banner banner banner
Печать демона. Беглянка
Печать демона. Беглянка
Оценить:
 Рейтинг: 0

Печать демона. Беглянка


– Как это что делать? Рожать, конечно! Возможно, это – её первый и единственный шанс.

– Но как это возможно? – растерянно спросила я.

– Какая разница? – пожал он плечами.

Высший был весьма воодушевлён новостью, и объяснения его явно не волновали.

Она ведь недавно стала демоном. Возможно, организм ещё не перестроился, – предположила Лилит, но тоже пребывала в радостном возбуждении.

Для демонов считалось величайшей радостью получить потомство. Лилит за всю жизнь так ни разу и не смогла забеременеть. Насколько знаю, и Адрамелек ещё не стал отцом.

– Винн, ты знала? – обратилась к подруге.

Она опустила голову и неопределённо дёрнула плечами.

– Ты говорила Винсенту?

Винн поджала губы, словно раздумывая над чем-то.

– Поэтому мы и расстались, – она провела дрожащими пальцами по векам, стирая слёзы.

Злость во мне вскипела мгновенно. Мало того, что не удержался и затащил её в постель, ещё и бросил беременной. Сволочь!

– Не раскисать! – Адрамелек встряхнул её за плечи. – Тебе выпал невероятный шанс стать матерью, – он положил руку на её живот и шально улыбнулся.

От этого зрелища в осадок выпала даже Лилит. Я откровенно уронила челюсть.

Вечером же мы наблюдали, как вокруг Винн воркует уже невероятно радостный Магнус, споря с Адрамелеком о поле будущего ребёнка.

– Пенелопа, – приглушённо зашипела мне на ухо Винн, когда смогла сбежать от демонов, – они вообще в курсе, что ребёнок не от них?

– Не расстраивай папочек, – расхохоталась я, будучи теперь спокойной за подругу.

Уж эти двое не дадут её в обиду.

***

Будущее «отцовство» вдохновило Адрамелека, и на следующее утро я наблюдала, как он читает с планшета статью про беременность. Посмеиваясь про себя, я неспешно пила кофе, просматривая новостную ленту через смартфон. Адрамелек в одних домашних брюках, я в шёлковой сорочке и наброшенном поверх халате. Пьём кофе, лениво беседуем, уткнувшись в гаджеты. И никакого секса. Как точно я тогда описала наши отношения Магнусу. Мы словно женатая пара за пятьдесят.

– Твои глаза почти человеческие, – отметила я.

– Земной воздух, – кивнул Адрамелек и подвинул по столешнице пустую чашку.

Его глаза действительно потеряли прежнюю яркость. Всё в нём неуловимо изменилось с тех пор, как я впервые встретила его на торжественном приёме. Энергия Земли влияет на резерв, хотя, конечно, её воздействие не так сильно, как эманации источников Тартара и Эдема.

Взяв чашки, я отправилась мыть посуду. Успела выложить их в раковину, когда завибрировал телефон Адрамелека.

– Да? – отозвался он. И уже по серьёзному тону я поняла, что звонил кто-то важный. – Ты уверен? Понял.

– Что… – я обернулась к Адрамелеку.

Сердце ускорило ритм, стало трудно дышать, при взгляде в его настороженные глаза. Напряжение заискрило в воздухе. Ведь должно было произойти нечто из ряда вон, чтобы этот весельчак так подобрался.

Высший отбросил телефон на стол, стремительно поднялся, подошёл ко мне, извлёк из кухонного ящика металлическую сигаретницу. Он что-то щёлкнул сбоку, и сразу появилось два источника человеческой энергии. Стало понятным, что это аналог «Миража», прибора, транслирующего энергетические колебания.

– Скрой энергии, – бросил он, переместившись к раковине, и коснулся пальцами стены.

Я подчинилась мгновенно, с тревогой наблюдая за действиями демона. На мгновение блеснул алхимический знак, став заметным на фоне узоров обоев. Барьер вокруг особняка исчез. И почти сразу в дальней части дома проявилась энергия портала, через который прошли трое стражей.

– Что происходит? – дрогнувшим голосом спросила я, судорожно вцепившись в руку Адрамелека.

– Разведка. Проверяют дом.

Глава 10

– Люди не могут видеть нас под прикрытием брони. Делай вид, что их нет, – шёпотом объяснил Адрамелек, бросив короткий взгляд в сторону двери.

Стражи приближались к кухне. Мы не знали, насколько тщательной будет проверка, сколько она продлится и не пришли ли нас убить. Так и стояли друг напротив друга. Только если Адрамелек был относительно спокоен, я сама приближалась по состоянию к панике. Не сомневалась, конечно, что мы сможем уйти. Проблема состояла в том, что я могу засветиться… ещё и с демоном.

– Дорогая, может, помоешь посуду потом? – будничным тоном спросил Адрамелек, однако взгляд его оставался внимательным.

В глубине бирюзовых глаз застыл вопрос и… непонятное предвкушение. Но если стражи увидят эти глазки, вряд ли залюбуются, как я, скорее сразу начнут стрелять, ведь необычный цвет радужки выдаст в Высшем демона.

Адрамелек приблизился ко мне и чуть нагнулся, тёплые ладони легли мне на талию, начали медленно гладить поверх шёлковой ткани, а губы замерли возле моей шеи. Наверное, со стороны мы походили на любовников. Только достаточно ли этого? Тяжело сглотнув, я запустила пальцы в ещё влажные после утреннего душа волосы мужчины, мягко потянула его на себя. Страж показался в дверях, когда губы Адрамелека накрыли мои. Жадно, почти голодно в контраст прошлой неторопливости, отчего все мысли на краткий миг выбило из головы. Руки сами собой обвились вокруг его шеи. Высший обнял меня, тесно прижимая к своему телу. Страх, изумление, волнение и желание слились в гремучий коктейль, кипящий в груди.

Может, потому что над нами нависла опасность всё воспринималось так остро. Либо дело в Адрамелеке. Не знаю. Я потерялась в будоражащих ощущениях и совершенно не пыталась найти из них выход, когда страж ушёл, лишь заглянув в комнату. Непосредственная опасность почти миновала, но мы так и продолжали жаться друг к другу, неистово целуясь.

– Похоже, я проиграл, – хрипло произнёс Адрамелек, отрываясь от меня, чтобы спуститься поцелуями-укусами к шее.

– Что? – непонимающе переспросила я, прикрыв глаза от удовольствия.

Каждый поцелуй пробегался щекотными мурашками по телу и пробуждал трепет в груди.

– Я пообещал себе, что не трону тебя. Не вышло. Ты слишком сладкая, Натали, – коротко усмехнулся он, развязывая пояс моего халата.

Я тоже тихо рассмеялась. Держать дистанцию не получилось.

Да уж, – ворчливо бросила Лилит и полностью отстранилась от меня.

Но её уход означал, что это лишь мои чувства и желания. Что эти моменты принадлежат лишь мне одной. И ему.

Не дождавшись и слова возражения, Адрамелек вновь поцеловал меня. Порывисто, страстно, выбивая любые мысли шквалом ощущений. Стражи продолжали обход дома, но мы почти забыли о них, увлечённые друг другом. Мой халат упал на пол, следом Адрамелек подтянул подол сорочки к моей талии. Потом подхватил меня под бёдра и подсадил на край стола.

Поцелуй вдруг прервался. Я вцепилась в плечи Адрамелека, не собираясь его отпускать, но замерла в волнении, наблюдая, как он медленно опускается передо мной на колени. Глаза демона потемнели до оттенка грозового неба, в них плескались голод и вожделение, которые в эти мгновения были не чужды и мне. Я задохнулась, когда первый поцелуй коснулся колена, и тихо вскрикнула, когда горячее прикосновение сменилось лёгким укусом. Так началась моя чувственная пытка.

Если первые минуты неторопливых ласк ещё чувствовалось смущение и растерянность, то вскоре они истлели под лавиной ярких ощущений. И я уже сама под хриплый смешок Адрамелека запустила пальцы в его волосы, потянула к себе ближе, выгибаясь в спине и раскрываясь навстречу новым впечатлениям.

Стражи покинули дом, и почти сразу Высший отстранился. Мелькнула паническая мысль, что для него происходящее изначально было игрой, чего не скажешь обо мне, но лишь на мгновение. Адрамелек активировал алхимический знак, возводя барьеры вокруг дома, и вернулся ко мне. Вновь поцеловал, поднял на руки и понёс прочь из кухни.