В отличие от своих предшественников-баснописцев, Крылов не ставит во главу угла басен мораль. Его басни – это сатирические сценки, маленькие комедийные спектакли, тесно связанные с русскими пословицами, поговорками и сказками, благодаря чему произведения И.А.Крылова такие живописные, яркие и подлинно народные. Педагоги и ведущие специалисты по развитию детей советуют родителям начинать читать и об…
В отличие от своих предшественников-баснописцев, Крылов не ставит во главу угла басен мораль. Его басни – это сатирические сценки, маленькие комедийные спектакли, тесно связанные с русскими пословицами, поговорками и сказками, благодаря чему произведения И.А.Крылова такие живописные, яркие и подлинно народные. Педагоги и ведущие специалисты по развитию детей советуют родителям начинать читать и об…
Роман знаменитого английского писателя Джонатана Свифта «Путешествия в некоторые отдаленные страны света Лемюэля Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей» увидел свет в 1726 году. Увлекательное произведение стало классикой не только взрослой, но и детской литературы, так как пересказы этого романа для детей появились еще в 18 веке. С тех пор в разных странах выпущено множес…
После шумного успеха «Кортика» издатели обратились к Анатолию Рыбакову с просьбой написать продолжение приключений главных героев. Как вспоминал позже писатель, в свое время он привез из Германии мраморный чернильный прибор, отделанный бронзой и увенчанный большой бронзовой птицей. В один из переездов птица отломалась и оказалось, что внутри она полая. Анатолий Наумович подумал, что подобная птица…
Москва – центральная тема в творчестве Гиляровского. Много лет он изучал трущобы города и жизнь их обитателей. Идея написать книгу о прошлом Москвы возникла у него в начале 20-х годов, когда с лица города стали исчезать Хитровка, Грачевка, Аржановка. Первое издание вышло в 1926 году. Через несколько лет Гиляровский вновь вернулся к работе над книгой. В 1931 году вышло второе издание «Москвы и моск…
Романтическая повесть о любви и о том, что даже самые несбыточные мечты могут стать реальностью, явилась знаковым, культовым произведением, вдохновившим многих поэтов, музыкантов и кинематографистов на развитие целого сегмента русской романтической культуры XX века. ©&℗ ИП Воробьев В.А. ©&℗ ИД СОЮЗ
Вошедшая в книгу весенняя сказка «Снегурочка» полна фантастических превращений, феерических картин, безудержного народного веселья. Для среднего школьного возраста.
В творчестве драматурга весенняя сказка «Снегурочка» занимает особое место. Островский дает не характерное для своего творчества идиллическое описание страны берендеев. Жизнь берендеев радостна и безмятежна. Островский описывает их празднества, игры, пляски, привлекая для изображения богатый фольклорный материал. В центре весенней сказки – образ идеального «народного царя» Берендея, живущего для с…
Волк и журавль Волк и кот Ворона и лисица Две бочки Зеркало и обезьяна Кот и повар Кукушка и петух Лебедь, щука и рак Листы и корни Мартышка и очки Мышь и крыса Стрекоза и муравей Трудолюбивый медведь Чиж и голубь
Волк и журавль Волк и кот Ворона и лисица Две бочки Зеркало и обезьяна Кот и повар Кукушка и петух Лебедь, щука и рак Листы и корни Мартышка и очки Мышь и крыса Стрекоза и муравей Трудолюбивый медведь Чиж и голубь
«Я гляжу на Пушкина не как литератор, а как друг и товарищ… Я слышу: Александр Пушкин! – выступает живой мальчик, курчавый, быстроглазый, тоже несколько сконфуженный. По сходству ли фамилий, или по чему другому, несознательно сближающему, только я его заметил с первого взгляда…»
«Я гляжу на Пушкина не как литератор, а как друг и товарищ… Я слышу: Александр Пушкин! – выступает живой мальчик, курчавый, быстроглазый, тоже несколько сконфуженный. По сходству ли фамилий, или по чему другому, несознательно сближающему, только я его заметил с первого взгляда…»
«Я гляжу на Пушкина не как литератор, а как друг и товарищ… Я слышу: Александр Пушкин! – выступает живой мальчик, курчавый, быстроглазый, тоже несколько сконфуженный. По сходству ли фамилий, или по чему другому, несознательно сближающему, только я его заметил с первого взгляда…»
«Я гляжу на Пушкина не как литератор, а как друг и товарищ… Я слышу: Александр Пушкин! – выступает живой мальчик, курчавый, быстроглазый, тоже несколько сконфуженный. По сходству ли фамилий, или по чему другому, несознательно сближающему, только я его заметил с первого взгляда…»
«Я гляжу на Пушкина не как литератор, а как друг и товарищ… Я слышу: Александр Пушкин! – выступает живой мальчик, курчавый, быстроглазый, тоже несколько сконфуженный. По сходству ли фамилий, или по чему другому, несознательно сближающему, только я его заметил с первого взгляда…»