Поэзия музыка души! Каждый поэт, хочет рассказать свою историю. Эта история у каждого своя, у кого-то она про любовь, у кого-то про страдания, у кого-то про красоту природы. Моя история про мой внутренний мир, мир творческого человека, который делится своим мироощущением, в образе поэзии и философской притчи.
Поэзия музыка души! Каждый поэт, хочет рассказать свою историю. Эта история у каждого своя, у кого-то она про любовь, у кого-то про страдания, у кого-то про красоту природы. Моя история про мой внутренний мир, мир творческого человека, который делится своим мироощущением, в образе поэзии и философской притчи.
В среднестатистической российской семье сложная финансовая ситуация. Конфликт, порожденный хронической нехваткой денег, ведет к разрыву отношений между супругами. Их дочь, понимая, что безденежье приведет к разрыву и, не желая его, рассказывает отцу о его сокурснике - преуспевающем предпринимателе, и предлагает отцу с ним встретиться. Тот говорит ей, что это невозможно: его товарищ отбывает длит…
В ваших руках, моя жизнь. Всё то, что происходило со мной раньше. Всё то, чем живу я сейчас.А также то, что наверняка может случится в дальнейшем. Вечность впереди.
Индейские вожди верно подметили причину распрей: «Мы не хотим церквей, потому что они научат нас спорить о боге». У духов рода нет церквей, им некогда спорить, у них и так полно забот о спасении рода, когда люди изводят друг друга из-за толкования одной только чуть кривой буковки в своих же писаниях. Но это мы сами «играемся» в богов, в ангелов-хранителей — или нами «играются» там, в офисах мистик…
Книга рассказывает о последних часах жизни императрицы российской Елизаветы Петровны. В ней она вспоминает о своей жизни и своей роли в истории России. Она говорит о том, что ей удалось сделать. А также она вспоминает тех людей, которых она любила и приближала к себе.
Книга основана на реальных событиях. В ней рассказывается о том, как трое молодых людей погибли из- за денег. Главная героиня этой драмы- жена банкира, которая убивает своего мужа из- за того, что он хочет с ней развестись. А затем её настигает бумеранг- её саму убивает второй муж за то, что она развелась с ним и не отдаёт ему деньги. Но смерть настигает и второго мужа женщины. Его находят повешен…
А вы никогда не задумывались отчего Яга Ягинешна такая вредная? А может она влюблена в Деда Мороза и отсюда все начинается?
Клиент на сеансе у психолога утверждает, что он нашел Бога внутри себя. Психолог желает разобраться, как Бог общается с ним, и как клиент понял, что это именно Бог? Пациент не стремится отвечать на вопросы специалиста — вместо этого он напоминает ему о том, как психолог в детстве заставил его съесть майского жука... Рассказ про детскую травму, месть, Бога и жука. И почти никакого чая.
"Перед тем как наступит тьма" - сборник стихотворений о самых глубоких переживаниях в темноте ночи. Данный сборник стихотворений олицетворяет собой процесс погружения в собственные мысли о конечности мира и бытия, о боли и предательстве, о надежде на новый день. "Перед тем как наступит тьма" логическое продолжение французской работы автора "La vie sans titre".
Когда мир рухнул, рассыпался мелкой крошкой, а розовые очки остались горсткой стекла и пластика под подошвой ботинок. Когда жизнь крошится на мелкие кусочки, вокруг бушует шторм, как найти тот плот, который не даст пойти ко дну? Как понять, что вынужденное решение - самое верное? Содержит нецензурную брань.
Пьеса «Последнее воскресенье ноября» является психологической драмой в одном действии, события которой разворачиваются в «скромной однокомнатной квартире». Николай Шарифулин умело сталкивает персонажей, завязывая их динамичный конфликт. Автор пьесы делает явные акценты на общечеловеческие темы: безразличие, одиночество, прощение, безотцовщина. Содержит нецензурную брань.
Знаете ли Вы, чем занимаются мужчины на рыбалке? Думаете, они туда ходят за рыбой? Приоткроем немного завесу семейной жизни и осветим разговорчики рыболовов в комедии «По ту сторону семьи». В постановке участвует живая рыба!!!
«Усадьба Гурмыжской, верстах в пяти от уездного города. Большая зала. Прямо две двери: одна выходная, другая в столовую; направо от зрителей окно и дверь в сад; налево две двери: одна во внутренние комнаты, другая в коридор. Богатая старинная мебель, трельяжи, цветы, у окна рабочий столик, налево круглый стол и несколько кресел…»