banner banner banner
Сталкер. Подчиняя тебя
Сталкер. Подчиняя тебя
Оценить:
 Рейтинг: 0

Сталкер. Подчиняя тебя


– А если я не хочу…

– И я не хочу, но сейчас не лучший момент.

И я знаю, что он прав, знаю! Но вы попробуйте это объяснить взвинченным яичникам в полной боевой готовности! Как мне остановиться, когда в отсутствие разрядки кажется, что все кровяные тельца во мне одномоментно взорвутся покруче динамита. Гормоны гуляют в крови, порочная слюна Эдриана после поцелуев гуляет в крови, запах секса заполнил ноздри и затуманил голову – как в такой ситуации остановиться?

Бешеное вожделение начало превращаться в ярость… глухую, звенящую напряжённой тетивой.

– Когда настанет этот лучший момент, и настанет ли он вообще? Вопрос риторический, ответа не требует.

Я сажусь на кровати с другой стороны, подальше от искушающего и до одури сексуального мужика.

– Лили, какие проблемы? Переезжай в пентхаус и у тебя каждый день превратится в лучший момент.

– Что за бред? Мы не можем разобраться с гораздо меньшими проблемами чем переезд.

– По-твоему переезд – это проблема? – а вот и сосульки в голосе проявились, что-то поздновато.

– Все наши странные взаимоотношения – это проблема и переезд в том числе.

Эдриан ничего не сказал, но резко встал с кровати и принялся одеваться.

Я обняла себя за плечи, чувствуя холод не снаружи, а будто изморозь внутри расползается смертельной плёнкой, погребая под собой искорки жизни. Тоскливое одиночество обступило со всех сторон. Но я кремень! Не собираюсь бросаться на шею мужику только лишь из-за того, что мои яичники не получили желаемого, меня отвергли как женщину, а я сама чувствую вселенскую печаль и тоску брошенки. Нет уж, пусть мистер сталкер-босс сначала вскроет свой карточный расклад, надоело играть в тёмную и мучиться неизвестностью.

– Я выделю вам с Линдой отдельную машину и водителя. На работу и с работы возвращайтесь только с ним. И это не просьба, Лили.

– Я понимаю. Это разумно. Но тебе стоит поторопиться с поимкой маньяка.

– Почему ты так говоришь?

– Джейсон пока не в курсе. Я попросила Линду молчать о видео с нами. Но это ненадолго. А стоит ему узнать, он все же не дурак и легко догадается, что запись велась из камер, установленных в нашей квартире.

– Если ты так совсем не прозрачно намекаешь убрать мне камеры из вашей квартиры, то не дождёшься. Камеры я уберу только тогда, когда ты переедешь в пентхаус, не раньше.

– Но на той записи я в белье в ванной комнате. А если в следующий раз он выложит меня голую?! Ты этого добиваешься?! Он ведь может прислать такое видео не только мне! Что ему стоит выложить его в интернет с общим доступом? Ты обо мне подумал? Во что превратиться МОЯ жизнь, из-за ТВОИХ игр в сталкера?!

Мужик в нерешительности замер, потирая рукой заросший щетиной подбородок. Напряжённое молчание безжалостно трепало измочаленные нервы.

– В ванной я деактивирую камеру, но в квартире нет. Даже не проси. Так я хотя бы знаю, что с тобой всё в порядке.

– И что…, я по-твоему должна сказать Линде, что лучше бы ей пока не оголяться в своей комнате и перестать трахаться с Джейсоном до той поры, пока мистер самоуверенный босс, по совместительству сталкер-любитель ищет очередного маньяка?

Эдриан поморщился.

– Ты знаешь, как решить вопрос с камерами. В сеть ничего не уйдёт, а если даже просочится, то мои ребята подчистят всё в кратчайшие сроки. И подумай кое о чём, Лили, на досуге, что важнее –уязвлённое самолюбие или собственная безопасность, когда я смогу вовремя прийти на помощь, не приведи Иисус если случится что-то действительно страшное.

Вот же умный засранец, где и когда он успел выучиться подобным навыкам или уже родился таким? Я никогда его не переспорю сколько бы высших образований за плечами у меня не было.

Злой босс ушёл не прощаясь, а я поплелась в ванную, пока Линда не проснулась.

Глава 7

На работе мой обед с Линдой и Брендоном отменился. Эдриан пригласил некоего Саймона устроить мне допрос о моём телефоне. Оливия разложила в зоне отдыха на столе готовые блюда, явно из итальянского ресторана. Потому как не считая салатов, стол ломился от пасты четырёх разных видов.

– Надеюсь ты не против итальянской кухни? – Эдриан задал мне вопрос, когда заметил мой шокированный взгляд, рассматривающий количество снеди на столе.

– Не против, главное, чтобы не я одна это ела.

Бархатный смех, раздавшийся от двери заставил мои волоски встопорщиться, а я сама нервно вздрогнула, будто от страха, но что именно показалось пугающим я не знала.

К нам приближался высокий, плечистый, светловолосый мужчина с опасными колючими глазами. Голубые глаза считаются эталоном красоты, но у этого мужика глаза обещали не красоту, а скорее возмездие. Причём не важно насколько сильно вы успели согрешить за свою жизнь. Уверена, эти глаза непременно найдут за что покарать. Господи Иисусе, пресвятая Мария, Линда была права, утверждая, что, увидев лишь раз этот взгляд, не забудешь никогда. Потому как это был именно тот мужик, которого мы с Линдой опрометчиво разглядывали в корпоративной столовой в один из наших с ней первых трудовых дней. Мы ещё обозвали его Лэндоном и сказали главному боссу, что обознались. Мол парень как две капли воды похож на нашего бывшего однокурсника Лэндона, переехавшего в Сиэтл. И вот за каким чёртом в тот раз я нагородила столько вранья? Но вспомнив обескураженное лицо Эдриана в ответ на неприкрытую ложь, не сдержала улыбки.

– Приятно видеть, что печальные обстоятельства не пошатнули ваше хорошее настроение мисс Уорт.

Эдриан вскинул на меня полный злости взгляд. К чему бы это? Неужели подумал, что я улыбаюсь обаятельному монстру? Мария, Иосиф упаси! В моей жизни и так извращенцев с лихвой. В этот раз я отвернула голову, ибо смех грозил обрушиться в количестве соразмерно вчерашней истерике. «Нервы давно пора лечить, Ана! Пока не стало слишком поздно…» И эта мысль тоже рассмешила.

– Лили, с тобой всё в порядке? – Эдриан читает меня лучше, чем я сама.

– Да. Просто глупость вспомнила, – отмахнулась, стараясь казаться непринуждённой.

Оба мужчины усмехнулись, и мне кажется, что мы втроём одинаково вспомнили разглядывания Линды и моё трёхэтажное вранье.

– Познакомься, это Саймон, он отвечает за мою безопасность.

– Саймон – это Лилиан. Давайте сначала пообедаем, а потом перейдём к вопросам, – распорядился Эдриан. А я задумалась, почему представляя меня, он не обозначил кем мы приходимся друг другу? Хотя про того же Саймона меня просветил. Значит ли это, что Саймон и так в курсе дел своего босса, или же я занимаю столь низкое и ничего не значащее положение в жизни Эдриана? Желание смеяться моментально исчезло, сменившись досадой и раздражением.

Мужчины уплетали пасту, а я салат.

– Лили, вы почти ничего не едите, – пожурил меня Саймон.

– Для тебя она Лилиан, Сай, – моментально вскинулся Эдриан.

Заливисто рассмеявшись Саймон легко согласился: – Как скажешь брат.

– Вы братья? – перевожу взгляд с одного на другого и понимаю, что это полная чушь. Они не могут быть братьями ни в каком из миров. Диаметрально противоположные антропологические признаки буквально кричат об этом.

Теперь Эдриан засмеялся. Странный обед, однако, намечается – собрались говорить о маньяке, а за столом все хохочут. Вокруг меня сплошной сюр.

– Мы такие же братья, как ты и Линда сёстры, – пояснил специально для меня главный босс.

– Значит вы не просто коллеги по работе, но прежде всего друзья?

– Можно сказать и так.

– А Линда – это та симпатичная девушка, которая обедала с вами в прошлый раз? – спросил меня чересчур внимательный и становящийся ещё более опасным Саймон.


Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги
(всего 50 форматов)