Произведения Пантелеймона Романова не печатались в нашей стране с конца тридцатых годов. И лишь с начала 70-х годов XX-го века стали появляться публикации его рассказов. "Современность стремится сделать художника полным выразителем своих чувств, идей, интересующих ее образов и настроений. Она требует, чтобы вся его продукция была на сто процентов выражением того нового, чем она живет… То, что совр…
Произведения Пантелеймона Романова не печатались в нашей стране с конца тридцатых годов. И лишь с начала 70-х годов XX-го века стали появляться публикации его рассказов. "Современность стремится сделать художника полным выразителем своих чувств, идей, интересующих ее образов и настроений. Она требует, чтобы вся его продукция была на сто процентов выражением того нового, чем она живет… То, что совр…
Произведения Пантелеймона Романова не печатались в нашей стране с конца тридцатых годов. И лишь с начала 70-х годов XX-го века стали появляться публикации его рассказов. "Современность стремится сделать художника полным выразителем своих чувств, идей, интересующих ее образов и настроений. Она требует, чтобы вся его продукция была на сто процентов выражением того нового, чем она живет… То, что совр…
Произведения Пантелеймона Романова не печатались в нашей стране с конца тридцатых годов. И лишь с начала 70-х годов XX-го века стали появляться публикации его рассказов. "Современность стремится сделать художника полным выразителем своих чувств, идей, интересующих ее образов и настроений. Она требует, чтобы вся его продукция была на сто процентов выражением того нового, чем она живет… То, что совр…
Произведения Пантелеймона Романова не печатались в нашей стране с конца тридцатых годов. И лишь с начала 70-х годов XX-го века стали появляться публикации его рассказов. "Современность стремится сделать художника полным выразителем своих чувств, идей, интересующих ее образов и настроений. Она требует, чтобы вся его продукция была на сто процентов выражением того нового, чем она живет… То, что совр…
Произведения Пантелеймона Романова не печатались в нашей стране с конца тридцатых годов. И лишь с начала 70-х годов XX-го века стали появляться публикации его рассказов. "Современность стремится сделать художника полным выразителем своих чувств, идей, интересующих ее образов и настроений. Она требует, чтобы вся его продукция была на сто процентов выражением того нового, чем она живет… То, что совр…
Произведения Пантелеймона Романова не печатались в нашей стране с конца тридцатых годов. И лишь с начала 70-х годов XX-го века стали появляться публикации его рассказов. "Современность стремится сделать художника полным выразителем своих чувств, идей, интересующих ее образов и настроений. Она требует, чтобы вся его продукция была на сто процентов выражением того нового, чем она живет… То, что совр…
«…Вся жизнь, пока вели их по коридорам, казалось, встала в каждом и пронеслась перед ними в ослепительных ярких образах… И эта страшная напряженная работа фантазии как-то занимала, отвлекала от всего, не будила соблазнов для воли, что можно еще, может быть, что-нибудь сделать для спасения, такое, что от них зависит. Шли как сомнамбулы…»
У него было много имен: Медуза Горгона, Фальстаф, Волк, Ave, Фома Опискин… Но в блеске искрометного таланта он всегда был неповторим – король юмора и сатиры своего времени, иронично тонкий наблюдатель и виртуозный мастер слова, создатель знаменитого журнала «Сатирикон», объединивший вокруг себя целое созвездие талантов. Человек, который насмешил всю Россию – писатель Аркадий Аверченко. В сборник…
Меня зовут фокс Микки, я первая собака в мире, умеющая писать. Правда пальцы на лапах у меня не загибаются, но я беру карандаш в рот – и пишу. Сначала буквы были похожи на раздавленных дождевых червяков. Но фоксы гораздо прилежнее девочек. Теперь я пишу не хуже Зины. Зина – это моя хозяйка. Очень я ее люблю. Чудесная девочка! Ах, что я видел во сне! Будто я директор собачьей гимназии. Собаки сидят…
Меня зовут фокс Микки, я первая собака в мире, умеющая писать. Правда пальцы на лапах у меня не загибаются, но я беру карандаш в рот – и пишу. Сначала буквы были похожи на раздавленных дождевых червяков. Но фоксы гораздо прилежнее девочек. Теперь я пишу не хуже Зины. Зина – это моя хозяйка. Очень я ее люблю. Чудесная девочка! Ах, что я видел во сне! Будто я директор собачьей гимназии. Собаки сидят…
Блеск и нищета аристократии Нью-Йорка конца ХIХ века. Ньюленд Арчер – преуспевающий адвокат, в глубине души желающий настоящей страсти в своем обыденном существовании. Помолвка с милой и благовоспитанной Мэй Уэлланд обещает ему благодушную и спокойную жизнь. Но когда кузина Мэй возвращается в Нью-Йорк после публичного скандала, Ньюленд попадает в сети ее тайной власти и невыразимой красоты. Теперь…
Алмачуар – ат исеме, чуар булган атларга шулай дилӘр.Әйтеп ҮткӘнчӘ, ГалимҖан Үзе атларны бик яраткан ҺӘм болай ди: “Атлар ярату миҢа ӘтидӘн кҮчкӘн булса кирӘк…”Алмачуар” дигӘн хикӘям дӘ Үз тормышымнан алып язылган дисӘм дӘ ялгыш булмас…”
Студия «МедиаКнига» представляет аудиокнигу Евгений Иванович Замятина – великого русского писателя, публициста и литературного критика, киносценариста, инженера – «Алатырь». "На том самом месте, где раньше грибы несчетно сидели кругом алатыря-камня, – тут нынче город осел. И у жителей тех, видимо дело – от грибов принаследно, пошло плодородие прямо буйное. Крестили ребят оптом, дюжинами. Проезжая…
«Так и звали все в городе наше обширное, старинное обиталище „дом на костях“. Страшным казалось это название, угрюмым и пугающим; страшным казался всем и наш дом. Да и мы все, обитатели его, жили в каком-то постоянном страхе перед жизнью, как будто проклятие какое-то висело над всем нашим родом. И дед мой, и бабушка, и отец с матерью, и все дяди и тёти мои, – все мы были несчастны, хотя и богаты… …