Королевство Эльфридэн погрязло в междоусобице. Все армии смешались на поле боя, и, вопреки представлениям Сомы, командир сухопутной армии князь Кармайн прекрасно контролирует ситуацию. Не сдаётся и герцогство: Амидония предпринимает собственные шаги в надежде вернуть утраченные территории. Что же ожидает королевство за чередой этих нескончаемых войн?
Мечница Лефиль раскрыла Суймэю своё трагичное прошлое, связанное с генералом демонов Раджасом. Узнав, что тот объявился неподалёку, она бросилась сводить счёты со злейшим врагом… Её решимость напомнила Суймэю давно забытое обещание, данное почившему отцу.
Чтобы найти больше зацепок, как вернуться в свой мир, Суймэй отправился на запад, в Империю. В этом им помог караван купцов, который он и фехтовальщица Лефиль, повстречавшаяся в гильдии авантюристов, нанялись охранять. Какое-то время поездка проходила спокойно, как вдруг на конвой напали отряды демонов, заливая лес морем крови. А впереди ждал ещё более сильный враг…
Покоряя лабиринт ради тренировок, Акира вместе с Амелией добираются до босса нижнего этажа: монструозного чёрного кота. Тот, будучи приближённым дьявола, передаёт ассасину послание от своего господина: дьявол ждёт встречи с ним, юношей из другого мира. Заключив со зверем контракт ради выхода из лабиринта, Акира пытается пройти через открывшийся портал… Однако по ту сторону путников ждёт родной для…
Тока выбрался из губительных руин, но ему предстоит ещё долгий путь к мести. Чтобы пройти его по возможности незамеченным, надо освоиться в новом мире, а для этого придётся в первую очередь обзавестись союзниками среди местных. Сложная задача, когда весь мир – твои враги. Однако когда он только оказался на воле, невольно помог беглой эльфийке, которая, кажется, может сориентировать его… хотя бы на…
Отточив свои никудышные умения до автоматизма, Харука открывает для себя поистине безумные возможности. Самое время взяться за покорение мира? Нет! Единственное горячее желание парня – это его «одинокая жизнь»! Ускользнув от зоркого взгляда старосты, Харука покидает город и мчится обратно в свой драгоценный лес, к милой сердцу пещере. Однако встречает его там страшное: парень находит лежащих без д…
Харука, получивший в другом мире избыток никудышных умений, начинает проторять свой личный путь к выживанию. Воспользовавшись гибкостью своих новых скиллов, парень без устали идёт к мечте об утончённой жизни в полном одиночестве. В один прекрасный момент он даже восклицает «Ай кэн флай!» Оно и немудрено: комбинация никудышных навыков даровала ему способность летать!
Харука искусно побеждает жадного до силы манипулятора, который прежде успел разрушить класс изнутри. Казалось бы, теперь можно вернуться к манящей «одинокой жизни», однако в поле зрения Харуки оказывается Древнейший Великий Лабиринт, полный сокровищ и манящий приключениями! Парень радостно берётся за его покорение, но тут же попадает в ловушку и скатывается на самое дно древней твердыни. Как же он…
Стагнейт – бог нежити, но одновременно – бессмертия. Однако Уилл, который уже прожил одну бесполезную жизнь и теперь в ней раскаивается, не может принять его даров. Но разве способен простой мальчишка, который ещё только встаёт на ноги, победить бога, пусть даже его самого ведёт путеводный свет божества-покровителя?
Закономерный минус нежеланного бессмертия – Рент вынужден заново начать свой путь авантюриста. Без особых сложностей он проходит испытание на медный ранг, но секретарь гильдии Шейла оказалась слишком проницательной, чтобы не раскрыть личность Рента, и ему пришлось доверить ей свою тайну. Несмотря ни на что, авантюрист-упырь благополучно получил медный ранг, и теперь ему предстоит необычное задание…
Арк и Ариан, решившие вместе спасать эльфов, отправляются в королевскую столицу Олав, чтобы собрать дополнительную информацию. Когда они прибывают в столицу, то встречают Тиёмэ, зверодевочку-ниндзя, которую Арк встретил в Диэнте. Они узнают, что Тиёмэ тоже хочет спасти своих товарищей-зверолюдей, поэтому Арк решает помочь ей. Объединив усилия с другом Тиёмэ, Гоэмоном, они собрались устроить перепо…
У Виктора всегда все проблемы были из-за женщин. Но кто бы мог подумать, что именно в этот раз они заведут его так далеко от дома? А судьба окажется настолько переломанной, что вместо службы на пограничной заставе ему придется драться с орками и нежитью, охмурять хитроумных эльфиек и бить морду древним магам. С тоской вспоминая о том, что туалетная бумага уже подходит к концу…
Виктор Орлов достойно несет звание прапорщика пограничных войск в мире светлых эльфов. Надо отрастить крылья и стать ангелом? Не проблема! Разогнать драконов огнем четырехствольной «Шилки»? Не вопрос! Воскресить старых богов вроде Одина и Анубиса? Запросто! Но вот беда: бравая лихость Виктора привлекла из мрачных глубин космоса древнее порождение Хаоса. Чтобы одолеть это чудовище, Орлову придется …
Простой московский айтишник Максим, заступившись за преследуемую хулиганами девушку, оказался втянут в смертельно опасные приключения. Существа, обладающие сверхъестественными возможностями, перебросили его в умирающий мир, где жестокое убийство – обычное дело. Искореженный магией, оставшийся без шансов на выживание, Максим с огромным риском выкарабкивается из цепких лап смерти. Теперь ему предсто…
Вторая книга серии «Целитель». От автора популярных циклов «Красноармеец», «Русич», «Путник»! Эмблема – это копия души высшего мага или бога. Их рассылают по разным мирам, где они вселяются в тела, души которых покинули свои оболочки, живут, набираются опыта, учатся новому. Когда тело умирает, любым способом, душа-эмблема с накопленными знаниями и памятью возвращается к хозяину и тот получает все …