Это саммари – сокращенная версия книги «Абсолютно позитивные. Как преуспевают смелые компании, отдавая больше, чем получают» Пола Полмана и Эндрю Уинстона. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Долгое время бизнес был просто способом зарабатывать деньги без оглядки на последствия бурного экономического роста. Но мир изменился. Появились компании, которые не только не вредят природе и со…
Арман Тосканбаев – один из самых молодых и успешных предпринимателей Казахстана – простой карагандинский парень, который начал зарабатывать свои первые деньги, еще учась в школе. В 11 классе он получал больше, чем среднестатистическая казахстанская семья. Незаурядный ум, рвение к качественной жизни, умение находить решения в самых сложных ситуациях – позволили ему поднять с нуля компании, которые …
Это саммари – сокращенная версия книги. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Эксперименты, связанные с внедрением ИИ, пока дороги, занимают много времени и нередко заканчиваются провалом. Так, например, на совместный проект IBM и онкологических центров по разработке индивидуальной системы лечения и ухода для больных лейкемией ушло $62 млн и несколько лет, но система даже не была апроб…
Этот популярный английский учебник содержит пять частей. В первой части («Продажи») рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, поведение индивидуального и организационного покупателей, стратегия продаж; во второй части («Техника продаж») – ответственность в области продаж, навыки персональных продаж, управление ключевыми клиентами, продажи, основанные на взаимоотношениях, прямой маркетин…
Арман Тосканбаев – один из самых молодых и успешных предпринимателей Казахстана – простой карагандинский парень, который начал зарабатывать свои первые деньги, еще учась в школе. В 11 классе он получал больше, чем среднестатистическая казахстанская семья. Незаурядный ум, рвение к качественной жизни, умение находить решения в самых сложных ситуациях – позволили ему поднять с нуля компании, которые …
Эта книга — методика обучения сторителлингу. Она подойдёт и тем, кто учит, и тем, кто учится. Здесь есть и пошаговый план действия (алгоритмы), практикум (упражнения) и отражение многолетнего опыта использования сторителлинга автором (примеры).
Авторы книги – известные тренеры и специалисты по продажам Евгений Колотилов и Андрей Ващенко – делятся своим практическим опытом о том, как найти крупных клиентов для вашей компании, как быстро найти лица, принимающие решения внутри крупной компании, как правильно начать с ними диалог через переписку и телефонные звонки, как проконтролировать все этапы согласования, подписания и оплаты договора, …
В данном сборнике собрана необходимая информация для успешной отработки возражений клиента. Пособие отлично подойдет для применения в любой сфере бизнеса. Попробуйте сами, убедитесь в эффективности готовых речевых модулей и увеличьте ваши продаж вместе с нами!
В данной работе систематически рассматривается учение Уильяма Эдвардса Деминга о менеджменте и обсуждаются причины и последствия недостаточно эффективного использования его наследия как в нашей стране, так и во всем мире. Без понимания и глубокого осмысления идей доктора Деминга наше представление о мире будет не полным, и наша деятельность в условиях быстро меняющегося мира XXI века будет малоэфф…
В данной работе систематически рассматривается учение Уильяма Эдвардса Деминга о менеджменте и обсуждаются причины и последствия недостаточно эффективного использования его наследия как в нашей стране, так и во всем мире. Без понимания и глубокого осмысления идей доктора Деминга наше представление о мире будет не полным, и наша деятельность в условиях быстро меняющегося мира XXI века будет малоэфф…
Это саммари – сокращенная версия книги «Анти-Титаник: как выигрывать там, где тонут другие. Руководство для СЕО» Ярослава Глазунова. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. Слово «кризис» связано в нашем сознании с негативом, потерями, ухудшением жизненных позиций. Но автор книги уверен, что кризис – прежде всего хороший шанс на прорыв, и у него есть масса аргументов на этот счет. Наприме…
Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…
Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…
Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…
Проведен анализ поведения потребителей на разных стадиях принятия решения о покупке товаров. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения и возможности их использования в маркетинге, а также покупка как основное потребительское решение. Для студентов высших и средних учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция», работников маркетинговых служб пр…