banner banner banner

Тамара Семеновна Бронникова - Маркетинг: теория, методика, практика. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Оценить:
 Рейтинг: 0
Название: Маркетинг: теория, методика, практика. (Бакалавриат). Учебное пособие.
Аннотация на книгу:

Содержит теоретическую, методическую и практическую части. В теоретической части изложены основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта и учебных пособий по теории маркетинга
отечественных и зарубежных авторов. В практической части содержатся задания, тесты, контрольные вопросы для самопроверки. Особенностью пособия является методический подход к закреплению теоретических знаний и получению практических навыков по основам
маркетинга.
Соответствует действующему Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования нового поколения.
Для студентов бакалавриата и преподавателей экономических направлений и специальностей вузов всех форм обучения.

Добавлено: 23.08.2023 01:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Спасибо! Ваш отзыв был отправлен на модерацию.