Светлана Баранова
Основные положения духовно-нравственного наставничества
Уважаемые читатели!
Свои отзывы, замечания, предложения, размышления и вопросы размещайте на сайте www.riscorp.ru
Глава первая
Священное знание
1.1. О деградации человечества
Характеризуя состояние человеческого общества в целом, можно уверенно сказать, что человечество больно. Причём больно давным-давно, уже несколько тысячелетий. В настоящее время болезнь эта подошла к своей завершающей стадии, заключающейся в том, что человечество стоит не просто на краю гибели – оно стоит на грани выключения себя самого из Жизни вообще. И останется ли в Жизни, выживет ли, и каким станет это выжившее после своей затяжной болезни человечество – зависит от каждого человеческого существа и от человечества в целом.
Болезнь, которой подвержено сейчас человечество, можно назвать болезнью негуманоидности, основными характеристиками которой являются:
• беспредельный эгоизм;
• тотальное потребительство;
• и всеобъемлющий паразитизм.
Этой болезнью охвачено всё человечество и, соответственно, все сферы его бытия.
1.2. О деградации религиозной сферы
В первую очередь необходимо отметить, что этой болезнью поражена Духовная сфера человечества.
Великий Мировой Дух и Великая Мировая Душа являются причиной и основой бытия человечества и каждого человеческого существа. Великий Мировой Дух и Великая Мировая Душа содержат в себе Знание о Божественном предназначении каждого человеческого существа и человечества в целом.
Великий Мировой Дух и Великая Мировая Душа являются Родителями человечества и Своей Божественной Любовью дарят Жизнь каждому человеческому существу и человечеству в целом. В настоящее время Родители человечества находятся в забвении почти у каждого человеческого существа и, соответственно, у человечества в целом.
Если бы люди не на словах, а на деле стремились к Тем, Кто подарил им Жизнь, они бы видели Их проявление во всём окружающем. И люди по-настоящему служили бы Им, своим Родителям, усиливая Жизнь всем своим бытием, а не уничтожали бы со злобой и остервенением друг друга, изобретая всё более изощрённые орудия самоубийства (наркотики, алкоголь и т. д.) и взаимоуничтожения.
В настоящее время всеохватывающего и всепроникающего поражения вирусом негуманоидности религиозная сфера человечества стала извращённой заменой Духовной сферы.
Религии должны проводить Божественное Знание и Божественную Любовь, усиливая жизнь на Планете и объединяя человечество. Вместо этого религии делают всё возможное, чтобы лишить людей Божественного знания и Божественной Любви, физически уничтожая человечество. Примером этому служит вся известная история человечества – история войн, убийств и разрушений. Все эти массовые братоубийства людей благословлялись отцами церкви и проходили под религиозными знамёнами. Подобное происходило не только в прошлом, но продолжается и в настоящем.
По-настоящему же религиозная сфера должна стать Духовной сферой, чтобы реализовывать три взаимосвязанные, самые важные задачи бытия человечества:
• образование людей;
• воспитание людей;
• организацию и корректировку бытия людей.
Все три задачи должны реализовываться в соответствии с Божественными законами и с Волей Великих Божественных Сил.
1.3. О Сакральном знании и фундаментальных вопросах Бытия
Для реализации своей первой задачи религия по своей сути должна обладать Священным (Сакральным) знанием, т. е. тем Знанием, которое через неё передают людям Великие Божественные Силы.
Священное знание, идущее непрерывным потоком в человечество от Великих Божественных Сил, является необходимым условием бытия каждого человеческого существа и человечества в целом, потому что именно это Знание содержит в себе ответы на фундаментальные вопросы Бытия:
• Кто есть Великие Божественные Силы; какими качествами Они обладают?
• Каков замысел Великих Божественных Сил при создании Ими мира, реальности, человеческих существ и человечества?
• Какую структуру заложили Великие Божественные Силы в мир, реальность, человеческие существа и человечество при их создании?
• Каким образом Великие Божественные Силы проявляют себя в мире, реальности, в человеческих существах и человечестве?
• Каковы Божественные законы бытия, установленные Великими Божественными Силами для мира, реальности и человечества?
• В чём суть, цель и предназначение бытия каждого человеческого существа и человечества, установленные Великими Божественными Силами?
• Каким образом каждое человеческое существо и человечество способны исполнить своё Божественное предназначение, т. е. достичь цели своего бытия?
• Какова взаимосвязь людей с Великими Божественными Силами?
• Каков характер взаимоотношений между каждым человеческим существом, человечеством и Великими Божественными Силами?
Без ответов на эти вопросы бытие человечества и каждого человеческого существа не имеет смысла. Без этого Священного знания люди не способны чувствовать себя человеческими существами, а только лишь временными странниками, чуждыми этому миру, реальности, странниками, затерявшимися во времени и пространстве и легко попадающими под влияние любых чужеродных человечеству сил.
1.4. О задаче религии по воспитанию людей
Второй задачей, которую должна решать религия, является задача воспитания людей.
Воспитание представляет собой непрерывное воздействие на состояние людей в направлении их развития и совершенствования в соответствии со Священным знанием.
Целью воспитания людей является формирование мужчин как воинов Духа и женщин как воительниц Души, т. е. формирование их как людей Священного знания. Процессы воспитания и образования людей неразрывно связаны друг с другом и составляют единое целое.
Усвоение Священного знания человеческими существами возможно лишь при их готовности это сделать. Готовность определяют Великие Божественные Силы.
Усвоение Священного знания приводит к увеличению способности человека влиять на структуру собственного существа и соответственно на процессы, протекающие в мире, реальности.
1.5. Об этической готовности человечества к восприятию Священного знания
Этическая готовность людей определяется Великими Божественными Силами исходя из истинной мотивации и истинных желаний.
Истинная мотивация – это совокупность побудительных причин, обуславливающих тот или иной поступок.
Истинное желание – это внутренние влечения, стремления к осуществлению чего-либо, обладанию чем-либо. Естественно, что желания и мотивы человеческих существ кардинально отличаются от стремлений и мотивов эгоистов. Самым сильным желанием человеческих существ является желание исполнить своё Божественное предназначение – развитие и совершенствование человечества и человеческих мира, реальности, и мотивация их деятельности целиком определяется этим желанием.
Векторы желаний человеческих существ направлены во внешний мир, даже вектор желания собственного развития и совершенствования у них направлен вовне. Это желание обращено к Великим Божественным Силам с просьбой о содействии в преобразовании собственного существа, чтобы эффективнее изменять мир, реальность в соответствии с Волей Великих Божественных Сил.
Если люди этически готовы к восприятию Священного знания, т. е. желания и мотивы этих людей согласуются с Намерением Великих Божественных Сил, то Они всегда исполняют эти желания, давая возможность людям увеличивать свою силу в процессе развития и совершенствования.
1.6. О сути эгоизма и уровнях бытия эгоистов
Человеческие существа стремятся к Священному знанию, исполняют Божественные законы бытия и реализуют своё Божественное предназначение. Для них физическое тело является Божественным даром, который они развивают и совершенствуют в процессе своего бытия. С помощью физического тела люди сами развиваются и совершенствуются, а также развивают и совершенствуют свой мир и свою реальность.
Однако не все люди являются человеческими существами. Часть из них является эгоистами.
Эгоисты – это люди, которые стремятся к удовлетворению только своих личных потребностей, к которым они относят:
• удовольствия – разврат, чревоугодие, пьянство, наркоманию, садомазохизм от страданий до жестокости и т. п.;
• материальные блага, среди которых доминируют деньги;
• социальный статус, необходимый для достижения материальных благ и удовольствий, а также для удовлетворения властолюбия и самолюбования.
Уровень бытия в понимании эгоистов – это уровень удовлетворения их личных потребностей: чем больше удовлетворяются их потребности, тем выше, как они считают, уровень их бытия.
Ради приобретения сверхспособностей, которые рассматриваются как одно из средств для большего удовлетворения потребностей, эгоисты готовы даже делать вид, что развиваются. Однако само по себе механическое исполнение ими психоэнергетических и физических упражнений не приводит к увеличению способностей, потому что только Божественные Силы дают разрешение на вхождение силы Священного знания в людей, исходя из их этической готовности к принятию этой силы.
В отношениях с окружающим миром у эгоистов доминирует принцип купли-продажи: они уверены, что абсолютно всё можно купить, в том числе Любовь, уважение, честь, достоинство и даже благорасположение Божественных Сил, в которые они по-настоящему-то и не верят.
Эгоисты верят только в свою исключительность, ценят только свои личные интересы и для них существует только их гигантское «Я».
Отношение эгоистов к своему физическому телу такое же, как и ко всему остальному миру – потребительское. Они считают физическое тело биомашиной, которую необходимо использовать для достижения личных интересов.
Эгоисты не являются людьми, они – паразиты, потребляющие жизненную силу своих физических тел и человеческих мира, реальности в угоду своей негуманоидности. Эгоисты не способны исполнять своё Божественное предназначение, поэтому не являются полноценными человеческими существами. Они не нужны ни человечеству, ни человеческому миру, ни человеческой реальности!
1.7. Об отношении эгоистов к Божественному знанию
Желания и мотивы эгоистов никакого отношения к Божественному предназначению людей, а также к развитию и совершенствованию не имеют.
Вектор желания эгоиста всегда направлен внутрь его эго. По-настоящему у эгоиста существует одно-единственное желание – потреблять окружающий мир для получения личных удовольствий. Даже обращение к Великим Божественным Силам у эгоистов имеет суть попрошайничества различных выгод для себя.
Эгоист всегда думает одно, говорит другое, а делает всё для того, чтобы получить сиюминутную выгоду.
Священное знание рассматривается эгоистами также с позиции выгоды. Если Священное знание даёт силу, значит возможность потреблять мир возрастает, и это выгодно… Но поскольку желания и мотивы эгоистов противоположны Намерению Божественных Сил, то ни психоэнергетические, ни физические упражнения не помогут эгоистам присвоить силу Священного знания.
Священное знание является источником, питающим бытие человеческих существ. Знание содержит суть их бытия и несёт изменение уровня бытия. Человеческие существа не отделяют свою жизнь от Священного знания и поэтому относятся к нему с глубочайшим уважением.
Для эгоистов же их так называемая «жизнь» и Священное знание существуют раздельно. Они считают, что знание – знанием, а жизнь – жизнью. И поэтому относятся к Священному знанию потребительски, пытаются вникнуть в него только для того, чтобы, используя его, ещё лучше устроить свою эгоистическую «жизнь».
Впрочем, эгоисты потребительски относятся ко всему, что их окружает, и, чтобы урвать больший кусок личной выгоды или получить удовольствие, способны на такие действия, как обман, воровство, убийство и т. п. Действуют они таким образом, потому что не верят, что Божественные Силы существуют и что в мире действуют Божественные законы бытия.
Одним из таких Законов является закон Справедливости (Возмездия), который определяет меру и характер воздаяния в зависимости от последствий действий эгоиста.
Необходимо всегда помнить, что действия людей являются критерием истинности их желаний и мотивов.
1.8. Об эгоистической «морали»
Процесс воспитания людей заключается в формировании праведных (человеческих) желаний и мотивов для действий в мире, реальности. В этом процессе можно выделить два основных этапа.
Первый этап – это переход людей от эгоистической морали к человеческой нравственности.
Эгоистическая мораль базируется на негуманоидных, эгоистических качествах и состояниях (агрессии, зависти, ненависти, страдании, страхе и т. п.) и представляет собой совокупность норм поведения, выработанных членами какой-либо группы или сообщества, исходя из целей существования этой группы или сообщества. Однако в основе целей существования таких групп и сообществ всегда находится цель существования единичного негуманоида-эгоиста. А цель существования эгоиста весьма примитивна – удовлетворение любыми средствами личных корыстных потребностей (в основном это деньги, власть и удовольствия) за счёт окружающего мира.
Негуманоид-эгоист сам созидать не способен. Он только потребляет и использует других людей. Главными средствами для достижения целей его существования являются ложь, обман, лицемерие, воровство, предательство и даже убийство. Эгоисты постоянно находятся в состоянии борьбы друг с другом за больший кусок наживы и лучшее место «под солнцем». Отсюда проистекает и двоичная логика роботов у эгоистов: всё, что удовлетворяет их потребности – это хорошо, всё, что нет, – плохо. А если плохо, то эгоист страдает и рассказывает всем окружающим про свою неудавшуюся жизнь. Он надеется найти глупцов, испытывающих к нему жалость, чтобы присосаться к ним и пить их жизненную силу.
Важно учитывать, что эгоистам нравится, когда их учат, как правильно жить. Естественно, учиться они не собираются, а подобных людей просто используют в качестве источника питания.
Теперь легко понять, что из себя реально представляют группы и сообщества эгоистов, каковы действительные цели их существования и какова «мораль», даже если это всё прикрыто созидательными лозунгами и шармом благородства. Эгоисты вообще всегда прикрывают свою негуманоидную деятельность вывесками созидательного содержания, изображающими заботу о благе человечества.
1.9. О человеческой нравственности и этике
Человеческая нравственность основана на человеческих качествах: чести, достоинстве, искренности, благородстве, смелости, решительности, строгости к себе и другим.
Человеческая нравственность представляет собой совокупность правил, определяющих поведение человеческого существа в соответствии с Божественными законами бытия.
Целью существования человеческих существ является исполнение ими Божественного предназначения, т. е. развитие и совершенствование их самих, человеческого мира и реальности. Главными средствами достижения этой цели являются творчество, созидание и преобразование.
Каждый поступок и каждое действие человека сопровождаются усилением его жизненной силы и жизни человеческих мира, реальности.
При взаимодействии друг с другом и с созидательными силами мира люди культивируют принцип сотрудничества, достигая гармонии в любых ситуациях и событиях.
При взаимодействии с эгоистами человеческие существа выполняют роль корректора их поведения. Взаимодействуя с потребительскими и паразитирующими силами, люди аннигилируют и преобразовывают их энергии, усиливая человеческий мир.
Таким образом, первый этап процесса воспитания включает:
• изучение эгоистических качеств и состояний, мотивов и желаний;
• восприятие сути человеческих качеств и состояний, мотивов и желаний;
• обучение приёмам и способам аннигиляции и трансформации негуманоидных качеств, состояний и желаний, а также методам усиления человеческих качеств, состояний и желаний;
• аннигиляцию эгоистических мотивов поведения и формирование человеческой мотивации бытия;
• аннигиляцию негуманоидных качеств, состояний и желаний и усиление человеческих качеств, состояний и желаний;
• восприятие человеческой нравственности и следование ей.
Ключевым звеном в процессе воспитания является практическая деятельность людей в конкретных жизненных ситуациях. Вначале, из-за отсутствия чёткости в различении человеческих и негуманоидных качеств, не всегда удаётся действовать в соответствии с человеческой нравственностью. Для перехода от эгоистической морали к человеческой нравственности люди учатся контролировать и анализировать свои действия во всех значимых ежедневных ситуациях, происходящих с ними.
Ситуации, в которых не была достигнута гармония, подлежат перепросмотру.
Перепросмотр ситуаций включает:
• выявление причин, мотивов, желаний и качеств, не позволивших решить ситуацию гармонично;
• трансформацию качеств, желаний и мотивов, создавших дисгармоничную ситуацию;
• психоэнергетическую и эмоциональную трансформацию ситуации с достижением её гармоничного разрешения;
• физическую реализацию достижения гармонии.
По мере перестройки своего взаимодействия с миром, реальностью и набора опыта действий с позиции человеческой нравственности дисгармоничных ситуаций становится всё меньше и меньше. И, наконец, наступает момент, когда человек начинает жить, полностью опираясь на человеческую нравственность. К этому моменту всё эгоистическое он практически аннигилирует, а доминирующими в его поведении становятся именно человеческие мотивы, желания и качества.
Наступает второй этап процесса воспитания, который заключается в переходе от человеческой нравственности к человеческой этике.
Человеческая этика – это поведение людей в соответствии с Божественными законами бытия. Намерение, воля и желания людей сливаются воедино с Намерением, Волей и Желаниями Божественных Сил, а энергетическую и физическую структуры своего существа они перестраивают в соответствии с силами Божественных законов бытия.
Люди, освоившие второй этап процесса воспитания, действуют в соответствии с человеческой этикой, потому что по-другому действовать они уже не могут.
Вся структура их существа, вплоть до физического тела, живёт и действует только в соответствии с Божественными законами бытия, и такие человеческие существа становятся людьми Священного знания.
1.10. О задаче религии по обеспечению организации бытия человечества
Третьей задачей, которую должна решать религия, является организация бытия человечества в соответствии с Божественными законами, а также приведение бытия людей в соответствие Воле Великих Божественных Сил.
Вся организация бытия человечества должна обеспечивать развитие и совершенствование каждого человеческого существа, человечества и человеческих мира, реальности.
Вся социальная деятельность людей – общественно-политическая, производственно-экономическая, научная и семейно-бытовая – является неотъемлемой частью процесса развития и совершенствования, преобразовывающего человеческие существа, человечество и человеческие мир, реальность в соответствии с Намерением Великих Божественных Сил.
Руководство всей этой деятельностью должно осуществляться только теми людьми, которые способны воспринимать, усваивать и проводить через свои структуры энергии Священного знания, т. е. людьми Священного знания – воинами Духа и воительницами Души. Только люди Священного знания действуют в соответствии с Намерением Великих Божественных Сил. Их воля – это Воля Божественных Сил. Их желания – это Желания Божественных Сил. Их действия – это Действия Божественных Сил.
Только люди Священного знания обладают силой и могуществом, необходимыми для реализации руководства развитием человечества и человеческого мира. Именно они проводят в человечество энергии Священного знания, на основе которых и осуществляется процесс развития и совершенствования. Только люди Священного знания могут обеспечить эволюционный характер развития и постоянное усиление жизни человеческого мира. Только люди Священного знания способны организовать сотрудничество всех сил человеческого мира для достижения в нём гармонии бытия в соответствии с Волей Великих Божественных Сил.
Глава вторая
Духовный учитель
2.1. О Духовных учителях
Священное знание от Великих Божественных Сил проводится в человечество через конкретных людей, способных его воспринимать и передавать другим.
Люди, через которых в человечество проходит Знание от Великих Божественных Сил, являются Духовными учителями. В зависимости от культурных традиций их называют пророками, мессиями, бодхисатвами, гуру и т. п. Поток Знания от Великих Божественных Сил идёт к людям постоянно, поэтому в человечестве всегда существовали, существуют и будут существовать человеческие существа, воспринимающие и передающие это Священное знание – Духовные учителя
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги