Книга Путь новичка в МЛМ - читать онлайн бесплатно, автор Валентина Прокофьева
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Путь новичка в МЛМ
Путь новичка в МЛМ
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Путь новичка в МЛМ

Валентина Прокофьева

Путь новичка в МЛМ

Об авторе

Привет, дорогой читатель! Меня зовут Валентина Прокофьева. В инстаграм мой блог можно найти под ником @Valentina_mlm_coach. Я являюсь ментальным наставником многих сетевых предпринимателей из разных уголков планеты и компаний. Опыт в сетевом маркетинге у меня с 2007 года. С 2017 года я стала бизнес-тренером на межсетевом пространстве, то есть сейчас я не привязана к какому-то конкретному проекту.

Тему МЛМ бизнеса я знаю от А до Я, так как сама прошла весь путь, полный ошибок, преград, отказов, возражений… Он привел меня туда, где я есть сейчас. И я благодарна тому опыту, который получила, потому что теперь имею возможность передавать его всей индустрии прямых продаж.

За свою практику я провела более 13000 часов консультаций, свыше 3000 публичных выступлений как онлайн, так и оффлайн. Есть большой опыт проведения тренингов по командообразованию. Поэтому по теме работы с командой я знаю о-о-очень много.

Позиционирую себя как эксперта по эффективному наставничеству. У меня своя онлайн-школа по СИСТЕМЕ РАБОТЫ С КОМАНДОЙ, которая является единственной на рынке сетевого маркетинга. В ней по шагам разбираются вопросы запуска новых партнеров в бизнес, консультирования, структурных обучений, работы с командными чатами, формирования лидерской команды и многое другое. Обучение проходит 2 раза в год, поэтому места заканчиваются достаточно быстро.

Я разработала и издала собственные авторские бизнес-блокноты (МЛМ-планеры и блокнот по работе с командой), а также электронные продукты, аналогов которым нет. Некоторые из них запускаются в продажу 2 раза в год, и их раскупают в первые же дни.

Меня постоянно приглашают в качестве спикера на разные конференции, марафоны по теме МЛМ, и на них я с огромным удовольствием делюсь рабочими фишками, пошаговыми инструкциями и практической информацией, которую можно тут же взять, применить и получить результат. Не люблю «лить воду» и рассказывать всем известные факты.

Я безмерно счастлива от того, чем занимаюсь. Я обожаю создавать гениальные продукты. В моей голове куча идей, которые я моментально реализую. От идеи создания данной книги до реализации этого проекта прошла пара дней. И это одна из моих суперспособностей. Вторая – упрощать все что можно, раскладывать информацию по полочкам и структурировать ее. И третье – это умение выступать так, чтобы все, что я говорю, доходило до людей, и они получали новое видение, массу инсайтов и вагон полезных инструментов.

Каждый день я получаю благодарности и положительные отзывы о моих продуктах и обучающих программах. Это меня безумно заряжает и дает еще большее желание приносить этому миру пользу.

Я работаю 24/7, не люблю отдыхать. При этом не устаю и не выгораю. Мое дело наполняет меня, дает силы создавать крупные и масштабные проекты. Почему так? Потому что я на своем месте.

Введение

Поблагодарите человека, который поделился с вами этой книгой. После ее изучения и знакомства со мной, моим блогом в инстаграм, моими продуктами и обучающими программами, ваш бизнес станет понятным, управляемым, наполненным смыслом и готовыми решениями.

Очень многие моменты в данной книге я объясняю на примерах. Люблю проводить аналогии и иллюстрировать их. Так быстрее доходит и запоминается.

Чтобы отправиться в мир МЛМ бизнеса, необходимо знать и понимать, что нужно делать, какие здесь правила, что поджидает вас на пути к высоким результатам и с чем можно столкнуться. Как говориться, предупрежден – значит, вооружен. Цель книги – показать вам это, чтобы вы точно определились, что вам действительно это нужно.

Вы сделали правильный выбор!

В первую очередь хочу поздравить вас с принятым решением стать сетевым предпринимателем! Решение важное и очень серьезное. Возможно, вы долго думали, все взвешивали, прежде чем согласиться. А возможно, вы сразу увидели для себя возможности и перспективы в МЛМ и зарегистрировались, не задумываясь. В любом случае вы в правильном месте в нужное время! И я всегда говорю, что человек должен сделать что-то очень хорошее, чтобы жизнь его отблагодарила, приведя в сетевую индустрию.

Вы не представляете, какое увлекательное путешествие вас ждет! Вы многому научитесь, очень сильно прокачаетесь во всех сферах, станете профи, опыт которого захотят получить другие, вы закалите свой характер, получите «броню» от мнения окружающих и отказов. Вы вырастете профессионально: научитесь продажам, управлению, командообразованию, организации различных проектов, систематизации… Разовьете свои коммуникативные навыки, настойчивость, целеустремленность и терпение, преодолеете страхи и неуверенность… Представляете? Ни в одной сфере деятельности нельзя прокачаться настолько мощно и в разных направлениях, как в МЛМ.

Добро пожаловать в сетевой маркетинг!

Сетевой маркетинг – это быстроразвивающийся вид бизнеса с многомиллиардными годовыми товарооборотами.

Бизнес, к которому присоединяются миллионы людей по всему миру.

Бизнес, которым может заниматься любой человек, независимо от пола, возраста и образования.

Бизнес, где совершенно обычные люди могут стать очень успешными.

Сетевой маркетинг дает колоссальные возможности. Это направление нельзя недооценивать. О его преимуществах много говорят известные и богатые люди. Этот вид бизнеса уже признан во всем мире.

Людей, которые сотрудничают с сетевыми компаниями, называют дистрибьюторами, консультантами, менеджерами или партнерами. Заключая соглашение, они получают персональный номер, который регистрируется в компьютерной системе компании. Дистрибьюторы не являются работниками, они не получают заработную плату (оклад). Они партнеры, строящие свой собственный бизнес в рамках крупной сети. Этим людям не нужно заморачиваться на тему производства продукта, его сертификации, доставки, складирования, поставки, налоговыми вопросами и т. д. Это все берет на себя компания. Дистрибьютору же нужно организовать себя, свое время и партнеров своей структуры. Задачей каждого консультанта является построение сети и формирование товарооборота. Чем больше товарооборот у него и его команды, тем значительнее вознаграждения, которые будет выплачивать компания.

Суть в том, что нужно выстроить большую партнерскую и клиентскую сеть, которая будет стабильно делать товарообороты. Деньги получают все участники данной структуры. Таким образом, это выгодно и новичкам, и лидерам, и самой компании. Представьте, что вы создали команду из 1000 человек, и каждый из них ежемесячно делает покупки продукта на 100$. Нужно учитывать, что это средняя сумма оборота, сделанного на личном потреблении продукции. Дистрибьюторы же, которые строят бизнес профессионально, делают обороты намного больше. Так вот, 1000 человек умножаем на 100$, получается 100 000$. Даже если компания с этой суммы ежемесячно вам будет платить всего 5 %, это уже 5000$. Неплохо, правда? Но, как правило, компании платят больший процент. А если эти 1000 человек станут делать 300$, и вы будете получать все те же 5 %? Доход 15000$! А давайте представим, что в вашей сети однажды будет 10 000 человек, которые также будут делать минимум 100$, тогда ваш доход составит 50 000$. Это далеко не предел. Вот они, возможности сетевого маркетинга.

Но для того, чтобы добиться таких результатов, нужно работать много и очень серьезно. И нужно быть готовым к тому, что доходы будут высокими не сразу.

Что самое интересное, работать много нужно везде – и в наемном труде, и в традиционном бизнесе. Вопрос – за какие перспективы? Лучше начинать с малого и постепенно дойти до высоких чеков, чем всю жизнь работать за мизерную зарплату и жаловаться на жизнь и нереализованность.

Поэтому МЛМ – это перспективное и развивающееся направление бизнеса, в котором абсолютно любой человек может изменить качество своей жизни благодаря простым системным действиям.

Отношение людей к сетевому маркетингу

• Почему одни люди видят в сетевом маркетинге возможности, а другие – «развод»?

• Почему одни влюбляются в данный вид деятельности, а другие люто его ненавидят?

• Почему одни люди понимают, как устроена эта система, а другие не могут в ней разобраться?

Давайте размышлять…

На самом деле, это касается не только сетевого маркетинга, а в принципе всех сфер. Люди абсолютно по-разному воспринимают мир, события и жизнь в целом.

Два человека в картинной галерее, глядя на одно и то же произведение искусства, видят и понимают его по-разному. Один смотрит и оценивает произведение как шедевр, другой – как полнейшую ерунду.

Увидев на улице маленького пушистого котенка, один человек начнет умиляться, другой пнет зверька и пойдет дальше.

Один человек захочет открыть свой небольшой продуктовый магазинчик и будет верить, что он станет приносить прибыль, другой скажет, что это бесперспективно и рискованно.

Одни считают, что нужно работать на себя, чтобы в жизни чего-то достичь, другие уверены, что нужны стабильность и гарантии – они единственный безопасный способ выжить в этом мире.

Одни постоянно занимаются саморазвитием: посещают тренинги, читают полезные книги, другие считают это бессмысленной тратой денег и времени.

Таких примеров можно приводить огромное количество. Но, думаю, вам понятен смысл. У всех разное мышление, воспитание, склад ума, привычки, понимание вещей, отношение к жизни…

Сетевой маркетинг – не исключение. Посмотрев презентацию продукта или бизнеса, один человек увидит возможность и воскликнет: почему я раньше этого не знал?! Другой же послушает, посмотрит и скажет: ерунда какая!

Ищите людей, заинтересованных в своем росте и развитии, готовых обучаться и меняться. Когда мы пытаемся затащить всех и каждого, мы создаем большие трудности для себя. Сетевой бизнес для любого человека, но не каждый человек для сетевого бизнеса!

Негативное отношение к индустрии складывается в основном из-за непонимания данной сферы деятельности. Неважно, как ты сегодня относишься к сетевому маркетингу, понимаешь ты его или нет – ты в нем участвуешь. Каждый день. Если посмотреть вокруг, мы увидим, что сетевой бизнес повсюду, куда ни посмотри.

Сети захватили мир. Сегодня мы видим сети аптек, супермаркетов, автосалонов, кофеен, ресторанов… К слову СЕТЬ уже давно пора относиться спокойно. Сети намного конкурентоспособнее одиночных бизнесов. Это факт.

МАРКЕТИНГ – это определение и удовлетворение человеческих потребностей.

СЕТЬ + МАРКЕТИНГ = многомиллионная индустрия.

Индустрия, дающая людям возможность вести свое дело в рамках крупной компании, зарабатывать достойные деньги и получать много различных преимуществ и привилегий, которые недоступны в других сферах.

Помимо этого, сетевые компании дают миллионам людей во всем мире рабочие места: на своих производствах, в лабораториях, в логистике, в представительствах, в отделах продаж…

Многие традиционные организации на протяжении уже нескольких лет используют модели сетевого маркетинга в своей работе, потому что видят в этом выгоды. Мотивировать имеющихся клиентов, чтобы они приводили новых, выгоднее и дешевле, чем давать рекламу. Предоставлять дисконт и скидки, чтобы клиенты приходили снова – это сегодня норма.

Компании постоянно вовлекают нас в то, чтобы мы рекомендовали их своему окружению, тем самым приводя им новых покупателей. Таким образом, мы выступаем в качестве рекламы. Они, в свою очередь, дают нам за это какие-то скидки, бонусы, подарки. И мы ведь это делаем! Получается, что мы занимаемся сетевым маркетингом, но непрофессионально, получая за это разовые мелкие выгоды, и при этом строим сети не для себя, а для других людей. И этим помогаем развивать чужой бизнес.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги