Слушать онлайн подкаст В один клик онлайн бесплатно
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Подкаст В один клик

В один клик
Поделиться
Автор: Студия «Либо/Либо» Студия «Либо/Либо» Федор Юрьевич Вирин Денис Ардаширов
Название: В один клик
Язык: Русский
Возрастное ограничение: 16
Доступно: 30 выпусков
Последнее обновление:
Добавлен:
Добавленo:Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу

Cписок подкастов

  • 30. Лучшие друзья девушек. Говорим про ювелирный бизнес
    43 мин. 00 cек.17 июня 20240
    Как рекламировать кольца и подвески, которые покупают только по праздникам? Как доставлять бриллианты за миллион? И главный вопрос: закрываются ли все-таки магазины Sunlight? В этом эпизоде Лена («фан…
    Подробнее
  • 29. «Мы стартовали из мусоропровода» Сооснователь «Самоката» Вячеслав Бочаров о дарксторах, курьерах и круассанах с малиной
    41 мин. 00 cек.17 июня 20240
    Когда Вячеслав Бочаров с партнерами только придумали свой первый даркстор, они даже не знали такого слова. Сейчас он так описывает главные принципы, которые нужно соблюдать, когда открываешь склад для…
    Подробнее
  • 28. «Загрузил носки на Ozon и теперь сижу в Дубае»: руководитель маркетплейса Ozon Анна Калеева о том, как стать успешным продавцом
    42 мин. 39 cек.17 июня 20240
    В 2000 году на Ozon продавалось 29 000 книг, а сейчас Ozon сотрудничает с 20 тысячами селлеров и продает 11 миллионов товаров — от хлопьев на завтрак до садовых качелей. Анна Калеева, руководитель мар…
    Подробнее
  • 27. «Давай засунем туда лошадиный волос или водоросли». CEO Blue Sleep Гоша Семёнов о том, как продавать матрасы только через интернет
    36 мин. 44 cек.17 июня 20240
    Обычно покупка матраса выглядит так: человек приходит в магазин, лежит на десяти матрасах, на одиннадцатом уже не понимает, что ему нравится, и покупает самый дорогой по совету продавца. А дома спит н…
    Подробнее
  • 26. «Время — наш главный ресурс». CEO «Утконоса» Дэнни Перекальски — о том, как перестроить бизнес в пандемию
    35 мин. 47 cек.17 июня 20240
    «Утконос» — долгожитель на рынке e-grocery, то есть на рынке доставки еды. До пандемии он рос, но медленно: почти не было конкуренции и спроса на рынке. Пандемии дала всему e-grocery сильный толчок: п…
    Подробнее
  • 25. «Твой размер 39, зачем ты заказываешь 36». Коммерческий директор Lamoda — о том, как продавать одежду в интернете
    36 мин. 34 cек.17 июня 20240
    Кажется, что сложно выбирать одежду и обувь в интернете — непонятно, как сядет, подойдёт ли размер, что с колодкой — и поэтому эти категории мало покупают. Но это не так. Сейчас одежда и обувь обгоняе…
    Подробнее
  • 24. «Потребитель хочет всего и сразу, здесь и сейчас». Наталья Баскинд из PepsiCo в России — о том, как корпорации продают в интернете
    31 мин. 45 cек.17 июня 20240
    «Агуша», «Домик в деревне», «Aqua Minerale» — бренды, которые можно найти в любом, даже самом маленьком магазине у дома, а ещё — в любом интернет-магазине, который продаёт FMCG, то есть широкопотребля…
    Подробнее
  • 23. Как выжить в пандемию, если у вас тревел-бизнес?
    45 мин. 41 cек.17 июня 20240
    Это второй выпуск второго сезона подкаста «В один клик», в котором мы говорим о рынке электронной коммерции. В этом сезоне мы сосредоточились на услугах: в интернете можно купить не только юбку или ма…
    Подробнее
  • 22. Вид сверху. Обсуждаем настоящее и будущее российского ритейла
    36 мин. 34 cек.17 июня 20240
    В этом выпуске Лена Иванова (СберМаркет) и Федор Вирин (DataInsight) говорят с Ларисой Романовской, которая сначала занималась е-комом во «Вкусвилле», а потом ушла в X5. Почему конкуренция важна, заче…
    Подробнее
  • 21. Подводим итоги! Что покупали и продавали в интернете в 2021 году
    42 мин. 33 cек.17 июня 20240
    Новогодний выпуск! Новый ведущий Денис Ардаширов расспрашивает Фёдора Вирина о том, что изменилось в интернет-торговле за год, почему некоторые всё ещё ходят в магазины и не пользуются доставкой, заче…
    Подробнее
  • 20. Доставка продуктов из магазина: как работает «СберМаркет»
    41 мин. 52 cек.17 июня 20240
    В этом выпуске говорим про «СберМаркет», вместе с которым мы делаем этот подкаст. Вице-президент по маркетингу и продажам сервиса доставки Елена Иванова рассказывает, как «СберМаркет» сотрудничает с с…
    Подробнее
  • 19. Покупаем телевизор: зачем интернет-бизнесам реклама на ТВ
    44 мин. 29 cек.17 июня 20240
    Чем отличается рекламный ролик для YouTube и ролик для телеканала «Домашний»? Как перестать бояться делиться своими данными и полюбить персонализированную рекламу? Вместе с Андреем Чернышовым, управля…
    Подробнее
  • 18. Продано! Как перевести аукцион современного искусства в онлайн
    31 мин. 8 cек.17 июня 20240
    Продажа предметов роскоши и коллекционирования тоже постепенно переходит в онлайн. В этом выпуске говорим с Владимиром Овчаренко, основателем аукциона современного искусства VLADEY, о том, кто сегодня…
    Подробнее
  • 17. Новый сезон! Новая ведущая! А что нового на рынке e-commerce?
    21 мин. 14 cек.17 июня 20240
    «В один клик» возвращается! В третьем сезоне у Федора Вирина новая соведущая — Лена Иванова, вице-президент по маркетингу и продажам в СберМаркете. В первом эпизоде Федор и Лена обсуждают, как изменил…
    Подробнее
  • 16. Водолазы и котоняни. Как устроены Услуги в Авито
    29 мин. 59 cек.17 июня 20240
    В этом эпизоде Федор Вирин и Лена Иванова говорят с Иваном Чулковым, руководителем направления маркетинга в категории Услуги в Авито. Кто главный конкурент? Как найти уникальную нишу? И что ждёт рынок…
    Подробнее
  • 15. Ясно, понятно. Как работает онлайн-терапия
    31 мин. 14 cек.17 июня 20240
    Психотерапия стала частью нашей жизни не так давно, но уже есть множество онлайн-сервисов, предлагающих психологические консультации. Федор Вирин и Лена Иванова поговорили с Данилой Антоновским, сооос…
    Подробнее
  • 14. Куда движется «Делимобиль». Говорим про карьеру и каршеринг
    44 мин. 40 cек.17 июня 20240
    Москва — самый крупный по количеству каршеринг-сервисов и доступных автомобилей город в мире. Федор Вирин и Лена Иванова поговорили с Леной Бехтиной, генеральным директором «Делимобиля», одного из так…
    Подробнее
  • 13. Цветы жизни. Что и как продает «Детский мир»
    52 мин. 14 cек.17 июня 20240
    Экономят ли на детях в кризис? На кого ориентирована реклама детских вещей — на детей или на взрослых? И как конкурировать с мощными маркетплейсами? В этом эпизоде обсуждаем товары для детей и рекламу…
    Подробнее
  • 12. Топ-контент. Как нанимать топ-менеджеров
    33 мин. 45 cек.17 июня 20240
    Найм топ-менеджера — сложная задача, которой целенаправленно занимаются отдельные компании: ищут кандидатов, анализируют их опыт и выдают клиенту обработанные данные. Сегодня говорим с Леонидом Коеном…
    Подробнее
  • 11. «Наши покупатели могут себе позволить Италию, но не хотят». Игорь Гусев, гендир La Redoute, о том, как сделать интернет-магазин из каталога
    37 мин. 9 cек.17 июня 20240
    Ещё до широкого распространения интернета в России была возможность заказать товары из Германии или Франции — через каталоги, почту и наложенный платеж. Один из таких бизнесов — французский бренд La R…
    Подробнее
  • 10. «Контент — король». СЕO Upmarket Олег Неворотов — о том, как выйти в топ на маркетплейсе
    38 мин. 10 cек.17 июня 20240
    Выставить свой товар на маркетплейс — хороший вариант для любого бизнеса: это даёт трафик, расширяет аудиторию и упрощает доставку. Но несмотря на обилие инструкций и обучающих видео выйти в топ товар…
    Подробнее
  • 9. «Я хочу курьера в синей форме и с розовым бантиком». Евгений Усенко из Inventiv Retail Group — о том, как строить розницу для брендов
    29 мин. 48 cек.17 июня 20240
    Большинство брендов, которые можно встретить в обычном торговом центре, не занимаются своими магазинами. Это слишком дорого и энергозатратно. Для розницы есть специальные компании, которые раньше зани…
    Подробнее
  • 8. «Нас попросили перевезти зайца, а он оказался живой». Наталья Плетнёва из DPD — о том, как организовать доставку для интернет-бизнесов
    32 мин. 42 cек.17 июня 20240
    Рынок электронной коммерции растёт, а значит, растёт и количество заказов, которые ежедневно надо доставлять в пункты выдачи или же домой покупателю. Часто эту доставку делегируют логистическим компан…
    Подробнее
  • 7. Как продавать знания в интернете? Разбираемся на примере Skyeng
    38 мин. 1 cек.17 июня 20240
    Это первый выпуск второго сезона подкаста «В один клик», в котором мы говорим о рынке электронной коммерции. В этом сезоне мы сосредоточились на услугах: в интернете можно купить не только юбку или ма…
    Подробнее
  • 6. Кто и как учит работать в E-com
    43 мин. 35 cек.17 июня 20240
    Сейчас вокруг маркетплейсов выстраивается инфраструктура — рекламные агенства, логистические компании и даже школы интернет-торговли, потому что квалифицированных специалистов на всех не хватает. Одну…
    Подробнее
  • 5. Зачем Amazon столько разработчиков? Самат Галимов рассуждает об IT в онлайн-торговле
    38 мин. 29 cек.17 июня 20240
    Самат Галимов — ведущий подкаста о технологиях «Запуск завтра». А ещё у Самата есть собственная компания «Федя и Самат», которая помогает интернет-бизнесам налаживать процессы разработки. Например, пе…
    Подробнее
  • 4. Зачем учиться плавать онлайн? Со-основатель I Love Supersport Максим Журило — о тренировках в интернете
    36 мин. 33 cек.17 июня 20240
    Рынок онлайн-образования в последние годы стремительно растет. В интернете можно научиться отличать Тарантино от Соррентино и вязать шапку за один вечер, а ещё — научиться бегать так, чтобы пробежать …
    Подробнее
  • 3. Государство и e-commerce. Как чиновники и предприниматели находят общий язык
    43 мин. 13 cек.17 июня 20240
    Отрасль электронной коммерции так выросла за последние годы, что государство не может игнорировать нужды крупных игроков. Когда в интернете смогут продавать алкоголь? Какая температура должна быть в п…
    Подробнее
  • 2. Школа идёт к вам. Как устроено онлайн-обучение в Фоксфорде
    41 мин. 1 cек.17 июня 20240
    Онлайн-обучение детей — особая история: ковид показал, что у онлайна — своя специфика, требующая дополнительных компетенций. Федор и Лена поговорили с Андреем Сизовым, генеральным директором онлайн-шк…
    Подробнее
  • 1. Не выходя из дома. Как работает онлайн-кинотеатр Оkko
    49 мин. 14 cек.17 июня 20240
    Онлайн-кинотеатры в России переживают интересные времена: с одной стороны, меньше западного контента, с другой стороны, от удовольствия посмотреть вечером сериал люди не отказываются, даже наоборот. В…
    Подробнее