Слушать онлайн подкаст Дизайн такой онлайн бесплатно
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Подкаст Дизайн такой

Дизайн такой
Поделиться
Автор: Роман Нургалиев Никита Лакеев
Название: Дизайн такой
Язык: Русский
Возрастное ограничение: 16
Доступно: 50 выпусков
Последнее обновление:
Добавлен:
Добавленo:Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу

Cписок подкастов

  • 50. Q&A: дизайн-процессы, общение с коллегами, Xbox vs PlayStation, почему Figma не достаточно
    73 мин. 43 cек.17 июня 20240
    Слушай и подписывайся: taplink.cc/designtakoy  Патреон: patreon.com/designtakoy  В этом выпуске отвечаем на вопросы слушателей и делимся опытом.  Основные темы:  – дизайн-процессы в студии и в компани…
    Подробнее
  • 49. UX Исследования
    54 мин. 36 cек.17 июня 20240
    В версии «UX-исследование» говорим:  о неправильных тестах продукта без цели и гипотезы  исследовании без фактического продукта  партизанских методах тестирования в полях  как с помощью исследования …
    Подробнее
  • 48. Q&A 2: исследования на коленке, нейронки и зелёные джуны — отвечаем на вопросы в финале сезона
    39 мин. 58 cек.17 июня 20240
    Слушай и подписывайся: taplink.cc/designtakoy  Патреон: patreon.com/designtakoy  В этом выпуске отвечаем на вопросы слушателей и делимся опытом. Основные темы: - убеждаем заказчика - набираемся экспер…
    Подробнее
  • 47. Конференция ПрофсоUX 2019 (Special)
    70 мин. 23 cек.17 июня 20240
    В специальном выпуске «ПрофсоUX 2019» говорим:  о конференциях и зачем на них ездить  воркшопах и зачем в них участвовать  компаниях, из которых нужно валить  зачем для решения UX-задач уметь выбират…
    Подробнее
  • 46. Доступный интерфейс — это какой? Выпуск про Accessibility
    46 мин. 25 cек.17 июня 20240
    В версии подкаста «Accessibility» мы обсуждаем:  доступность сайтов и приложений  как ориентироваться по сайту на слух  когнитивные проблемы при выборе варианта  компьютеры без мышей  доступный гейми…
    Подробнее
  • 45. Саша Окунев (/designer): инструменты, книга по Figma, личные проекты
    40 мин. 41 cек.17 июня 20240
    В этом выпуске наш гость — Саша Окунев  Мы поговорим о:  инструментах дизайнера  его книге по Figma  совмещении работы и личных проектов  профессиональной компетенции Слушай и подписывайся: taplink…
    Подробнее
  • 44. Темные паттерны: как мы обманываем пользователей
    50 мин. 57 cек.17 июня 20240
    В версии 2.03 говорим о Темных паттернах:  Откуда они взялись?  Почему они всех бесят?  Как и зачем их стоит избегать?  Сайт о Темных Паттернах: darkpatterns.org/  Миру нужна цифровая диета. Вот ка…
    Подробнее
  • 43. Зачем дизайнеру разработка?
    50 мин. 53 cек.17 июня 20240
    В версии подкаста 2.06 спрашиваем и отвечаем:  Что такое фронт?  Что — бэк?  Зачем разработчики если есть конструкторы сайтов?  Знание языков программирования — это обязательное требование в вакансии…
    Подробнее
  • 42. Как обучить человека пользоваться новым приложением? Поможет онбординг
    45 мин. 16 cек.17 июня 20240
    В версии подкаста 2.07 спрашиваем и отвечаем:  Как начать пользоваться приложением?  Возможно ли знать о всех функциях и возможностях устройства?  Какую роль в обучении играют ошибки?  Почему онборди…
    Подробнее
  • 41. Анимация в интерфейсах
    52 мин. 27 cек.17 июня 20240
    В версии 2.02 говорим об Анимации:  Зачем анимация нужна интерфейсам?  А можно ли без анимации вообще?  Какой должна быть анимация в интерфейсе  Какой должна быть скорость на разных платформах  Хорош…
    Подробнее
  • 40. Зачем нужны концепты и почему они не похожи на реальный продукт?
    39 мин. 31 cек.17 июня 20240
    В версии 2.09 говорим о дизайн-концептах приложений и сервисов:  Как к ним относиться с позиции  Является ли концепт главным источником истины в продукте?  Как жизненный цикл и метрики влияют на прод…
    Подробнее
  • 39. Удалёнка, коронавирус и дизайн: как мы перестали волноваться и продолжили работать из дома
    37 мин. 13 cек.17 июня 20240
    В версии 2.08 говорим об Удаленке и Кризисе:  обсуждаем текущую ситуацию в сфере  делимся своими ощущениями от нового формата работы  рекомендуем музыку, книги и курсы  занимаемся спортом по приложен…
    Подробнее
  • 38. Как Стать UX/UI Дизайнером?
    59 мин. 29 cек.17 июня 20240
    Слушай и подписывайся: taplink.cc/designtakoy Патреон: patreon.com/designtakoy  В версии «Как стать UX/UI дизайнером» мы говорим:  о том, как всё-таки называть дизайнера  где встречаются интерфейсы  …
    Подробнее
  • 37. Уровни развития в UI/UX дизайне
    60 мин. 25 cек.17 июня 20240
    В версии 1.09 говорим о том:  Есть ли грейды у дизайнеров?  Есть ли у них разряд?  Сениор в одной компании — это сениор в другой компании?  Как провести аудит себя и команды?  Как провинциальный диза…
    Подробнее
  • 36. Бизнес и Удобство использования
    47 мин. 43 cек.17 июня 20240
    В версии 1.10 говорим о том:  Какие ценности у бизнеса и пользователей  Что такое Retention и почему он важен  Какой может быть бизнес-логика  Как Brbn превратился в Instagram  Как правильно использо…
    Подробнее
  • 35. Иконографика: крестики, бургеры, стрелочки и галочки
    44 мин. 47 cек.17 июня 20240
    В версии 1.11 говорим о том:  Откуда взялись иконки  Зачем они нужны, если есть текст и зачем текст, если есть иконки?  Почему иконки воспринимают и считывают неправильно  Бывает ли иконка у пластики…
    Подробнее
  • 34. Дизайн-системы
    45 мин. 54 cек.17 июня 20240
    В первом выпуске нашего подкаста "Дизайн Такой" мы поговорим о дизайн-системах.  Atomic Design: atomicdesign.bradfrost.com/  Дизайн-система Tinkoff: habr.com/company/tinkoff/blog/339660/  Soul (Vlog…
    Подробнее
  • 33. Тексты в интерфейсах (UX Writing)
    57 мин. 55 cек.17 июня 20240
    В версии «UX Writing» мы говорим:  - о копирайте, контенте и коммуникациях  - инфостиле и Ильяхове  - тексте в кнопке и инструкции кофемашины  - тексте, цвете и иконке  - языках, локалях и интонациях …
    Подробнее
  • 32. Прототипы: от скетчей на бумаге до готового продукта
    51 мин. 54 cек.17 июня 20240
    В версии «Прототипирование» мы говорим:  о прототипе: от бумаги до приложения  инсайтах прототипирования  провалившихся гипотезах  интерактивных макетах  тестированиях на блокнотах в такси совместных…
    Подробнее
  • 31. Юлия Урасова (QIWI): про методы развития дизайнеров, подход Paint Drip и важность менторов
    51 мин. 37 cек.17 июня 20240
    В этом выпуске обсудили, как дизайнеры прокачиваются в QIWI и как прокачаться самостоятельно. Почему важно иметь карты компетенций и грейды. Кто такой Paint Drip дизайнер. А также почему дизайнеры в Q…
    Подробнее
  • 30. Нанять дизайнера: резюме, портфолио, вакансии и собеседования — кого ищут в продукт?
    51 мин. 44 cек.17 июня 20240
    «— Почему вы хотите работать в нашей компании? — У вас друг мой работает.» Среди всех вакансий на красном сайте мы окончательно перестали понимать, какого продуктового дизайнера ищут компании, зачем …
    Подробнее
  • 29. Инклюзивный дизайн: как создавать продукты, доступные всем без исключения
    70 мин. 55 cек.17 июня 20240
    Как делать сайты и приложения, доступные людям с нарушениями слуха, зрения, моторики и восприятия. Разбираемся в процессе, принципах и методиках проектирования интерфейсов с Валерией Курмак — одним из…
    Подробнее
  • 28. Аутсорс UX дизайна: стартапы стреляют, заказчики торгуются, а NASA пишет в Direct
    51 мин. 36 cек.17 июня 20240
    Много раз мы говорили про то, что UX дизайнер может работать только в продуктовой компании и фриланс невозможен. НО! Благодаря гостю этого выпуска Сергею Красотину мы полностью поменяли своё мнение. В…
    Подробнее
  • 27. Как мы справляемся с происходящим и продолжаем работать
    40 мин. 3 cек.17 июня 20240
    Мы сейчас переживаем такой период, который никто не проживал. Нам нужно учиться жить и работать. Каждый делает это по-разному. Сегодня мы хотим поделиться тем, как мы учимся жить по-другому и что помо…
    Подробнее
  • 26. Максим Ильяхов: в приложения приходят за ценностью, а текст в них — ещё один инструмент. Зачем редполитика айтишникам?
    62 мин. 33 cек.17 июня 20240
    Говорим про слова! Иногда лучшее редактура экрана с текстом — это вообще отказаться от этого экрана. В других случаях нагляднее показать картинку. Разбираемся о роли текстов в приложениях, и месте ре…
    Подробнее
  • 25. Международный рынок: пишем тексты на английском, ищем респондентов и адаптируем продукты
    41 мин. 46 cек.17 июня 20240
    Как проектировать продукты под международный рынок? Работает ли «Пиши, сокращай» с английским языком? И почему дизайн в СНГ — самый красивый в мире, но кое-чего ему не достает? Разбираемся в этом вып…
    Подробнее
  • 24. Трейлер
    1 мин. 46 cек.17 июня 20240
    Слушайте «Дизайн Такой» каждый понедельник! Мы возвращаемся с 4 сезоном, новыми гостями и инсайтами.
    Подробнее
  • 23. Супераппы: как спроектировать приложение, которое умеет всё
    71 мин. 53 cек.17 июня 20240
    Узнаем, что такое супераппы, как создаются, работают, поддерживаются и зарабатывают. А ещё — как создать свое мини-приложение на базе супераппа. Гость — Илья Гришин, руководитель отдела супераппов во …
    Подробнее
  • 22. Уголь, нефть и рок-н-ролл: как дизайнеры работают с промышленными компаниями
    55 мин. 53 cек.17 июня 20240
    Если интересно поработать с Лукойлом, Газпромом и другими промышленными компаниями, послушайте свежий выпуск подкаста. Лиза Ревзина, руководитель направления стратегического дизайна в московском офисе…
    Подробнее
  • 21. Как мы работаем: обсуждаем Figma, таск-менеджмент и рабочие места
    55 мин. 58 cек.17 июня 20240
    В очередном терапевтическом выпуске подкаста мы решили обсудить то, как мы мы работаем. Наконец-то мы обсуждаем Figma, работу с задачами и календарями и наши рабочие места и процессы.Craftum - констру…
    Подробнее
  • 20. Пользовательское интервью: как проводить и делать правильные выводы
    69 мин. 31 cек.17 июня 20240
    Михаил Правдин, руководитель UX-исследований в Авито, рассказывает: какие виды интервью существуют и когда их применять; где искать респондентов и как их расположить к себе; на какие грабли чаще всего…
    Подробнее
  • 19. «Я стесняюсь говорить, что я дизайнер»: о токсичности в комьюнити, образовании, дизайнерских мифах и рабочих процессах
    73 мин. 43 cек.17 июня 20240
    Размышляем о своем записанном за 2,5 года, дизайнерском ремесле, рабочих процессах и атмосфере в комьюнити. Партнеры Топовая студия Humbleteam ищет UX/UI дизайнера: humbleteam.com/careers По вопросам…
    Подробнее
  • 18. Об иллюстрациях с художницей, создавшей работы для Apple, Nike и Adidas
    62 мин. 55 cек.17 июня 20240
    Разбираемся, чем хорошая иллюстрация отличается от плохой, как иллюстрации могут помочь вашему продукту, как выбирать иллюстрации и работать с художниками. А также, какие есть тренды, клише и частые о…
    Подробнее
  • 17. О брендинге, ценностях и эмоциях продуктов с Михаилом Шишкиным
    73 мин. 2 cек.17 июня 20240
    Как донести нужные ценности через интерфейс? Можно ли передать эмоции через стиль кнопок, цвета и шрифты? Как сделать так, чтобы человек выбрал ваш продукт, а не конкурента?  Обо всём этом мы поговори…
    Подробнее
  • 16. VR, AR и смешанная реальность: как дизайнить объёмные интерфейсы в мире без экранов и кнопок
    79 мин. 50 cек.17 июня 20240
    В 2021 году мы уже прикидываем виртуальную мебель из IKEA через приложение, примеряем инстаграм маски и стреляем по хедкрабам в игре Half-Life Alyx. Мы и не заметили, как это будущее настало.  Разбира…
    Подробнее
  • 15. Дизайн-теории 100 лет. Зачем нам столетние принципы типографики и композиции в цифровых продуктах?
    65 мин. 22 cек.17 июня 20240
    Сто лет назад дизайнеры работали с книгами, плакатами и городской навигацией. Про экраны телефонов и приложения никто и не думал. Хотя сегодня мы применяем знания этих людей в работе каждый день. Мы з…
    Подробнее
  • 14. Как говорить про дизайн: презентуем, комментируем и получаем фидбек c Александром Зазвоновым
    62 мин. 41 cек.17 июня 20240
    В этом эпизоде мы поговорим о том, как презентовать, комментировать и вообще обсуждать дизайн со всеми. Удивительным образом это эпизод не о дизайне, а о том, как про него говорить. В гостях у нас сег…
    Подробнее
  • 13. Помните Opera и Windows 98? А Sketch? Мы тоже. Об истории IT через браузеры, устройства и графические редакторы
    86 мин. 30 cек.17 июня 20240
    Нашей работе 30 лет, не больше. Сегодня кратко проходимся по истории IT через кнопочные телефоны, мониторы плоские и круглые, от медленного интернета до 4G LTE, а на самом деле целый час отвечаем на в…
    Подробнее
  • 12. Сторителлинг: как истории, сюжеты и герои стали частью продукта
    52 мин. 58 cек.17 июня 20240
    Истории — привычный способ делиться опытом, учиться и получать новые впечатления.  Но сторителлинг — это ещё и эффективный инструмент для медиа, продуктов и целых компаний. Они тоже рассказывают истор…
    Подробнее
  • 11. FAANG: дизайн в мировых компаниях. В очень-очень больших компаниях
    66 мин. 20 cек.17 июня 20240
    С Евгением Трофимовым, админом канала FAANG+ Careers, обсуждаем каково это работать в Netflix, Google и других компаниях FAANG, как получить оффер, какой культуры придерживаются дизайн-команды и почем…
    Подробнее
  • 10. Требования рынка UI/UX 2019
    64 мин. 32 cек.17 июня 20240
    Да, это второй выпуск подкаста и первый в 2019 году. Его основная тема — кто такие UX-дизайнер, продуктовый дизайнер и веб-дизайнер, какие кандидаты приходят на собеседование и кто их проводит. Также …
    Подробнее
  • 9. Яндекс.Музыка не похожа на Apple Music: почему интерфейсы одинаковых вещей разные?
    44 мин. 19 cек.17 июня 20240
    В версии 1.12 говорим о том:  Что такое интерфейс (ну наконец-то!)  Стоит ли использовать готовые решения или придумывать всё самому?  Какие готовые решения точно нельзя использовать  Чем Яндекс.Музы…
    Подробнее
  • 8. Пользовательские интервью
    45 мин. 39 cек.17 июня 20240
    В версии 2.04 говорим о пользовательском интервью: Почему интервью не юзабилити тестирование? Что такое хороший вопрос?  Почему для интервью не нужен дизайн?  Роб Фитцпатрик Спроси маму: Как общать…
    Подробнее
  • 7. Тренды UX/UI дизайна 2020
    62 мин. 17 cек.17 июня 20240
    В этом злом выпуске мы обсуждаем за какими трендами продуктового дизайна стоит следить, а какие тренды не стоят и выеденного яйца. Помогают нам популярные статьи из первой страницы поиска в Google.  …
    Подробнее
  • 6. «Нам не нужны исследования — мы знаем наших пользователей.» Может дизайнить без них?
    60 мин. 56 cек.17 июня 20240
    В этом выпуске идём от противного, отказываемся от исследований и просто нормально работаем, а потом выясняем, можно ли без дизайнить без ресёрча, сколько так можно жить и к чему это приведёт.  Ссылк…
    Подробнее
  • 5. Костя Горский и Алина Ермакова: как руководить дизайнерами и исследователями?
    62 мин. 54 cек.17 июня 20240
    В этом выпуске говорим о создании и развитии команд дизайнеров и исследователей, как применить дизайн-процесс для процессов, передаче и кастомизации фреймворков, а также о глубинных триггерах в общени…
    Подробнее
  • 4. Ведение дизайн-проектов: стартапы, крупные заводы, уход из продукта в проекты
    45 мин. 17 cек.17 июня 20240
    В этом выпуске мы разбираемся, как работать над дизайн-проектами. Ищем различия в продуктовой и проектной работе. Разбираем особенности UX дизайна для нефтяных станций и стартапов. Рассказываем о поль…
    Подробнее
  • 3. Юрий Ветров: редизайн продуктов — когда закончим переделывать, а главное зачем?
    53 мин. 20 cек.17 июня 20240
    Был Сбербанк — стал Сбер, Беру опять Яндекс.Маркет, а Кинопоиск… ну, вы поняли. Пока писали про этот выпуск, обновился Вконтакте. Кто ещё до конца 2020 обновиться успеет? В этом выпуске вы услышите: …
    Подробнее
  • 2. Игры: геймдизайн и UX, кнопка «победить» и отсутствие MVP
    50 мин. 44 cек.17 июня 20240
    Мы не раз упоминали UX в игровых интерфейсах и наконец-то посвятили этому целый выпуск. Если вы ещё и игры любите, то этот выпуск для вас вообще подарок В этом выпуске вы услышите: чем UX в игровой и…
    Подробнее
  • 1. Гиги Джанелидзе: бизнес не понимает дизайнеров, CX — ложный термин, а люди не клиенты
    48 мин. 15 cек.17 июня 20240
    В этом выпуске вы услышите: — Почему раньше все хотели в студию, а сейчас в продукт — Как поменять отношение бизнеса к дизайну — Насколько дизайнер должен погружаться в аналитику — Что такое Customer …
    Подробнее