Книга Человечество. Инструкция по применению - читать онлайн бесплатно, автор Вадим Анатольевич Махов
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Человечество. Инструкция по применению
Человечество. Инструкция по применению
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Человечество. Инструкция по применению

Вадим Махов

Человечество. Инструкция по применению

Основные «Тезисы Проверсизма»

Человек биологический, запрограммированный организм.

Разнообразие людей заключено в определенные «Пространством» границы.

Помимо общеизвестных разделений людей по половому признаку, расе, возрасту и т.д. существует разделения людей по ВЕРСИЯМ и ВЕРСАМ.

Люди одинаковых Версий обладают сходными эго-психическими характеристиками.

Версий – 192, из них 96 мужчин и 96 женщин.

Для каждой Версии «Пространством» предначертаны свои правила становления ЛИЧНОСТИ.

Корректировка процесса становления Личности человека (включая помощь и лечение) в эго-психическом плане работает с поправкой на Версию данного человека. Одни и те же корректировки в становлении Личности одной Версии – будут нести пользу, другой Версии не помогать, а какой-то Версии – приносить вред.

Людей одинаковых Версий можно считать «клонами», в эго-психическом плане, созданными «Пространством».

Знание о «клонах» можно и нужно использовать для умножения и/или замещения «незаменимых людей» в любой сфере человеческой жизнедеятельности.

Исследование Версов человека, на предмет видимых и «невидимых» конкретных сходств и различий, в дополнение к уже существующим исследованиям, приблизит людей к разгадке ИДЕИ существования планеты и человечества, предначертанной «СВЫШЕ».

Раздел №1 ВАРИАТИВНОСТЬ

ВАРИАТИВНОСТЬ

Написано много текстов (которые относят к психологии и теме личностного роста) о том, что надо делать, чтобы нам измениться и быть такими, как нам же лучше – хотя, и согласно мнению авторов этих текстов.

Тексты написаны про то, как хорошо быть богатым и как таким стать, как хорошо быть счастливым и как таким стать, как хорошо быть без комплексов и как таким стать, и т.д., но кто пишет такие тексты?

Я полагаю, пишут такие тексты люди, которых вопросы, освещаемые в текстах на данные темы, интересуют. Но есть люди, которые пишут об экономике или о вкусной и здоровой пище и т.д.…

…Людей интересуют разные вопросы – Вариативность, однако…

Есть тексты, в пользу которых вериться с трудом, а есть тексты, из которых, получается, выудить пару – тройку полезных мыслей. Но зачастую текст, который принес мне пользу, мой приятель считал абсолютно бесполезным, а иногда даже вредным или бредовым, и речь идет о том случае, когда и мне и приятелю тематика рассматриваемого текста интересна и близка…

…Люди воспринимают информацию по-разному – Вариативность, однако…

И еще о том, что и как по-разному:

Один ищет правду в кулаках, другой в словах;

Один хитрый, другой агрессивный;

Один стремится к богатству, другой к аскетизму;

Один любит спарринги, другой дебаты;

Один в итоге слесарь, другой предприниматель;

Один начальник другой подчиненный.

И многое одно и многое другое еще…

Люди вообще разные – Вариативность, однако…

Повторю – много текстов написано о том, как нам стать лучше, успешнее, счастливее и т.д. В этих текстах приводятся примеры людей (сам автор или известная личность), которые уже лучшие, успешные, счастливые и т.д. Но, у меня вопрос: а почему они такие? Ведь, первые из них не читали «полезных текстов», эти тексты не были еще написаны, и тексты ли сделали этих людей таковыми?

В данном тексте не будет рассуждений на тему: «как стать лучше успешнее, счастливее и т.д.», но пища к размышлению по этому поводу будет.

Мое убеждение: социум – результат проявления Вариативности людей, и если бы каждый мог добиваться всего – люди жили бы при первобытнообщинном строе…

Вариативность – не есть беспредельность, но разнообразие во всевозможном проявлении чего либо, не меняя своей сути.

…С тех пор, как я себя помню, единственным по-настоящему интересующим меня вопросом был:

«для чего «Все»? (и Я в этом всем в т.ч.)»

Чуть позже я пришел к выводу, что, вообще, вопросы возникают у меня, когда:

У меня есть ответ, но я усомнился, вдруг в его актуальности;

У меня появился другой, отличный от моего ответ, и я хочу перепроверить свой выбор;

У меня появился ответ, а вопроса к нему нет.

(Полагаю, ответ есть истинное с точки зрения отвечающего суждение или оценка).

Я замечал, что в большинстве случаев, вопросы у меня возникали из-за присутствия в моей жизни других людей (включая тех, кто в телевизоре, в книге, в радиоприемнике и т.п.), потому что у других людей были другие, отличные от моих, ответы, и реже из-за того, что мои ответы вдруг показывали свою несостоятельность (мой вес 66 кг, а встал на весы – все 70).

Рассуждая далее, я пришел к выводу что, архив в моей памяти содержащий ответы других людей, мой ответ «на сейчас» и мои ответы раньше (те, которые со временем отменились) на конкретный вопрос, и есть Вариативность.

Чем больше меня интересует конкретный вопрос, тем тщательнее производиться аналитика Вариативности ответов.

Вариативность у Людей можно заметить практически во всем, начиная с привычек и заканчивая образом жизни…

Размышляя глубже над вопросом существования Вариативности, для более структурированного понимания, я разбил проявления Вариативности людьми на четыре группы:

Вариативность в Жизни – наших движений.

Вариативность в Мысли – наших решений.

Вариативность в Самостоятельности или Смелости – наших настроений.

Вариативность в Зрелости или Ответственности - наших названий (определений и назначений).

Далее я столкнулся с тем, что мой главный вопрос «для чего «Все»?», распадается на ЧЕТЫРЕ вопроса и значит можно получить и ЧЕТЫРЕ ответа:

Для чего Жизнь (для чего мне движения)?

Для чего Мысль (для чего мне решения)?

Для чего Самостоятельность/Смелость (для чего мне настроения)?

Для чего Зрелость/Ответственность (для чего мне названия)?

Анализируя дальше, появился еще один вопрос:

А мне достаточно ли ответов не на все ЧЕТЫРЕ вопроса?

Итак, теперь, для того чтобы мне, по-моему, «осмысленно жить», предстояло ответить, как минимум на ПЯТЬ вопросов.

… Вроде бы понятнее стало, однако вопросов прибавилось…

Полагаю, что каждый человек, достигнув сознательного возраста (достижение сознательного возраста разными людьми – тоже Вариативность) имеет ответ хотя бы на один из вышеупомянутых вопросов. Человек использует этот (или эти) ответ в качестве ориентира, в случае необходимости осуществить выбор.

Примеры для Вариативности:

Движений – моя привычная походка и копирование мною походки соседа.

Решений – мое этичное (произносимое не задумываясь, и соответствующее моему лексикону) приветствие и копирование мною приветствия соседа.

Настроений – мой обычный темп движений и дыхания и копирование темпа соседа.

Названий – свойственные мне взгляд на происходящее и мои оценочные категории, и копирование мною взгляда и оценок соседа.

Далее:

Привычные для меня движения – мой Навык.

Этичные для меня решения (усвоенные фрагменты и реплики) – мой Интеллект.

Привычные для меня настроения – мой Темперамент.

Этичные для меня названия (определения и назначения вещей) – мой Порядок.

Далее:

Навык соседа, используемый мной и сбои моих привычных движений, намеренно повторяемые мной – мой Опыт.

Интеллект соседа, используемый мной и ошибки моих этичных решений, намеренно повторяемые мной – мой Кругозор.

Темперамент соседа, копируемый мной и сбои моих привычных настроений, намеренно повторяемые мной – мой Характер.

Порядок соседа, копируемый мной и ошибки моих этичных названий, намеренно повторяемые мной – мой Выбор.

Далее:

Мой Навык + Опыт = Вариативность моей Жизни.

Мой Интеллект + Кругозор = Вариативность моей Мысли.

Мой Темперамент + Характер = Вариативность моей Состоятельности.

Мой Порядок + Выбор = Вариативность моей Зрелости (Эгоизм).

Свойственное нам на данном этапе жизни: Навык, Интеллект, Темперамент и Менталитет представляют собой основы Вариативности – Индивидуальность.

ВАЖНО: любые сбои (ошибки) свойственного нам на данном этапе жизни – Вариативностью НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.

НЕ свойственное нам на данном этапе жизни: Опыт, Кругозор, Характер и Выбор представляют собой грани Вариативности – Осознанность.

(из-за осознанности, полагаю, и происходит формирование и изменение Личности)

Итак, по-моему, Вариативность есть «сумма» нашей индивидуальности (свойственного нам и не контролируемого нами) и осознанности (не свойственного нам, но контролируемого нами).

ВАЖНО: частое проявление одной и той же грани Вариативности может привести к воссоединению ее с одной из ее основ.

Т. е. многократное проявление конкретной грани Вариативности приведет в итоге к изменению основы Вариативности, а, следовательно, к изменениям моей индивидуальности – но ведь это и есть ОСОЗНАННЫЙ Путь к другому себе!

Предпосылки Вариативности

(далее в тексте элементы и их качества, формирующие основы Вариативности данные человеку от рождения, будут обозначаться ТТХ – тактико-технические характеристики).

Вариативность людей проявляется, в связи с неодинаковыми ТТХ, очевидными и неочевидными, фактическими и абстрактными, стабильными и периодически повторяемыми свойствами и качествами человеческой сущности: пол, тип телосложения, темп дыхания, сообразительность, черты лица и т.д.

Именно, исходя из ТТХ, данных конкретному человеку, формируется его основа Вариативности.

Вариативность у человека (грани Вариативности) формируется в результате проявления им основ Вариативности в том или ином виде социально-межличностного общения. Необходимость в гранях Вариативности возникает у человека в процессе нахождения среди людей (включая тех, кто кино, в книге и т.д.), с которыми человек «взаимодействует» в конкретном временном периоде, в случаях, когда присущие человеку основы Вариативности дают в итоге малую или нулевую эффективность. Для повышения собственной эффективности человеку и приходится набирать грани Вариативности:

– «смотреть по сторонам» – копировать соседа, читать книги, пересматривать фильмы, советоваться со старшими товарищами и т.д. – т.е. анализировать и практиковать не свойственное;

– намеренно повторять ошибки – те, которые показали свою большую, относительно индивидуальности, эффективность в чем-то конкретном.

Предпосылкой Вариативности у человека является недостаточная эффективность индивидуальности в конкретных случаях.

Объективные факторы ограничений Вариативности у человека:

Объективными факторами ограничения расширения Вариативности человека до бесконечности являются: ТТХ, Боль, Ложь, Боязнь и Растерянность (неуверенность, неопределенность).

Ограничения Плоти:

Объективным фактором, ограничивающим движения человека, является конструкционная особенность Плоти (ТТХ).

БОЛЬ, которую чувствует человек, выполняющий движение, сигнализирует о приближении границы его Жизни, дальше уже разрушение целостности его Плоти.

Ограничения Памяти:

Объективным фактором, ограничивающим решения человека, являются иллюстрационно-информационные особенности Памяти (ТТХ).

ЛОЖЬ (или самообман), которую «видит» человек, принимающий решение, сигнализирует о приближении границы его Мысли, дальше уже разрушение целостности картины мира его Памяти.

Ограничения Власти:

Объективным фактором, ограничивающим настроения человека, являются ситуационные особенности Власти (ТТХ).

(Возможные по скорости и продолжительности темпы и ритмы дыхания).

БОЯЗНЬ (факт, что не хватает воздуха), которую чувствует человек, сигнализирует о приближении границы его Самостоятельности, дальше уже исчезновение Власти – беспокойство (невозможность дыхания в таком темпе и/или ритме).

Ограничения Сути:

Объективным фактором, ограничивающим названия (определения и назначения) человека, являются ассоциативно-классификационные особенности Сути (ТТХ)

(Различимые для предметного толкования явления и наличие подходящих для раздумья слов (имен)).

РАСТЕРЯННОСТЬ (факт, что не хватает разума), которую констатирует человек, сигнализирует о приближении границы его Зрелости, дальше уже исчезновение Сути – пустота и/или бредятина (невразумительность явления и/или отсутствие подходящих для размышления об этом слов (имен)).

Итак:

НЕ получиться проявить какие угодно движения, какие угодно решения, какие угодно настроения и какие угодно названия (в т.ч. и себя самого) – т.к. границы есть!

Субъективные факторы ограничений Вариативности у человека:

Субъективными факторами ограничения, сужающими на определенный срок, уже существующую у человека Вариативность являются:

Временное повреждение Плоти: синяки, аллергические реакции тела, переломы, растяжения связок, опухоли, отравления и т.д., которые ограничивают, причиняя человеку боль, уже существующую Вариативность движений.

Временное повреждение Памяти: «врезавшиеся» в мозг «куски» прочитанного, увиденного или услышанного, догмы, рекламируемые смыслы и т.д., которые ограничивают, «ломая» или местами затмевая собой картину мира человека, уже существующую Вариативность решений.

Временное ослабление Власти: аллергические реакции дыхания; местонахождения, влияющие на дыхательную систему и разного рода недомогания по причине болезни, которые ограничивают человеку, нетерпением (психом или страхом), уже существующую Вариативность настроений.

Временное уничижение Сути: правдоподобные истории, фантастические фильмы, герои/злодеи «по соседству», самовнушения, вера в светлое/темное будущее, наваждения и т.д., которые ограничивают человеку, страданием от безысходности (намерением согрешить или стыдом) в связи с тем, что «кто-то же живет по-настоящему, а я вот тут…», уже существующую Вариативность названий (определений и назначений).

ВАЖНО: при хроническом проявлении ограничивающие Субъективные факторы могут перейти в разряд Объективных.

Итак:

В определенные моменты жизненного пути НЕ получается проявлять Вариативность в полной мере и нужно «подлечиться» (иногда просто временем) – т.е. повременить!

Внешние факторы, контролирующие Вариативность человека:

Внешние факторы проявляются зависимостью Вариативности человека от кого/чего-либо и являются элементами контроля.

Контроль движений:

Внешним фактором является избыточное для Плоти давление извне, приводящее к излишнему внутреннему напряжению либо к боли.

Излишнее внутреннее напряжение либо боль приводят к сбоям – реакциям (движениям вне Вариативности человека). В результате избыточного давления извне, движения человека становятся скованные и/или нервозные («через силу»), а Жизнь меняется на реакции.

Контроль решений:

Внешним фактором является излишнее для Памяти повторение/прокручивание кем-то/чем-то («убеждающих текстов» и «наглядных пособий»), приводящее к избыточно-напряженному вспоминанию (так/не так, было/не было) либо к самообману (да, может так это и работает …).

Избыточно-напряженное вспоминание либо самообман приводят к ошибкам – компиляциям (решениям вне Вариативности человека). В результате излишнего повторения/прокручивания кем-то/чем-то чего-то, решения человеком принимаются опрометчивые (не «врубившись в тему»), а Мысль меняется на компиляции.

Контроль настроений:

Внешним фактором является избыточное для Власти, беспокоящее влияние, приводящее к излишнему старанию успокоиться (стабилизировать дыхание) либо к боязни.

Излишнее старание успокоиться либо боязнь приводят к сбоям – эмоциям (настроениям вне Вариативности человека). В результате избыточного влияния, настроения человека меняются непроизвольно (облегчая душевный дискомфорт), а Самостоятельность меняется на эмоциональные выплески.

Контроль названий и назначений:

Внешним фактором является излишнее для Сути, сбивающее с толку навязывание кем-то «правил игры» и ценностей (что чего стоит, кто чего достоин, примеров для определения своих/чужих прав и обязанностей), приводящее к избыточно-старательному стремлению остаться в своем уме (не изменять себе ни смотря не на что) либо к растерянности (замешательству или потере самоконтроля).

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Вы ознакомились с фрагментом книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста.

Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:

Полная версия книги