banner banner banner
Домовушка в Академии Магии
Домовушка в Академии Магии
Оценить:
 Рейтинг: 0

Домовушка в Академии Магии


– Слушай, а какой ты оборотень? – Ну не могла я упустить такой случай и не узнать больше.

– В смысле? – Не понял Зак.

– Ну, в кого превращаешься?

– А… Я волк.

– Круто! А какие еще бывают?

– Да почти все хищники, кроме самых мелких и самых крупных. Травоядных оборотней не бывает.

– Интересно, а меня можно назвать оборотнем? – Задумчиво произнесла я. – У меня ведь тоже два облика.

– Тебя? – задумался на секунду Зак, но тут же покачал головой, – Не думаю. Не только оборотни имеют две ипостаси или два облика. Таких существ много: дриады, русалки, драконы…

– Драконы?! – Кажется, я слишком звонко это выкрикнула, вон, Зак аж поморщился. – Здесь водятся драконы? Как в сказках?

– Разве что в страшных, – скривился мой новый знакомец, – Драконы не водятся, они правят миром. Не вздумай так где-нибудь еще ляпнуть, если не хочешь неприятностей.

– А почему? – Меня распирало от любопытства. Ничего себе – реальные драконы!

– Потому. Потом как-нибудь объясню. А сейчас мне пора, бывай!

И Зак всё-таки сбежал, а я осталась стоять посреди коридора с осознанием, что у меня появилась новая мечта – узнать как можно больше о драконах, а еще лучше – увидеть их! А совсем-совсем хорошо было бы на них прокатиться! Местные драконы же умеют летать?

Глава 10

Следующим занятием у нас шла физподготовка. Как шепотом поведала мне Фриса, огромный зеленокожий преподаватель принадлежал всё-таки к расе орков, а не троллей. Пока мы с Заком болтали, да пока я мечтала о драконах, весь курс уже успел переодеться и построиться на площадке с обратной стороны замка.

Я подбежала последней, сотворила себе аналогичную форму, как у сокурсников, и тоже встала навытяжку.

Профессор-орк пробуравил меня взглядом, однако никак не прокомментировал опоздание. Должно быть, я всё-таки успела.

– Моё имя Охрындохокор Икшар Скарин, – рявкнул профессор так, что те студенты, кто стоял ближе к нему, пошатнулись от звуковой волны, – но вы ко мне будете обращаться – профессор Скарин, потому как я не надеюсь, что в ваших пустых головах задержится моё полное имя. А теперь каждый из вас по очереди выйдет из строя, громко назовёт свою фамилию, и встанет обратно в строй. Выполнять!

Последнее слово он снова рявкнул так, что у одной из девочек бант с головы сдуло. Мы по очереди орали свою фамилию, я была последней. Затем орк продолжил свою речь:

– Я научу вас, хилятиков, быть воинами, не ведающими усталости и страха. Из нытиков и жалобщиков вы к концу обучения должны превратиться в стойких и несгибаемых бойцов. Начнём мы с общей физической подготовки, и будем заниматься ею весь год. Кто в конце года не сдаст норматив – тот вылетает. Неуклюжие неумехи среди магов не нужны. Вопросы есть? Вопросов нет! А теперь – налево! Пятнадцать кругов – бегом марш!

И мы побежали. Ну как, побежали… Меня, например, хватило круга на полтора. Украдкой оглядевшись, приняла облик домового, и припустила. Бежать гораздо легче, когда ты – существо, состоящее из чистой магической энергии, а не слабая человеческая девушка из плоти и крови. Но почти сразу меня настиг рев профессора Скарина:

– Федорцова, не жульничать!

Интересно, почему это я жульничаю? Это вообще-то мой изначальный облик! На мой возмущенный взгляд, профессор пояснил:

– Если вы, птенчики, еще не читали устав Академии, то просвещу вас: все, кто имеет вторую ипостась, на занятиях обязаны присутствовать в своём человекоподобном облике, если преподаватель не требует иного.

– А у меня оба облика человекоподобные! – Не выдержала я.

– Значит, выбирается наиболее близкий к человеческому. Всё, отставить разговоры, бегом марш!

Кое-как я пробежала еще полтора круга, но тут меня стала обгонять группа эльфийских парней, и кто-то из них, случайно или намеренно, толкнул меня плечом. Я полетела на усыпанную гравием дорожку, и сильно ободрала колено и правую руку. Профессор Скарин только сдвинул брови и кивком головы указал мне на скамейку. Я присела и стала рассматривать свои травмированные конечности. Колено и ладонь саднили, из многочисленных маленьких ссадин, оставленных мелкими камушками, сочилась кровь. Впервые в жизни я поранилась и у меня шла кровь. Определенно, быть человеком не очень удобно. Одно дело, когда я была в мире, где из всех рас есть только люди, и совсем другое – здесь. Здесь бы я определенно загадала бы стать существом посильнее и повыносливее. Хотя бы тем же эльфом – вон как бегут! Красота просто! И даже не запыхались ни капли, не то, что я, или моя приятельница Фриса: ей, бедняжке, с её лишним весом, приходилось еще тяжелее, чем мне. Тем более, я-то уже сидела, а она вынуждена была продолжать бег. А вот светловолосая эльфийка со смешным именем Марка – не отстает от парней. Эх, надо было пожелать стать эльфийкой!

Стоило мне об этом подумать, как я почувствовала, что кожа в пораненных местах стала чесаться, а когда посмотрела туда, увидела, как царапины затягиваются на глазах! Что-то я не слышала о том, чтобы люди обладали ускоренной регенерацией. Мы, магические существа, вообще не можем пораниться – можем только ослабеть из-за утраты части магической энергии, либо умереть, если из нас каким-то образом выкачать всю магию. А вот некоторые человекоподобные расы обладают ускоренной регенерацией – я об этом в учебниках прочитала. У людей же такой особенности вовсе нет, даже у магов. Они могут вылечить себя магией, если действуют целенаправленно – и только. Чтобы проверить возникшую у меня нехорошую догадку, я ме-е-едленно протянула зажившую руку и коснулась ею кончика собственного уха. Длинного, заостренного уха, еще с утра бывшего маленьким и округлым. М-м-мама… Либо я становлюсь осликом, либо… эльфом! Мне срочно нужно зеркало! Срочно!

– Федорцова, стоять! Занятие еще не окончено! – Ревел мне вслед профессор, но мне было не до него. Я должна добраться до замка и посмотреть, как изменился мой облик. Думаю, если бы я сейчас бежала по беговой дорожке, а не в сторону замка, то та наглая компания эльфийских парней осталась бы далеко позади. Я бы точно их сделала! Так что, может быть, профессор не сильно рассердится, ведь, можно сказать, я показала отличный результат на его уроке.

Глава 11

Ну что можно сказать? Я – эльф! Мускулистый такой эльф с сиреневыми волосами, выступающими снизу клычками и розовой кожей! Я стояла в холле первого этажа и разглядывала в зеркало результат собственных экспериментов над своей внешностью. Как получилось это диво дивное, спросите вы? Ну, когда я прибежала с физподготовки, прилипнув к первому попавшемуся на моём пути зеркалу, то убедилась, что мои подозрения оказались верны: я превратилась в эльфийку! И мне вдруг стало ужасно интересно, смогу ли я превратиться в кого-нибудь еще. Вот только я не смогла сразу определиться, в кого бы мне больше хотелось превратиться – в русалку, орчанку или в девушку непонятной расы, к которой относилась Уми Румз? Ну и… собственно, вот результат. Так сказать – ото всех понемножку. Хорошо хоть, еще идут занятия, и в холле никого, кроме меня, нет, а то кто-то и в обморок мог упасть от такой красоты. Мне надо было срочно понять, как это работает. Я теперь могу стать кем угодно? И вместе с внешностью мне достаются особенности копируемой расы? Ведь в образе человека я была слабой девушкой с человеческими потребностями, а при ранениях у меня шла кровь! Зато, обернувшись эльфом, я стала быстрее и у меня улучшилась регенерация. Причем, при всех моих превращениях, я оставалась собой – то есть было в моём лице что-то неуловимое, что позволяло понять, что я – это по-прежнему я. С тем, что я могу менять внешность, как одежду, было всё понятно: тут принцип один и тот же, по сути. Но как тогда объяснить то, что я могла менять не только внешность, но и свойства тела? Я не слышала, чтобы домовые могли так делать – хотя им это и ни к чему было. Наверное, я – единственная, кого наша размеренная жизнь не устраивала. Если и были другие, то мне о них ничего неизвестно. И, к сожалению, в этом мире не оказалось домовых, к которым я могла бы обратиться за советом. Домой возвращаться нет смысла – там никто с таким не сталкивался, иначе сказали бы еще тогда, когда я впервые обернулась человеком. Значит, у меня есть три варианта: первый – найти нужные книги, второй – пытать профессоров, третий – найти любое магическое существо и узнать у него о нашей природе. С третьим вариантом было сложнее всего: до сих пор я не видела здесь ни одного магического существа. А проще всего сейчас было выполнить первый вариант. Учителей я тоже поспрашиваю, попозже. А сейчас – в библиотеку.

Только надо сперва вернуть свой человеческий облик – всё-таки меня тут знают именно в таком виде. Да и мало ли что: возможно, не стоит перед всеми раскрывать эту мою способность превращаться в любое существо? Кстати, вот еще интересно – а я могу поменять только расу или вид тоже? Могу я стать, например, животным, хищником? И если да – я что, начну охотиться на людей и рычать? А вдруг я не смогу тогда думать, как разумное существо, и, так и останусь животным до конца своих дней? Б-р-р! Нет, такие эксперименты я пока точно проводить не буду – пока не узнаю, чем это чревато. Еще мне было интересно, могу ли я по своему желанию копировать чужую внешность? То есть, меняя расу, я ведь всегда оставалась собой, а могла бы я стать, например, копией Марки или Фрисы? Столько вопросов, а ответов нет. Скорее, в библиотеку!

***

Нет, это форменное безобразие! Кстати, интересно, а почему так говорят – «форменное безобразие»? Типа, это безобразие в форме? Так, что-то я отвлеклась. Но это точно безобразие, не знаю уж, в форме оно или без. Я пришла в библиотеку, там уже знакомая мне тётя Кармен – служащая библиотеки (оказывается, эта должность называется библиотекарь, надо запомнить) выдала нужную литературу, которую я тут же и села изучать. И что, как вы думаете, там написано про домовых? А я вам скажу: ничего там не написано! Ни-че-го! Потому что нельзя считать «чем-то» чушь, вроде «Домовые – особый вид нечисти, заводится в жилых домах. Домовые отличаются пакостным характером, могут прятать или ломать вещи, но если их регулярно задабривать лакомством, то опасности не представляют»! И это всё?! Ну, допустим, про пакостный характер я согласна, про лакомства тоже. Но мы не нечисть! И не тараканы, чтобы «заводиться в жилых домах»! Мы – магические существа! А вот про магических существ вообще почти ничего не было, что странно. Мир-то у них тут магический. Магии полно всякой. Если уж я в своём технически развитом мире знаю, что такое магическое существо, то они и подавно должны бы знать. Однако информации не было почти никакой. Один абзац нашла в словаре «Классификация разумных существ» на букву «М»: «Магическое существо – существо, созданное при помощи магии (магом), либо образовавшееся в результате избытка магической энергии. Является условно живым, условно разумным существом. В природе встречается редко, чаще служит магу-создателю».

Ну, это ли не безобразие? Какой еще маг-создатель? Мама с папой мои создатели! А что значит «условно живой» или «условно разумный»? Я мыслю, следовательно, существую! А кто сомневается, того покусаю, тем самым доказав, что живее некуда! А что касается условной разумности, то тут вообще про многие расы так можно сказать. Точнее, про их отдельных представителей. Взять хотя бы компашку недавних эльфов. Вот уж где факт разумности весьма условен! В общем, сказать, что я была недовольна добытыми сведениями – ничего не сказать. Ни слова в учебниках я не нашла про исход домовых из этого мира в мой, и о его возможных причинах. Может быть, где-то в учебнике истории и будет пара строчек, но не могу же я в их поисках перечитать за вечер все учебники по этому предмету? А в оглавлении я ничего такого не нашла. Неужели это было такое неважное событие, что его никак особо и не осветили? Быть не может. Все домовые разом покинули мир, а никто на это не отреагировал? Как такое возможно? Единственное, что я поняла, что профессоров, скорее всего, расспрашивать тоже бесполезно. Хотя одного человека мне точно надо расспросить (если он человек, конечно) – ректора. Тот явно что-то знал и про домовых, и про исход. Так что именно он мне и нужен.

Глава 12

А к ректору оказалось не так-то просто попасть – всё из-за этой Ксении Добронрав! Она точно из какой-то особой породы людей: я людей уже достаточно видела, но они себя так не ведут. Наш новый разговор с ней был еще более странным, чем первый:

– Вы куда?

– Я к ректору!

– Он вас вызывал?

– Нет.

– Вы записаны?

– Нет.

– Тогда он не может вас принять.

– Почему?

– Потому что вы не записаны, и он вас не вызывал.

– А вы зайдите и спросите, вдруг примет.

– Ректор принимает только тех, кто по записи, либо тех, кого он сам вызвал.

– Ну, так скажите ему, чтобы он меня сам вызвал! Мне надо с ним поговорить!

– Могу только предложить вас записать.