Пользователи любят глазами. Поэтому при создании сайта огромное значение нужно уделить дизайну. Чтобы сайт не напоминал далекие 90-е и был удобен для потенциальных клиентов, рассказываем про 5 трендов…
Подробнее
19. Что такое УТП и с чем его едят?
24 мин. 22 cек.17 июня 20240
Без УТП о покорении поисковой выдачи не стоит даже мечтать. Вот только для большинства владельца бизнеса это сочетание букв так и остается загадочной аббревиатурой. Рассказываем, что она значит и как …
Подробнее
18. Штрафовать, нельзя помиловать: основные российские законы для владельцев сайта
4 мин. 54 cек.17 июня 20240
Незнание законов не освобождает от ответственности. А у Российского законодательства припасено немало сюрпризов. Чтобы не получить письмо «счастья» и километровый штраф в придачу, узнайте, к чему нужн…
Подробнее
17. Любовь и повторные покупки: как повысить лояльность клиентов
14 мин. 11 cек.17 июня 20240
Лояльность клиентов напрямую влияет на прибыль компании. Ведь чем преданнее заказчик, чем чаще он возвращается в вашу компанию за повторными покупками. Рассказываем, как заслужить любовь клиентов и ув…
Подробнее
16. Партизанский маркетинг – что за зверь и зачем нужен?
7 мин. 14 cек.17 июня 20240
Вы его не видите, а он есть – именно так можно описать партизанский маркетинг. Рассказываем, в чем преимущества этого способа продвижения и как его естественно можно внедрить для разных отраслей бизне…
Подробнее
15. Манит, словно магнитом: зачем нужны лид-магниты на сайте
10 мин. 36 cек.17 июня 20240
Пройдитесь по сайтам конкурентов и увидите, что 99,9% предлагают клиентам какой-то бонус: скидку, бесплатный материал, онлайн-консультацию. В маркетинге это называется лид-магнит. Рассказываем, зачем …
Подробнее
14. Никогда не поздно: как продвигать свой личный блог в соцсетях
26 мин. 18 cек.17 июня 20240
Вам кажется, что соцсети переполнены разнообразным контентом и продвинуть свой блог в них уже нереально? Напрасно! Рассказываем, как эффектно ворваться в мир блогеров и преуспеть в этом.
Подробнее
13. Сложности копирайтинга: основные ошибки новичков
11 мин. 15 cек.17 июня 20240
Иногда пустой вордовский лист пугает больше, чем поход к стоматологу. В выпуске расскажем, какие распространенные ошибки совершают копирайтеры-новички, как перебороть страх перед текстом и начать писа…
Подробнее
12. Битва тысячелетия: группа в соцсетях Vs сайта
5 мин. 00 cек.17 июня 20240
Тратить деньги на сайт или достаточно завести представительство в соцсетях? Есть ли между ними принципиальная разница? Если вы задаетесь такими вопросами, то скорее включайте подкаст – все ответы здес…
Подробнее
11. Как HR-брендинг может разрушить репутацию компании
18 мин. 57 cек.17 июня 20240
О репутации компании заботятся многие владельцы бизнеса. Вот только негативные отзывы могут оставить не только клиенты, но и обиженные уволенные сотрудники. Что такое HR-брендинг и почему ему нужно у…
Подробнее
10. Ловим клиента на крючок: заголовки по методу 4U
7 мин. 2 cек.17 июня 20240
Что может быть проще, чем составить цепляющий заголовок? Только в самый ответственный момент Муза садится в поезд и машет на прощание рукой. Решить проблему поможет метод 4U. Подробнее о нем – в нашем…
Подробнее
9. Хитрости написания: как составить корректные title и description
4 мин. 53 cек.17 июня 20240
Теги – основа продвижения. Без грамотно составленных title и description вам не видать ТОПа как собственных ушей. Узнайте, как правильно составить теги, чтобы на один шаг стать ближе к вершине поисков…
Подробнее
8. Гнать их поганой метлой: вычищаем ботов из соцсетей
10 мин. 42 cек.17 июня 20240
Раз и навсегда скажите накруткам свое твердое «нет». Подробно рассказываем, чем опасны всевозможные боты, фейки и офферы и что нужно сделать, чтобы в ваших социальных сетях появилась активная живая ау…
Подробнее
7. За нас, за вас и за спецназ, или как написать текст в раздел «о компании»
9 мин. 29 cек.17 июня 20240
Хочется рассказать всему миру, какая вы классная компания. Вот только контент на сайте выглядит скучным и ничем не отличается от конкурентского. Даем несколько полезных советов, как создать бомбически…
Подробнее
6. Нас не догонят: 5 способов ретаргетинга на базы клиентов
5 мин. 38 cек.17 июня 20240
Интернет-реклама не ограничивается объявлениями в поиске и сети. Рассказываем, на кого и как можно настроить ретаргетинг, чтобы вернуть пользователей на сайт и допродать товар или услугу.
Подробнее
5. Полный фэйл, или как не надо работать с репутацией
4 мин. 54 cек.17 июня 20240
Как не облажаться при работе с репутацией? Казалось бы все просто: следите за комментариями и вовремя на них реагируйте. Однако этот принцип иногда не работает. Узнайте о 10 самых популярных ляпах, ко…
Подробнее
4. Такое Зевсу и не снилось: 12 мифов о копирайтинге
11 мин. 48 cек.17 июня 20240
Копирайтинг – быстро развивающаяся сфера: каждый месяц – новый тренд. Вот только некоторые старые истины до сих пор сидят в сознании владельцев сайтов. Собрали 12 самых живучих и распространенных мифо…
Подробнее
3. Глаз да глаз: зачем нужен анализ конкурентов при написании текста
12 мин. 16 cек.17 июня 20240
Анализ конкурентов – настоящий must have в маркетинге. И в копирайтинге без него обойтись просто невозможно. Рассказываем, на какие критерии нужно обращать внимание, чтобы написать классный продающий …
Подробнее
2. Ну не жадничайте: как мотивировать клиентов оставлять отзывы о компании
10 мин. 35 cек.17 июня 20240
Положительные отзывы – это не только бальзам на душу владельцу бизнеса. Благодаря ним вы получаете трафик на сайт, новых покупателей, продажи, раскрученный бренд. Но как заставить пользователей остави…
Подробнее
1. Предупрежден – значит вооружен: основные типы негатива
7 мин. 25 cек.17 июня 20240
Негатив бывает разный: конструктивный и не очень. От отрицательных отзывов никто не застрахован, даже если вы самая идеальная в мире компании. Подготовили для вас описание каждого из 4 типов негатива …