26. Добро пожаловать в Кабинет
1 мин. 19 cек.17 июня 20240 Когда-то табличка «Кабинет антибзиковой терапии» висела на двери моего приемного кабинета, а зачем понадобилась она сейчас?
Подробнее
25. Клиент, который противоречит сам себе
8 мин. 41 cек.17 июня 20240 Клиент в двух разных частях сессиях ответил по-разному на один и тот же вопрос? Надеюсь вы не растерялись, потому что даже сам этот факт позволяет сделать интересные выводы о привычных способах поведе…
Подробнее
24. Клиент, который задает личные вопросы или спрашивает мнение терапевта
16 мин. 10 cек.17 июня 20240 Для чего клиент задает личные вопросы, стоит ли делиться своим мнением и в каких случаях будет этичным на такие вопросы ответить? В этом выпуске подкаста разберемся, чем можно заплатить за излишнюю от…
Подробнее
23. Клиент, который не выполнил домашнее задание
13 мин. 23 cек.17 июня 20240 Как определить причины, по которым клиент не сделал домашнее задание? Почему задание может быть скучным для клиента, и где найти мотивацию сделать? Как Дж. Роулинг поможет нам понять, ""навалилось дел…
Подробнее
22. Клиент, который отказывается отвечать на какой-то вопрос
8 мин. 54 cек.17 июня 20240 Как часто ваши клиенты отказываются отвечать на вопросы? Мы выделили два основных типа таких вопросов, разобрались в популярных причинах отказа и предлагаем вам простые стратегии, как договориться с к…
Подробнее
21. Клиент, плачущий на сессии
14 мин. 12 cек.17 июня 20240 А где у вас лежат носовые платки в кабинете? Замечали связь между платками на столе и частотой плача на сессии?В этом выпуске поговорим о клиентском плаче и расскажем вам о том, как различать разные в…
Подробнее
20. Клиент, который просит скидку
11 мин. 29 cек.17 июня 20240 В 13 выпуске нашего подкаста обсудим важнейшие вопросы про скидку, которую захотел вымучить клиент у психотерапевта. Получится ли у клиента "выбить" скидку у профессионального психолога? На каком этап…
Подробнее
19. Клиент, который постоянно говорит о своей религиозности
11 мин. 48 cек.17 июня 20240 Особенность темы этого выпуска - в необходимости очень глубокого её обдумывания. Почему религиозный человек может хотеть обсудить что-то с психотерапевтом, а не своим духовником? Зачем клиент, приходя…
Подробнее
18. Клиент, который чувствует интеллектуальными конструкциями
14 мин. 4 cек.17 июня 20240 Вы когда-нибудь сталкивались с клиентом, который описывает чувства СЛОЖНО и иногда НЕПОНЯТНО? В новом выпуске нашего подкаста для психологов мы обсуждаем эту проблему и делимся нашим опытом работы с п…
Подробнее
17. Клиент, который играет в игру "да, но..."
8 мин. 54 cек.17 июня 20240 Какую ситуативную информацию можно получить из фразы "да, но..."? В этом выпуске обсудим два способа обойтись с игрой клиента в "да, но...". Подумаем, в ответ на какие высказывания психотерапевта кли…
Подробнее
16. Клиент, который рассказывает о снах
11 мин. 55 cек.17 июня 20240 Независимо от того, в каком подходе мы работаем, всем нашим клиентам снятся сны. Как можно в рамках здравого смысла работать со снами? Почему иногда со сном разобраться проще, чем с реальной жизнью? …
Подробнее
15. Секреты Кабинета: каким должно быть каждое проявление терапевта?
4 мин. 32 cек.17 июня 20240 Первый сезон нашего подкаста для психологов подходит к концу. За последние несколько месяцев мы обсуждали самые важные вопросы о работе с клиентами и надеемся, что наши разговоры были для вас полезным…
Подробнее
14. Секреты Кабинета: что еще относится к ремеслу психотерапевта?
5 мин. 00 cек.17 июня 20240 Во третьем бонусном выпуске поговорим о том, что такое технические умения в психотерапии, зачем мы строили в каждом выпуске целые цепочки интервенций и почему это не сборник рецептов
Подробнее
13. Секреты кабинета: что такое здравый смысл?
6 мин. 34 cек.17 июня 20240 В новом бонусном выпуске первого сезона подкаста "Кабинет антибзиковой терапии" поговорим о здравом смысле, как о соответствии всего, происходящего в жизни человека законам материального мира. Как, и …
Подробнее
12. Как помешать клиенту мешать
2 мин. 45 cек.17 июня 20240 Первый сезон в «Кабинете антибзиковой терапии» посвящен техническим умениям, которые облегчат профессиональную жизнь каждому, и в особенности начинающему психологу. Мы все работаем в разных методах, и…
Подробнее
11. Клиент, который много говорит
18 мин. 39 cек.17 июня 20240 В чем минусы традиционного подхода в психологии «слушать клиента, не прерывая»? Какую информацию психолог может получить, из того, что клиент много говорит, и того, как он говорит? Как структурировать…
Подробнее
10. Клиент, который страстно просит принять его прямо сейчас
7 мин. 48 cек.17 июня 20240 Наверно, многие из вас имеют опыт взаимодействия с клиентом, который страстно просит принять его прямо сейчас? В этом выпуске разберемся, что этот факт говорит о человеке, как не нарушить главный тера…
Подробнее
9. Клиент, который отвечает "не знаю" на вопросы терапевта
11 мин. 10 cек.17 июня 20240 В этом выпуске поговорим, какими способами можно обращаться с ответом "не знаю". Выделим три разных причины "незнания", обсудим задачи интервенций в каждом случае и, конечно, приведём конкретные варин…
Подробнее
8. Клиент, который пришел по чьей-то просьбе
16 мин. 39 cек.17 июня 20240 По статистике 99% клиентов признаются в том, что идут на прием по чьей-то просьбе или указанию, ещё в момент записи. Как вы решаете, кого записать, а кому отказать?Сегодня в выпуске поговорим о том, к…
Подробнее
7. Клиент, который жалуется на отсутствие результата
11 мин. 29 cек.17 июня 20240 Сегодня мы поговорим о том, как выстроить диалог конструктивно, если клиент начинает жаловаться на отсутствие результата. Разберемся, почему важно узнать, как давно клиент это понял, и благодаря каким…
Подробнее
6. Клиент, который ссылается на мнение другого терапевта или психологическую литературу
13 мин. 39 cек.17 июня 20240 Сегодня мы попросили написать тизер подкаста нейросеть ChatGPTЗа последнее время стало проще получить доступ к психологическим ресурсам и услугам. Однако, с появлением множества информации и мнений в …
Подробнее
5. Клиент, который менять свою жизнь не хочет
20 мин. 38 cек.17 июня 20240 Вы когда-нибудь сталкивались с клиентами, которые продолжают приходить на сессии с одним и тем же запросом, а результатов, по вашему мнению, не видно? Если да, то этот эпизод для вас! Мы не только рас…
Подробнее
4. Клиент, считающий терапевта жестким, неэкологичным и директивным
14 мин. 8 cек.17 июня 20240 О каких своих проявлениях мы, психотерапевты и психологи, обычно не особо задумываемся, но они могут быть считаны как жесткость или директивность? Какая жесткость психотерапевта лежит за пределами про…
Подробнее
3. Клиент, который занимает позицию сверху
11 мин. 33 cек.17 июня 20240 Можно ли получить помощь, занимая позицию сверху во взаимодействии? В этом выпуске нашего подкаста для психологов расскажем, как эффективно работать с клиентами, которые занимают позицию сверху. Мы пр…
Подробнее
2. Клиент, который сопротивляется
6 мин. 34 cек.17 июня 20240 Новый выпуск подкаста для психологов "Кабинет антибзиковой терапии" начнем с того, с чего всегда начинаем работу в метафорической психотерапии, с прояснения понятий. Что же такое "клиент сопротивляет…
Подробнее
1. Секреты Кабинета: какую информацию можно извлечь из каждого проявления клиента?
6 мин. 14 cек.17 июня 20240 Почему на протяжении всего сезона, когда речь шла о трудном клиенте, мы говорили о том, какую информацию нам дает его конкретная трудность?Во втором бонусном выпуске поговорим о главном диагностическо…
Подробнее