banner banner banner

Валерий Николаевич Довжик - Практический опыт формирования территориального бренда. (Бакалавриат). Монография.

Оценить:
 Рейтинг: 0
Название: Практический опыт формирования территориального бренда. (Бакалавриат). Монография.
Аннотация на книгу:

В монографии проинтерпретированы понятия национального и территориального брендов, описана структура, этапы создания и продвижения территориального бренда, представлен практический опыт формирования территориального бренда субъектов Российской
Федерации.
В первой главе было проведено комплексное изучение понятий национального и территориального брендов, представлен опыт развития территориальных брендов стран мира и изучено состояние территориального бреда РФ, дана авторская оценка роли территориального
бренда в развитии регионов Российской Федерации.
Во второй главе монографии представлен практический опыт по формированию коммуникационных стратегий крупных территориальных образований РФ на примере таких крупных субъектов как Краснодарский край и др., оценено текущее состояние конкретных
территориальных брендов, дана оценка по возможной коррекции.
Монография будет интересна специалистам, занимающимся изучением данной проблематики, студентам, преподавателям ВУЗов. Также тем, кто имеет бизнес, связанный с формированием территориального бренда и тем, кто занимается оценкой и коррекцией текущего
состояния бренда.

Добавлено: 04.03.2024 03:03 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Спасибо! Ваш отзыв был отправлен на модерацию.