banner banner banner
Ангелина в стране магов. Ледяной цветочек. Книга 4
Ангелина в стране магов. Ледяной цветочек. Книга 4
Оценить:
 Рейтинг: 0

Ангелина в стране магов. Ледяной цветочек. Книга 4


– Ну конечно, – направив взгляд в пол, добавила темноволосая волшебница и прижала руки к коленям.

Неловкое молчание было смешано с чем-то сильным. Словно только что в воздух попал тот самый запах, который нельзя не заметить или просто проигнорировать. Казалось, словно оба волшебника ощущали тяжесть и сладость молчания, одновременно наслаждаясь и боясь ее. Воздух был пропитан чем-то сладковато-горьким, заполняющим полностью легкие, как тяжелый табачный дым, оставляющий следы навсегда не только в памяти, но и в организме.

– Слушай… – начал Морозай первым, желая прервать паузу и эту неловкость. – Я правда не знал, что так произойдет, но это почти ничего не меняет… –сделав акцент на «но», сразу разговорился ледяной маг.

– Ага, ничего не меняет… Тебя не будет с нами целый год, даже, может, больше… Куда мы без тебя?! – снова погрустнев, добавила девчонка.

Вмиг фею окутало холодом. Все ее тело покрылось мурашками, но такими необычно-приятными и незабываемыми, бывающими раз в жизни. Причиной стали холодные губы, накрывшие ее губы, и рука парня на ее щеке. Не успев осознать и свои действия, фея тоже положила обе руки на мерзлую кожу волшебника перед ней, а именно на щеки. Волна морозных мурашек прошлась по всему телу феи, но она не ощущала ничего, кроме приятного покалывания из-за разницы в температуре. Напротив топился камин, согревающий воздух, а пространство наполнялось смятением и некой особой теплотой, которая струилась от самих магов. Отстранившись на секунду, Морозай открыл глаза и посмотрел на фею, но теперь первой сделала шаг фея и снова затянула волшебника в необычную морозную обстановку. Руки феи так и не сместились ни на сантиметр со старого своего положения. Казалось, что с каждым мгновением холод тела Морозая добавлял в свой счет по одному градусу, приравнивая температуру и ледяного мага, и цветочной волшебницы к одному и тому же числу. Теперь Габи не ощущала никаких мерзлых покалываний, лишь странное сжатое чувство в животе, которое не отпускало ее, а наоборот – усиливалось с каждой секундой все больше. Воздуха становилось все меньше, и двум влюбленным пришлось отстраниться и, отдышавшись, посмотреть друг на друга.

– Я всегда буду рядом. Что-нибудь придумаем, но я вас не брошу, – тихо сказал ледяной маг и посмотрел на фею.

Брюнетка кивнула впервые так спокойно за весь день и мило, заполнив атмосферу снова той же неловкостью, но уже с нотками корицы или замороженных ягод. Казалось, словно все вокруг мигом посветлело и темный холл, озаряемый лишь языками пламени, теперь светился, как днем. Эту теплую и одновременно молчаливую атмосферу сбил шорох в коридоре. Кто-то стремительными шагами направлялся либо к камину, либо к самим волшебникам, усевшимся на диване. Теперь спокойствие было разбавлено легким страхом, а ледяной маг уже готовил руку к обороне, как и сама Габи.

Глава 6

Снова Тема…

Вдруг из-за угла появилась русая голова, взгляд которой был направлен на ребят.

– Да вы издеваетесь?! Почему всегда я?! В прошлый раз Грей с… – начал уже знакомый волшебникам маг, но оступился, не желая продолжить сказанное. По глазам феи и будущего ледяного короля было видно, что они и так знали второе имя, так что молчать-то и не было особого смысла.

– Тема! А ты чего не спишь?! – спросил Морозай с полуулыбкой, намекая на уговор о встрече тоже с одной волшебницей.

– Я, в отличие от некоторых, не отрываю… друзей от сна, – улыбнулся, полностью выходя из-за угла, блондин.

– Ну ладно, ладно… – хохотнул Морозай, немного смутившись из-за присутствия друга.

– Я, скорее всего, пойду, а то обещала соседке помочь, хоть и поздно. Спокойной ночи, ребят! – улыбаясь друзьям, сразу попрощалась фея и направилась вдоль коридора.

– Ну ты, конечно, придумал… в холле разговаривать по душам?! Ты бы еще в коридоре теней бы договорился о встрече, – закатив глаза с улыбкой, тихо пошутил Тема и подошел ближе.

– Эй, а ты вообще лучше не придумал, чем в лесу прогуляться, – тоже подколол лучшего друга Морозай.

– Лаааадно, один на один, – хохотнул Артем и медленно присел на диван. – Черт, а я же не совсем не вовремя? – вдруг спохватился блондин, только что осознавая, что он видел.

– Да нет, все хорошо. Мы и так уже заканчивали… разговор, – как-то необычно улыбнулся Морозай, пряча глаза от друга.

– Да что ты говоришь?! Как-то незаметно совсем было. Хотя… О ЧЕРТ! – вдруг подпрыгнул с места блондин. – Ты же не зря упоминал лес… Морозай, святой Нептун, неужто… – улыбаясь сам над тем, что сказал, с широко открытыми глазами все же подметил Артем.

– Да нет… ну то есть… – старался что-то придумать ледяной маг, метаясь зрачками по всему холлу.

– А я-то думал, когда наконец ты наберешь смелости и сделаешь первый шаг, а тут прямо со второго… Ладно, я тоже, в принципе, со второго начал, но все же… Нептун тебя побери, Морозай… – все не мог успокоиться Тема, наблюдая, как с каждой секундой все сильнее смущался его друг.

– Я… ну ты… – все собирался с мыслями светловолосый мальчишка и думал, что ему делать и что придумывать.

– Да и ты, и я везунчики, это мы уже поняли, давай уже успокаивайся и иди спать, – усмехнулся Артем и просто толкнул друга с дивана. – Давай, давай, галопом в комнату, а то я-то думаю, где он бродит, а он тут каминную в лес превращает… – продолжал подкалывать парня Темя.

– Да иду я, – уже поспокойнее добавил волшебник, замечая более-менее угомонившегося Артема.

Глава 7

Сборы

Первые лучи снова показались в окнах комнат. Все уже из компании, проснувшиеся и собирающиеся, не могли перестать перешептываться, одновременно не желая разбудить остальных магов, но и недостаточно тихо, чтобы оставаться незамеченными.

– Тем, зачем тебе эта сетка?! Вот ты мне скажи, ты собрался там жить неделю или что?! – рассматривал собранные вещи друга, возмущался Грей.

– Да, а кто знает?! А вдруг нам понадобится что-то?! Нас вообще могут пригласить остаться, а на крайняк мы сами пригласим себя же. Меня-то точно не выкинут, а вот некоторых… – намекая на оборотня, все продолжал пихать в сумку вещи блондин.

– Ага, а вот только ты и останешься там, я чувствую. Я беру Морозая и Тилуса, девочки вместе, и мы оттуда шариком катаемся домой, а вот ты можешь и оставаться, – возмутился волшебник и потребовал поддержки от друзей.

– Ну слушай, там очень вкусные блюда есть, особенно с мясом. Может, тебе что-то и понравится, – улыбнулся Морозай, зная, что это точно сработает с его другом.

– Так, ладно, пихай побольше вещей, может, мы и задержимся. Да что уж там, дай я помогу тебе! – хватая вещи и сам их складывая, сразу отступил оборотень.

– Ну вы что?! Готовы уже? – раздался голос за их спинами.

– Сириус! – обрадовались ребята.

– Конечно, готовы, пап. Мы еще вещи только дособерем – и все. Было бы быстрее если бы кто-то сначала не отказывался, а потом не заставил заново все собирать, – посмотрев на Грея, подметил Артем.

– А что ты сразу на меня смотришь?! Я могу менять свое мнение вообще-то, так что ты давай, не возникай, – сразу защитился оборотень и, как обычно, все отрицал.

– Тогда спускайтесь. Скоро должны сани приехать за вами, но помните, что, как вернетесь, вас ждет все та же уборка аллей, – напомнил Сириус, заметив чуть более ведрое настроение среди друзей.

– Спасибо! – улыбнулась Габи, вылетая следом за всеми, которые уже бежали по лестнице вниз после слова «уборка».

Оказавшись на улице, все осмотрелись. Откуда-то издалека показались ледяные сани, столь знакомые ребятам с прошлого путешествия. Они были словно великолепная скульптура из льда, сияющая в лучах рассвета, как будто созданы магией самого природного льда, а не с помощью магии. На первый взгляд они могли показаться просто санями, пронесенными ледовым ветром белоснежных земель, но при ближайшем рассмотрении каждая деталь оживала, испуская яркое сияние, словно призывая к себе волшебников и маня их за свой борт. Возможно, самым восхитительным и загадочным артефактом ледяных саней был их повод. Каждое движение этого необъяснимого льда наполняло сердце волшебников неповторимым восторгом.

– АРЧИ!!! – крикнули все разом, увидев, как из ледяной повозки выпрыгнул пушистик, полностью покрытый инеем.

Несколько мгновений – и собака уже была в объятиях всех, пока сама она, словно чуя запах Грея, все старалась максимально подружиться с оборотнем, облизав руку того и даже гавкнув, виляя хвостом.

– Арчи… – тихо послышался голос Морозая за спинами ребят, и те, словно обожженные чем-то, отошли от животного, давая тому увидеть хозяина. Пару раз гавкнув, Арчи бросился к ледяному магу, словно все больше и больше стараясь того обнять.

– Это что, для нас?! – изумленно и с раскрытым ртом задал вопрос Грей, наконец обративший внимание на ждущие их ледяные сани.

– Да. Нам иначе не добраться, а сани нас приведут в Ледяное королевство, – улыбаясь, осведомил друзей Морозай с ноткой печали, которую улавливали не только сами волшебники, но даже рядом стоящий Арчи. Поерзав у ног хозяина, он подложил голову под руку ледяного мага.

– Тогда поехали! – подходя к другу, похлопал по плечу Тилус и указал куда-то вдаль. – Дорога немалая, наверное, а сюда мы тебя уж точно притащим, так что это лишь вопрос времени, – рассмешив всех волшебников вокруг, сам улыбнулся водяной маг и первым уселся внутри ледяных саней.

– Тил прав. Ты сюда вернешься как миленький, так что давайте ехать, – согласился и Грей, переглянувшись с Темой, который только загадочно усмехался.

– Я чую, что они что-то задумали, – осведомила девчонок Лиза и, направившись первой из них к ледяной повозке, уселась, качнув головой, что все хорошо и теперь все могут заходить.

– Ну… раз вы готовы! – улыбнулся Морозай и последовал примеру друзей. После стука по передней части повозки поднялись в воздух и плавно сделали несколько пробных передвижений вперед. Повиляв хвостом, Арчи улегся у ног волшебников и даже закрыл глаза.

– Устал, наверное, – с теплотой подала голос Геля и, наклонившись, погладила белого пушистика. Легкое виляние хвостом и выдох стали поводом, чтобы ребята поняли, что собаке действительно нужен отдых.