banner banner banner

Дмитрий Валерьевич Федюнин - Маркетинг и исследование региональных рынков. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Оценить:
 Рейтинг: 0
Название: Маркетинг и исследование региональных рынков. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Аннотация на книгу:

Предлагаемое учебное пособие включает в себя изложение основ-ных проблем маркетинга предприятия как комплексной деятельности, направленной на завоевание потребителя в условиях конкуренции. Излагается сущность основных положений маркетинга как технологии
ведения бизнеса. Рассмотрены методы исследования и формирования региональных рынков, а также управления продвижением продукции с учетом особенностей региональных рынков.
Книга будет полезна преподавателям и студентам вузов, слушателям системы бизнес-образования, обучающихся по специальности "Маркетинг" и "Региональная экономика", для практиков, работающих в сфере маркетинговой деятельности, а также широкому кругу лиц,
интересующихся проблемами маркетинга .

Добавлено: 18.03.2024 02:03 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Спасибо! Ваш отзыв был отправлен на модерацию.