место назначения уже виднелось за крышами придорожных магазинов.
Игрок прислушался: на нужной ему крыше были слышны шаги. «Может, уйдет? Или его тоже прибить?» – подумал Константин и аккуратно стал подниматься по железной лестнице. Поднявшись, он увидел голого парня, обыскивающего один из оружейных ящиков. Дрожащий от холода парень обернулся.