9. Уникальность услуги. Определяем свою силу и учимся ее показывать
19 мин. 00 cек.17 июня 20240
Что такое уникальное торговое предложение (УТП) и как оно помогает продавать? Как его составить, а ещё где показывать? Раскрываем два секрета успешных продаж через уникальность услуги, а ещё обсуждаем…
Подробнее
8. Спешл: влияние подкаста на нашу жизнь, обучение в Москве и игра в Лилу
25 мин. 18 cек.17 июня 20240
Записали спонтанный, душевный (не-душный!), философский выпуск в 4 утра. Внутри делимся изменениями в своей жизни за месяц существования подкаста. А именно — почему мы пошли играть в трансформационну…
Подробнее
7. Целевая аудитория. Учимся понимать «боли» своих клиентов и продавать тому, кому нужно
18 мин. 1 cек.17 июня 20240
Кто такая «целевая аудитория» и как её определить, отталкиваясь от «болей потенциальных клиентов»? В этом выпуске учимся продавать услуги тем, кому это нужно. И раскрываем секрет: как начинающему спец…
Подробнее
6. Подкаст продолжается! Где мы были два месяца и что нас всех ждет впереди?
22 мин. 34 cек.17 июня 20240
Всем привет! Это Полина и Алёна, выпусков не было два месяца... Упс Но у нас есть на всё объяснения (спойлер: нет, это не лень и не выгорание). Всё рассказываем в выпуске, раскрываем еще больше своих…
Подробнее
5. Первые клиенты, часть 1. Составляем предложения, после которых с вами захотят работать
24 мин. 46 cек.17 июня 20240
В этом выпуске мы начинаем самую животрепещущую тему — продажи и клиенты. Мы обсудим, как найти клиентов с помощью составления коммерческих предложений и отправки “холодных писем”. Этот способ можно …
Подробнее
4. Что такое маркетинг и как он работает
24 мин. 36 cек.17 июня 20240
Ты слушаешь вводный выпуск, где мы определяемся с терминами, разбираем функции маркетинга и рассказываем о предстоящих выпусках. Напомним, что в каждом эпизоде мы обсуждаем один инструмент из классиче…
Подробнее
3. Анализ конкурентов. Нудно считаем чужие деньги и подсматриваем услуги
15 мин. 59 cек.17 июня 20240
Зачем проводить такой анализ? По каким критериям подбирать конкурентов для исследования? Что в анализе самое главное? В первой половине выпуска отвечаем на эти вопросы. А дальше — делимся выводами по …
Подробнее
2. 6 способов оформить портфолио. Изучаем, как презентовать свой опыт, чтобы получать работу
31 мин. 19 cек.17 июня 20240
Как оформить свой опыт и получать работу после отправки портфолио? В этом выпуске учимся презентовать свои товары и услуги так, чтобы их хотелось купить. Рассматриваем шесть разных способов, а ещё — с…
Подробнее
1. SMM. Базовые навыки в социальных сетях для тех, кто от них далёк
42 мин. 45 cек.17 июня 20240
Как творческим людям вести свои аккаунты? Можно ли нанять SMM-специалиста? Что выкладывать и на каких платформах это делать сегодня? Поговорили об этом и многом другом вместе с Софией Казымовой, SMM-м…