50. #102 Будущее за TikTok
57 мин. 20 cек.17 июня 20240 Гость подкаста — Рустем Богданов, основатель “Продюсерского центра”, пионер в развитии платформы TikTok в России. Говорим о возможностях новой площадки, аудитории, алгоритмах выдачи в мировую и национ…
Подробнее
49. #103 Как провести идеальный прямой эфир
64 мин. 11 cек.17 июня 20240 Гость подкаста — Варвара Лялягина, эксперт по проведению прямых эфиров, руководитель и основатель сообщества Start Blog Up, а также сообщества для творческих предпринимателей “Студия”. Говорим об эт…
Подробнее
48. #104 Личный бренд и наглые коммуникации
59 мин. 57 cек.17 июня 20240 Гость подкаста - Дарья Кабицкая, эксперт в области эффективных коммуникаций и личного бренда, продюсер, спикер TEDex и основатель “Школы Наглости”.
В подкасте вы узнаете как быть наглым себе на польз…
Подробнее
47. #86 Геймификация в сообществах ВКонтакте: как конвертировать лайки и получить метку Прометея
65 мин. 6 cек.17 июня 20240 #86 Геймификация в сообществах ВКонтакте: как конвертировать лайки и получить метку Прометея by Elnara Petrova
Подробнее
46. #85 Инструкция по SEO: как автоматизировать процессы, начать продвигаться и не разориться
66 мин. 27 cек.17 июня 20240 #85 Инструкция по SEO: как автоматизировать процессы, начать продвигаться и не разориться by Elnara Petrova
Подробнее
45. #84 Балерины и 3500 упоминаний в СМИ: кейс спецпроекта «Эстетика Петербургского Метрополитена»
36 мин. 15 cек.17 июня 20240 #84 Балерины и 3500 упоминаний в СМИ: кейс спецпроекта «Эстетика Петербургского Метрополитена» by Elnara Petrova
Подробнее
44. #83 Кейс выпускников «Школы SMM-специалиста»: издательство «МИФ»
38 мин. 55 cек.17 июня 20240 #83 Кейс выпускников «Школы SMM-специалиста»: издательство «МИФ» by Elnara Petrova
Подробнее
43. #82 Кейс: продвижение и проведение гастрономического фестиваля
54 мин. 14 cек.17 июня 20240 #82 Кейс: продвижение и проведение гастрономического фестиваля by Elnara Petrova
Подробнее
42. #81 Как и зачем проводить ребрендинг: теории и практики изменений
56 мин. 39 cек.17 июня 20240 #81 Как и зачем проводить ребрендинг: теории и практики изменений by Elnara Petrova
Подробнее
41. #80 Коммуникации в Telegram: работа с ботами, чатами и рекламой
65 мин. 1 cек.17 июня 20240 #80 Коммуникации в Telegram: работа с ботами, чатами и рекламой by Elnara Petrova
Подробнее
40. #101 Кейс выпускников «Школы SMM-специалиста»
41 мин. 7 cек.17 июня 20240 Гости подкаста — выпускницы «Школы SMM-специалиста»: Полина Друзина, в прошлом фрилансер, а теперь куратор курсов NextMedia Education, и Анастасия Беланович, студентка 3 курса Политехнического универс…
Подробнее
39. #106 ВКонтакте для бизнеса
35 мин. 1 cек.17 июня 20240 Гость выпуска – евангелист ВКонтакте для бизнеса, Александра Черкас.
Поговорим о том, какие алгоритмы есть в 2019 году и действительно ли они работают, как привлечь внимание к своему контенту и мож…
Подробнее
38. #107 Герой нашего digital времени - Роман Зарипов
43 мин. 8 cек.17 июня 20240 Гость выпуска - Роман Зарипов, основатель агентства Out Digital, блогер и продюсер известных кейсов: пенсионер из Химок - Борис Борк, сообщество туалетной бумаги из Набережных Челнов, аренда букетов р…
Подробнее
37. #108 Женский тайм-менеджмент с Анной Всехсвятской
41 мин. 24 cек.17 июня 20240 Гость выпуска - эксперт по женскому тайм-менеджменту, создательница Академии «Время в порядке», мама двоих девочек, блогер в Инстаграм - Анна Всехсвятская.
Поговорим о том:
— как быть эффективной и…
Подробнее
36. #110 - «Смешарики» по-взрослому и детский YouTube
53 мин. 57 cек.17 июня 20240 Гость выпуска - Юлия Николаева, продюсер мультсериала «Смешарики». Узнаем как развивать и продвигать известный мультипликационный проект и зачем выходить на взрослую аудиторию. Юлия также участвовала …
Подробнее
35. #112 Что такое эмоциональное выгорание и как его предотвратить
64 мин. 54 cек.17 июня 20240 Гость выпуска - Елена Сазонова, коуч-консультант проекта "Счастье в деятельности", бизнес-тренер, преподаватель МВА, эксперт по работе с командами.
В выпуске:
00:00 Знакомство с гостем
01:46 Опре…
Подробнее
34. #99 Нужно ли удалять неактивных подписчиков
49 мин. 4 cек.17 июня 20240 #99 Нужно ли удалять неактивных подписчиков by Elnara Petrova
Подробнее
33. #98 Как делать сотрудников счастливыми: кейсы PepsiCo и Utair
41 мин. 50 cек.17 июня 20240 #98 Как делать сотрудников счастливыми: кейсы PepsiCo и Utair by Elnara Petrova
Подробнее
32. #97 Как делать клиентов счастливыми
30 мин. 29 cек.17 июня 20240 #97 Как делать клиентов счастливыми by Elnara Petrova
Подробнее
31. #96 Квиз-маркетинг: зачем и как играть с пользователями
33 мин. 32 cек.17 июня 20240 #96 Квиз-маркетинг: зачем и как играть с пользователями by Elnara Petrova
Подробнее
30. #95 Чек-лист SMM-специалиста в 2019 году: эпизод 2
45 мин. 5 cек.17 июня 20240 #95 Чек-лист SMM-специалиста в 2019 году: эпизод 2 by Elnara Petrova
Подробнее
29. #94 Чек-лист SMM-специалиста в 2019 году: эпизод 1
48 мин. 12 cек.17 июня 20240 #94 Чек-лист SMM-специалиста в 2019 году: эпизод 1 by Elnara Petrova
Подробнее
28. #93 Инструкция: как продвигать мероприятия в 7 этапов
68 мин. 8 cек.17 июня 20240 #93 Инструкция: как продвигать мероприятия в 7 этапов by Elnara Petrova
Подробнее
27. #92 Кейс интернет-газеты «Бумага»: как работать с email-рассылками
67 мин. 35 cек.17 июня 20240 #92 Кейс интернет-газеты «Бумага»: как работать с email-рассылками by Elnara Petrova
Подробнее
26. #91 Инструкция: как организовать спецпроект в партнёрстве с ВКонтакте
61 мин. 36 cек.17 июня 20240 #91 Инструкция: как организовать спецпроект в партнёрстве с ВКонтакте by Elnara Petrova
Подробнее
25. #90 Это выпуск с разбором рекламной кампании Yota
49 мин. 37 cек.17 июня 20240 #90 Это выпуск с разбором рекламной кампании Yota by Elnara Petrova
Подробнее
24. #89 Игрофикация в онлайн-и оффлайн-проектах: как создать систему с нуля
73 мин. 27 cек.17 июня 20240 Гость студии — Мирослава Бронникова, директор по развитию Клуба Игрофикаторов Why 42, сертифицированный игромастер Сколково, преподаватель и спикер отечественных и международных конференций. Говорим о…
Подробнее
23. #87 Воронки продаж в мессенджерах: как не превратить рассылки в спам
80 мин. 49 cек.17 июня 20240 #87 Воронки продаж в мессенджерах: как не превратить рассылки в спам by Elnara Petrova
Подробнее
22. #72 Telegram в России: перспективы развития платформы
45 мин. 31 cек.17 июня 20240 Гость студии — Антон Проценко, маркетолог школы-клуба иностранных языков «Виола», автор блога о продвижении в Telegram, выпускник и спикер онлайн-курса «Школа SMM-специалиста». Говорим о том, что из с…
Подробнее
21. #78 Pinterest: как привлекать трафик без бюджета
64 мин. 43 cек.17 июня 20240 #78 Pinterest: как привлекать трафик без бюджета by Elnara Petrova
Подробнее
20. #77 Как запустить подкаст и сделать его популярным: история Никиты Маклахова
83 мин. 57 cек.17 июня 20240 Гость студии — Никита Маклахов, автор подкаста «Будет сделано!». Говорим о том, как запустить подкаст, каждый выпуск которого набирает в среднем 25 тыс. прослушиваний, собрать 500 отзывов на iTunes и …
Подробнее
19. #76 Умная лента ВКонтакте: как работают алгоритмы
56 мин. 15 cек.17 июня 20240 #76 Умная лента ВКонтакте: как работают алгоритмы by Elnara Petrova
Подробнее
18. #74 Кейс «Инвитро»: акция «Не жди дедлайн»
35 мин. 54 cек.17 июня 20240 #74 Кейс «Инвитро»: акция «Не жди дедлайн» by Elnara Petrova
Подробнее
17. #73 Визуальный маркетинг: архетипы в социальных сетях
55 мин. 8 cек.17 июня 20240 Оставляйте комментарии на iTunes, если вам нравится то, что мы делаем!
Гость студии — Софья Будишевская, арт-директор и brand ambassador диджитал-агентства Legion, спикер онлайн-курса «Школа SMM-спе…
Подробнее
16. #70 Кейс Петербургской Филармонии им. Шостаковича: новый подход к SMM
80 мин. 32 cек.17 июня 20240 Гости студии — Эдуард Карякин и Александр Пономаренко, администраторы официального сообщества Петербургской Филармонии им. Шостаковича. За год сообщество выросло на 12 тыс. подписчиков без вложений в …
Подробнее
15. #69 Как настраивать бизнес-процессы в SMM-агентстве
55 мин. 8 cек.17 июня 20240 Гость студии — Николай Додонов, предприниматель, консультант по автоматизации бизнес-процессов и управлению проектами, эксперт по личной эффективности, планированию и достижению целей, автор книги «Ан…
Подробнее
14. #68 «Динамическое СМИ» — прогрессивный подход к контент-стратегии в SMM
47 мин. 39 cек.17 июня 20240 Гость студии — Анастасия Сербинова, управляющий партнер компании Vera Via, преподаватель, эксперт-практик в области маркетинга. Говорим о таком термине как «динамическое СМИ», разбираемся, почему комп…
Подробнее
13. #115 Почему знания приумножают скорбь
42 мин. 25 cек.17 июня 20240 Гости выпуска - выпускники «Школы SMM-специалиста» 19 потока. Валерия Федоренко, Алена Крюченкова и Юлия Юхта рассказали, как решали кейс продвижения отеля Domina в Петербурге. Интересно, что гости вы…
Подробнее
12. Как продвигать подкасты с помощью таргетированной рекламы
41 мин. 46 cек.17 июня 20240 Популярный подкаст в России сегодня собирает по 10-15 тысяч прослушиваний на один выпуск, что не идет ни в какое сравнение с просмотрами на YouTube.
Поэтому рано или поздно производители подкастов пр…
Подробнее
11. #116 Работа с убеждениями. Часть 2
26 мин. 00 cек.17 июня 20240 Гость выпуска - Любовь Беляева, практический психолог, коуч, бизнес-тренер, основатель и руководитель центра Фактор роста. Этот выпуск разделен на 2 части. В этой части мы разбираем как обнаружить у …
Подробнее
10. #67 Авторское право в социальных сетях
56 мин. 47 cек.17 июня 20240 Гость студии — Виктор Пастернак, юрист, специалист по интеллектуальной собственности и коммерческому праву. В этом подкасте эксперт отвечает на вопросы, которые мы собрали, анонсируя запись в професси…
Подробнее
9. #64 Интервью с А. Владимирской: сколько стоит SMM-специалист
46 мин. 35 cек.17 июня 20240 Гость студии — Алена Владимирская, основатель кадрового агентства Pruffi, её называют главным хедхантером Рунета. Кроме работы с крупнейшими компаниями страны, она учит соискателей не потерять себя в …
Подробнее
8. #117 Как управлять удаленной командой копирайтеров
50 мин. 7 cек.17 июня 20240 Герои этого выпуска — сотрудники «Агентства экспертного маркетинга NextMedia». Вместе с руководителем группы контента Надеждой Семикиной делимся опытом:
как сплотить удаленных сотрудников и создать э…
Подробнее
7. #119 Зачем учиться подкастингу?
42 мин. 00 cек.17 июня 20240 Гости этого выпуска – выпускники курса от NextMedia Education. Подводим итоги обучения на курсе, обсуждаем, что не понравилось и делимся результатами.
Старт нового потока обучения на нашем курсе по …
Подробнее
6. #120 Как запустить подкаст без бюджета — кейс «Богемы и маркетинга»
46 мин. 15 cек.17 июня 20240 Гость – Александра Рудко, автор подкаста «Богема и Маркетинг». В этом выпуске узнаем каких результатов проект достиг меньше чем за год, сколько получает команда, какие способы продвижения и монетизац…
Подробнее
5. #121 Специальный налоговой режим для самозанятых
51 мин. 26 cек.17 июня 20240 Гость выпуска Татьяна Никанорова – основатель и руководитель Консалтингового центра «Профдело», налоговый консультант, автор статей и вебинаров.
В выпуске:
04:02 закон о самозанятых и НПД
7:20 поч…
Подробнее
4. #144 Глобальный ребрендинг: как Mail.ru Group стал VK?
47 мин. 36 cек.17 июня 20240 12 октября произошло историческое событие — Mail.ru Group стал VK.
Теперь все новые продукты копании будут выходить под брендом VK.
Кроме того, глобальный ребрендинг затронет и существующие продукты…
Подробнее
3. #145 Как стать брендом и при этом остаться собой
58 мин. 5 cек.17 июня 20240 Митрошина, Ильяхов, Лебедев — вы можете не пользоваться услугами этих людей, но их фамилии точно на слуху — этим экспертам удалось сформировать яркий и сильный бренд, за которым интересно наблюдать.
…
Подробнее
2. # 5 Обучение, сон и питание — определяем точки роста на новый год
38 мин. 44 cек.17 июня 20240 До Нового года остается месяц! График дел на декабрь составлен, и, скорее всего, рабочие задачи в нем перемешаны со списком подарков, отчеты по продажам и выполненным KPI затерялись в wish-листах и л…
Подробнее
1. # 146 Тестирование алгоритма по подбору блогеров от JagaJam в партнёрстве с NextMedia
51 мин. 52 cек.17 июня 20240 Influence Marketing продолжает оказывать влияние на целевую аудиторию. И рынок сегодня предлагает множество автоматизированных решений, которые помогают экспертам подбирать лидеров мнений для рекламны…
Подробнее