29. S1E2.The Price of Entry with Harvey Smith
54 мин. 27 cек.17 июня 20240 Raphael Colantonio and Peter Salnikov talk to Harvey Smith (Dishonored games; novel Big Jack Is Dead) about mental and physical health, people’s relationships, and the price one has to pay to start do…
Подробнее
28. S1E8. Looking for money with Alexey Savchenko
48 мин. 39 cек.17 июня 20240 Where should you look for money to fund your game? How to protect yourself and your studio from tricks, frauds and shenanigans? Raphael Colantonio and Peter Salnikov talk to Alexey Savchenko, managing…
Подробнее
27. S1E9. No devs – No Nothing. Season 1 Finale
54 мин. 25 cек.17 июня 20240 In the final episode of the first season Raphael Colantonio and Peter Salnikov wrap it up with a warm & friendly eye-to-eye conversation.
Season one achievements and flaws; plans for season two.
How …
Подробнее
26. S1E6. Полиция RPG — с Юлией Черненко
68 мин. 46 cек.17 июня 20240 Что такое RPG? Диалоги, характеристики героя, система набора опыта? Может быть, что-то совершенно другое? Рафаэль Колантонио и Петр Сальников беседуют с Юлией Черненко (студия Owlcat Games, Pathfinder…
Подробнее
25. S1E6. Don‘t get caught by the RPG police – with Julia Chernenko
68 мин. 46 cек.17 июня 20240 What defines an RPG? The dialogues, the stats, the XP system? Maybe something else? Raphael Colantonio and Peter Salnikov talk to Julia Chernenko (Owlcat Games, Pathfinder: Kingmaker & Wrath of the Ri…
Подробнее
24. S1E1. Аnarchy and tyranny. Creating a game dev team with Warren Spector
81 мин. 19 cек.17 июня 20240 In the first episode of The House of The Dev podcast Warren Spector shares his vision and methods of assembling and managing your first game dev studio.
⁃ First steps: surround yourself with people …
Подробнее
23. S1E1. Анархия и тирания: создание студии разработки — с Уорреном Спектором
81 мин. 19 cек.17 июня 20240 В первом эпизоде Уоррен Спектор делится методами по созданию игровой студии с нуля.
- Первые шаги: как окружить себя людьми, которые лучше вас;
- Если у нас получилось вас спугнуть - эта работа не д…
Подробнее
22. S1E2. Плата за вход в творчество — с Харви Смитом
54 мин. 27 cек.17 июня 20240 Рафаэль Колантонио и Петр Сальников разговаривают с Харви Смитом (серия Dishonored, роман Big Jack Is Dead) об отношениях между людьми, физическом и психическом здоровье в игровой индустрии, а также о…
Подробнее
21. S1E3. Creating worlds with Viktor Antonov
64 мин. 00 cек.17 июня 20240 Raphael Colantonio and Peter Salnikov talk to Viktor Antonov, co-author of Half-Life 2 and Dishonored, about mixing reality and fantasy in video games, harmony in art, and what Gogol and Hoffman can s…
Подробнее
20. S1E4. The Future of Storytelling & Narrative Design with Ken Levine
61 мин. 22 cек.17 июня 20240 Raphael Colantonio and Peter Salnikov talk to Ken Levine (BioShock, Thief: The Dark Project, System Shock 2) about the way video games tell stories, and instruments which let the devs go deeper and bi…
Подробнее
19. S1E4. Будущее сторителлинга и нарративного дизайна — с Кеном Левином
61 мин. 24 cек.17 июня 20240 Рафаэль Колантонио и Петр Сальников общаются с Кеном Левином (BioShock, Thief: The Dark Project, System Shock 2) о том, как игры подают истории, и инструментах, которые позволяют разработчикам делать …
Подробнее
18. S1E5. The Power of Sound – with Matt Piersall
51 мин. 5 cек.17 июня 20240 With Matt Piersall, audio director of Weird West, Prey, also known for his work on Guitar Hero and Call of Duty, we discuss the importance of good sound design.
Technical and creative approach in i…
Подробнее
17. S1E7. Press relations with Jason Schreier
56 мин. 4 cек.17 июня 20240 Raphael Colantonio and Peter Salnikov talk to Jason Schreier – reporter for Bloomberg and Kotaku, author of the books «Blood, Sweat & Pixels» and «Press Reset».
You’re a humble developer. How do you g…
Подробнее
16. S1E9. Нет разработчиков — нет ничего. Финал первого сезона
54 мин. 25 cек.17 июня 20240 Рафаэль Колантонио и Петр Сальников завершают первый сезон подкаста The House of The Dev душевным разговором на двоих.
Итоги первого сезона: что удалось, что нет, и почему. Планы на второй сезон.
С ч…
Подробнее
15. S2E2. Self-Expression vs Game Expression – with Darren Korb
66 мин. 1 cек.17 июня 20240 Raphael Colantonio and Peter Salnikov talk to Supergiant’s audio director and composer Darren Korb about music.
What can you learn from being in a rock band? What’s the difference between writing so…
Подробнее
14. S2E4. Know your limits. Tim Cain on Fallout, Bloodlines and His Ups & Downs
59 мин. 17 cек.17 июня 20240 Raphael Colantonio and Peter Salnikov talk to programmer and game designer Tim Cain, co-creator of Fallout, Vampire: The Masquerade - Bloodlines, Outer Worlds and other cult classic RPGs.
- How to und…
Подробнее
13. S2E5. Кто определяет будущее игр? В гостях Илья Еремеев
64 мин. 22 cек.17 июня 20240 Рафаэль Колантонио и Петр Сальников беседуют с Ильей Еремеевым, сооснователем видеоигрового фонда The Games Fund. Без скучных разговоров о финансах позволяем себе пофантазировать о том, что таит в себ…
Подробнее
12. S2E6. Learn balance by falling – with Cliff Bleszinski
83 мин. 11 cек.17 июня 20240 Raphael Colantonio and Peter Salnikov talk to the legendary game designer, co-author of Unreal, Unreal Tournament, Gears of War and other influential video games, producer of musicals, investor and re…
Подробнее
11. S2E5. What defines the future of games? With Ilya Eremeev
64 мин. 22 cек.17 июня 20240 Raphael Colantonio and Peter Salnikov talk to Ilya Eremeev, co-founder and managing partner of The Games Fund, a video-game-focused VC fund. No boring financial talks this time. We let ourselves discu…
Подробнее
10. S2E3. Инклюзивный коммьюнити-менеджмент — с Дэни Лалондерс
58 мин. 23 cек.17 июня 20240 Социальные сети это легко и приятно, если вы умеете обращаться с ними так, как Дэни Ладондерс из студии Veritable Joy. Насколько открытым нужно быть в общении о своём проекте, как вести сообщество фан…
Подробнее
9. S2E3. Community interaction with Dani Lalonders & Kevin PianoVillain
58 мин. 23 cек.17 июня 20240 Social media are an easy ride if you are Dani Lalonders form Veritable Joy Studios! We talk about the importance of community work, how secretive you should be about your future game, and when does di…
Подробнее
8. S2E7. The Closure of Arkane Austin, The Magic of Early Access & The Future of Immersive Sims – with Dillon Rogers
71 мин. 56 cек.17 июня 20240 Our guest for this episode is Dillon Rogers, the co-creator of Gloomwood – a highly anticipated stealthy horror immsim which is still in Steam Early Access, but already kicks ass big time.
- First th…
Подробнее
7. S1E3. Создание миров — с Виктором Антоновым
62 мин. 41 cек.17 июня 20240 В гостях у Рафаэля Колантонио и Петра Сальникова — Виктор Антонов, соавтор миров Half-Life 2, Dishonored и других выдающихся игр. Мы разговариваем о соседстве реальности и вымысла в играх, художествен…
Подробнее
6. S1E5. Сила звука — с Мэттом Пирсоллом
51 мин. 5 cек.17 июня 20240 Вместе с Мэттом Пирсоллом, ведущим дизайнером звука в Weird West, Prey, Guitar Hero, Call of Duty и Age of Empires, мы говорим о важнейшей — и часто недооцененной роли крутого аудио в видеоиграх.
Техн…
Подробнее
5. S1E7. Отношения разработчиков с прессой — с Джейсоном Шрайером
56 мин. 4 cек.17 июня 20240 В гостях у Рафаэля Колантонио и Петра Сальникова — Джейсон Шрайер, корреспондент Bloomberg и Kotaku, автор книг «Кровь, пот и пиксели» и «Нажми Reset».
Как обратить на себя внимание профильной прессы…
Подробнее
4. S1E8. В поисках инвестиций — с Алексеем Савченко
48 мин. 39 cек.17 июня 20240 Где взять деньги на разработку игры? Как защитить себя и студию от выкрутасов потенциального партнера? Плюсы, минусы, подводные камни? Рафаэль Колантонио и Петр Сальников беседуют с Алексеем Савченко,…
Подробнее
3. S2E2. Послать свое эго подальше. В гостях композитор Даррен Корб
65 мин. 55 cек.17 июня 20240 Рафаэль Колантонио и Петр Сальников беседуют о музыке с Дарреном Корбом, композитором и директором по аудио в Supergiant Games (Hades, Transistor, Pyre, Bastion).
Чему учат концерты в составе рок-гр…
Подробнее
2. S2E4. Знай свои пределы. Тим Кейн о Fallout, Arcanum, Bloodlines, взлетах и падениях
59 мин. 17 cек.17 июня 20240 Рафаэль Колантонио и Петр Сальников беседуют с программистом и геймдизайнером Тимом Кейном, соавтором Fallout, Arcanum, Bloodlines, Outer Worlds и других культовых RPG.
- Как понять свои сильные и сл…
Подробнее
1. S2E6. Клифф Блезински: обрести равновесие, постоянно падая
83 мин. 13 cек.17 июня 20240 В гостях у Рафаэля Колантонио и Петра Сальникова - легендарный геймдизайнер Клифф Блезински, соавтор Unreal, Unreal Tournament, Gears of War и других важных для индустрии игр. Поговорили о многом: от …
Подробнее