Эта книга является самоучителем, с помощью которого любой новичок сможет научиться создавать и разрабатывать игры. Прочитав книгу, вы обретете знания, которые помогут вам в достижении цели – научиться программировать игры. Каждая следующая глава основана на материале предыдущей, в результате книга становится похожа на лестницу – вы продвигаетесь вверх шаг за шагом. Основная часть книги посвящена я…
Данное учебное пособие предназначено для учителей и учащихся как средних, так и высших учебных заведений, изучающих программирование на классическом языке Qbasic, как в качестве базового модуля, так и на элективных курсах. Практикум содержит большое количество примеров и упражнений по работе в вышеуказанной среде. Рассматриваются все возможные классические конструкции, используемые в программирова…
Данная книга – самое полное справочное пособие по языку Basic, одновременно является учебником по программированию на языке QBASIC. Особенное внимание уделено практическим примерам программирования – примеры программ (написанные учителями и учащимися старших классов), приведенные в книге, отлажены и проверены в средах Visual Basic и QBasic, поэтому книгу можно использовать как справочник по техник…
Данная книга представляет собой первую часть пособия по изучению основ программирования на языке QBASIC. Пособие построено как введение в курс прикладной математики, т. е. основное внимание уделено не языку программирования, как таковому, а методам решения математических задач на компьютере. При этом сам процесс решения математических задач рассматривается как частный случай обработки информации, …
Книга предназначена для начинающих программировать школьников и студентов. Материал излагается доступным языком на примерах из повседневной жизни. Раскрыты основные определения: алгоритм, программа, программирование. Рассмотрены базовые понятия языков программирования: объекты, переменные, присваивание, типы данных, ввод/вывод. Разобрана работа условных операторов, циклов, обработка одномерных и д…
Книга включает все темы, выносимые на Единый государственный экзамен по информатике, касающиеся программирования, на примере языка программирования Бейсик: синтаксис языка, основные операторы, алгоритмические структуры, одномерные и двумерные массивы, строки и записи, подпрограммы и функции, математические вычисления. В каждой главе приводятся необходимые теоретические сведения и типовые задания с…