Предлагаемая система заданий и упражнений поможет младшим школьникам овладеть произносительной техникой (дыханием, голосом, дикцией), выразительными средствами речи (интонацией), умениями анализировать текст и читать выразительно произведения разных жанров. Для совместной работы учителя с детьми. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС. В пособии представлены научно-методические основы курса «Литературное чтение» автора Л. Ф. Климановой и их реализация в УМК для 3 класса, календарно-тематическое планирование, планируемые результаты (личнос…
Сборник содержит тестовые, проверочные и контрольные работы, которые помогут педагогу организовать контроль умений, навыков и знаний учащихся. Включены также тексты для проведения диагностики усвоения прочитанного, приведены вопросы, проверяющие уровень начитанности школьников. Все задания соответствуют Федеральной образовательной программе и требованиям действующего ФГОС для начальной школы. Посо…
В пособии представлены поурочные разработки по литературному чтению на родном русском языке для 3 класса, составленные c учетом требований ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику О.М. Александровой и др. (М.: Просвещение), входящему в действующий федеральный перечень учебников. Помимо подробного плана работы над произведениями, включенными в программу, сценарий каждого урока содержит физкультмину…
Чтение как основополагающий навык не может ограничиваться только академическими целями (скоростью, выразительностью, пониманием содержания), оно должно отвечать целям, связанным с повседневной жизнью. Ведь сегодня главная задача – научить обучающихся применять знания в повседневной жизни. В серии рабочих тетрадей для 1–4 классов представлены разнообразные упражнения и задания по развитию навыка фу…
Рабочая тетрадь создана в соответствии с требованиями ФГОС НОО по программе для 3 класса «Школа России» и является дополнением к курсу «Литературное чтение». Может быть использована с другими учебно-методическими комплектами. Цель пособия – максимально облегчить работу над списком литературы, который будущий четвероклассник получает на лето. Издание предназначено для учащихся, окончивших 3 класс.
Рабочая тетрадь создана в соответствии с требованиями ФГОС НОО по программе для 3 класса «Школа России» и является дополнением к курсу «Литературное чтение». Может быть использована с другими учебно-методическими комплектами. Цель пособия – максимально облегчить работу над списком литературы, который будущий четвероклассник получает на лето. Издание предназначено для учащихся, окончивших 3 класс.
Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС НОО 2021 г., по программе для 3 класса общеобразовательной школы. Ориентировано на работу с учебником Л. Ф. Климановой и др. (М.: Просвещение). Может быть использовано с другими учебно-методическими комплектами. Предназначается учащимся 3 класса общеобразовательных организаций.
Пособие составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Ориентировано на работу с учебником О. М. Александровой и др. (М.: Просвещение). Может быть использовано при работе с другими учебно-методическими комплектами. В конце пособия приведены ответы. Предназначено учителям, ученикам 3 класса и их родителям.
Из книги «Функциональное чтение. Читаю. Думаю. Объясняю» третьеклассники узнают:что такое повествование, описание, рассуждение;как работать с текстами разных жанров; научатся:понимать прочитанный текст;составлять развёрнутый план текста;находить информацию, представленную в неявном виде;определять авторскую позицию;высказывать своё отношение к прочитанному. Автор книги – Александра Викторовна Птух…
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Обучение, воспитание и развитие строятся на основе диалога культур, уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава России. Система вопросов и заданий способствует формированию у младших школьников культуры речевого общения, развитию творческих спос…
В пособии изложены теоретические подходы к реализации ФГОС НОО на уроках литературного чтения в 3 классе и представлены практические разработки разнообразных по типам уроков на деятельностной основе.
Цель этого тренажёра – совершенствование навыков чтения и понимания текста у младших школьников. В пособие включены литературные произведения, различные по тематике и содержанию, и задания к ним. Пособие предназначено для учащихся 3 класса и их родителей, оно также поможет учителю в работе на уроках литературного чтения.
Цель этого тренажёра – совершенствование навыков чтения и понимания текста у младших школьников. В пособие включены литературные произведения, различные по тематике и содержанию, и задания к ним. Пособие предназначено для учащихся 3 класса и их родителей, оно также поможет учителю в работе на уроках литературного чтения.
Представленные в учебнике произведения помогут развить у детей литературный вкус и расширить их читательский кругозор.+Система упражнений, вопросов и заданий к текстам позволит сформировать определённые образовательным стандартом читательские компетенции, развить творческие наклонности учащихся.+Основное внимание уделяется навыку чтения, однако при этом продолжается систематическая работа над лите…