Слушать онлайн подкаст make sense podcast онлайн бесплатно
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Подкаст make sense podcast

make sense podcast
Поделиться
Автор: Юра Агеев
Название: make sense podcast
Язык: Русский
Возрастное ограничение: 16
Доступно: 50 выпусков
Последнее обновление:
Добавлен:
Добавленo:Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу

Cписок подкастов

  • 50. О медиа как продукте, конкуренции за внимание и работе с привычками с Андреем Боборыкиным
    43 мин. 58 cек.17 июня 20240
    «Единственный выход из ситуации с информационными пузырями, fake news и так далее — в развитии критического мышления. Человек должен работать над собой и искать разные источники информации, сравнивать…
    Подробнее
  • 49. О подготовке к исследованиям, важности брифа, истинных целях исследований и выгорании исследователей
    52 мин. 55 cек.17 июня 20240
    «Я обычно пытаюсь из того, что приносит клиент, за методами, за выдаваемой информацией понять — зачем, почему, для чего именно такой вариант. Например, когда ко мне приходят с методологией — неважно, …
    Подробнее
  • 48. О Market в Market/Product Fit, других «фитах», неудаче маркетплейсов услуг и бесполезных клиентах
    59 мин. 7 cек.17 июня 20240
    «Я вспоминаю будни работы в Манго, где наш CEO, наш фаундер говорил, что нам важно суперважно получить миллион платящих пользователей. Многие начали говорить, что это метрика тщеславия, зачем нам это,…
    Подробнее
  • 47. О процессе трудоустройства за рубежом, резюме, визах, типах собеседований и подготовке к ним
    69 мин. 51 cек.17 июня 20240
    «Конечно же, не надо врать в рассказах о достижениях, но то, что именно вы добились такого результата за счет того, что именно вы собрали такую команду, должно звучать от первого лица: „Я, я, я”. В за…
    Подробнее
  • 46. О голосе продукта, коммуникациях с пользователями, создании Tone of Voice и влиянии на метрики
    40 мин. 21 cек.17 июня 20240
    «Мне кажется, не существует исследований, в которых кто-то поизучал связь между стилем общения с пользователями и бизнес-метриками. То есть никто никогда не проводил эксперимент: „Будем писать одним л…
    Подробнее
  • 45. Об изучении английского языка для работы за рубежом, главных блокерах и культурных различиях
    68 мин. 35 cек.17 июня 20240
    «Искать вакансии приходят ребята с дичайшим синдромом самозванца. Они сразу говорят: „Ну, я смотрю на ту вакансию, и я точно туда не подхожу. Зачем мне вообще откликаться? Я же вижу, что там хотят чел…
    Подробнее
  • 44. О предсказуемости при проектировании интерфейсов, контексте решения и спецификации интерфейса
    52 мин. 36 cек.17 июня 20240
    «Когда продакт собрал какие-то требования, например, по фиче какой-то, дальше дизайнер, продакт или еще кто бы то ни было из команды может инициировать глубинку с целью получения какого-то контекста. …
    Подробнее
  • 43. Об универсальных и нишевых моделях машинного обучения, своих моделях и продуктах на основе ChatGPT
    61 мин. 29 cек.17 июня 20240
    «Уметь отсеивать, где совсем хайп-хайп, а где есть то, на что надо в том или ином виде перестраиваться — это искусство, к сожалению. То есть говорить, что мы были ecommerce-компанией, а сейчас вышла G…
    Подробнее
  • 42. О стоицизме, гибкости мировоззрения, влиянии чужой картины мира, честности и стоических фреймворках
    72 мин. 26 cек.17 июня 20240
    Этот эпизод подкаста был записан 21 февраля «У нас есть какая-то внутренняя Я-история и она может переходить не в усиливающую нас историю, а в мыслительную жвачку — такое радио, которое крутит одни и…
    Подробнее
  • 41. О машине результатов, эффективности управления, бесполезных гипотезах и сути продакт-менеджмента
    71 мин. 22 cек.17 июня 20240
    «Менеджмент — это не тогда, когда вы даете задачи кому-то, менеджмент — это не тогда, когда вы растите метрику. Менеджмент — это тогда, когда вы меняете свойства объекта вашего управления. А уж измене…
    Подробнее
  • 40. О продуктовом маркетинге, сломанных коммуникациях, взаимодествии с продактами, скилах и метриках
    63 мин. 57 cек.17 июня 20240
    «Многие компании, у которых есть продукт — приложение, веб или платформа — исповедуют то, что называется product-led-подход: они сконцентрированы на своей ценности, на разработке, на том, чтобы сделат…
    Подробнее
  • 39. О важных сигналах, трендах, вторичности языковых моделей и пользе скучной сложной информации
    52 мин. 14 cек.17 июня 20240
    «Сегодня есть определенный набор трендов, определенный набор инструментов. Использовать их можно, как Lego Creator: есть набор кубиков и четыре разные инструкции — и из этого одного набора кубиков ты …
    Подробнее
  • 38. Об отказе от идей, способности мыслить шире продукта, фокусе на главном и реализации стратегии
    63 мин. 49 cек.17 июня 20240
    «Ты никогда не можешь взять и по калькулятору посчитать, что хуже, а что лучше. Ты всегда можешь оставить в этих десяти задачах снизу бэклога золотую жилу, которую не пойдешь разрабатывать».«Несмотря …
    Подробнее
  • 37. О яхтинге, приключениях как продукте, капитанах, которые олицетворяют бренд, и барьерах
    55 мин. 47 cек.17 июня 20240
    «Когда-то у нас было небольшое комьюнити, и люди общались непосредственно с носителями бренда — со мной, с Максом. Но потом мы выросли и теперь с брендом люди практически не общаются: они просто зашли…
    Подробнее
  • 36. О работе с командой топ-менеджеров, внедрении изменений, выгодах и проблемах remote first-компаний
    62 мин. 37 cек.17 июня 20240
    «Когда ты топ и под тобой сто человек, то вся твоя работа сводится к тому, как ты с кем о чем договоришься, как ты объяснишь людям, почему те или иные решения должны быть приняты, как ты учишься прини…
    Подробнее
  • 35. Об этапах поиска работы, резюме, собеседованиях, торге о зарплате и хорошей компании с Верой Маневич
    59 мин. 45 cек.17 июня 20240
    «Когда я на фуллтайм работала с рекрутингом, ежедневно приходилось разбирать до 700 резюме. И надо понимать, что по ту сторону рекрутинга сидит человечек, который не факт, что экспертный. К сожалению,…
    Подробнее
  • 34. Об этапах анализа и синтеза в исследованиях, мудрости и трансформации данных в рекомендации
    71 мин. 44 cек.17 июня 20240
    «Вам нужно быть насмотренными не только в своей профессии, но и за ее пределами, потому что в какой-то момент курсы по театру или изучение истории вам как продакту, или как исследователю, или как диза…
    Подробнее
  • 33. О преодолении себя, культурном коде и фабриках результатов, гипотез и ценности
    79 мин. 5 cек.17 июня 20240
    «В компании обычно возникают мысли: „О, круто! Гипотезы! А давайте теперь все делать через гипотезы”». «Среда, атмосфера, общение, поддержка, чувство плеча — это все дает тебе команда в тот момент, к…
    Подробнее
  • 32. О любопытстве, качестве ownership, управлении изменениями и наличии выбора с Максимом Алексашкиным
    52 мин. 52 cек.17 июня 20240
    «Есть два способа изменить культуру в компании: можно менять людей, а можно менять людей». «Есть такая культура офисная, когда человек идет и видит, что рядом с мусорным ведром лежит бумага, которую …
    Подробнее
  • 31. О FoodTech, AgroTech и запуске Вкусвилла в Нидерландах, природе вкуса и искусственных белках
    54 мин. 19 cек.17 июня 20240
    «Когда ты делаешь продукт понятным и привычным и ничего не утаиваешь в этот момент, то человеку становится понятно и он открыт - он один раз попробовал и все, влюбился, а потом уже и незнакомые ему сы…
    Подробнее
  • 30. Об осознанной работе с эмоциями и интегральном подходе к изменениям с Дмитрием Мацкевичем
    84 мин. 57 cек.17 июня 20240
    «Интегральный подход для меня — это подход, который учитывает всю сложность нашего организма, понимание, что тело, мозг и среда неотделимы друг от друга. И когда ты пытаешься надавить на один рецептор…
    Подробнее
  • 29. О росте компании с нуля до 250 человек, изменении процессов, роли продактов и выходе в Европу
    83 мин. 00 cек.17 июня 20240
    «Если тебе не стыдно за то, что ты выкатил, то ты слишком долго это ждал, пилил и, скорее всего, все твои конкуренты тебя уже обскакали». «Опора на один продукт в кризис может обернуться боком. Если…
    Подробнее
  • 28. О миссии аналитиков в продуктовых командах, внутреннем Сократе и неудобных вопросах руководителю
    50 мин. 48 cек.17 июня 20240
    «Очень много людей на рынке аналитиков, которые выходят с различных образовательных курсов, университетов и из других компаний даже, которые считают себя просто калькуляторами». «Как только ты расти…
    Подробнее
  • 27. О лучших книгах и подкастах, планах ProductSense, трех категориях страхов и детстве с Юрием Агеевым
    50 мин. 27 cек.17 июня 20240
    «В разговорах с разными продуктовыми компаниями мы слышим боль руководителей о том, что продакты почему-то забыли, что они еще и менеджеры». «По одной из классификаций, у каждого из нас есть три вид…
    Подробнее
  • 26. О познании себя и команды, принятии полезных паттернов поведения, кино и адекватности с Тиммом Шраго
    52 мин. 6 cек.17 июня 20240
    «Другой человек видит тебя так, как он тебя видит. У него есть другой образ тебя в голове, который он всячески на тебя натягивает, когда ты находишься рядом. Тебе он может не подходить, он, может быть…
    Подробнее
  • 25. О рынке кикшэринга, основных метриках, бэк-офисе, сложной операционке и зимовке
    56 мин. 15 cек.17 июня 20240
    181-й выпуск подкаста make sense: О рынке кикшэринга, основных метриках, бэк-офисе, сложной операционке и зимовке «Если говорить по долям, то Urent, WHOOSH и Яндекс занимают 80% рынка. Остальные 20% …
    Подробнее
  • 24. О UX-редактуре, сценариях в интерфейсе, роли редактора в продуктовой команде и этике в текстах
    56 мин. 53 cек.17 июня 20240
    «Если что-то можно интерпретировать неправильно, пользователи так и сделают. Это всегда работает именно так». «У меня есть теория. Мне кажется, что тесты могут спасти мир. Я считаю, что должны быть к…
    Подробнее
  • 23. О книге Рэя Далио «Принципы изменения мирового порядка», больших циклах лидерства и макрометриках
    43 мин. 48 cек.17 июня 20240
    овый формат подкаста — ведущий Юра Агеев разбирает книги, которые показались ему полезными, и главные идеи из них. В этом выпуске «Принципы изменения мирового порядка» Рэя Далио bit.ly/3xrkuaJ (ru), a…
    Подробнее
  • 22. О книге «Мышление разведчика», искусстве распределения доверия, типах уверенности и неправоте
    46 мин. 57 cек.17 июня 20240
    Новый формат подкаста — ведущий Юра Агеев разбирает книги, которые показались ему полезными, и главные идеи из них. В этом выпуске «Мышление разведчика. Почему одни люди видят всё как есть и принимают…
    Подробнее
  • 21. Об интеллектуальной собственности, регистрации патентов, защите товарных знаков и пацанских законах
    60 мин. 24 cек.17 июня 20240
    «Ага! Это я написал три строчки кода восемь лет назад в твоем главном алгоритме! Поэтому вот тебе восемь лет судебных разбирательств и вообще — сиди и трать свою жизнь на это, страдай». «Допустим, у …
    Подробнее
  • 20. О пипл-менеджменте, retention и KPI технических специалистов, развитии карьеры и здоровье команд
    51 мин. 40 cек.17 июня 20240
    «Я не вижу плюсов от того, чтобы открывать зарплаты. В США вопрос зарплаты, дохода — это табу. Настолько табу, что никто не может спросить у тебя... в общем, это крайне странный вопрос, сколько ты зар…
    Подробнее
  • 19. Об аутентичной коммуникации, искренности, манипуляциях, шести уровнях общения и работе с конфликтами
    52 мин. 19 cек.17 июня 20240
    «Нельзя выработать одну стратегию поведения и в каждом разговоре ее придерживаться. Для каждой ситуации нужен какой-то свой, блин, кастомизированный подход. Потому что слишком много нюансов». «Ричард…
    Подробнее
  • 18. О фреймворках для запуска бизнеса, поиске людей в команду, пяти качествах и восьми уровнях лидера
    48 мин. 20 cек.17 июня 20240
    «Как измерить любовь к будущему проекту? Да просто прислушиваться к себе — а оно мне и правда заходит? Что я буду думать, что я буду чувствовать, когда я сделаю этот проект, через два-три года, наприм…
    Подробнее
  • 17. О создании подкастов, качестве, метриках, популярности и пользе для бизнеса
    53 мин. 00 cек.17 июня 20240
    «Если цели вашего подкаста связаны с 36 людьми и вы их всех зацепили, то кажется, у вас суперэффективный канал. Поэтому будет неправильно сказать: „Наш подкаст про построение когорт слушают не сто ты…
    Подробнее
  • 16. О техподдержке как продукте, автоматизации ботами, основных метриках и связи с бизнес-показателями
    46 мин. 28 cек.17 июня 20240
    «С учетом темпов роста Ozon расходы на поддержку растут ежегодно почти в два раза. И цель оптимизации техподдержки не в том, чтобы сейчас прийти и уволить, сократить в два раза количество операторов, …
    Подробнее
  • 15. О системном обучении разработчиков, четырех уровнях осознанности, базовых знаниях и оценке грейдов
    50 мин. 9 cек.17 июня 20240
    «Личная культура — это ценности, мотивация, командность, кругозор и богатый внутренний мир. К сожалению, высшее образование — техническое, по крайней мере — на личную культуру не смотрит. Там формальн…
    Подробнее
  • 14. Об ипотеке как продукте, привычках пользователей, экономике клиента и продукта и качествах продакта
    65 мин. 43 cек.17 июня 20240
    «Всех всегда интересует, почему ставка по ипотеке всегда именно такая — почему у нас она 8-9%, а где-то там на западе она 2-3%». «Ипотека — это алый океан. А в алом океане любые продуктовые решения к…
    Подробнее
  • 13. О плюсах и минусах корпораций, успехе продакта в энтерпрайзе и работе с большими ресурсами
    26 мин. 5 cек.17 июня 20240
    «Про продакт-менеджмент спорят вообще все — спорит уборщица, спорит ваш сосед, даже собака вашего соседа скоро будет спорить. Потому что у каждого есть свой vision». «Очень важно решать задачи руково…
    Подробнее
  • 12. О мобильных приложениях, удаленных из сторов, миграции в веб, оттоке пользователей и новых фичах СБП
    64 мин. 39 cек.17 июня 20240
    «По большому счету, продакт всегда работает в стрессовой ситуации. И я руководствуюсь принципом, что если что-то может пойти не так, оно обязательно пойдет не так». «Я считаю, что продакт верхнеуровн…
    Подробнее
  • 11. Об инвестициях для новичков, рынке, типах ценных бумаг и метриках приложений для инвестиций
    73 мин. 12 cек.17 июня 20240
    «В рублях дивиденды „вкуснее”. Если ты найдешь какие-то американские компании, то там ты можешь получить дивидендовый доход, допустим, 6% в год — и это считается классными дивидендами. В рублях же, ко…
    Подробнее
  • 10. О подходе Voice of the customer, процессах непрерывного сбора, обработки и анализа фидбэка
    53 мин. 47 cек.17 июня 20240
    «Хотелка — это то, как клиент видит решение конкретно своей проблемы. Мы же все понимаем: клиенту пофигу, что есть еще сто тысяч миллионов или миллиардов пользователей, которые так же пользуются этими…
    Подробнее
  • 9. О синдроме самозванца, субъективном и объективном восприятии себя, психотерапии и нарциссизме
    54 мин. 46 cек.17 июня 20240
    «В голове проявляется некая картинка — и она у всех примерно одинаковая. Ты видишь, как кто-то придет к руководству, кто-то придет к тебе, кто-то в кругу общения скажет: „Слушай, ты же хреновый руково…
    Подробнее
  • 8. О геймификации в продуктах, триггерах, формировании привычек, эйфории и бизнес-результатах от игр
    66 мин. 10 cек.17 июня 20240
    «Есть места, где геймификация случайно присутствует. Хороший пример — AliExpress. У них есть классная механика, о которой они могут не знать. Ты не всегда знаешь, что придет именно то, что заказал. Не…
    Подробнее
  • 7. О нестыдных вебинарных воронках, метриках, эффективности, контентной обвязке вебинаров и бенчмарках
    50 мин. 44 cек.17 июня 20240
    «По нашему опыту, тяжело получать заявки, если ты просто дал контент, но не продавал свой продукт. Это можно сравнить и с другими каналами — например, статьями. Мы как агентство заметили, что опублико…
    Подробнее
  • 6. О развитии руководителей, проблемах, вызовах, ответственности, методах обучения и оценке компетенций
    71 мин. 18 cек.17 июня 20240
    «У нас был клиент в прошлом году, который жестоко пострадал от своей бирюзы. То есть у них там семь лет был культ бирюзы, в итоге дошло до того, что людей там в принципе не увольняли. То есть люди нич…
    Подробнее
  • 5. О маркетплейсах, юнит-экономике, проблемах привлечения продавцов и покупателей и источниках дохода
    49 мин. 25 cек.17 июня 20240
    «Мы знаем примеры, когда маркетплейсы являются убыточными десятилетиями в том числе. Все зависит от того, на что сейчас маркетплейс ориентирован — на рост или оптимизацию. Как правило, сложно эти две …
    Подробнее
  • 4. О выгорании, симптомах, выборе психотерапевта, инструментах профилактики и контролируемом выгорании
    49 мин. 40 cек.17 июня 20240
    «Когда ты становишься менеджером, тебя мало кто хвалит. Когда ты джун — ой, молодец, ты что-то там сделал. А когда ты уже CEO, CPO и так далее, тебе никто не говорит, что ты молодец. Менеджеров мало к…
    Подробнее
  • 3. О внутренних продуктах, исследовании процессов, сложностях, переходе в B2C и грусти от роста метрик
    53 мин. 42 cек.17 июня 20240
    «Во внутреннюю разработку стейкхолдеры чаще всего приходят не с идеями, а с готовыми решениями. И решение это звучит примерно так: „Ну вот здесь вот кнопочку организуйте, пожалуйста, чтобы вот там наж…
    Подробнее
  • 2. О роли продуктового дизайнера, взаимодействии с продактами, пространстве влияния и запуске стартапа
    53 мин. 3 cек.17 июня 20240
    «Меня спрашивали: „Ты когда чуть больше работу делаешь как дизайн-менеджер — тебе не скучно? То есть когда не своими руками рисуешь или придумываешь что-нибудь, а тебе нужно находить пространство повл…
    Подробнее
  • 1. О мышлении предпринимателя и продакта, продуктовой яме, проклятии технологий и влиянии на общество
    58 мин. 45 cек.17 июня 20240
    «Airbnb начинали с задачи „переночевать в чужом городе”. Они тестируют 700 гипотез в неделю и через два-три года процент успешных гипотез меньше 2%. Поэтому Они меняют ценности каждые 3–5 лет. Сначала…
    Подробнее