W8 или не вызвать ли ОМОН для Инессы?
Клиент хотел оформить заявление по форме «W8».
Ну начнем с того, что мне никто, конечно, не рассказывал, что это, и нигде это толком почитать нельзя, ну разве что в Яндексе))
Но сотрудница из Краснодара сказала: «Там легко, бери клиента, я все покажу».
В программе действительно это было легко, нажать пару кнопок и взять подпись клиента на распечатанном документе.
Самое интересное началось позже.
Документы клиентов положено выкладывать в базу данных (сканировать) и оттуда (от сотрудников, работающих после этого с документами клиента) могут прийти комментарии о неверности выполняемых операций.
По клиенту с формой W8 пришел отказ с туманной формулировкой «не хватает данных клиента (адрес, фио, инн)»
Я посмотрела на справку, там все было. И фио, и адрес, и инн.
Посмотрела в карточку клиента. Там тоже все было, ну к слову сказать, карточка клиента и не давала ее сохранить, если там чего-то не хватает.
Я-то эту справку не видела прежде, потому обратилась к девушке, замещающей управляющую. Но она тоже посмотрела и не нашла ошибок.
Посоветовала спросить по почте у Экспертной поддержки сети.
Я написала вопрос со ссылкой на отказ.
Но, надо сказать, в тот день ответа я так и не получила.
На следующий день утром мне посоветовали написать в чате человеку, отказавшему в приеме документов.
Он спросил, какой в паспорте адрес.
«В паспорте адрес такой, как тут указано», – подумала я про себя, но паспорта-то клиента у меня не было, поэтому я промолчала.
Я попыталась найти скриншот паспорта, но в базе данных его не было – такое случается, когда клиент открывает услуги дистанционно.
О невозможности сверить с паспортом я сообщила сотруднику в чате, спросив заодно, почему он считает, что адрес не тот, что в справке?
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера: