Современная сказка — это почти всегда хорошо забытые старые сюжеты и с детства любимые герои, но вот только язык у любимых героев незнакомый, знакомые сюжеты делают неожиданные повороты, а юмор сказки абсолютно сегодняшний. Таковы старые сказки, рассказанные на новый лад. Театр Павла Морозова — не только для детей, но и для взрослых, которые создают театр для детей.
«Перед тем, как поднимается занавес Эрнест Вулли подъезжает к дому Лоума в Мейфэр. На его симпатичном лице играет улыбка, как бывает всегда, когда он думает о себе, но, с другой стороны, он крайне редко думает о чем-то другом. Вероятно, больше всего Эрнест любит те мгновения, когда просыпается утром и обнаруживает, что он действительно Эрнест, потому что мы все хотим быть нашим идеалом. Мы можем п…
Книга «Дитя вечной ночи! Или Армагеддончик влип!» — это удивительная история любви с захватывающим сюжетом. На вид обычная девушка Мария оказывается дочерью мага и колдуна. На лесном озере она встречает парня, в которого сразу влюбляется. Но парень не так прост, он оказывается почти 300-летним вампиром, который, встретив Марию, понимает, что она его единственная. Но зло не дремлет, глава вампиров …
Это драматическая история о взаимоотношениях в семье, когда в доме появляется мачеха. История короткая и невымышленная. Здесь нет анализа. Скорее всего, здесь нет ни героев, ни победителей — проиграли все. И это только потому, что никто из взрослых или не знал рецепта для выхода из тупика, или знать не хотел. А ребёнку с хрупкой психикой, у которого забирали последнее — отца, оставалось одно — нен…
Пожалуй, эта книга единственная, которая я не знала чем закончится.. Диалог, скорее монолог, идет от неодушевленного предмета, как все думают, от столика, который прожил свою не столь длинную жизнь, в одном кафе. Он думает, наблюдает, разговаривает, слушает за всем, что происходит вокруг него. Живет в своем маленьком и интересном мире, надеется, мечтает, любит… А вы не задумывались: вдруг все стол…
Пожалуй, эта книга единственная, которая я не знала чем закончится.. Диалог, скорее монолог, идет от неодушевленного предмета, как все думают, от столика, который прожил свою не столь длинную жизнь, в одном кафе. Он думает, наблюдает, разговаривает, слушает за всем, что происходит вокруг него. Живет в своем маленьком и интересном мире, надеется, мечтает, любит… А вы не задумывались: вдруг все стол…
Пожалуй, эта книга единственная, которая я не знала чем закончится.. Диалог, скорее монолог, идет от неодушевленного предмета, как все думают, от столика, который прожил свою не столь длинную жизнь, в одном кафе. Он думает, наблюдает, разговаривает, слушает за всем, что происходит вокруг него. Живет в своем маленьком и интересном мире, надеется, мечтает, любит… А вы не задумывались: вдруг все стол…
Пожалуй, эта книга единственная, которая я не знала чем закончится.. Диалог, скорее монолог, идет от неодушевленного предмета, как все думают, от столика, который прожил свою не столь длинную жизнь, в одном кафе. Он думает, наблюдает, разговаривает, слушает за всем, что происходит вокруг него. Живет в своем маленьком и интересном мире, надеется, мечтает, любит… А вы не задумывались: вдруг все стол…
Вы помните свою первую любовь? Думаю, каждый это помнит. Самое первое признание, первая встреча, первый поцелуй — тут собрано все то, чтобы вы согрелись душой. Основано на самых реальных событиях.
Вы помните свою первую любовь? Думаю, каждый это помнит. Самое первое признание, первая встреча, первый поцелуй — тут собрано все то, чтобы вы согрелись душой. Основано на самых реальных событиях.
Вы помните свою первую любовь? Думаю, каждый это помнит. Самое первое признание, первая встреча, первый поцелуй — тут собрано все то, чтобы вы согрелись душой. Основано на самых реальных событиях.
Вы помните свою первую любовь? Думаю, каждый это помнит. Самое первое признание, первая встреча, первый поцелуй — тут собрано все то, чтобы вы согрелись душой. Основано на самых реальных событиях.
Мы живём в странном мире. Всё, что вокруг нас, необъяснимо и парадоксально, не поддаётся никакому критическому осмыслению, которое совпало бы с общим мироощущением всех людей, обобщение и существование которого невозможно вовсе. «Театр абсурда» давно вышел за рамки направления в драматургии и вышел на наши улицы. Книга содержит нецензурную брань.
Стихотворения и рассказы Владимира Царейкина хорошо известны израильскому читателю. Разнообразие тематики, актуальность, живописность повествования — всё это делает книгу желанным спутником читателя.
Пьесы Вячеслава Давыдова посвящены не только современным проблемам евреев-репатриантов, перенесших на обретённую историческую родину традиции, привычки и нравы стран исхода, но и более глобальным вопросам: обретения любви, смысла жизни, перспективы бытия и поиска счастья. Книга содержит нецензурную брань.