William DiMatteo
5000 words in a month
О новом инновационном словаре
Вы сейчас в руках держите единственную в мире инновационную книгу. В своем роде эта книга является уникальной, она способна решить любую задачу связанною с использованием словаря. Человек изучающий английский язык тратит 90% своего времени на зубрёжку слов. По статистическим данным, человек изучающий язык учит 1200-1500 слов в год. Это значит, за 3-4 года он выучит 5000-6000 слов, и дойдет до уровня Advanced. Именно эта 90%ая проблема ныне решена этим словарем, теперь вы всего лишь за 1 месяц имеете возможность выучить 5000 слов.
Особенно, этот словарь будет полезен студентам, которые готовятся к IELTS и CEFR экзаменам.
Техника запоминания иностранных слов
(за час 150-320 слов)
Словарь. По расчетам человек изучающий язык тратит 90% своего времени в основном на изучение новых слов. Значит, главная проблема – это учить новые слова. Теперь как можно решить эту проблему?
Никто никогда не обращал никакого внимания на запоминание слов. Все учителя просто дают вам слова и говорят вам выучить, на этом все. Но не учат как заучивать эти слова! Вот в чём проблема!
Как мы обычно учим слова? Стандартный способ: разбиваем на три колонны: Rus/Eng/Транскрипция – этим способом заполняем таблицу, затем закрываем первую половину, и повторяем вторую половину, закрыв вторую половину повторяем первую половину. Все слова учат этим способом, не так ли?
Теперь сколько слов вы сможете выучить этим способом? По расчетам, этим способом нормальный человек за час запоминает 2030 слов. Но по теореме Эбенгауса, спустя одной недели, от этих выученных слов только 3-4 слова запомнятся в вашей памяти.
Остальные просто забываются. Причина в том, что здесь не наблюдается активное запоминание, всего лишь процесс пассивного изучения.
С помощью нашей техники изучения, вы можете учить 150320 слов в час. Конечно, после образования навыка. То есть этот способ не просто знания, а навык. Обычно начавшие использовать этот способ, дойдя к 500-ому слову, за час начинают учить 120-180 слов. Те люди, которые хотят побить рекорд могут увеличить за 1 час до 320 слов, но не больше.
В чём причина этого? Как можно ускоренно учить слова этим способом? Секрет очень простой. В начале курса мы открываем правую сторону памяти и развиваем её. Наш мозг разделен на 2 части: левая часть и правая часть. Левая сторона в основном отвечает Логике, это цифры, текст, и он предназначен для запоминания записей и имеет только 10% объема памяти. А правая сторона, в основном отвечает за эмоции. У нас есть 5 органов чувств
– зрение, слух, вкус, обоняние и осязание. Правая часть имеет 90% объема памяти. Оттуда 80% объема принадлежит вашему воображению. Вот вам вопрос: что вам лучше запоминается прочтенная книга или просмотренный фильм? Конечно, просмотренный фильм. Вы запомните детально и каждый эпизод. Причина? При просмотре фильма у вас работает автоматическое воображение, которое никогда не будет забыто. Говорят, у маленьких детей сильная память. Правда, потому что они принимают всю информацию правой стороной, то есть воображением вот почему они всё запоминают. К сожалению, после прихода в школу, их дары природы начинают угасать. Правая сторона практически больше не используется. Вся информация будет получена с левой стороны.
Поэтому мы пылящуюся правую сторону хорошенько очищаем от пыли и заряжаем его. Существуют специальные упражнения для пробуждения правой стороны. За один урок правая сторона начинает приходить в нормальное состояние. Вот после этого начнется процесс запоминания словаря.
Память
Во-первых, давайте посмотрим на темпы мозговой деятельности. Наш мозг состоит из двух частей.
Левая и правая. Левая сторона в основном логична, правая сторона отвечает за эмоции.
Левая часть – текстовая память: для запоминания разных слов, текст, цифр, фактов, анализы и т.д.
Правая часть – эмоциональная память: отвечает и состоит из пяти чувств
– зрение, слух, обоняние, вкус и тактильная память.
Левая часть имеет 10% -ный потенциал для запоминания. Правая часть имеет 90% -ный потенциал для хранения данных.
Как вы думаете, думаете ли вы через воображение, или текст появляется в вашем уме? Определенно воображение.
Воображение – имеет 80% воспоминаний. Остальные эмоции – делят оставшиеся 10 %.
Почему мы говорим, что наши дети сильны в своей памяти? Поскольку они не перемещались в текстовую память, они помнят всю информацию, которую только можно вообразить. Середина мозга, которая связывает оба полушария мозга называется Corpus callosum. Связывание двух частей мозга – это самое сложное дело. Имея способность запоминать с помощью двух частей, мы можем помнить 100% того, что мы хотим. Нам нужно воскресить эту пыльную память.
В начале это будет сложно. Но любой человек может это сделать. Существует специальная наука, для восстановления и улучшения памяти – мнемоника. Многие знают эту отрасль. Двое парней выступают по телевизору и показывают свои силы памяти, это ни для кого не секрет. Для нас достаточно всего одного упражнения для восстановления памяти.
Из истории, мнемоники нам всем известно. В свое время Цицерон оставил много работ по мнемонике. В Древней Греции была богиня памяти и ее звали Мнемоникой. Она была мистическим человеком, поэтому этот предмет был назван в честь неё.
Теперь вам задание. Протестируем вашу память. Попытайтесь запомнить следующие 20 слов один за другим.
Банан;
Ручка;
Лес;
Холодильник;
Ковёр;
Повар;
Небо;
Масло;
Автомобиль;
Стадион;
Огурцы;
Медведь;
Тучи;
Клубника;
Компьютер;
Хлеб;
Школа;
Телевизор;
Лук;
Утка.
Как видите, заучиванием это очень сложно. Но с помощью ассоциаций эти слова выучить очень легко. Вам просто нужно связывать слова один за другим и составить историю.
Наш мозг состоит из маленьких нейронов. Когда информация доходит до мозга, нейроны передают информацию друг другу по синапсу, то есть при помощи соединения. Мнемоника основывается именно на этом. То есть, связывая первую информацию со второй.
Сейчас я вам покажу как я связал слова. Банан на ручке пишет письмо, после ручка становясь больше рисует картину ручки. Лес заполнен холодильниками. Открываем холодильник, он заполнен коврами. После встряхивания ковров, оттуда начали падать повара. И внезапно повара начали улетать вверх. После на небе готовили еду, масла начались литься на машины. Позже машины, не зная куда деваться, начали заезжать штурмом на стадион. В это время на стадионе огурцы против медведей играли в футбол. Внезапно над медведями образовались тучи, и медведи начали улетать. Там медведи нашли клубнику, начали её кушать. Клубники играли в компьютер. А внутри компьютера была фотография большого хлеба. Вдруг эти хлеба начали раздаваться по школам. В школе все смотрели телевизор. Те, кто смотрели телевизор, начали кидать лук в него. Как только лук попал по телевизору, оттуда начали выскакивать утки.
Мы научились связывать данные. Теперь вы должны сделать это сами. Так что опять, практика. Я дам вам еще 20 слов. Вы попытайтесь, не торопясь их соединить.
Телефон;
Дыня;
Дом;
Заяц;
Яблоко;
Марс;
Горы;
Робот;
Зеркало;
Виноград;
Окно;
12.Кондиционер;
Волк;
Тигр;
Яйцо;
Земля;
Огород;
Поезд;
Карандаш;
Лимон.
Важные правила:
Оживите по мере возможности ваши образы и представьте в больших размерах;
Образы должны двигаться;
Пусть ассоциации будут фантастическими и смешными.
Упражнения для самостоятельной работы
Телефон;
Дыня;
Дом;
Заяц;
Яблоко;
Марс;
Горы;
Робот;
Зеркало;
Виноград;
Окно;
Кондиционер;
Волк;
Тигр;
Яйцо;
Земля;
Огород;
Поезд;
Карандаш;
Лимон;
Банан;
Ручка;
Лес;
Холодильник;
Ковер;
Повар;
Небо;
Масло;
Автомобиль;
Стадион;
Огурцы;
Медведь;
Тучи;
Клубника;
Компьютер;
Хлеб;
Школа;
Телевизор;
Лук;
Утка.
30 слов:
Персик;
Сундук;
Космонавт;
Горы;
Поезд;
Корова;
Крыса;
Зеркало;
Клубника;
Телевизор;
Номера;
Абрикос;
Картина;
Барабан;
Стул;
Марс;
Хурма;
Базар;
Цветы;
Математика;
Кефир;
Веер;
Платье;
Звезды;
Самолёт;
Директор;
Больница;
28.Пиала;
29.Лимон;
30.Музыка.
40 слов:
Холодильник;
Кошка;
Король;
Колбаса;
Немцы;
Замок;
Скорая помощь;
Лошади;
Телевизор;
Борода;
Золотой зуб;
Трубка;
Дипломат;
Мышка;
Ноутбук;
Актриса;
Машина;
Чемодан;
Озеро;
Машина времени;
Психушка;
Милиция;
Дверь;
Ананас;
Мультфильм;
Лифт;
Жаренная рыба;
Церковь;
Солдаты;
Радуга;
Копья;
Стакан;
Веник;
Такси;
Город;
Коза;
Магазин;
Кольцо;
Зубной врач;
Кресло.
50 слов:
Гипс;
Корабль;
Шляпа;
Пистолет;
Деньги;
Наркотики;
Пальто;
Рука;
Груша;
Ресторан;
Бар;
Птицы;
Слон;
Свет;
Деревня;
Сок;
Пальма;
Доллар;
Чайник;
Хакер;
Книга;
Учитель;
Железо;
Плов;
Перепелка;
Чайхана;
Технология;
Библиотека;
Остров;
Космос;
Мозг;
Лепешка;
Мышь;
Сыр;
Фотоаппарат;
Мост;
Язык;
Девушка;
Голубь;
Гитара;
Университет;
Помидор;
43.Дыра;
Осел;
Стена;
Волосы;
Гроб;
Сердце; 49.Дьявол;
50.Рай.
Техника запоминания иностранных слов
Техника запоминания иностранных слов состоит из нескольких шагов, если вы полностью освоите эту технику, у вас никогда не будет проблем с запоминанием иностранных слов. Если вы сможете превратить эту технику в навык, тогда вы сможете учить от 150 до 320 слов в час. Значит, будем работать с запоминанием слов.
Эта техника состоит из нескольких шагов:
1)
Прежде всего, нам необходимо иностранное слово ассоциировать с русским словом. К примеру, слово Cat (кет), это переводится с английского как кошка.
Теперь слово “кет” на какое русское слово похоже, к примеру, можно ассоциировать со словом “кит”. Для чего это нужно? Наши мозги построены так, чтобы запомнить что-то новое, они должны связать новую информацию со старым. Если у вас нет старого воспоминания с чем-то новым, то он не понимает. К примеру, если скажу слово лимон, вы можете представить, не так ли? Причина, вы видели лимон, вы даже пробовали, о нем есть хоть какая-то информация в мозгу. Теперь, как насчет бенгальских орехов? У вас появился хоть какой-то образ? Вы представляете самый обычный орех или вообще ничего. Причина? Поскольку, вы раньше этого не встречали, у вас нет старых знаний, поэтому новая информация не может быть добавлена. Тоже самое касается иностранных слов. То есть иностранные слова для нашего мозга новая информация, и чтобы это запомнить, слова должны основываться на старых знаниях. Если хорошо обратить внимание, когда вы учите стандартным способом, вы запоминаете слова, которые вы раньше неоднократно слышали, или видели в фильмах. Итак, это естественный процесс нашего мозга. Мы вам поможем с этим. Значит, наша старая информация – это то, что мы знаем на русском или на других языках, поэтому мы иностранное слово ассоциируем со словами, которые мы знаем. Мы называем это ассоциацией;
2)
Мы объединяем готовую ассоциацию с переводом. К примеру, Cat похож на “кит”. Теперь берём кота, сажаем его на кита и представляем, как они проплывают океан;
3)
Если Ассоциация готова, надо повторить 3 раза с английского на русский и 3 раза с русского на английский;
4)
Еще одно важное правило – за раз не учите более 5 слов. То есть не учите по 10 – 20 слов. Наш мозг не может удерживать более пяти информации одновременно. Сначала составим ассоциацию с пятью словами, после переводим по 3 раза. После переходим к следующим
5 словам, вот тогда не будет напряжённости и усталости;
5)
Правило 96 часов.
Повторите 1 раз каждое запомненное слово спустя 4 дня. Почему это необходимо? Наш мозг хранит новые данные в течении 4 дней, если он не используется снова, то просто выбрасывает из памяти. Поэтому повторяйте слова на четвертый день, вот тогда слова останутся в вашей памяти на всю жизнь. Например, вы сегодня выучили 200 слов и сегодня понедельник, а в четверг вы повторяете эти 200 слов;
6)
Метод города.
Вы выбираете город, который вам лучше всего известен. Вы полностью освобождаете этот город, то есть убираете оттуда людей, конечно же в вашем воображении! После, разместите все ваши созданные ассоциации по городу. К примеру, кошку, которая плывет на ките вы положите на кухню. Сначала начните с собственного дома, а затем размещайте по другим местам. Почему это необходимо? Используя эту технику, созданные вами ассоциации
не летают в воздухе, у них есть определенное место в пространстве, вы даже можете рассказать их расположение.
Давайте вместе выучим 100 слов
Cat (кет) – кошка: (Кит) Представьте, берём кота, сажаем его на кита и представляем, как они проплывают океан;
Opportunity (оппортюнити) – возможность: (Отбор, тюлень) Представьте, что идет отбор тюленей на конкурс Мисс Антарктида.
У вас тоже есть возможность попасть в конкурс;
Reаd (рид) – читать: (рыдать) Представьте, как вы читаете трогательную книгу и рыдаете!
Holiday (холидэй) – каникул, праздник: (Холи) Представьте, как в индии отмечают праздник Холи!
Wash (уош) – мыть: (ваш) Представьте ваш сосед моет ваши вещи. Как это хорошо.
Вот теперь три раза переводим с английского на русский. Конечно закрыв русский перевод, теперь повторяем с русского на английский также три раза! Вот тогда вы 100% запомните слова.
Food (фуд) – еда: (фунт) Представьте, что у вас дома есть еда в 10000 фунтов!
Вы в шоке!
Debt (дебт) – долг: (дебют) Представьте вас пригласили в кино, это ваша дебютная роль. Теперь вы в долгу у режиссера.
Fire (файр) – огонь: (флаер) Представьте, что у одного человека сгорели все его флаеры. Ему очень обидно…
Flame (флэйм) – искра: (фломастер) Представьте, что вокруг вашего фломастера сверкает искра!
Fruit (фруит) – фрукты: (флирт) Представьте фрукты в саду флиртуют с вами. Можете это представить? Отлично…
Condition (кандишен) – условие: (кондиционер) Представьте вам ставят условия для пользования кондиционером.
Fight (файт) – война: (файл) Представьте файлы в вашем компьютере дерутся. Вот это война… кошмар…
Bit (бит) – части: (бить) Представьте вы начали бить посуду, и она развалилась на маленькие части.
Color (калэ) – цвет: (кола) Представьте, что кола, которую мы любим поменяли цвет! Представляете?
Air (эйр) – воздух: (Эйр лайнер) Представьте, что вы летаете в воздухе на Эйр лайнере. Как это здорово…
Теперь немножко отдохнем, расслабимся и повторим все слова по такому же методу, которому я вас научил выше…
Art (арт) – искусство: (арт выставка) Представьте, что идет неделя искусства и сегодня арт выставка… Приходите, будет интересно!
Chalk (чок) – мел: (шок) Представьте, что вы в шоке от того что все стены вашего дома разрисованы мелом.
Doubt (дэбт) – сомнение (депутат) Представьте депутата, который врет, и вы начали сомневаться в нем;
Glass (гласс) – стакан (глаз) Представьте ваши глаза попали на разбитый стакан. Это был ваш любимый стакан!
Ice (айс) – лед (айсберг) Представьте вы в Антарктиде и там вы увидели большой айсберг. Это так красиво!
Повториииииииииииииим все слова!!!!!!!!!!!!
Hole (хоул) – дырка (холл) Представьте в холле вашего дома образовалась большая дыра. Представили?
Horse (хорс) – лошадь (хаос (беспорядок)) Представьте ваши лошади сделали такой хаос, такой беспорядок что вам хотелось бы убить их!
Flip (флип) – злиться (клип) Представьте вы снимаетесь в клипе, но опаздываете на съемки, режиссер точно злится!
Law (лоу) – закон (лава) Представьте, как извергается вулкан, и лава уничтожает все, а люди все еще соблюдают закон;
Knee (нии) – колено (никак) Представьте, что вы никак не можете встать потому что у вас, болит колено.
Memory (мемори) – память: (мемуары) Вы такой великий человек что в вашу память пишут мемуары;
Move (мув) – движение (мууу) Представьте, как корова двигается и мууукает;
Nut (нат) – орех: (нотариус) Представьте, как в нотариусе продают орехи.
Poison (поизон) – яд: (поэзия) Представьте, что ядовитая поэзия отравит мозг людей, ужасно да?
Sun (сан) – солнце: (сандали) Представьте, что на ваши сандали падают лучики солнца.
Теперь проверим и повторим. Если вы устали можете немножко отдохнуть… Потом продолжим…
Ring (ринг) – звонок, кольцо: (ринг) Представьте на ринге зазвенел звонок, а боксеры надевают кольца друг другу.
Ret (рет) – крыса: (редиска) Представьте, что крысы скушали вашу редиску…
Digestion (диджесшн) – переваривать: (DJ Shon) Представьте в вашем доме выступает DJ Shon и переваривает свой вчерашний ужин.
Discovery (дискавери) – открытие: (диско вечеринка) Представьте через неделю открытие диско вечеринки. Вам надо купить платье, поторопитесь!
Error (эрор) – ошибка: (Аброр) Аброр ошибся с выбором невесты;
Повторим, повторим, проверим. Не забудьте повторять по указанному правилу!
Feel (фил) – чувствовать: (фильтр) Представьте вы фильтруете свои чувства и у вас все получается.
Cry (край) – плакать: (край) Представьте вы стоите на краю света и плачете от счастья.
Pocket (покет) – карман: (пакет) Представьте, что ваш сосед кладет деньги не в карман, а в пакет! Это так смешно…
Pump (памп) – насос: (пума) Представьте, что насос засосал бедную пуму. Представляете? Замечательно!
Prison (призн) – тюрьма: (приз) Представьте в тюрьме преступников ждёт приз…
Мне повторять не обязательно, вы знаете что делать!!!!
Ticket (тикет) – билет: (тыкать) Представьте вы в первые в метро и не можете найти куда тыкать билет…
Thumb (самб) – большие пальцы рук: (сам) Представьте, что ваши большие пальцы разговаривают сами собой.
Toe (теу) – пальцы ног (тема) Представьте, как вы меняете тему на телефоне с помощью пальцев ног;
Stocking (стокинг) – чулки: (сто королей) Представьте, что сто королей стали бороться за чулки.
Rod (род) – стержень, удочка: (рот) Представьте, что вы ловите рыбу не удочкой а ртом.
Повторяем!!!!!!!!!!
Pot (пот) – горшок: (пот) Представьте, что вы тренируетесь, а ваш пот течет прямо в горшок.
Power (пауэр) – сила: (пауэр рейнджер) Представьте, что все пауэр рейнджеры объединились в большой робот и стали очень сильными.
Sheep (шип) – баран: (шит) Представьте, как баран сел на щит
Капитана Америки;
Pig (пиг) – свинья: (пирог) Представьте, что свиньи скушали ваш пирог… как обидно.
Worm (уорм) – червь: (урок) Представьте, что на уроке вы изучаете червяков!
Фуууууу…
Window (уиндоу) – зеркала: (windows) Представьте, что вы смотрите в зеркало и там надпись windows.
Wing (уинг) – крылья: (Винни) Представьте, что Винни-пух пытается сделать крылья и хочет улететь.
Whip (уип) – кнут, плеть: (vip) Представьте, что вы можете использовать кнут на коня vip;
Wheel (уил) – шина: (вилла) Представьте вы на своей вилле катаетесь на качели из шины.
Tooth (тус) – зуб: (тусовка) Представьте, что вы с друзьями на тусовке и там вам выбили зуб!
Tree (три) – дерево: (три) Представьте, что вы посадили три дерева и вы очень рады!!!
Tongue (танг) – язык: (танк) Представьте, что над вашим языком проехал танк.
Town (таун) – город: (табун) Представьте, как в вашем городе произошел табун;
Train (трэйн) – поезд: (трамвай) Представьте, что все трамваи в городе поменяли на поезда.
Wire (уайр) – провод: (Каир) Представьте в Каире запрещено проводить провода;
Повторим, проверим и т.д.
Profit (профит) – польза: (профессионал) Представьте, что профессионалы знают откуда брать пользу.
Produce (продюс) – производить: (продюсер) Представьте, что продюсеры теперь производят товары…
Pleasure (плэжэ) – удовольствие: (пляж) Представьте вы загораете на пляже… Какое удовольствие…
Paper (пэйпе) – бумага: (памперс) Представьте, что теперь памперсы делают из бумаги.
Orange (орендж) – апельсин: (оранжевый) Представьте, что вы прятаете оранжевые апельсины.
Motion (моушн) – движение: (мощный) Представьте, что вы движетесь мощно и все удивлены.
Mountain (маунтэйн) – гора: (мокрый Тайсон) Представьте, что мокрый Тайсон готов перевернуть горы ради победы.
Market (маркет) – базар: (маркет) Представьте, что вы хотели поехать на базар, но попали в супермаркет.
Mist (мист) – туман: (мост) Представьте, что вы на мосту и не можете найти дорогу из-за тумана.
Mark (марк) – отметка, отмечать: (маркер) Представьте, что вы отмечаете посещаемость маркером.
Проверяеееееееееееееееем!
Milk (милк) – молоко: (милкивей шоколад) Представьте в вашем стакане молоко а там милкивей… молоко стал шоколадным.
Mine (майн) – мой: (май) Представьте, что вы говорите, что мой день рождение в мае;
Money (мани) – деньги: (монета) Представьте, что у вас есть исторические монеты и их можно продать за большие деньги.
Head (хед) – голова: (Тедди) Представьте, что вы нашли голову Тедди и теперь ищете остальные части.
Hammer (хамме) – молоток: (хаммер) Представьте, что вы ломаете молотком стекла машины хаммер.
Rib (риб) – ребра, острый край: (рыба) Представьте, что вы кушаете рыбу и уткнулись на острый край, это было ребро.
Fold (фоулд) – поворот: (форд) Представьте, что вы столкнулись с машиной форд, когда вы делали крутой поворот!
Freeze (фриз) – замерзать: (приз) Представьте, что вам подарили в качестве приза замерзшего пингвина.