banner banner banner

Бизнес-процессы / инновации

0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Не очевидно: Как выявлять тренды раньше других». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Мы живем в мире, который все быстрее меняется под воздействием новых технологий. Для того, чтобы оставаться успешным, уже недостаточно просто следовать трендам – надо учиться думать на опережение. Предсказать отдаленное будущее невозможно, оно зависит от слишком большого числа неизвестных факторов, но можно развить в себе умение предугадывать самую важную повестку ближайшего будущего. Даже если эти прогнозы не на 100% точны, вы таким образом развиваете навык ориентирования в настоящем.
Бхаргава объясняет, как освоить искусство прогнозирования, используя определенные инструменты и развивая навыки наблюдения, анализа и генерирования идей. В кратком обзоре вы найдете самые важные рекомендации из книги.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 05:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: бизнес-процессы / инновации
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Блог на миллион долларов». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Блогеры – звезды XXI века. Они влиятельнее многих политиков, актеров, главных редакторов журналов и газет. Фанаты доверяют их советам, мечтают стать такими же, а шикарные дома мод и крупные корпорации счастливы сотрудничать с еще вчера обычными парнями и девушками.
Блогеры воплощают в реальность сказку о Золушке. Доказывают миру, что для успеха достаточно писать увлекательные посты или снимать зажигательные видео. У всех на виду фешн- и лайфстайл-блогеры, но они лишь вершина айсберга. Чем бы вы ни занимались и какую бы сферу ни затрагивали ваши интересы, блогинг поможет вам пробиться «наверх».
Конкуренция велика, но известный блогер и специалист по продвижению Наташа Кортни-Смит призывает не бояться трудностей. Она дает практические рекомендации, как создать свой блог и вывести его в топ.
Кортни-Смит основывается не только на собственном обширном опыте, но и опыте десятков блогеров из самых разных сфер. На их примере Наташа доказывает: стать популярным можно здесь и сейчас.
Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 05:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Герой и Бунтарь. Создание брендов с помощью архетипов». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

«Герой и Бунтарь» – единственная книга на русском языке о том, как использовать знание об архетипах (бессознательных стимулах) в маркетинге. Архетипический маркетинг побуждает покупателей относиться к продукту, как к базовой потребности, даже если это не так. Исследования показывают, что бренды с сильным архетипом на 97% опережают конкурентов по темпам роста.
Из краткого обзора книги вы узнаете:
– Чем зацепить целевую аудиторию, используя знания об архетипах;
– Как оценивают продукты представители разных архетипов, например, Бунтарь, Искатель, Маг и другие;
– Как всемирно известные бренды применяют теорию об архетипах.
Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 05:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Alibaba и умный бизнес будущего: Как оцифровка бизнес-процессов изменила взгляд на стратегию». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Чтобы бизнес был конкурентоспособным в современном динамично меняющемся мире, ему необходимо полностью перестроить внутренние и внешние процессы. Автор этой книги, профессор Цзэн Мин, уверен, что пример компании Alibaba наглядно демонстрирует, как бизнес может трансформироваться в ответ на вызовы внешнего мира. Цзэн Мин рассказывает о новых бизнес-моделях и новом подходе к стратегии, которые кардинально отличаются от привычных. В кратком обзоре рассмотрим, на каких столпах основывается бизнес будущего и как применить принципы смарт-бизнеса к вашей компании, чтобы завтра быть на шаг впереди конкурентов.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 05:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Просто гениально! Что великие компании делают не как все». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Сегодня стандартные модели бизнеса все чаще дают сбой, а традиционные решения не работают, поэтому так важно создать что-то свое, особенное, чтобы отличаться от конкурентов. Автор книги, Уильям Тейлор, сооснователь журнала Fast Company, колумнист Harvard Business Review, уверен: большинство бизнесов терпят неудачи из-за того, что они слишком обыкновенные, проще говоря, скучные, а сейчас как никогда важно иметь свое лицо. Однако стать выдающейся компанией можно, даже продавая что-то совершенно обыкновенное, главное – то, как вы это делаете.
Чтобы написать эту книгу, Уильям посетил несколько сотен компаний из самых разных сфер деятельности и наблюдал за тем, как они работают. Он тщательно изучал все бизнес-процессы (в том числе и те, которые часто остаются за кадром) и вывел принципы, которые, на его взгляд, и отличают великие компании от посредственных. В нашем обзоре вы узнаете о каждом из этих принципов и о компаниях, которые успешно их применяют. Возможно, какие-то примеры вдохновят вас, и уже сегодня вы сделаете шаг навстречу переменам.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 04:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Малый бизнес: от иллюзий к успеху. Возвращение к мифу предпринимательства». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

По данным статистики к концу первого года своего существования более 40% компаний закрываются. В течение пяти лет такая участь постигает 80% молодых фирм. В чём секрет оставшихся 20%?
Возможно, те немногие люди, которые добиваются успеха, обладают сверхъестественными способностями или везением? Многие именно так думают о предпринимателях, однако эти представления далеки от реальности. Распространённая проблема новоиспечённых предпринимателей заключается в том, что они остаются специалистами, которые отлично знают свою профессию и предпочитают делать всё своими руками. Для бизнеса такой руководитель – трагедия. Рано или поздно силы покинут человека, и компания закроется.
Специалист, решивший открыть своё дело, обязан освоить две новые роли: менеджера, который систематизирует работу, и предпринимателя, который будет думать о дальнейшем развитии бизнеса. Найти баланс между тремя ролями непросто, однако без этого компания не сможет перейти на следующую стадию развития. (К счастью, сегодня предприниматели могут воспользоваться готовыми моделями бизнеса – франчайзингом, что значительно облегчает их задачу.)

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 04:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Этот текст – сокращенная версия книги «Платформа: как стать заметным в Интернете». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты.

Сегодня интернет дает возможности любому желающему во всеуслышание заявить о себе и своих идеях миру. Однако, чтобы ваш проект или продукт «зазвучал», необходимо построить устойчивую платформу, которая поможет ему уверенно стоять на ногах и развиваться.
Основа этой платформы люди. Но чтобы объединить их вокруг себя и своего бренда, нужно приложить немалые усилия. Главным инструментом в онлайн-мире должен стать ваш блог, уверен автор книги Майкл Хайятт. И он знает, о чем говорит, ведь Майкл не только председатель правления одного из крупнейших издательств США Thomas Nelson Publishers, но также успешный блогер с многотысячной аудиторией читателей.
Как придумать то, чего еще нет на рынке, и сделать так, чтобы люди с удовольствием пользовались этим? Как стать заметным в высококонкурентном интернет-сообществе, где каждый второй считает себя блогером, а на любой поисковый запрос вылезают сотни и тысячи предложений? Как в потоке бесконечного информационного шума завладеть вниманием людей? Обо всем этом, на основе примеров из личной практики, рассказывает Майкл Хайятт в своей книге.
В нашем обзоре мы ответим на вопросы, почему старый маркетинг больше неэффективен, как и о чем писать, чтобы вас читали, и какие действия стоит предпринять, чтобы ваша платформа не только привлекала единомышленников, но и работала на продажи.
Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Добавлено: 30.08.2023 03:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Автор: А. Е. Саенко
Жанр: бизнес-процессы / инновации
Аннотация на книгу:

Монография издана в 2-х томах и посвящена сложнейшему и интереснейшему месторож-дению Жетыбай-первооткрывательнице Мангышлакской нефти, Республики Казахстан. В первых главах первого тома монографии, в качестве справочной информации, кратко изложены классиче-ские представления о строении и свойствах горных пород и насыщающих их флюидах (жидких и газообразных углеводородов, пластовой воды), методах поиска залежей УВ, разработки нефтега-зовых месторождений, проектирования и оптимизации их эксплуатации, перспективные методы увеличения нефтеотдачи пластов, эффективные направления по воздействию на пласт и призабой-ную зону скважин, особенности и перспективы внедрения горизонтальные технологии и др. В по-следующих главах первого тома монографии изложены особенности геологического строения продуктивных пластов и физико-химические свойства насыщающих флюидов месторождения Же-тыбай, состояние начальных и текущих запасов УВ, особенности и состояние разработки, эксплу-атации и обустройства этого месторождения объектами промыслового сбора и подготовки высо-копарафинистой нефти, направления по их дальнейшему совершенствованию. Во втором томе монографии представлена информация по Жетыбайской группе месторож-дений, а также изложены технические решения по совершенствованию разработки месторождений с применением потокоотклоняющих технологий (вытеснение нефти загущенной водой, водогазо-вого воздействия (ВГВ)), по обоснованию рационального соотношения способов эксплуатации скважин, по проектированию фонтанной и механизированной добычи (газлифтной эксплуатации скважин глубиннонасосной штанговой (УПШН) и бесштанговой (УЭЦН) эксплуатации), по со-вершенствованию проектирования и обустройства месторождений высокопарафинистой нефти, по целесообразность кустового разбуривания месторождений высокопарафинистой нефти и др. Опыт разработки месторождений высокопарафинистой нефти на суше использован при проектировании разработки и обустройства месторождений на морском шельфе, что отражение в монографии. Многие технические решения, изложенные в монографии, защищены Патентами СССР, РФ и РК, реализация которых на месторождении Жетыбай перспективна. Многие технические решения, изложенные в Монографии, нашли отражение в предыду-щих публикациях. Однако их несколько иное изложение в представленной Монографии представ-ляется полезным. Последующие изложения опыта разработки Жетыбайской группы месторожде-ний всегда будут являть собой бесценный вклад в развитие нефтедобычи РК. Монография рассчи-тана на широкий круг научных работников, производственников, магистрантов, студентов высших учебных заведений нефтегазодобывающей отрасли.

Добавлено: 22.08.2023 22:08 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.