banner banner banner
Секретарь командора, или Сделка с боссом
Секретарь командора, или Сделка с боссом
Оценить:
 Рейтинг: 0

Секретарь командора, или Сделка с боссом


– Спрашивайте, – напряжённо ответила я.

– Что у тебя сегодня случилось? Почему ты вернулась в министерство в таком виде? Бывший жених тебя обидел? – задал совсем не те вопросы мужчина.

Глава 8. Планы

Томас Шейн

Всё шло не по плану.

После разговора с Абакли я всю ночь не спал, мысленно выстраивая различные варианты развития событий, чтобы подло умыкнуть любимую девушку из-под носа у молодого соперника, но всё случилось совершенно не так, как было задумано.

Нет, никакого физического устранения Тимати Бертона я с самого начала не планировал. Мальчишку должны были повысить и перевести куда-нибудь подальше – например на Марс, а я бы в это время стал бы уговаривать Элис полететь со мной на Лиору, и уже там убедил бы её в необходимости стать моей супругой.

Честно говоря, в этой схеме было несколько откровенно слабых мест: жених мог просто отказаться от повышения, чтобы не расставаться с Элис, да и сама девушка не обязана была соглашаться покинуть со мной Землю. Что делать в таком случае я пока не решил, а потому не спешил предпринимать необдуманные действия.

Во время официального приёма, устроенного в честь прибытия леорской делегации, никак не мог сосредоточиться на делах, мыслями пребывая далеко от политики и договоров поставок минералов. Я буквально выбежал из конференцзала сразу, как только председатель закончил толкать речь о важности внешнеэкономических связей, но всё равно опоздал.

Элис уже была в квартире своего жениха, а я только и мог, что сходить с ума от ревности. Скинул очередной глупый «срочный» вызов, а потом надеялся, что девушка не пошлёт меня в пеший эротический тур, когда я отправлю её с новым «очень важным пакетом» к своему другу командору Трайксу. За последние два месяца под видом диппочты я и так уже переслал своему старинному приятелю три бутылки коллекционного коньяка, несколько коробок эксклюзивного швейцарского шоколада для его супруги, и даже игрушку для своей крестницы Селесты.

Уложив в герметичный кейс с кодовыми замками в этот раз бутылку дорого шампанского, я стал ждать свою помощницу, нервно расхаживая по кабинету. О том, как Бэн будет издеваться надо мной, получив новое «срочное послание» даже не хотел думать. Друзья искренне считают, что я сошёл с ума со своей безответной любовью, но это неважно. Я впервые в жизни потерял разум от женщины и не собирался отказываться от своего чувства.

Обычно я с изрядной долей цинизма относился к дамам, предпочитая удовлетворять физиологические потребности с профессионалками. Они не предъявляли мне претензий за невнимательность или чёрствость, а я щедро оплачивал их услуги и помогал с мелкими личными просьбами. Различного рода элитных невест я избегал, не желая связываться со слезливыми и требовательными истеричками, но Элис – она во всём была другой. Именно такой я всегда представлял свою гипотетическую супругу. Вот только, понятия не имел, как привлечь её внимание, как завоевать.

Время в ожидании помощницы длилось бесконечно медленно. Мелодичную трель со своего комма я сначала проигнорировал, а потом решил заглянуть, чтобы за чтением скоротать несколько минут.

– Ме может такого быть! – не удержался я, высказав своё недоумение вслух.

Пока я тут строил гнусные планы того, как разлучить свою мисс Райс с юным Бертоном, они взяли и расстались сами. По крайней мере, именно об этом свидетельствовало уведомление о разрыве помолвки, которое система послушно перенаправила мне с пометкой «Элис».

Это всё меняло, но не в отношении бывшего жениха моей девочки. Его я твёрдо был намерен отправить на Марс развивать торговлю на одной из крупнейших колоний. На всякий случай, так сказать. А в том, что касалось самой Элис, я больше не желал медлить. План дальнейших действий родился в голове буквально за минуты.

Девушка появилась довольно скоро. Она явно была огорчена ссорой с бывшим женихом, но сейчас мне это было только на руку. Не давая красавице опомниться, я сделал ей предложение, а фактически припёр к стенке своим напором, но это сработало.

В ход пошли советы психологов, вычитанные мной на досуге. Пригодилось и кольцо, которое я купил неделю назад в порыве неоправданной надежды на взаимность. Помню, как я довёл почти до припадка услужливого консультанта из модного ювелирного салона, подбирая камни под цвет глаз Элис, но это всё лирика.

Важно лишь то, что всё получилось, и Элис сейчас сидела на моей кухне, улыбалась и пила какао, смущённо поглядывая на меня. Мне хотелось сделать так много всего, но я глушил свой неуёмный восторг, понимая, что этим я сейчас могу только всё испортить.

И всё же кое-что не давало мне покоя. Мой взгляд то и дело возвращался к разорванной блузке и к багровому отпечатку грубых мужских пальцев на нежной светлой коже Эль, поэтому я решился задать неудобные вопросы.

– Что у тебя сегодня случилось? Почему ты вернулась в министерство в таком виде? Бывший жених тебя обидел? – стараясь не скрипеть зубами от злости, спросил я.

– Это… не ваше дело, командор. Ничего страшного не произошло. Просто ссора, – суетливо поправляя разорванную блузку, ответила Элис.

Мне ужасно хотелось поспорить, сказать своей девочке, что это очень даже моё дело – заботиться и защищать её, но снова спешить было никак нельзя, поэтому я только отрывисто кивнул.

– Ты права. Извини, – коротко сказал я, намереваясь вытрясти ответы на эти вопросы с другого участника «просто ссоры». Причём с ним деликатничать я точно не планировал.

Встав из-за стола, я направился к холодильнику. Там точно было средство от синяков. Мы часто спарринговали с друзьями, и мелкие травмы в этом деле неизбежны. Видеть отметины чьей-то злобы на коже своей невесты было невыносимо.

– Мистер Шейн, можно мне связаться с мамой и братом? – зачем-то спросила Элис, пока я рылся на полках.

– Элис, мы сейчас не на работе. Чувствуй себя как дома. И очень тебя прошу – прекрати мне выкать, – оглянувшись, сказал я. Руки как раз нащупали нужный тюбик. Вынув его из недр холодильника, я захлопнул дверцу и направился к девушке. – Позволишь? – спросил я, кивая на покрасневшее предплечье.

– Не стоит. Это мелочи. Само пройдёт, – пробормотала девушка, прикрывая ладошкой будущий синяк.

– Элис, не нужно съёживаться и нервничать. Эта мазь снимет покраснение за пару часов. Как ты считаешь, что подумают мои партнёры, когда увидят на твоей руке отметину? Хочешь, чтобы известие о нашей помолвке обросло мифами о том, что я издеваюсь над тобой? – спросил я.

На самом деле, мне были совершенно безразличны возможные сплетни, но на Элис эти аргументы подействовали.

– Вы правы. Извините, – смущённо сказала девушка, подавая мне травмированную руку. Погрев в ладони холодный гель, я осторожно размазал его по нежной коже девушки и сразу отступил, боясь перейти границы просто помощи. – Спасибо, Томас, – как будто через силу произнесла моё имя Элис, но я всё равно расплылся в довольной улыбке.

– Не за что. Пойдём, я покажу тебе гостевые спальни. Выбери ту, что тебе больше нравится, и располагайся. Делай всё, что пожелаешь, хочу, чтобы тебе было здесь комфортно. Я сейчас улечу на пару часов по делам, а ты отдыхай, – предупредил я девушку, галантно подавая ей руку.

– Дела? Так поздно? – удивилась Элис, поглядывая на часы.

– Да. Не нужно меня ждать. Завтра будет непростой день, – честно сказал я, планируя сначала встретиться с её бывшим, а потом подготовить всё, чтобы ловушка под названием «фиктивный брак» окончательно захлопнулась, не давая Элис шанса сбежать от меня.

Глава 9. Беседа с мамой

Элис Райс

Мне всё ещё казалось, что я провалилась в кроличью нору или попала в другой мир. В моей реальности строгий, бескомпромиссный командор Томас Шейн, которого уважали, но опасались практически все работники в министерстве, никак не мог готовить мне какао и пудинг, а потом мазать мазью от ушибов. Это было примерно так же невероятно, как то, что утром не взойдёт солнце, поэтому я пребывала в некоторой растерянности.

Поднявшись из-за стола, я намеревалась вымыть посуду, но в комнату с тихим жужжанием вкатился новомодный домашний андроид. Разумеется, мне приходилось видеть рекламу, в которой нахваливали это чудо домашней техники, но вживую, если можно так выразиться по отношению к куску пластика, видела его впервые.

Робот ловко собрал тарелки, очистил от их объедков, а потом стал аккуратно раскладывать их в посудомоечной машине. Если честно, то я немного зависла, наблюдая за этой картиной, а потом одёрнула себя и направилась в комнату, которую мне ранее показал командор.

Просторная спальня в бежево-коричневых тонах была очень красивой и уютной. Я потрогала мягкое пушистое покрывало, которым была застелена кровать, наслаждаясь его бархатистой текстурой, а потом аккуратно присела на край постели и включила комм, выбирая из списков контактов маму.

– Элис. Здравствуй, моя хорошая, – тепло улыбнулась мне мама, когда её изображение полностью сформировал проектор.

– Привет, мам. Как ты? – спросила я, про себя отмечая, что командор меня и в этом не обманул. Моя мамочка лежала не в безликой палате муниципальной городской больницы с десятью соседками, которые беспрерывно галдели подобно чайкам, а где-то в другом месте.

– Ох, детка, меня сегодня перевезли в правительственный госпиталь. Сказали, что это твой начальник поспособствовал. Тут так здорово, Элечка! А какие тут специалисты? Один только доктор Зейман чего стоит! Я даже не мечтала попасть к этому светилу медицины. Он только сегодня прочёл мою карту, но уже сделал назначение и знаешь, мне прямо сразу стало лучше. Уже несколько часов нет ни боли, ни приступов удушья. Передавай командору мою огромную благодарность. У меня нет слов, чтобы передать, как я признательна ему за помощь, – возбуждённо тараторила мама, а я с радостью отмечала, что сегодня она уже выглядит не настолько измождённой, как накануне вечером.

– Обязательно передам. Тебе что-нибудь нужно привезти? – спросила я.

– Нет, не беспокойся. Здесь всем обеспечивают и кормят просто потрясающе вкусно. Лучше отдохни немного. Ты последние два месяца работаешь практически без выходных. Встреться с Тимати. Он наверное обижается, что из-за забот о нас с Дэном ты мало уделяешь времени своему жениху, – невольно наступила на больную мозоль мама.

Сначала я хотела скрыть от мамочки наш разрыв с Тимом, чтобы не нервировать её лишний раз, но потом представила, как она завтра увидит в сетях мои фотографии с командором, и передумала врать. Ну, по крайней мере про бывшего жениха. Посвящать маму в тонкости своего договора с шефом я не планировала.

– Мам, ты только не волнуйся, ладно? – не слишком удачно попыталась я подготовить почву для своих шокирующих новостей.

– Что такое? У тебя что-то случилось? – тут же всполошилась моя дорогая родительница.

– Ничего страшного. Просто мы расстались с Тимом. Разорвали помолвку, – хотела я хоть как-то смягчить свои слова.

– Ох, детка! Прости меня, пожалуйста. Это всё из-за меня, да? Из-за того, что я свалила на тебя всё, – едва не плача, пробормотала мама.