Алексей Кобылин – охотник-одиночка. Его жертвами становятся духи, барабашки, оборотни – нечисть, что мешает людям спокойно жить. С тех пор как в пламени пожара сгорел его дом, Алексей скитается по подвалам и чердакам, и только страсть к работе поддерживает в нем боевой дух. Не зря же Кобылина называют паладином в сверкающих доспехах! Впрочем, не все так просто. На пути паладина встает самый сильны…
Алексей Кобылин – охотник-одиночка. Его жертвами становятся духи, барабашки, оборотни – нечисть, что мешает людям спокойно жить. С тех пор как в пламени пожара сгорел его дом, Алексей скитается по подвалам и чердакам, и только страсть к работе поддерживает в нем боевой дух. Не зря же Кобылина называют паладином в сверкающих доспехах! Впрочем, не все так просто. На пути паладина встает самый сильны…
Загадочный Астрал, магическая реальность, где каждый может стать настоящим магом, вновь открыт, и теперь кажется, что любой желающий может прикоснуться к волшебству. Но это не так – могущественная организация хочет контролировать весь Астрал, чтобы безраздельно править жителями нашей реальности. Жесткий контроль, правила и ограничения – все это превращает магов Земли в заключенных, вынужденных игр…
Загадочный Астрал, магическая реальность, где каждый может стать настоящим магом, вновь открыт, и теперь кажется, что любой желающий может прикоснуться к волшебству. Но это не так – могущественная организация хочет контролировать весь Астрал, чтобы безраздельно править жителями нашей реальности. Жесткий контроль, правила и ограничения – все это превращает магов Земли в заключенных, вынужденных игр…
Много веков континент Кьертания скован вечным льдом, а города обступает смертельная и манящая Стужа. В ней обитают только снитиры – необыкновенные звери, живущие сразу в двух слоях реальности, Мире и Душе. Части тел снитиров поддерживают жизнь на континенте. Их сердца бьются вместо моторов поездов и машин, а их глаза разрезают темноту вместо фонарей… Охотиться на снитиров могут только препараторы …
«Клан Боевых Хомяков» – первая книга одноименного фэнтези-цикла, созданного в антураже ЛитРПГ. Пятеро разных игроков попадают в игровой мир, откуда невозможно выйти не выполнив задание. В противном случае их ожидает незавидная участь – стать неигровыми персонажами и полностью забыть свою прошлую реальную жизнь. Эта пятёрка получает насмешливое прозвище: Клан Боевых Хомяков. Смогут ли те, кого запи…
Черный континент одинаково ревностно хранит древние тайны и современные подлые секреты. Здесь легко могут схлестнуться магия прошлого и супероружие. И лишь ум, храбрость и дружба остаются неизменными спутниками тех, кто способен проникнуть в самое сердце Африки и живыми вернуться назад. По кишащей опасностями саванне и непролазным джунглям идет отряд молодых, полных энтузиазма головорезов. Те, кто…
Что может заставить воина, ушедшего от мира, вновь взять в руки клинок? Множество вещей – любовь, ненависть, война. Сигмон ла Тойя, могучий воин со шкурой монстра, не долго наслаждался отшельничеством. Королевству Ривастан грозит страшная беда, оживают старые легенды о кровожадных упырях, и Сигмону снова придется взяться за меч. Грядет Война Чудовищ – великая битва со Старшими вампирами, решившими…
Что может заставить воина, ушедшего от мира, вновь взять в руки клинок? Множество вещей – любовь, ненависть, война. Сигмон ла Тойя, могучий воин со шкурой монстра, не долго наслаждался отшельничеством. Королевству Ривастан грозит страшная беда, оживают старые легенды о кровожадных упырях, и Сигмону снова придется взяться за меч. Грядет Война Чудовищ – великая битва со Старшими вампирами, решившими…
У Кинча На Шаннака, как и у любого представителя народа гальтов, черный язык. Еще подростком Кинч, чтобы его не отправили на войну, поступил в школу Гильдии Берущих, иначе говоря – воров, в которой постиг хитрые преступные ремесла и даже приобрел кое-какие магические навыки. Но за обучение необходимо расплатиться, поэтому Кинч сидит в засаде, чтобы ограбить первого же человека, который покажется н…
Что есть Сила? И есть ли предел ее возможностям? Казалось бы, получи ее и вся планета у твоих ног. Но… Попав в новый мир, ты начал искать свое место. Здесь элита владеет магией. Ну, а ты лишь простолюдин. Один из многих. Капля в море… Однако, чтобы занять достойное положение, ты должен обрести Силу. И чем больше твое стремление, тем мощнее противодействие. За каждый шаг вперед тебе обязательно вы…
Ты обрел Силу. И мир уже закрыл выставленный счет. Теперь ты счастлив? Нет! В попытке исправить случившееся, ты уперся в потолок! Твоя Сила не может решить поставленный вопрос! Что же делать? Как быть? Пора идти дальше! Тебя ждет следующая Грань - Статус! Но какова будет цена на этот раз?
«Вращается Колесо Времени, эпохи приходят и уходят, оставляя в наследство воспоминания, которые становятся легендой. Легенда тускнеет, превращаясь в миф, и даже миф оказывается давно забыт, когда эпоха, что породила его, приходит вновь…» Эти строки Роберта Джордана – строки, известные миллионам его почитателей, – открывают одно из самых главных произведений, когда-либо созданных в жанре фэнтези, –…
Мир Киаран Бэхингем рушится, как карточный домик, когда семью обвиняют в измене. Вот только сдаваться и плыть по течению Киаран не умеет. Для мести нужна помощь графа де Янн, сурового отшельника с острова Сторм? Она хорошо заплатит. Цена, которую требует граф, неприемлема для леди? Хорошо, что она больше не леди. Какое сердце? У неё больше нет сердца. Или… есть?
Недалекое будущее. На Земле найден портал на другую планету. Дети переселенцев могут получить от новой родины способности сродни магическим, только этот дар убивает большую часть тех, кто его обрел, а оставшиеся вынуждены до конца жизни носить блокираторы. Не готовы мириться с таким положением дел некоторые маги, которые считают, что достойны большего, и люди, которым кажется, что без магов мир ст…