banner banner banner
Проект Zemlay
Проект Zemlay
Оценить:
 Рейтинг: 0

Проект Zemlay


– Инери, вы можете ознакомиться с текстом позднее и внести корректировки если пожелаете – предложил Орон – напишите координаты – я отправлю

Девушка вернула документ Орону, прищурилась и произнесла:

– А если я внесу пункты, которые будут препятствовать расторжению брака? – она слегка склонила голову к левому плечу, любуюсь побледневшим лицом высокопоставленного гостя

– Я рассмотрю любые правки, и мы их обсудим, прежде, чем подпишем документы. – ушел от прямого ответа жених.

Глава 38. Белла. Верона

– Белла, вас что-то беспокоит?

– Я все время думаю об этих шарах, в которые вы консервируете души…. У нас на земле верят, что после смерти душа попадает в ад или рай, а получается вы консервируете их воспоминания, и они варятся в собственном аду, не имея возможности вырваться…

– Почему аду? Те истории, что вы поведали нашим зрителям не слишком похожи на ад…

– Но историй гораздо больше… Вот, например, историческая личность Влад Цепеш:

Влад III Басараб Дракула, господарь средневекового княжества Валахия (Румыния) . Турки, прозвали его Казыклы (Кольщик), он предпочитал казнь, сажая пленных на кол (На румынском Цепеш). Страшная смерть. Видите, опять эти картинки – Белла, кивнула на шар. Касандра вскрикнула и зажмурила глаза.

– Ужас какой вскрикнула она. Они же живые.. – голос ее дрожал, а глаза плотно сжаты. Оператор взял шар крупным планом. Рука его вздрогнула от увиденного и все же он не смел отвести картинку, которую должны были увидеть зрители.

– Его жизнь – реки крови. И не знаю, что страшнее, его жизнь или легенды о нем, которые повествуют о страшных казнях и его безразличии к ним. Говорят, однажды он пригласил в свой замок несколько гостей и прямо за обеденным столом посадил всех на кол. Затем он, не торопясь, окончил свою трапезу и обмакнул куски хлеба в кровь, которая стекала из тел убиенных гостей.

Кассандру откровенно тошнило, она желала завершить интервью, но будучи журналистам понимала, что необходимо дослушать до конца.

– Или вот.. однажды Цепеш пригласил всех больных, бродяг и нищих в один из своих домов, под предлогом праздника. После того, как бедняги наелись досыта, Дракула вежливо извинился и покинул своих "гостей". По его приказу, дом был заколочен досками снаружи, чтобы никто не смог убежать. Затем дом подожгли со всеми, кто находился внутри.

Влад держал в страхе народ и врагов, его казни вошли в историю жестоких расправ, а последние 12 лет жизни он провел в заключении.

Но что можно ожидать от человека, отца и старшего брата которого жестоко убили, матери он не знал, а его самого еще в детстве вместе с братом отдали в «заложники» туркам?! Пять лет ребенка, которому едва исполнилось 14 лет держали в чужой стране, учили грамоте и языкам, но добивались смены веры.

Но самое страшное, что он наблюдал домогательства к младшему брату, который попал в «дружественный плен» в пятилетнем возрасте…

Кассандра старалась не смотреть на шар, лицо же Беллы было повернуто в сторону прозрачного сосуда воспоминаний, в котором мелькали картинки, но взгляд будто не видел тех ужасов что демонстрировал шар

– Белла? – тихо позвала Кассандра

– Я вчера весь день пыталась найти хоть немного счастливых моментов, но не могла долго наблюдать эти ужасы, особенно детство, которое он пытается мне демонстрировать. Я понимаю почему он так жесток… И все же, мне кажется это пытка для души… хранить это все в своей памяти, не имея возможности раствориться в пространстве… – Белла перевела взгляд на Кассандру, ища в ее лице поддержку.

– Думаете, если мы выпустим его из шара… его воспоминания исчезнут? Что если он так и будет хранить их в своей памяти, кружа во вселенной?

Белла передернула плечами….

Глава 39. Озор. Инери

– Инери, вы окажите мне любезность, сопроводив меня в ваши удивительные теплицы? –на лице Орона появилась самая очаровательная из арсенала улыбок

– Пошли – Инери ответила, будто отдала приказ. Развернувшись на сто восемьдесят градусов, направилась к двери быстрым шагом. Планшет с брачным договором поместила в кожаную сумку через плечо. Отец ее лишь развел руками, мол «не обижайтесь, дайте время или скорее привыкайте и смиритесь»

Девушка легко запрыгнула в летолет. Ее модель была узкой и тесной для Орона, но небольшой размер экономил топливо, развивал высокую скорость и обеспечивал маневренность, что не раз спасало девушку. Инери скривилась от вида с трудом втиснувшегося мужчины в пассажирское кресло и с легкостью набрала скорость. Не удержавшись от мелкой пакости, она сделала мертвую петлю, поднявшись в воздух достаточно высоко, любуясь позеленевшим лицом пассажира.

– Давно за рулем? – поинтересовался вежливо и все же немного сквозь зубы будущий муж

– Лет с двенадцати. – Инери припарковала транспорт у огромных помещений, накрытых стеклянным куполом. Прозрачные стены поднимались на высоту пяти этажей, просвечиваясь открывали взору лестницы, соединяющие множество уровней и переходов.

– Оденьте бахилы, перчатки и халат пожалуйста. – Инери успела облачиться, пока Орон оглядывался в холле, приглядываясь к помещению, что виднелось за стенкой.

– Ты похожа на одуванчик – его развеселил ее внешний вид, особенно облако прозрачного головного убора, затянутого резинкой

– Давай обойдемся без сомнительных комплиментов в мой адрес, хорошо? Нам с тобой еще нужно халат по размеру подобрать… – она пыталась найти максимально большой размер, к сожалению работники теплиц как назло не отличались ростом и объемом.

Одев гостя, Инери отправилась водить Орона по многочисленным лестницам. Знакомила с учеными и работниками, объясняла устройство полива, подогрева почвы, освещения, показала подземные лаборатории где выводят новые сорта и готовят рассаду.

– А ты хорошо в этом разбираешься – удивился Орон

– Эти теплицы – единственный источник не облученного питания, поэтому у нас разбираются в теплицах и их устройствах каждый житель. Большинство приобретают еду здесь, но есть дома, в которых устроили самостоятельные сады и огороды.

– Где же вы берете землю и воду?

– Земля производиться здесь. Теплицам сотни лет, растений достаточно для перегноя. Первые поселенцы конечно брали естественный грунт, но как ты знаешь они не доживали порой и до тридцати. С водой сложнее, мы фильтруем осадки или воду из озера, но в нашем королевстве территория с самым низким уровнем излучения. Кроме того, мы научились частично подавлять естественное излучение

– Каким образом? – заинтересовался Орон, но Инери не успела ответить, лишь махнула рукой в сторону какого-то прибора

Воздух наполнился звуком сирены, послышался скрежет со всех сторон. Это поднимались защитные купола, прятались дома в защитные шары, а в горах росли прозрачные стены, что казалось сомкнуться над городом огромным куполом. Захваченный этим завораживающим зрелищем, Орон не успел увидеть, как Инери стрелой пролетела в свой летолет, сорвала свою шапочку – одуванчик и со скоростью пули вылетела в сторону гор.

– Есть свободный летолет? – спросил Орон у Франко (руководителя тепличного хозяйства)

– Боевые все уже на границе – он кивнул на черные точки, что зависли возле поднятой защитной стены.

– А не боевой?

– Возьмите мой, но в нем нет оружия. Да и он старенький, скорость его слишком мала

***

Орон летел на ржавом корыте, по другому его не назовешь. Вместительный багажник, предназначенный для перевоза саженцев и удобрений, активно использовался владельцем, о чем свидетельствовал запах и комья грязи, краска транспортного средства облупилась и покрылась ржавыми пятнами, перед автомобиля свидетельствовал о паре аварий (как минимум), двигатель чихал и кашлял. Его величество упрямо летело в сторону сражений, очевидно понимая, что это неповоротливое создание вряд ли увернется от пуль.

Он видел, как летолеты словно рой мух, кружили, отстреливались, и порой сгорая падали на землю здесь же возле стены.

Долетев-таки до края стены, Орон опустил стекло, достал из своей сумки и зарядит пистолет, после чего выстрелил в сторону противника, сделав три залпа. Стену со стороны противника заслонила стена яркого света, которая ослепила обоих противников, но Орон был к этому готов. Не успев снабдить специальными очками своих сторонников он тем не менее попытался отстреливаться в одиночку на своем неповоротливом грузовике, перезарядим на этот раз пистолет боевыми патронами.

Противник дезориентированный, поддавшись паники стал разворачивать свои корабли, но продолжал стрелять, теперь уже наугад. Один из таких снарядов задел транспорт Орона. Сражение для него закончилось падением на землю.

***

– Вы же погибнуть могли – сокрушался Охиджан, рассматривая будущего зятя в порезах и ссадинах – мне бы ваш отец никогда не простил

– Да бросьте, господин Охиджан. Я взрослый мальчик и отец прекрасно понимал, что отправляет меня не на прогулку. Транспорт немного подкачал – улыбнулся он, вспоминая как подшучивали над ним военный, доставая из горящего грузового летолета.