banner banner banner
Преисподняя: Проклятие шамана
Преисподняя: Проклятие шамана
Оценить:
 Рейтинг: 0

Преисподняя: Проклятие шамана


Друзья беззаботно плавали и загорали. Сейчас они сидели под деревом и курили шаманскую траву. Время уже близилось к вечеру, и им нужно было ехать дальше. Приятели решили ещё раз окунуться в озере, а после стали собираться в путь. Дорога была хорошая, как и настроение у наших героев. Они немного устали после озера, но им всё очень понравилось. И дай бог, если они решат все свои проблемы, то снова приедут сюда отдыхать. Тимура и Генри невольно тянуло ко сну. Прошлой ночью они все плохо спали, и глаза наших усталых друзей слипались сами по себе. В машине играла классическая музыка, что действовало на них как колыбельная перед сном.

– Девчонки! Думаю, нам нужно будет остаться на ночлег в каком-нибудь отеле, – сказал Антон.

– Мы скоро будем в Новом Орлеане. Может, там и найдём отель, чтобы погостить одну ночку?! – предложил Тимур.

– Да! Так и сделаем, – сказала София. – Устала. Очень хочется спать.

Они нашли небольшой отель под названием «Домик» по вполне приемлемой цене. Конечно же, они не стали заранее устраивать медовый месяц, и решили спать раздельно: мальчики отдельно, девочки отдельно. Но договорились быть на связи. Перед сном покурили траву и пошли в свои номера. Комнаты в гостинице вполне устраивали девушек. Хоть они и были дешёвыми, но выглядели вполне красиво и уютно. В номере практически было всё: телевизор, душевая, даже маленькая барная стойка. Девчонки приняли душ и легли спать. Тимур и Генри уже дремали, только Антон, размышляя обо всём, ещё не хотел спать. Он переживал за своих друзей и боялся, что если он уснёт, то не сможет прийти на помощь в нужный для них момент.

Четыре часа утра. Во дворе всё было тихо и спокойно. Все отдыхающие мирно спали и видели уже третий сон. Лишь старые и тусклые светильники подавали жизнь, моргая в маленьком отеле. Автомобильная трасса находилась в приличном расстоянии, что даже днём там было тихо и спокойно. Лунный свет ярко падал на отель, освещая всю окрестность этого чудесного места. София вдруг проснулась от какого-то непонятного шума. Приоткрыв глаза, она увидела незнакомца. Он стоял около кровати Виктории и держал в руках топор. Со страху у неё забилось сердце и схватила судорога по всему телу. Человек стоял неподвижно, не издавая никакого звука. Было страшно смотреть на происходящее, и что-либо предпринять в данной ситуации казалось для неё невозможным. Она пыталась дотянуться до телефона, но не чувствовала рук. Страх был до того пугающим, что даже тело не слушалось её. Виктория спала и ничего не замечала. Вдруг зашёл ещё один, и София узнала в нём того самого незнакомца, что был у тёти дома. У него была всё та же большая лопата, и пахло от него мертвечиной. Он о чём-то разговаривал с напарником, а после резко повернулся в сторону Софии, будто только сейчас заметил её присутствие. Она не смогла позвать на помощь, так как страх не давал выговорить ни малейшего слова. София снова попыталась дотянуться до телефона, но уронила его на пол. Человек с лопатой громко крикнул и с размаху ударил её по ногам, а после стал дико смеяться. Боль была адская, но даже от такого удара она не смогла крикнуть. Девушка упала на пол и стала рыдать от сильной боли. Всё, что она сейчас могла сделать, так это только молиться Богу.

– Ну что? Получила? – закричал незнакомец.

– Зачем вы мучаете меня? – еле слышно прошептала София.

– Там, откуда мы пришли, такие мучения – лишь конфетки, моя девочка, – он почесал свою бороду и продолжил. – Я ещё пожалел тебя, ударив не острой стороной лопаты, так бы осталась без ног. Ты мне понравилась, моя сладкая. Когда попадёшь в ад, я буду пользоваться тобой каждый день и не хочу, чтобы ты была без ног. Умеешь делать приятные вещи по ночам? – усмехнулся незнакомец.

София ничего не могла сделать. Ей было очень больно, и боль была по-настоящему мучительной. Девушка лежала в одном нижнем белье, чем невольно возбуждала нашего незнакомца. Бюстгальтер нашей красавицы был полностью разорван и её соблазнительные груди демонстрировали всю красоту матери природы. Всё бы ничего, но глазами мужчины она казалась божественно соблазнительной. Её обнажённые ноги периодически вздрагивали и вызывали большой аппетит у незнакомца. Он стал гладить её нежные ноги своей грязной рукой, а после нежно прикоснулся к её упругим, волнообразно подергивающимся бюстам. Её нежные груди возбуждали его настолько сильно, что не смог бы остановиться ни один здравый мужчина, будь он с ней наедине в постели. София смотрела на него умоляющим взглядом и качала головой, дабы тот прекратил эти насильственные ласки. Как же ей было больно и страшно сейчас, в момент, когда жизнь висела на волоске и зависела от настроения обидчика. Но бугай сдержал свой дикий пыл и поднялся на ноги. Никто бы этому не поверил, но только что незнакомец совершил благородный поступок, сдержав свои дикие и страстные желания при себе. Он нервно закурил сигару и продолжил:

– Я не могу тебя отпустить. Это противоречит всем моим интересам, милая, – сделав глубокий затяг, он выпустил дым в её сторону.

– Прошу вас! Отпустите меня! – София понимала безвыходность ситуации. – Я никому ничего не расскажу и никогда больше не буду совершать плохие вещи, – умоляла она.

– Милая! Я не ищу справедливости. Если хочешь совершать грехи, совершай! Нам же лучше будет, – закончил он.

София пыталась пошевелить ногами, но у неё это не получалось, так как каждое движение вызывало боль. Она ничего не могла придумать, чтобы как-то спасти себя. Девушка звала Тимура, но её крики звучали очень тихо и неразборчиво. Мужик сделал ещё одну затяжку и потушил сигару об её нежный животик. Она громко простонала и медленно поползла под кровать. Дотянувшись до телефона, девушка набрала Тимура и очень надеялась, что тот поднимет трубку. Незнакомец схватил её за ноги и с силой потянул на себя. Девушка успела сделать звонок и стала уповать только на лучшее. Когда она оглянулась в сторону Виктории, дабы позвать её на помощь, на неё снова полетела железная лопата и сильно ударила по нежному телу беззащитной девушки. Эти минуты были для неё самыми мучительными и самыми страшными. Лопата попала по голой спине, и София мгновенно потеряла сознание, провалившись в темноту бесконечного небытия.

Антон заметил, как засветился телефон Тимура, и увидел, что звонила София. Набрав обратный вызов, никто не ответил. Он сразу понял, что у девчонок какие-то проблемы. Разбудив Тимура и Генри, они тихо пошли в сторону их номера. Через окно друзья увидели двух незнакомцев. Один стоял около Виктории, а другой сидел в кресле, протирая свою чёрную лопату грязным рукавом своей чёрной куртки. На полу лежала София, не подавая признаков жизни. Заметив, что девушка лежала без сознания, Тимур хотел было ворваться в номер. Но Антон задержал его:

– Стой, Тимур! Нам нужен план, – сказал он.

– Нет, друг! Там лежит моя будущая невеста, – Тимур нащупал большой булыжник и ворвался в номер.

Ударом ноги он снёс деревянную дверь и быстро вбежал в комнату девушек. От шума проснулась Виктория и стала кричать. Не дав возможности опомниться двум незнакомцам, он с размаху ударил стоявшего по виску. Не прошло и секунды, как парень снова размахнулся и треснул того же по затылку. Боль оказалась жуткой для незнакомца. Бугай пытался ударить топором, но моментально отключился после очередного удара по голове. Череп незнакомца треснул, и по всему запачканному полу размазались мозги теперь уже мёртвого гостя. Тимур не заметил, как второй уже встал сзади и успел замахнуться своей огромной лопатой. В этот момент Генри со всего разбегу сбил нападавшего с ног и стал добивать его кулаками. Генри был двухметрового роста и намного здоровее этих двух незнакомцев. Раз пять он ударил здоровяка по лицу так, что сломал тому челюсть вместе с его червивыми зубами. Незнакомец скинул его в сторону и быстро навалился на него сверху. Проведя пару-тройку ударов, бугай стал душить его, с силой вдавливая ему шею. Не прошло и минуты, как Тимур отключил незнакомца, треснув булыжником по голове, и спас своего друга от верной гибели. Виктория подбежала к Генри и стала плакать, видимо, у неё был шок после всего, что произошло здесь. В это время Тимур приподнимал Софию. Когда она приходила в себя, незнакомец приподнялся на ноги.

– Генри, берегись! – крикнула София.

– Парень! У тебя сильный удар справа, – с насмешкой сказал здоровяк, и с силой треснул его по животу.

В этот же момент над головой незнакомца промелькнуло лезвие топора и срубило его ровно пополам. Было страшно смотреть, когда разделившаяся голова моргала глазами и шевелила ртом перед испуганными друзьями. Бугай упал столбом, а за ним стоял напуганный Антон. Он крепко сжимал в руках топор, не веря в то, что сейчас сделал.

– Как ты, милая? – спросил Тимур.

– Мне очень больно. Не чувствую ног, – прошептала София.

Парни осмотрели раны Софии. Они не были серьёзными, но и не были слабыми. Весь номер был залит кровью двух незнакомцев. Генри и Виктория сидели рядом, держась за руки. Вдруг тела двух незнакомцев стали ярко гореть посреди комнаты. Они как будто снова ожили, но не были рады этим страданиям. Огонь настолько сильно пронизывал их плоть, что нелюди громко стонали от боли, издавая страшные крики на всю окрестность маленького отеля. Грешники мучились около десяти минут под взорами наших испуганных героев, а после стало совсем тихо, но ненадолго. Из подпола послышался сильный скрежет и тупые стуки. Минуты погодя, удары проломили дыру, и из неё вылезла голова полуживого мертвеца. Он был без одного глаза и у него отсутствовал нос. Довольно страшно было смотреть на это существо. Оно стало вытаскивать одну руку, а затем другую. Покойник схватил Тимура за ногу, когда тот пытался пнуть его по голове, и ударил деревянным шилом, глубоко проткнув ему колено. Антон замахнулся топором, но мертвец успел увернуться, повиснув руками в чёрной дыре. В этот момент друзья выбежали из номера и побежали к машине, что стояла на парковке. Они быстро заперлись в ней и стали оглядываться по сторонам. Друзья слышали крики людей, крики боли и мучения. Эти вопли доносились из-под земли, разрывая тишину окрестности, будто их жгли заживо. Почему именно жгли? Потому что вместе с криками доносились звуки раскалённого огня. Звуки треска горящего дерева. Он был настолько громким, что, казалось, будто их жгли сотнями. Всё это слышали наши друзья, и им очень хотелось убраться отсюда. Ключи от машины остались в номере отеля и шаманская трава тоже.

– Нужно уезжать отсюда, – твердила Виктория.

– Без ключей не сможем, – ответил Антон. – И без шаманской травы тоже.

– Где эта чёртова трава? – крикнула София.

– Послушайте меня минутку! Пожалуйста! – Антон успокоил друзей и продолжил. – Я пойду за ключами и за травой, вы же, закроете за мной двери. Если не вернусь через десять минут, следующим пойдёт Тимур. Нам нужно срочно покурить траву, так как это дерьмо просто так не исчезнет. Будем курить все вместе, по отдельности курить нельзя. Если будем курить по отдельности, то не сможем помочь друг другу при опасности. Эти галлюцинации начинаются очень быстро, и быстро наступает обезвоживание. Тот мир, который мы начинаем видеть во время галлюцинаций, реальный мир, где мы можем умереть. И те люди, которые преследуют нас, это грешники, которые попали в ад. Их можно убить и снова отправить в преисподнюю, но и сами можем погибнуть. Ведь те, кто попадают в ад, это убийцы и насильники. Самые свирепые и кровожадные люди, которые когда-то жили в нашем мире, так что будем впредь держаться вместе. Тимур?! Заблокируешь за мной двери, – закончил Антон.

– Может, я пойду с тобой? – спросил Тимур.

– Нет! Будете защищать девочек. Там в багажнике валяется отцовская бита. Подай мне её, пожалуйста, – попросил Антон.

– С богом, – этими словами проводила его Виктория.

Антон вышел из машины и пошёл в сторону гостиницы. Крики стали ещё громче и сильно путали его мысли. Он ползком дошёл до номера и увидел там того самого мертвеца. Эти люди из подземного мира ничем не отличались от их мира. Их так же можно было убить и спустить вниз, туда же, откуда они вернулись. Просто они выглядели настолько страшно и мерзко, как выглядят ужастики в кино. К примеру, если кто-то сгорел перед смертью, и он был грешен, то он будет выглядеть так же и в подземном мире. Но то, как выглядел мертвец, было действительно омерзительно. Они не обладали сверхъестественными силами, чтобы видеть человека через стены и проходить через них. Мертвец его не видел, он сидел на кровати и поглаживал нежное одеяло. Видимо, вспоминал свою прошлую жизнь, но, кажется, не сильно горевал об этом. Антон решил немного подождать. Мертвец стал расхаживать по комнате, разбирая разные ненужные вещи, что находились в номере. Немного погодя он пошёл в ванную комнату. В этот момент Антон тихо зашёл в номер и схватил сумку, где лежала трава с ключами. Он так же тихо вышел, как и зашёл, не оставляя никакого шума за собой. Прошло около двадцати минут, как Антон отлучился. Девчонки не выпускали парней из машины, боясь за их жизни. Конечно, они переживали и за Антона, но этот ад пугал их ещё больше.

– Ещё пять минут, и я пойду за ним, – сказал Тимур.

– Там кто-то идёт, – заметила София.

Это был Антон. Друзья открыли ему двери и были рады, что он вернулся целым и невредимым. Не теряя зря времени, они быстро закрутили траву и стали курить её. Через пару минут всё успокоилось, как и звуки раскалённого огня, что исходили из-под земли. За какой-то маленький промежуток времени стало совсем тихо и спокойно, будто друзья только-только стали просыпаться после страшного сна. Судя по пению птиц, уже рассветало на этом тихом месте. Птицы будто благодарили этот день своим красивым пением. Друзья спали в машине и проснулись только к обеду. Антон обработал ноги Софии и забинтовал ей те места, где были синяки и порезы, дополнительно помазав их обезболивающей мазью. Этой мазью пользовался его отец, когда у него болела поясница. Но в инструкции было сказано, что она также помогала от порезов, синяков и ушибов. Трава спасала только на шесть-семь часов, но потом нужно было курить её снова. Парни пошли в номера собирать вещи, а после им нужно было снова выдвинуться в путь. Они не заметили ничего, что могло бы остаться на память из того мира. Друзья всё ещё были на взводе, они не могли толком успокоиться и полностью прийти в себя. София всё ещё спала. Тимур осторожно поменял повязку на её ноге и тихонько поцеловал её в губы.

– Тимур, Генри, вы молодцы. Спасибо, что спасли наших девчонок, – сказал Антон.

– Спасибо за благодарность. Но у того гада был сильный удар, – улыбнулся Генри.

– Тимур, ты правильно всё сделал, – поблагодарил его Антон.

– Антон!? То, как ты разрубил голову тому большому мерзавцу, – начал Тимур, – Это было красиво.

Парни чувствовали себя героями, когда Виктория присоединилась хвалить их. Эх, мальчишки. Ведь, приятно, когда тебя хвалят, не правда ли? Особенно, когда хвалит такая красавица, как наша Виктория. Набрав побольше воды, они выехали на трассу. Мимо проезжали машины с разных штатов Америки. Друзья определяли это по их номерам. У Генри немного болела рука, ведь он бил того незнакомца изо всех сил. Виктории тоже было плохо, она переживала, что больше не увидит своих родителей, а ведь только начиналось лето. Она должна была поехать к ним на следующей неделе. В её глазах струились слёзы, которые она еле сдерживала. Виктория ведь не такая сильная, как все остальные. Друзьям она никогда не показывала свою слабость и всегда старалась не отставать от них. Она любила Генри и переживала за него. Он ведь был совсем как ребенок. Антон смотрел в окно, и все его мысли были о Юлии. Что будет с ней, когда его не станет? Что будет с его друзьями? Какая же большая ответственность легла на его плечи. Ему было жалко Софию, и в том, что произошло с ней, винил он в этом себя. Смотрел на мимо проезжающие машины, и видел там счастливых людей, которые ни о чём не беспокоились, и ни о чём не горевали. Кто-то ехал домой, а кто-то по гостям. Они никому не могли рассказать о своей проблеме, ведь их бы никто не понял. Копы посадили бы их за курение травки. Мы знаем, что наш мир жесток, но тот, который открылся им под землёй, был гораздо ужаснее. Тимур держал траву в сумке. Он проклинал себя за всё, что произошло с ними. Ведь то проклятие, которое навалилось на них, было его виной. «Чёртов наркоман, – говорил он себе. – Придурок, который назначил приговор своим друзьям». Он сильно винил себя в этом. Ведь это он проклял свою будущую невесту и своих лучших друзей. «Какой же ты ублюдок, дерьмо, трус», – проклинал себя Тимур. Держа Софию за руку, ему было стыдно посмотреть ей в глаза.

– Друзья! Простите меня, – сказал он. – Это я во всём виноват. Настойчиво предложил вам траву. И я лишь один заслуживаю смерти, но только не вы. Не хочу, чтобы из-за меня кто-то пострадал, – сказал он.

– Тимур, перестань. Прошу тебя, – София жалела его.

– Никто не знал, что эта трава проклята, – включился Антон и продолжил: – Я раньше не верил в проклятие. Не знаю даже, как вам сказать… В проклятие не верил, но верил в карты Таро. Не верил в потусторонний мир, но боялся колдунов. Так что на тот момент, когда мы начали курить эту чёртову траву, у нас даже и в мыслях не было, что она сможет хоть чем-то навредить нам, – закончил он.

– Да, Антон, но всё равно, – перебил его Тимур. – Простите меня, друзья.

Ответа не было. Каждый был занят своими мыслями. Они переживали друг за друга. Тимур звонил своим коллегам по работе, но никто не отвечал на звонок. Друзья почти добрались до границы с Мексикой, и немного даже были рады этому. Хотя не видели здесь никакой радости. Антон не стал всё рассказывать Юлии, и попросил своих друзей не говорить ей о шаманской траве. Наш мир полон чудес, не правда ли? И мы только сейчас начинаем понимать, что существуем не одни в этой вселенной. Что наша планета не единственная, где есть жизнь. Ведь тот мир, в котором побывали наши друзья, как бы он ни назывался – подземный, потусторонний, ад, преисподняя, – он существовал, как и наш мир. «Также, видимо, существует и рай», – подумал Антон. И много других миров. И у других миров есть своё хорошее и плохое. Наши герои были обычными людьми, которые никогда ни о чём не беспокоились. Ведь раньше они не верили в другие миры. Может, друзья и верили, но не с такой уверенностью, как сейчас. Сейчас они действительно поверили. Поверили в Рай и Ад. Поверили в то, что есть наказание за всё, что ты делаешь. Если делаешь плохое, то будет тебе наказание. Делаешь хорошее, то воздастся тебе стократно хорошее.

Границу друзья проехали с лёгкостью. Шаманскую траву они спрятали надёжно: три раза завернули в пакет и засунули в запаску колеса. В то время, когда они проезжали границу, таможенных собак почему-то не было. И это было на руку нашим путешественникам. Антон знал испанский язык, чем очень помог нашим друзьям сориентироваться на местности. Им нужно было ехать в Гвадалахару, так что путь предстоял ещё не малый, и не совсем простой.

– Антон, – после телефонного разговора, начал Тимур. – Я только что разговаривал с Ларенсом. Друг с моей работы. Так вот! У них те же проблемы, что и у нас. Он, его друг Санджи и подруга Элис едут к нам. Едут в Гвадалахару. Мы договорились встретиться там.

– Это те, с кем ты поделился травой? – спросил Антон.

– Да! У них она заканчивается. Говорят, что два дня их преследуют какие-то твари в женском облике. Когда я рассказал им о траве, они лишь подтвердили мои слова.

– О, Боже. Ещё три человека в опасности, – огорчилась Виктория.