banner banner banner
Девушка из Екатеринбурга. Встреча в «Красной Поляне»
Девушка из Екатеринбурга. Встреча в «Красной Поляне»
Оценить:
 Рейтинг: 0

Девушка из Екатеринбурга. Встреча в «Красной Поляне»


– Разрешите Вас пригласить? – С улыбкой сказал он Снежане, протянув руку.

Она с улыбкой положила свою ладонь на его, и они пошли на танцпол.

– Вы из Екатеринбурга? – с улыбкой спросил он, обнимая её за талию, и сжимая её ладонь в своей.

– Да, – с улыбкой ответила Снежана. Она была ростом около 170 и смотрела на него, слегка подняв голову.

– Родина группы ЧАЙФ…

– Да, одна из моих любимых.

– Часто в студенческие годы в девяностые в компании пели их песни под гитару. «Ой-ё» – самая популярная.

– Да-да!

– Ни разу у вас не был. Мама говорила, что в свердловской области живут родственники, но так пока и не побывал.

– Приезжайте. У нас красиво.

– А Вы в Москве были?

– Давно, в детстве с мамой и папой.

– А Вы – военнослужащая?

– Нет, просто медицинский вуз с военной кафедрой, присвоили звание младшего лейтенанта.

– Я закончил технический вуз с военной кафедрой, выдали военный билет со званием лейтенанта, не думал, что призовут, но, вот – призвали… В конце прошлого года старшего лейтенанта дали.

– Хотите и дальше служить?

– Скорее всего нет. Отдам долг родине, два года, и положу рапорт на стол. На гражданке оклад побольше, возможность смены работы, места жительства. В армии – нет. Мой папа, как и я, после технического вуза с военной кафедрой был призван офицером, когда уже был женат на маме, и мне был год. Поначалу тоже ему понравилось служить офицером. Но когда за два года сменил три гарнизона и никто его не спрашивал, хочет он или нет, он передумал дальше служить и уволился, вернулся с мамой и со мной уже трёхлетним в Новосибирск, продолжил работать в гражданской профессии.

– Понятно.

Он тонул в её небесных глазах, ласкал взглядом её лицо, солнечные волосы, вдыхал её запах… Два года после развода он провёл в одиночестве, никак не получалось наладить личную жизнь, никак не получалось даже просто влюбиться. И, вот, в его жизни появилась новая любовь. Снежана…

Он хотел сжать её в объятиях и улететь в небо.

– А знаете, у всех Екатеринбургских девушек в глазах есть немножко стервозности. – С улыбкой сказал он.

– Это критика? – рассмеялась Снежана.

– Нет, комплимент. – Улыбнулся Макс. – Уважаю сильных женщин, которые умеют за себя постоять.

– Ну, спасибо! – Она с улыбкой сжала его ладонь.

Танец закончился.

– Спасибо, – сказал он, и поцеловал тонкие пальцы Снежаны.

– И Вам спасибо, – улыбнулась она.

Он опьяневший от счастья сел за стол и взял стакан минералки.

–Ну, как? – с лукавой улыбкой спросил Влад.

– Замечательная девушка, – ответил Макс, улыбаясь от уха до уха.

Потом он на каждый медленный танец приглашал Снежану. Даже когда музыкант объявлял «Дамы приглашают кавалеров».

Снежана, улыбаясь, протягивала ему руку и кокетливо спрашивала:

– Сейчас ведь дамы приглашают кавалеров?..

– В Москве я научился нарушать правила. – Улыбался он, нежно обнимая Снежану за талию.

Некоторые медленные танцы она отказывалась танцевать, ссылаясь на усталость – они много танцевали быстрых танцев. В зале итак было очень тепло, после танцев становилось ещё жарче, пот катился ручьями. Его майка прилипла к спине от пота. И, когда он в танце клал руку на её спину, то чувствовал, что её розовая рубашка тоже промокла от пота и прилипает к спине. Когда его щека касалась её волос, он чувствовал, что они влажные. Когда она вспотела, запах её духов стал ещё сильнее.

Он вспомнил, как смотрел по телевизору рекламу дезодоранта, где в лифт, в котором человек 10, заходит женщина в деловом костюме, и тут, когда двери начинают закрываться, мужчина рядом с ней в костюме с галстуком кривит лицо, придерживает дверь лифта и быстро выходит. Женщина в недоумении, а её подруга или коллега шепчет ей на ухо: «Запах пота…» Потом эта женщина начинает использовать дезодорант какой-то марки, и этот мужчина ей улыбается.

«Чушь…» – Подумал тогда Макс. – «Запах пота женщины даже возбуждает. Чего за дурацкую рекламу они придумали?..»

Он часто танцевал медленные танцы с женщинами, у которых одежда промокла от пота, и, как-то раз, он в душную летнюю ночь с девушкой занимался любовью, и с обоих пот просто лил ручьями, как во время хорошей пробежки – и это весьма заводило.

Один раз в перерыве между танцами Максим с Владом и другими ребятами вышли на крыльцо, дышали прохладным пьянящим ночным горным воздухом, кто-то курил… А когда зашли обратно – Снежаны не было ни за столом, ни среди танцующих. Он растерялся, заволновался – неужто она ушла уже? Принялся лихорадочно шарить по сторонам глазами… И счастливо облегчённо вздохнул когда увидел её с Ириной заходящими с улицы – они тоже выходили подышать.

Вернулся в номер он далеко за полночь, пьяным больше от счастья, чем от спиртных напитков – да и выпил он тогда немного вина и водки – он шёл в номер ровным шагом. Когда зашёл в номер – только тогда на него свалилась усталость от танцев – он отключился, как только его голова коснулась подушки, заснул со счастливой улыбкой, думая о Снежане.

«Права была моя бабушка. Здесь я встретил свою судьбу…» – Пронеслась в его голове последняя мысль перед тем, как он провалился в сон.

На следующее утро Макс проснулся задолго до завтрака, около половины шестого. На соседней койке спал сосед Паша.

Макс вышел на балкон, вдохнул утреннего горного воздуха. Ему раньше рассказывали сослуживцы, что в горах высыпаешься за 2 часа также хорошо, как за 9 в низине, и в горах наутро даже после сильной попойки нет похмелья. Теперь он лично убедился – после вчерашнего застолья и танцев далеко за полночь голова была ясная, бодрость и готовность к работе на всё 100 процентов.

Он надел чёрную майку, шорты, кроссовки и отправился на пробежку по турбазе.

После завтрака у его группы по плану был подъём к водопаду. Они собирались у скамейки под большим деревом.

Он стоял в бейсболке, в белой майке и синих джинсах, общался с мужчинами и женщинами из нашей группы, поставив основание гитары себе на носок кроссовка.

Подошли Снежана с Ириной.

– Привет. – С улыбкой сказал он.

– О, привет! – пропела Снежана, с одобрительной улыбкой окинув взглядом его бицепсы и трицепсы, чему он очень обрадовался, расплылся в улыбке как кот на солнышке.

Вскоре подошёл Виталий Николаевич, они построились и пошли по площади мимо фонтана к выходу из турбазы. На привалах Макс присаживался радом со Снежаной, пел те песни, которые, он думал, ей должны нравиться. Самую первую он пел «На Цветном Бульваре номер восемь». Там упоминается девушка Таня, но он, когда пел, мысленно заменял на его уменьшительно-ласкательное «Снежка».