12. Притча про замок Поэтов: морковка, картошка, зеленая корова
6 мин. 23 cек.17 июня 20240
Жили-были Поэты в Замке. Замок этот — настоящая алхимическая школа, в которой веками постигают великое делание самые талантливые и способные ученики, в ней Поэты живут, творят, учатся и учат других. Н…
Подробнее
11. Дизайн персонажа. Невероятный шпион Ричард
7 мин. 30 cек.17 июня 20240
Мужик настоящий, не воображаемый… Ричард Норт, агент британской разведки, протагонист романа Стеллы Фракта «Невероятный шпионский детектив» – в инструкции, как создать правдоподобного персонажа.Полный…
Подробнее
10. Алхимия это про самость. Что нужно знать об алхимии и герметике
3 мин. 2 cек.17 июня 20240
Если вы еще не знаете, что такое алхимия, или если вы думаете, что алхимия вам не нужна, или если вы хотите проверить, насколько вы хорошо знаете алхимию — этот ликбез на две минуты для вас.Полный тек…
Подробнее
9. Писатель не продавец. Продвижение, когнитивные искажения
6 мин. 37 cек.17 июня 20240
Тот случай, когда ты профессионал и классно пишешь, а тебе говорят, что если ты не умеешь рассказать о своей книге так, чтобы продать ее, то ты лох.Полный текст в статьеdzen.ru/a/ZDDvA23IxCOEEu5w00:00…
Подробнее
8. Опечатки, корректура, редактура. Садизм и мазохизм
7 мин. 43 cек.17 июня 20240
В книгах есть опечатки — и это нормально. Как не сойти с ума, когда вы уже нашли ошибку в своей бумажной книге, уже напечатанной тиражом? Писатель, перфекционист, зануда и скептик – об опечатках, корр…
Подробнее
7. Red Bull Racing, Honda, Формула-1 и Замок Альбедо в Японии
13 мин. 1 cек.17 июня 20240
Мечтатели – опасные люди… Можно ли использовать в качестве персонажей художественной книги команду Red Bull Racing (Макса Ферстаппена, Серхио Переса, Кристиана Хорнера и др.), проникнуть в настоящую ш…
Подробнее
6. Кто такой редактор. Авторский стиль и читательская насмотренность в Безымянной скрипке
6 мин. 6 cек.17 июня 20240
Как формируется авторский стиль, что такое читательская насмотренность, какая у редактора на самом деле задача — на примере рукописи романа «Безымянная скрипка» Стеллы Фракта.Полный текст в статьеdzen…
Подробнее
5. Алхимия, психология, Эго и Тень: зачем айтишнику бессознательное
15 мин. 53 cек.17 июня 20240
У компуктера есть два типа памяти с разными способами чтения/записи, с разными скоростями работы, и между ними информация не перекидывается. Ваша задача — сделать так, чтобы перекидывалась, чтобы был …
Подробнее
4. Копирайт и общественное достояние. Уильям Блейк, кошки, музеи и нейросети
8 мин. 41 cек.17 июня 20240
Авторские права автора – больная тема. Не менее болезненная тема – использование чужих текстов, шрифтов, иллюстраций, музыки – внутри своего произведения, обложки, буктрейлера, если они защищены автор…
Подробнее
3. Опоссум и человек с лопатой. Сказка о том, как меня неправильно понимают
3 мин. 40 cек.17 июня 20240
Эта история – сказка, художественная выдумка, про то, как меня неправильно понимают. А то поймут опять неправильно…Писатель Стелла Фракта читает грустную сказку про опоссума и человека с лопатой.Полны…
Подробнее
2. Синдром Морица Бера и Байесовская игра. Когда знания нужно обязательно применять
8 мин. 16 cек.17 июня 20240
Постоянное чувство беспокойства от того, что для полученного знания необходимо сразу найти прикладное применение, а любой деятельности нужно обучаться зачем-то, мы называем синдромом Морица Бера — в ч…
Подробнее
1. Байесовская игра: Глава 36. Грусть - Отрывок из книги Стеллы Фракта | Голос писателя - Бонусный выпуск
5 мин. 59 cек.17 июня 20240
Стелла Фракта читает отрывок из романа «Байесовская игра» специально для подкаста «Голос писателя» – об экзистенциальной грусти и зове бытия, о виновности, несделанном выборе, поиске Бога и Хайдеггере…