banner banner banner
Ириада
Ириада
Оценить:
 Рейтинг: 0

Ириада


– Э-э, что это было? Куда оно делось?

– Не знаю. Видимо, как ты и пожелал, бог ее спас, забрав к себе.

Будто подтверждая его слова, начали появляться сообщения.

Поздравляем! Ваше подношение богине Живе принято.

Ошибка!

Ошибка!

Ошибка!

Поздравляем! Ошибка!

Поздравляем! Вы отправили приведение (уровень 25) на очередной круг перерождения.

Получено опыта 500.

Ошибка!

Ошибка!

Поздравляем! Получена способность: Возвращение.

Один раз в 2 дня вы имеете возможность отправить на перерождение одно существо, принадлежащее фракции смерти, получив половину от причитающегося за него опыта и лута.

Уровень и редкость возвращаемых монстров зависит от вашего отношения с богиней Живой.

На данный момент отношение с богиней Живой – равнодушие. Доступные для перерождения существа: ранг обычный (максимальный уровень 50).

– Ты чего застыл, иди попробуй какие чипсы зашибатые.

– Да так, я теперь стал грозой мертвяков. Раз в два дня.

– Чего?

– Я гроза всяких мертвяков и мертвячек, говорю, правда небольших и только раз в два дня, но зато могу сотворить с ними такое…

– В твоем возрасте, только раз в два дня, это не нормально. Вернемся домой надо будет отвести тебя к врачу.

– Ты о чем, вообще?

– Не обращай внимания, угощайся чипсами.

Чипсы из костной муки: прочность костей +1. (выносливость +1 на 1час)

Чипсы оказались действительно вкусными, а пиво благодаря детскому аккаунту на вкус было как жидкий компот. Мы жевали чипсы, пили компотное пиво, в ускоренном темпе восстанавливая хэпэшки и ману, глядя на висящее на стене волшебное зеркало. Там какой-то страшный, как атомная война лич вел новостную передачу.

– … количество игроков, пришедших в наш мир уже превысило десять миллионов, а в конце недели ожидается наплыв и до ста миллионов. То, что творится сейчас на улицах наших городов не передать словами, тысячи из них мечутся с выпученными глазами, мечтая выполнить идиотские поручения. Вот, что рассказала нам Агриппина Ивановна, обычная пенсионерка из небольшого городка Мурэн.

– Здравствуйте, Агриппина Ивановна, как ваши впечатления от первого дня пришествия игроков?

– Сумасшедший дом, просто сумасшедший дом! Такое чувство, что власти Земли выслали сюда всех недоумков и умственно неполноценных своих сограждан. Сегодня, только за первую половину дня ко мне обратилось больше пяти тысяч игроков, умоляя разрешить им отнести письмо на другой конец города. Вся кладовая с заготовленными письмами была опустошена буквально за час. Хорошо, что к этому моменту письма, пройдя через руки булочника, портного и травницы, снова стали возвращаться ко мне, чтобы я смогла их отправить обратно, но.., знаете что? Эти недоумки не смогли даже донести эти письма до меня в целости и сохранности, больше половины из них были вскрыты и безнадежно испорчены. Пришлось срочно дозаказывать в типографии еще пять тысяч конвертов. У Глашки… Глафиры Арсеньевны ведь тоже самое, четыре тысячи хлебов они взялись разнести по адресам, так большая часть до места добирается уже в покусанном состоянии. Если бы не заключённый с нами Контракхт…

– Спасибо, спасибо, мы поняли, а вот интервью с мастером-кожевенником из славного города Кагороида из Владений Порядка.

Изображение наехало на понуро сидящего гнома в кожаных штанах и замызганном фартуке на голое тело. В руках он вертел окровавленный обрывок чего-то не поддающегося идентификации.

– Здравствуйте, мастер, поделитесь с нами впечатлением о сегодняшнем дне?

– Вы правильно сказали, – после недолгого молчания, произнес гном, – это дно, настоящее дно. После того, как мы заключили Договор о предоставлении нашего мира этим… я знал, что ничего хорошего из этого не получится. Но это… Мы знали, что игроки большим умом не отличаются и даровали им многие умения. Например, получать шкуры с убитых животных одним только желанием. Естественно, это получалось не с каждой тушей, из нее может выпасть разное… Но стоило одному идиоту пустить слух, что можно с помощью ржавого, тупого огрызка, который и ножом-то назвать нельзя, получать шкуру с каждого животного, как они будто взбесились. Посмотрите к чему привело обычное задание по добыче шкурок мышей полевок, – и он показал на окровавленную груду шерсти, кусочков кожи, кишок и обрезков мяса. Три подводы. Три подводы и пару грузчиков мне пришлось нанять, чтобы вывести все это к реке и выбросить на корм рыбам. Еще не обед, а мне надо заказывать четвертую. А я ведь за эти полдня так ничего и не сделал, только принимаю и отгружаю это непотребство. Еще пара таких дней и я буду разорён, кто возместит мне мои убытки!?

– Спасибо за ваше время, вот так, дорогие наши зрители, вы услышали два мнения наших уважаемых сограждан, по поводу дня икс, а теперь возвращаемся к чемпионату Ириады по магическому сумо. Картоген!

– Спасибо, Даниил! И так, после первого дня соревнований лидирует команда из фракции Жизни и их легендарный геомаг Кондор третий. Все мы помним, как вчера, после неудачного применения заклинания они с противником оказались во Владениях Темных, но сегодня, после церемонии воскрешения он вновь бодр, весел, и рвется в бой…

– Я, сейчас, чего-то не понял, или местные не просто о нас знают правду, но и не очень довольны нашим здесь появлением?

– Похоже на то, – подтвердил я его догадку, – ценная вещица – это зеркало. Я огляделся, стащил со стола скатерть, обернул в него зеркало и убрал в сумку, – Хорош трындеть, восстановились, пора дальше топать. Осталось решить: идем назад в коридор, выбираемся на чердак, а оттуда мочим сидящих в клетках тварей или топаем вперед?

– В клетках все зверье больно шустрое, все, кроме, того ежа, могут и вырваться, если мы их потолок вскроем. Пошли вперед, посмотрим, что там. По идее, мы на самой верхотуре, чем ниже будем спускаться, тем легче будет. Обычно движение игроков ведется в обратную сторону, так что внизу должны быть самые легкие монстры.

На том и порешили. Подняв с пола оставшийся от приведения обычный камешек, и, внезапно, носовой платок с вышитыми на нем инициалами, мы выглянули за дверь. Тот же скучный коридор, каменные, скучного серо-коричневого цвета стены и пол. Дощатый потолок. Единственный факел на пятьдесят метров коридора. Что это за здание такое? Сотня метров бестолкового коридора, какого же размера само здание?

Скоро мы это узнали. Коридор вывел нас на балкон, идущий по всему периметру огромного зала. Балкон был поднят над полом минимум на десяток метров и огорожен бортиком, прикрывающим находящихся на нем скелетов-лучников по пояс. Пять или шесть из них стояли вдоль длинной стороны зала и пару на короткой, хотя из-за их удаленности трудно было что-то хорошенько рассмотреть. А из-за присутствия этих самых скелетов рассмотреть что-то другое тоже было затруднительно. Но высоченный стеклянный сводчатый потолок; огромный, шикарный витраж на противоположной стене и свисающие от пола до потолка гобелены я заметить успел. Хотя, может мы и зря торопились так быстро укрыться за стеной. Скелетам-лучникам явно было не до нас. Они с размеренностью механизмов каждые три секунды отправляли стрелы вниз в зал, откуда доносились вопли, крики раненых, звон оружия и мат.

Мы переглянулись, лучшего времени, чтобы пробиться вниз, у нас, может и не будет, но врагов дохренища. Пришла пора чуть усилиться: посмотрел на количество свободных очков характеристик – кинул три в силу и четыре в ловкость. Может, теперь, мне будет легче попадать по врагам. Убрал в сумку щит и молоток, вытащил алебарду. Та вытаскиваться отказалась, семафоря о том, что я слишком слаб для такой прекрасной вещи, да еще на два уровня меньше, чем надо. Тихо выругавшись, я вернулся к исходному вооружению. Выглянув из-за двери, я начал отсчитывать выстрелы.

– Раз, два, три, выстрел. Раз, два, три, выстрел. Раз, два, побежал! Я рванул вперед. Выстрел! Выстрел вниз. А я уже близко. И только тут я увидел, что балкон уходит не только прямо, но и на право: и скрытый до этого от меня стеной скелет, направляет лук на меня. Мой противник тоже начал поворачиваться, доставая стрелу и тут снизу ему в висок прилетел небольшой, но яркий огненный мячик, на миг дезориентируя его и снося пятнадцать хп и добавляя этот самый миг мне на то, чтобы к нему поближе подобраться. Памятуя о том, что сзади у меня остался вполне себе боеспособный противник, я рыбкой нырнул на пол, скрываясь за ограждением. Упал на щит, перекатился… Не, не перекатился. Колено, каким-то образом оказалось на щите, и я, чуть не оторвав застрявшую в нем руку просто ткнулся скелету лицом туда, где у него когда-то был пах. Похоже скелет покраснел, хотя может был отсвет от догорающего в глазнице огонька, но я так точно покраснел. Зарычав, я снизу вверх врезал ему молотком туда же, и скелет подпрыгнув, рухнул на колени, зажимая в руках память о былых временах. Больше зажимать там было нечего, но, видно, память сохранила кое-какие воспоминания о том, что там когда-то было. Так как одна рука у меня все еще была зажата в петле щита, я отбросил молоток, схватил его за шею, и еще раз зарычав, врезал несколько раз лбом в его лицо. То ли в игре было заложено, что у гномов чугунный лоб, то ли у скелета-лучника десятого уровня все, в основном было брошено в ловкость, но после третьего удара его черепок лопнул, разваливаясь на части.

Поздравляем! Вы убили скелет-лучник. Уровень 10.

Получено 200 очков опыта.

Получен новый уровень 9.

Получено 5 свободных очков характеристик. (5 свободных очков характеристик автоматически распределены в выносливость).

Получен новый навык: гневный гном 1.

Урон от удара головой в бою (уровень навыка*сила)

Удар головой не наносит вам урона. Кулдаун на применение 10 секунд.

Удар, острая боль в плече. Скашиваю туда глаза. Стрела. Смотрю на нее, рассеяно отмечая, что оперение находится спереди, значит стреляли не со спины. Заваливаюсь назад, одновременно прикрываясь щитом. Сразу же следует еще один удар. Жало стрелы брызнув мне в лицо острыми щепками пробило щит насквозь, вылезая на эту сторону чуть ли не на ладонь. Быстрый взгляд назад. Диман добил одного лучника, находящегося у меня за спиной, и сейчас добивает второго, сообщение об этом появилось в логах, и я немного успокоился. Сзади я временно прикрыт. Впереди еще четыре лучника, но стреляет в меня только один. Вот как раз очередная стрела впилась в щит, прибив к нему мою руку. Боль, конечно, сильная, но терпимая, урон всего двадцать хп, с учетом регенерации, меня хватит минимум на двадцать выстрелов. Отлично, этим задохликам хана.

Пытаясь целиком сгруппироваться за щитом, я разогнался, всей своей невеликой массой врезаясь в лучника и опрокидывая его на пол. Теперь надо второй рукой схватиться за верх щита, и нижним торцом ударить противника по шее, словно гильотиной. Отрубить голову не отрубил, но укрылся от злобно щелкающих зубов и свалившись на грудь врага, скрылся с глаз следующего лучника. Удар лбом в грудную клетку и слышен приятный хруст треснувших костей. Затем, по плану художественная обработка костей молотком, а через десять секунд новый удар головой. Если хорошо развить этот навык, толку от головы будет больше, чем от молотка, как бы странно это не звучало. Удар, удар, резкая боль в ребрах. А вот это не по плану. И откуда только эта костяшка достала кинжал? Теперь тычет им в ребра, портя мою, такую дорогую и близкую мне шкуру, ненужными мне дырками, и окрашивая надетое на меня тряпье, моей же кровью. А кинжалом он работает гораздо быстрее, каждую секунду снося по десятку хп. В итоге, к тому времени, как его грудная клетка, треснув развалилась, меня всего шатало, то ли от усталости, то ли от осознания, что так себя должен ощущать потерявший три литра крови человек, вернее, гном. Вспомнив это, я стряхнулся, отгоняя слабость и призывая силу. В виде заброшенных в эту характеристику тех самых очков характеристик.