Слушать онлайн подкаст Кабинет антибзиковой терапии онлайн бесплатно
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Подкаст Кабинет антибзиковой терапии

Кабинет антибзиковой терапии
Поделиться
Автор: Галина Тимошенко и Институт метафорической психотерапии
Название: Кабинет антибзиковой терапии
Язык: Русский
Возрастное ограничение: 16
Доступно: 26 выпусков
Последнее обновление:
Добавлен:
Добавленo:Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу

Cписок подкастов

  • 26. Добро пожаловать в Кабинет
    1 мин. 19 cек.17 июня 20240
    Когда-то табличка «Кабинет антибзиковой терапии» висела на двери моего приемного кабинета, а зачем понадобилась она сейчас?
    Подробнее
  • 25. Клиент, который противоречит сам себе
    8 мин. 41 cек.17 июня 20240
    Клиент в двух разных частях сессиях ответил по-разному на один и тот же вопрос? Надеюсь вы не растерялись, потому что даже сам этот факт позволяет сделать интересные выводы о привычных способах поведе…
    Подробнее
  • 24. Клиент, который задает личные вопросы или спрашивает мнение терапевта
    16 мин. 10 cек.17 июня 20240
    Для чего клиент задает личные вопросы, стоит ли делиться своим мнением и в каких случаях будет этичным на такие вопросы ответить? В этом выпуске подкаста разберемся, чем можно заплатить за излишнюю от…
    Подробнее
  • 23. Клиент, который не выполнил домашнее задание
    13 мин. 23 cек.17 июня 20240
    Как определить причины, по которым клиент не сделал домашнее задание? Почему задание может быть скучным для клиента, и где найти мотивацию сделать? Как Дж. Роулинг поможет нам понять, ""навалилось дел…
    Подробнее
  • 22. Клиент, который отказывается отвечать на какой-то вопрос
    8 мин. 54 cек.17 июня 20240
    Как часто ваши клиенты отказываются отвечать на вопросы? Мы выделили два основных типа таких вопросов, разобрались в популярных причинах отказа и предлагаем вам простые стратегии, как договориться с к…
    Подробнее
  • 21. Клиент, плачущий на сессии
    14 мин. 12 cек.17 июня 20240
    А где у вас лежат носовые платки в кабинете? Замечали связь между платками на столе и частотой плача на сессии?В этом выпуске поговорим о клиентском плаче и расскажем вам о том, как различать разные в…
    Подробнее
  • 20. Клиент, который просит скидку
    11 мин. 29 cек.17 июня 20240
    В 13 выпуске нашего подкаста обсудим важнейшие вопросы про скидку, которую захотел вымучить клиент у психотерапевта. Получится ли у клиента "выбить" скидку у профессионального психолога? На каком этап…
    Подробнее
  • 19. Клиент, который постоянно говорит о своей религиозности
    11 мин. 48 cек.17 июня 20240
    Особенность темы этого выпуска - в необходимости очень глубокого её обдумывания. Почему религиозный человек может хотеть обсудить что-то с психотерапевтом, а не своим духовником? Зачем клиент, приходя…
    Подробнее
  • 18. Клиент, который чувствует интеллектуальными конструкциями
    14 мин. 4 cек.17 июня 20240
    Вы когда-нибудь сталкивались с клиентом, который описывает чувства СЛОЖНО и иногда НЕПОНЯТНО? В новом выпуске нашего подкаста для психологов мы обсуждаем эту проблему и делимся нашим опытом работы с п…
    Подробнее
  • 17. Клиент, который играет в игру "да, но..."
    8 мин. 54 cек.17 июня 20240
    Какую ситуативную информацию можно получить из фразы "да, но..."? В этом выпуске обсудим два способа обойтись с игрой клиента в "да, но...". Подумаем, в ответ на какие высказывания психотерапевта кли…
    Подробнее
  • 16. Клиент, который рассказывает о снах
    11 мин. 55 cек.17 июня 20240
    Независимо от того, в каком подходе мы работаем, всем нашим клиентам снятся сны. Как можно в рамках здравого смысла работать со снами? Почему иногда со сном разобраться проще, чем с реальной жизнью? …
    Подробнее
  • 15. Секреты Кабинета: каким должно быть каждое проявление терапевта?
    4 мин. 32 cек.17 июня 20240
    Первый сезон нашего подкаста для психологов подходит к концу. За последние несколько месяцев мы обсуждали самые важные вопросы о работе с клиентами и надеемся, что наши разговоры были для вас полезным…
    Подробнее
  • 14. Секреты Кабинета: что еще относится к ремеслу психотерапевта?
    5 мин. 00 cек.17 июня 20240
    Во третьем бонусном выпуске поговорим о том, что такое технические умения в психотерапии, зачем мы строили в каждом выпуске целые цепочки интервенций и почему это не сборник рецептов
    Подробнее
  • 13. Секреты кабинета: что такое здравый смысл?
    6 мин. 34 cек.17 июня 20240
    В новом бонусном выпуске первого сезона подкаста "Кабинет антибзиковой терапии" поговорим о здравом смысле, как о соответствии всего, происходящего в жизни человека законам материального мира. Как, и …
    Подробнее
  • 12. Как помешать клиенту мешать
    2 мин. 45 cек.17 июня 20240
    Первый сезон в «Кабинете антибзиковой терапии» посвящен техническим умениям, которые облегчат профессиональную жизнь каждому, и в особенности начинающему психологу. Мы все работаем в разных методах, и…
    Подробнее
  • 11. Клиент, который много говорит
    18 мин. 39 cек.17 июня 20240
    В чем минусы традиционного подхода в психологии «слушать клиента, не прерывая»? Какую информацию психолог может получить, из того, что клиент много говорит, и того, как он говорит? Как структурировать…
    Подробнее
  • 10. Клиент, который страстно просит принять его прямо сейчас
    7 мин. 48 cек.17 июня 20240
    Наверно, многие из вас имеют опыт взаимодействия с клиентом, который страстно просит принять его прямо сейчас? В этом выпуске разберемся, что этот факт говорит о человеке, как не нарушить главный тера…
    Подробнее
  • 9. Клиент, который отвечает "не знаю" на вопросы терапевта
    11 мин. 10 cек.17 июня 20240
    В этом выпуске поговорим, какими способами можно обращаться с ответом "не знаю". Выделим три разных причины "незнания", обсудим задачи интервенций в каждом случае и, конечно, приведём конкретные варин…
    Подробнее
  • 8. Клиент, который пришел по чьей-то просьбе
    16 мин. 39 cек.17 июня 20240
    По статистике 99% клиентов признаются в том, что идут на прием по чьей-то просьбе или указанию, ещё в момент записи. Как вы решаете, кого записать, а кому отказать?Сегодня в выпуске поговорим о том, к…
    Подробнее
  • 7. Клиент, который жалуется на отсутствие результата
    11 мин. 29 cек.17 июня 20240
    Сегодня мы поговорим о том, как выстроить диалог конструктивно, если клиент начинает жаловаться на отсутствие результата. Разберемся, почему важно узнать, как давно клиент это понял, и благодаря каким…
    Подробнее
  • 6. Клиент, который ссылается на мнение другого терапевта или психологическую литературу
    13 мин. 39 cек.17 июня 20240
    Сегодня мы попросили написать тизер подкаста нейросеть ChatGPTЗа последнее время стало проще получить доступ к психологическим ресурсам и услугам. Однако, с появлением множества информации и мнений в …
    Подробнее
  • 5. Клиент, который менять свою жизнь не хочет
    20 мин. 38 cек.17 июня 20240
    Вы когда-нибудь сталкивались с клиентами, которые продолжают приходить на сессии с одним и тем же запросом, а результатов, по вашему мнению, не видно? Если да, то этот эпизод для вас! Мы не только рас…
    Подробнее
  • 4. Клиент, считающий терапевта жестким, неэкологичным и директивным
    14 мин. 8 cек.17 июня 20240
    О каких своих проявлениях мы, психотерапевты и психологи, обычно не особо задумываемся, но они могут быть считаны как жесткость или директивность? Какая жесткость психотерапевта лежит за пределами про…
    Подробнее
  • 3. Клиент, который занимает позицию сверху
    11 мин. 33 cек.17 июня 20240
    Можно ли получить помощь, занимая позицию сверху во взаимодействии? В этом выпуске нашего подкаста для психологов расскажем, как эффективно работать с клиентами, которые занимают позицию сверху. Мы пр…
    Подробнее
  • 2. Клиент, который сопротивляется
    6 мин. 34 cек.17 июня 20240
    Новый выпуск подкаста для психологов "Кабинет антибзиковой терапии" начнем с того, с чего всегда начинаем работу в метафорической психотерапии, с прояснения понятий. Что же такое "клиент сопротивляет…
    Подробнее
  • 1. Секреты Кабинета: какую информацию можно извлечь из каждого проявления клиента?
    6 мин. 14 cек.17 июня 20240
    Почему на протяжении всего сезона, когда речь шла о трудном клиенте, мы говорили о том, какую информацию нам дает его конкретная трудность?Во втором бонусном выпуске поговорим о главном диагностическо…
    Подробнее