banner banner banner
ВИРТ. Стэс. Начало
ВИРТ. Стэс. Начало
Оценить:
 Рейтинг: 0

ВИРТ. Стэс. Начало


Ага, как же, отпустят они меня, жди. Но для достоверности надо было упомянуть этот пункт.

– Разумеется, – безопасник лучился удовольствием. Ему, наверно, за мирное урегулирование конфликта ещё и премию выпишут.

– Тогда давайте контракт.

Сотрудник «AW» что-то нажал у себя на столе, часть стола засветилась и превратилась в подобие планшета. Несколько нажатий и выходит, опять же, откуда-то из самого стола, распечатка договора.

Ознакомившись с договором, я узнал, что мне предлагается стать штатным сотрудником «AW» с неограниченным сроком службы, точнее – «до расторжения трудового договора по инициативе одной из сторон». В принципе всё было стандартно. Только вот, когда увидел сумму ежемесячного оклада, аж присвистнул, она была на порядок больше, чем я получал до этого. А-а-а, они же явно мне ничего выплачивать не планировали и уже, наверно, меня списали. Тогда всё понятно. Ещё раз пробежав по договору больше для видимости, подписал свой экземпляр.

– Вот и хорошо, Алексей, – обратился ко мне этот безоп . – как полноправного сотрудника нашей компании спешу вас поздравить и позвольте провожу на ваше место «работы».

«Я тебе лично это припомню» – подумал я и слегка натянуто улыбнулся, а вслух произнес – Позволяю.

Шёл я за ним недолго, аккурат до всё того же лифта. Потом мы вместе вошли в кабину и поехали. Как всегда не понятно куда. Приехав на необходимый этаж, мы вдвоём вышли в коридор, практически ничем не отличающийся от того, куда я обычно и приезжал, чтобы погрузиться в ВИРТ. Правда, тут не было табличек с фамилиями, а были с номерами на красно-голубом фоне. Дойдя до двери с номером 3, мы вошли в неё.

Внутри комната была чуть большего размера, чем я привык в этом здании, и капсула, что стояла в центре комнаты, была раза в два побольше и понавороченней обычной, а рядом с ней копошился какой-то техник, что-то набирая на клавиатуре сбоку капсулы.

– Борис, принимай гостя – обратился мой сопровождающий к технику. – Алексей теперь сотрудник нашей компании, помоги ему тут разобраться.

– Всё понятно, Андрей Евгеньевич, сделаем в лучшем виде.

Так вот как зовут безопа – Андрей Евгеньевич, надо хорошенько запомнить, а лучше записать где-то.

«Я запомню» – отозвался Фел.

«Зараза, не читай мои мысли!» – пробубнил мысленно я.

«Закрывайся!» – огрызнулся Фел.

Таким образом, представив нас, безоп посчитал свою миссию выполненной и ретировался из комнаты.

– Капсула настроена, – обратился ко мне Борис. – Можешь ложиться.

– Как долго я буду в ней? – решил уточнить я, начав уже раздеваться.

– Если всё будет хорошо, то, наверно, для начала пару дней, потом посмотрим. Погружение можно растягивать довольно долго, данная модель за телом ухаживает так, что ты, может, и форму спортивную наберёшь и в спортзал ходить не надо, – усмехнулся он.

– Готов тебе одолжить сей чудо девайс, – прокомментировал я, залезая в капсулу.

– Не-е, мне и так хорошо, – жизнерадостно сообщил Борис, – Цезарю цезарево, кесарю кесарево.

– Философ-юморист в одном флаконе? – жизнерадостность Бориса меня откровенно раздражала, – и кто я в этой схеме?

– Поживём, увидим! – улыбка так и сияла на его лице.

«Поживём, увидим» – повторил я мысленно, и в этот момент крышка капсулы захлопнулась, а я ушел в ВИРТ.

Глава 7

Когда я проснулся, то почувствовал, что день в самом разгаре, а мы всё той же компанией едем по дороге на телеге.

– Ну, ты и спать, – ухмыльнулся Михася, – мы с Лийлой тебя так растормошить и не смогли. Хорошо, что в телеге уснул, удобно, мы так и поехали, не будя тебя.

– Есть будешь? – сказала мне Лий, протягивая краюху хлеба и кувшин с молоком.

В этот момент живот предательски заурчал. Она задорно засмеялась, заражая и меня хорошим настроением. Поблагодарив её и начав жевать, решил обдумать свое положение.

Получается, в реале я конкретно попал, и нахожусь, по сути, заложником «AW», но с другой стороны, а что держит меня в этом самом реале? Безоп всё разложил по полочкам – ничего меня там не держит. А тут целый мир, причем реальный, а не выдумка, как я думал, да и все мы думали, кто шел в ВИРТ-центр.

«Фел» – позвал я своего фамильяра. – «а если я тут умру, это будет по правде и меня больше не станет?»

«Не знаю, Стэс, есть вероятность, что будет разрушена твоя здешняя оболочка, и ты просто вернёшься в свой мир, но, чем дольше ты проводишь время тут, тем ты всё больше удаляешься от своего мира и роднишься с этим»

«Получается так, что в какой-то момент, я могу умереть тут, и это будет моя окончательная смерть?»

«Получается так»

«Но я же умирал уже тогда с волками?»

«А умирал ли, Стэс? Помниться тебя охотники спасли»

«Ну, так-то да, но вроде как ощущения были, что я точно умер»

«Может, и правда была разрушена твоя оболочка, но тогда ты только появился тут и не успел с миром сродниться, поэтому тебя смогли быстро излечить, по сути, пересобрав, магией там, травами или молитвой»

«В любом случае получается, что умирать мне тут нельзя?»

«Крайне нежелательно»

Успокоил, блин. В итоге, в реале мне делать больше нечего, и тут надо начинать жить, а не играть. Да уж, перспектива.

***

Весь день мы проехали спокойно, никаких происшествий. Наверно, надо радоваться. Всю дорогу я или дремал или разговаривал ни о чем с Лий и Михасей. Затемно до Яснограда мы не доехали, да и не ставилась такой задачи. Переночевали прямо у дороги. Лий на этот раз спала в телеге, а мы с Михасей на земле. Причём, раз ночевали под открытым небом, то пришлось с ним по очереди дежурить. Зверья тут крупного не было, но, как говориться бережёного бог бережёт, или мне уже начинать говорить Проотец? Так как Михася всю дорогу вёл телегу, а я загорал, то первая очередь дежурить выпала мне. По сути ничего сложного. Все моё дежурство сводилось к тому, чтобы сидеть недалеко от телеги, не отсвечивать и не спать, а глядеть внимательно по сторонам. Я честно отдежурил половину ночи, потом растолкал Михасю и завалился спать на его нагретое место.

Выехали мы до рассвета, чтобы, как сказал Михася, к полудню быть уже на месте. Собственно так и получилось. Сперва мы проехали несколько дорожных развилок, потом нам стали попадаться то конные всадники, спешащие по своим делам, то телеги, груженные всяческим провиантом от близ лежащих деревень, а потом на горизонте мы увидели и стены города. Это был самый настоящий город, обнесённый каменной стеной. Издалека высоту её определить было сложно, но явно не маленькая. Когда уже подъехали ближе, то стало понятно, что высота стены не менее пяти метров, с зубцами и бойницами из некоторых то там, то тут изредка выглядывали натёртые до блеска стальные шлемы стражей.

Перед воротами был небольшой затор из телег и людей, желающих проехать в город, мы встали в конце этой цепочки, ожидая досмотра.

– Махать, а в городе много народу живёт? – спросил я, больше чтобы скоротать время.

– Смотря с чем сравнивать, – отозвался он. – Если с деревушками, то много, а если с другими городами, а особенно со столицей, то немного. Ясноград, в первую очередь, это боевая крепость, защищает от Вольных Королевств да Баронств с востока и от орков степей на юго-востоке.

– И часто бывают тут войны?

– Ну, уже лет десять как тихо. А раньше всяко бывало. То орков начнёт объединять какой-то Великий вождь в одну орду, и они набеги устраивают, то корольки из вольных решат увеличить свои земли за счёт Святой Империи. Но сейчас у орков тихо, нет единства, а вольные между собой грызутся, и сюда не лезут, так как помнят, что Ясноград им не по зубам. Но память людская коротка, может, и начнут воду баламутить.

– Надеюсь не в ближайшее время.