Эта книга описывает удивительную историю девушки, которая узнает, что является реинкарнацией древней ведьмы , которая была возлюбленной мага. Однако, он уже давно погиб и она должна его дождаться, чтобы они исполнили свое предназначение и пробудили древнего Бога Ктулху
«…Когда перебирались наверх в «детскую», все клубные уставы – и вообще все уставы – оставались внизу. Тут играли по рублю фишка; тут устраивали «чайный домик»; тут в белых японских с драконами обоях – видны черные дыры от револьверных пуль. …»
«Вчера я получил странную книгу. Формат – треугольный. В ней 36 страниц, из которых 30 – пустые…»
Один мальчик, страдая от скуки, решает исследовать довольно специфичную локацию. Он не подозревает, что ждёт его под толщей земли, среди сточных вод.
Еще утром он считал себя совершенно обычным человеком, как вдруг начал вспоминать свои прошлые жизни. Из современности в Испанию расцвета Инквизиции, Англию 19-го века и Италию позднего Ренессанса, и все ради того, чтобы понять, кто он на самом деле, и за что его судьбу поставили на кон в споре между силами добра и зла. Обычный человек. Хотя, человек ли? Как не задуматься над этим, когда тебе начи…
Ганс Гейнц Эверс (1871–1943) – немецкий писатель, драматург, сатирик. Его произведениями, которые еще в начале XX века причислялись к выдающимся достижениям художественной литературы, присущи гротеск, таинственность и фантастика.
Грин в своей последней законченной книге занят не столько автобиографией, сколько анализом самого типа формирующейся творческой личности романтика. «Вся “Автобиографическая повесть” построена на контрасте между “идеальными”, романтическими представлениями о жизни и её суровыми реальными картинами, которые изображаются с натуралистической беспощадностью…»
«Помнишь, как это было? Маленький Моисей (фунтов 20 тогда он весил, не больше) плыл по реке в корзине. В красивой тростниковой корзине, так хорошо пропитанной смолой, что ни одна любопытная капля воды не могла проскользнуть сквозь крепкое плетенье…»
Джен — молодая журналистка, неожиданным образом получает возможность взять интервью у любимого актера. Страх, волнение, предвкушение и неуверенность сопровождают ее во время подготовки. В день интервью все складывается почти идеально, вот только актер оказывается совершенно не таким, каким его представляла себе Джен. Как ей теперь оставаться преданной фанаткой?
Данная книга представляет собой сборник лирической поэзии. Её основная художественная идея - показать любовь в разных ипостасях: любовь к родному краю, к человеку, к Богу.
Роман-мистерия "Нисшедний в ад" - это роман о Боге, об Иисусе Христе, о том, какая у Него была Миссия, почему она не была выполнена и оборвана в самом начале (так как, судя по Евангелиям и Книге пророка Даниила, Иисус Христос не должен был умирать человеческой смертью), кто виновник этой Катастрофы, какую роль сыграли в этом первосвященники, тетрархи, Понтий Пилат, Иуда Искариот и один таинственны…
Наседкин Николай Николаевич — прозаик, литературовед, автор книг «Осада», «Криминал-шоу», «Алкаш», «Меня любит Джулия Робертс», «Люпофь», «Самоубийство Достоевского», «Достоевский: Энциклопедия» и др., вышедших в московских издательствах «АСТ», «Эксмо, «Голос», «Алгоритм»… В «серьёзной» прозе Н. Наседкина нередко трагическое и смешное, как это и бывает в жизни, соседствует, перемежается, неотделим…
«Мы в Голландии. – Мир встретил нас, – и надежды, за коими гнались мы сюда, исчезли, как ночные призраки с восхождением солнца. Еще в Копенгагене узнали мы, что Наполеон разбит при и что войска наши под стенами Парижа. Пылкие чувствования юности, заставлявшей желать продолжения войны, встревоженные скорым и неожиданным переворотом, с коим опрокинулись наши замыслы, не могли быть утешены благоразу…