Слушать онлайн подкаст Кинематографист онлайн бесплатно
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Подкаст Кинематографист

Кинематографист
Поделиться
Автор: Андрей Вечер
Название: Кинематографист
Язык: Русский
Возрастное ограничение: 16
Доступно: 50 выпусков
Последнее обновление:
Добавлен:
Добавленo:Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу

Cписок подкастов

  • 50. Почему драматургия важнее сюжета в кино
    37 мин. 2 cек.17 июня 20240
    В драматургии все основано не на повествовании, а на конфликте. Ваш герой не может сделать и шага, если на него не действует какая-то сила, которой он противодействует.
    Подробнее
  • 49. Что такое кинотворчество
    42 мин. 3 cек.17 июня 20240
    Большинство людей, решивших связать свою жизнь с кинематографом, очарованы творческими возможностями последнего. Но так ли это на самом деле? Всё ли в кинематографе связано с творчеством и где в кино …
    Подробнее
  • 48. Как оценить коммерческий потенциал фильма
    43 мин. 24 cек.17 июня 20240
    Сегодня беседуем с нашим экспертом по кинодистрибуции Кирой Луневой про то, как в определяют коммерческий потенциал фильма продюсеры и прокатчики, а также какие составляющие фильма могут сыграть проти…
    Подробнее
  • 47. Чем кинопроцесс отличается от кинопроизводства
    32 мин. 00 cек.17 июня 20240
    Под под кинопроцессом мы будем понимать процесс, происходящий с , и, в первую очередь, явлением повествовательным, но не только.
    Подробнее
  • 46. Важные новости российской киноиндустрии за март 2023 года
    34 мин. 35 cек.17 июня 20240
    Анализ трех крупный тенденций, произошедших в российской киноиндустрии за март 2023 года.
    Подробнее
  • 45. Как рост стриминговых сервисов повлияет на развитие кинематографии
    43 мин. 7 cек.17 июня 20240
    Невозможность посещения кинотеатров вызвала рост кинопросмотров на онлайн-сервисах. Это в свою очередь вызвало ажиотаж в сериальном производстве. Что станет с кинопоказом? Сумеет ли кинопрокат оправит…
    Подробнее
  • 44. Карьера продюсера в киноиндустрии
    45 мин. 14 cек.17 июня 20240
    Сегодня обсуждаем возможности карьерного роста и профессионального развития для кинопродюсера. Как начать карьеру, куда развиваться и расти. Какие возможности есть в киноиндустрии, с конкретными приме…
    Подробнее
  • 43. Как продвигают фильмы в прокате
    43 мин. 36 cек.17 июня 20240
    Сегодня общаемся с экспертом по продвижению фильмов в прокате Кирой Луневой. Узнаем из чего складывается рекламный бюджет фильма, какие работы нужно выполнить и какие ньюансы учесть. Также поговорим о…
    Подробнее
  • 42. Как становятся кинорежиссерами в Англии. Реальный опыт
    56 мин. 52 cек.17 июня 20240
    Сегодня беседуем с нашим коллегой из Англии кинорежиссером Сергеем Сапрыгиным. Он учился в Англии, работает в Лондоне и снимает в России. Разница между обучением кинематографистов в Англии и РФ, отлич…
    Подробнее
  • 41. Как изменился кинопроцесс за последние 30 лет
    51 мин. 35 cек.17 июня 20240
    Сегодняшний кинематограф базируется на основах, заложенных в немом кино. Однако, технические, экономические, политические и культурные изменения влияют на кинопроцесс, изменяя его до неузнаваемости.
    Подробнее
  • 40. Как изменилась дистрибуция кино за 30 лет
    58 мин. 57 cек.17 июня 20240
    Раньше кино можно было показывать только в кинотеатрах, потом присоединилось телевидение, видеокассеты и dvd. Сейчас основные поставщики видеоконтента онлайн-сервисы, которые превратились в гигантские…
    Подробнее
  • 39. Чем отличаются кинематографии разных стран
    38 мин. 35 cек.17 июня 20240
    В чем различия национальных кинематографий? О лежит на поверхности. Это характерные национальные черты, ментальность, этнические традиции, уклад, культура. Французское, английское, шведское, датское, …
    Подробнее
  • 38. Что такое фильммейкинг и почему сегодня он нужен всем
    31 мин. 50 cек.17 июня 20240
    Фильммейкингом называют технологические навыки кинопроизводства. Для кинематографиста это также важно, как для музыканта владеть инструментом, а для художника кистью. Если кинопроизводство - это проце…
    Подробнее
  • 37. Кто из независимых кинокомпаний получил деньги от Фонда кино в 2020 году
    49 мин. 23 cек.17 июня 20240
    8 сентября прошел питчинг Фонда кино для независимых кинокомпаний. На рассмотрении было допущено 60 проектов, но помощь государства досталась не всем. Кто получил поддержку и на какое кино, обсуждаем …
    Подробнее
  • 36. Будущее российского кинематографа
    35 мин. 54 cек.17 июня 20240
    В выходные в парке Горького, в рамках недели креативных индустрий, прошли панельные дисскусии по актуальным для российского кинематографа темам. Мы посетили одну их дисскусий и решили обсудить ее в на…
    Подробнее
  • 35. Как работают кинотеатры в период пандемии
    44 мин. 7 cек.17 июня 20240
    Гость Владимир Фёдоров, Владелец сети кинотеатров «Киноформат» Как себя чувствуют кинотеатры сейчас, когда Голливуд ушел на следующий год и работа кинотеатров строится на Российском и зарубежном, неза…
    Подробнее
  • 34. Как изменилась кинодраматургия за последние 15 лет
    52 мин. 41 cек.17 июня 20240
    В чем отличие кинодраматурга от сценариста? Какие навыки нужно развивать драматургу, чтобы быть актуальным? Для работы нужно только образование или достаточно только жизненного опыта? Эксперт Кирилл Ж…
    Подробнее
  • 33. Как защитить авторскую идею от воровства
    38 мин. 00 cек.17 июня 20240
    Наш гость Сергей Смирнов - основатель и руководитель "Смирнов Дизайн», директор "Центра исследований и разработок Академии им. С.Г. Строганова" расскажет о новом сетевом ресурсе по защите авторского п…
    Подробнее
  • 32. Как создать сериал для Netflix
    57 мин. 19 cек.17 июня 20240
    Наш гость сегодня Инна Оркина-Сексте, креативный продюсер, одна из создателей сериала «Лучше чем люди» и многих других, расскажет нам, как создаются качественные сериалы и в чем заключается работа кре…
    Подробнее
  • 31. Что будет с мировым кинобизнесом в 2021 году
    41 мин. 31 cек.17 июня 20240
    Наш гость Кира Лунёва, эксперт по киномаркетингу и кинодистрибуции расскажет нам о том, что ждать в следующем году от кинобизнеса. Обсудим ожидаемые премьеры и возможные изменения.
    Подробнее
  • 30. Что ждет кинематографистов в новом году
    60 мин. 11 cек.17 июня 20240
    Финал сезона. Подводим итоги первого сезона подкаста, анализируем тренды в киноиндустрии, прогнозируем изменения в кинопрофессиях.
    Подробнее
  • 29. Кино и время
    55 мин. 13 cек.17 июня 20240
    В советские времена кино было инструментом пропаганды. Во времена СССР в идеологии творчества лежал социалистический реализм, и всякие отступления от генеральной линии не поощрялись.  Роль продюсера и…
    Подробнее
  • 28. Кинематограф сегодня
    46 мин. 45 cек.17 июня 20240
    Величие «настоящего» кинематографа осталось в 20-м веке. Современное кино - это смысловой продукт, созданный для развлечения. Смыслы бывают разные, но зритель сам решает, что ему смотреть и учится отл…
    Подробнее
  • 27. Кино для зрителя
    75 мин. 15 cек.17 июня 20240
    Чем беднее зритель, тем более качественного зрелища он желает. Помните римское: «Хлеба и зрелищ». Индийское кино "цветет", а ездят все на велосипедах. Советское кино тоже недостатка в зрителе не знало…
    Подробнее
  • 26. Кино на телевидении
    40 мин. 49 cек.17 июня 20240
    В учебнике по журналистике 1956 года написано, что "телевидение - это отдел советского радио”. Хотя на ТВ пришло изображение высокого разрешения, главным там по-прежнему остается СЛОВО, а не изображен…
    Подробнее
  • 25. Кинематограф и реклама
    43 мин. 2 cек.17 июня 20240
    Как работает реклама в кино, какая от нее польза кинематографистам и почему в кино сложно обойтись без рекламы.
    Подробнее
  • 24. Кинематограф и авторство
    50 мин. 26 cек.17 июня 20240
    Авторство в кино определяет не профессиональная принадлежность или ремесло, а именно индивидуальность создателя, уникальность личности, отличие от других. Без этого понимания кинематографист останется…
    Подробнее
  • 23. Кино и власть
    46 мин. 44 cек.17 июня 20240
    Кино попало в сферу интересов государственной пропагандисткой машины. Вспомним слова вождя мирового пролетариата о "важнейшем из искусств".
    Подробнее
  • 22. Кинематограф и культура
    52 мин. 36 cек.17 июня 20240
    Кино больше “не важнейшее из искусств”. Теперь - это бизнес. Разум победил сердце. Кино про чувства больше не снимают. Про проблемы, про секс, про “чёрт знает что”, но не про людей и чувства. Телесери…
    Подробнее
  • 21. Кинематографический продукт
    50 мин. 38 cек.17 июня 20240
    История о том, как кино стало контентом.
    Подробнее
  • 20. Миссия кинематографа
    48 мин. 31 cек.17 июня 20240
    Кинематограф, как искусство, навсегда ушёл в прошлое. Сегодня — это бизнес, богемное занятие, часть экономики — всё что угодно, но не ИСКУССТВО. Это не хорошо и неплохо. Это факт. Живопись эпохи Возро…
    Подробнее
  • 19. Кинематография: творчество или работа?
    44 мин. 36 cек.17 июня 20240
    В этом подкасте поговорим о творческой работе, которую приходится делать каждому кинематографисту. Ее особенностях и сложности.
    Подробнее
  • 18. Что важнее в кинопроизводстве ремесло или мастерство?
    43 мин. 25 cек.17 июня 20240
    Ремесло, даже самое совершенное — в повторяемости, во вторичности разрабатываемых элементов. Ремесленная работа всегда вторична. И пускай даже работа эта превосходная, по вторичности ее всегда отличиш…
    Подробнее
  • 17. Литературщина в кинодраматургии
    44 мин. 16 cек.17 июня 20240
    Самый большой недостаток современных сценариев - это наличие большого количества описательной литературы, задача которой отвлечь внимание продюсера от слабости драматургии.  Открытая мастерская КИНЕМА…
    Подробнее
  • 16. Кинематографистика как современный способ создания кино
    55 мин. 43 cек.17 июня 20240
    Кинематографистика - это методика формирования авторского нарратива в кинематографическом стиле с преобладанием  эмоционально-действенного видеоряда над сюжетным построением истории. Говоря простым яз…
    Подробнее
  • 15. Экономика кинематографа
    59 мин. 32 cек.17 июня 20240
    Из чего складываются кинобюджеты, как зарабатывают в кино, где берут деньги на съемку фильмов – об этом подробнее в нашем подкасте.
    Подробнее
  • 14. Рождение замысла в кино
    51 мин. 20 cек.17 июня 20240
    В творчестве все начинается с замысла. Могут пройти годы прежде, чем твое желание сделать хорошее кино оформится во что-нибудь конкретное и достойное внимания. Рождение нового замысла связано с иным в…
    Подробнее
  • 13. Из чего складывается нарратив в кино
    48 мин. 12 cек.17 июня 20240
    Наррати́в в кино связывает смыслы, объединенные единой темой через события, представленные зрителю в виде последовательности диалогов и визуальных образов, наполненных эмоциональным и смысловым контек…
    Подробнее
  • 12. Кинематограф как часть креативной индустрии
    50 мин. 5 cек.17 июня 20240
    Мы живем в эпоху знаний и времена креативных индустрий.Кино стало контентом для культурной или креативной экономики. В чем разница и как теперь жить кинематографистом обсудим в этом подкасте.
    Подробнее
  • 11. Зачем нужна драматургия в кино
    43 мин. 57 cек.17 июня 20240
    Драма — жанр серьезный. Её надо пережить, а на это не все способны или готовы. То ли дело жанр: комедия, мелодрама, боевик, детектив и т.д. Там надо только следить за перипетиями сюжета и ловкостью ил…
    Подробнее
  • 10. Нужна ли правда в кино?
    44 мин. 25 cек.17 июня 20240
    Что такое правда в кино? Зачем она нужна и так ли необходима? Как отличить художественную правду от вымысла и фальши? Почему зрителя сложно обмануть? Обо всем этом говорим в сегодняшнем подкасте. Наш …
    Подробнее
  • 9. Создание фильма как творческий процесс
    51 мин. 18 cек.17 июня 20240
    Творчество — процесс человеческой деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовле…
    Подробнее
  • 8. Киноконтент: уникальность против оригинальности
    43 мин. 53 cек.17 июня 20240
    Повсеместное распространение original contents на стриминговых сервисах создает опасную иллюзию трансформации авторского кинематографа в новый формат. На самом деле, разница между уникальным авторским…
    Подробнее
  • 7. Зачем нужны смыслы в кино
    50 мин. 5 cек.17 июня 20240
    Наш мозг привык во всем искать смыслы, так он устроен. Но когда речь идет о развлечении, то это перестает работать и смыслы только мешают человеку развлекаться. Почему так происходит и что с этим дела…
    Подробнее
  • 6. Что интересного вы узнаете в новом сезоне нашего подкаста
    20 мин. 53 cек.17 июня 20240
    В новом сезоне нашего подкаста мы продолжим тему филогенеза кинематографа и добавим к видео и аудио версиям прямой эфир.
    Подробнее
  • 5. Фейковое кино
    38 мин. 52 cек.17 июня 20240
    Сегодня хочется поделиться своими мыслями о том, почему современный кинематограф больше ориентируется на коммерческие инструменты, а не творческие.
    Подробнее
  • 4. Что приводит людей в кинематограф
    53 мин. 47 cек.17 июня 20240
    Каждый автор ищет свой путь в творчестве. В кинематограф люди приходят по разным причинам и с разными мотивациями. За время  своей работы я выделил три основные категории, о которых расскажу в этом по…
    Подробнее
  • 3. Авторское кино как отражение сдвига культурных парадигм
    52 мин. 10 cек.17 июня 20240
    Увлечение формой в ущерб содержанию, торжество технических возможностей, сила аттракциона против силы мысли - побеждает в этом состязании. Только авторское кино неуклонно следует законам искусства, но…
    Подробнее
  • 2. Экономика кино. От Люмьеров до Netflix
    57 мин. 8 cек.17 июня 20240
    Экономика кино - хозяйственная деятельность в киноиндустрии, а также совокупность отношений, складывающихся в системе кинопроизводства и кинопроката. Кинематограф развивался в тесной связи с технологи…
    Подробнее
  • 1. Почему старый подход в кинопроизводстве не работает
    54 мин. 51 cек.17 июня 20240
    Мир полностью меняется каждый век, людям приходится меняться вслед за ним. В первую очередь, это касается способ и средств производства. Кинопромышленность и кинопроизводство меняется следом за технол…
    Подробнее