В учебнике, подготовленном в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта высшего образования, рассматриваются теория, методологические основы, особенности, а также базовые сведения о принципах прогнозирования и планирования важнейших социально-экономических процессов на макроуровне. В учебном материале нашли свое отражение объективные предпосылки необходимости планирования …
В учебнике, подготовленном в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта высшего образования, рассматриваются теория, методологические основы, особенности, а также базовые сведения о принципах прогнозирования и планирования важнейших социально-экономических процессов на макроуровне. В учебном материале нашли свое отражение объективные предпосылки необходимости планирования …
В учебнике, подготовленном в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта высшего образования, рассматриваются теория, методологические основы, особенности, а также базовые сведения о принципах прогнозирования и планирования важнейших социально-экономических процессов на макроуровне. В учебном материале нашли свое отражение объективные предпосылки необходимости планирования …
В учебнике, подготовленном в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта высшего образования, рассматриваются теория, методологические основы, особенности, а также базовые сведения о принципах прогнозирования и планирования важнейших социально-экономических процессов на макроуровне. В учебном материале нашли свое отражение объективные предпосылки необходимости планирования …
В учебнике, подготовленном в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта высшего образования, рассматриваются теория, методологические основы, особенности, а также базовые сведения о принципах прогнозирования и планирования важнейших социально-экономических процессов на макроуровне. В учебном материале нашли свое отражение объективные предпосылки необходимости планирования …
В учебнике, подготовленном в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта высшего образования, рассматриваются теория, методологические основы, особенности, а также базовые сведения о принципах прогнозирования и планирования важнейших социально-экономических процессов на макроуровне. В учебном материале нашли свое отражение объективные предпосылки необходимости планирования …
В учебнике, подготовленном в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта высшего образования, рассматриваются теория, методологические основы, особенности, а также базовые сведения о принципах прогнозирования и планирования важнейших социально-экономических процессов на макроуровне. В учебном материале нашли свое отражение объективные предпосылки необходимости планирования …
В учебнике, подготовленном в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта высшего образования, рассматриваются теория, методологические основы, особенности, а также базовые сведения о принципах прогнозирования и планирования важнейших социально-экономических процессов на макроуровне. В учебном материале нашли свое отражение объективные предпосылки необходимости планирования …
В учебнике, подготовленном в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта высшего образования, рассматриваются теория, методологические основы, особенности, а также базовые сведения о принципах прогнозирования и планирования важнейших социально-экономических процессов на макроуровне. В учебном материале нашли свое отражение объективные предпосылки необходимости планирования …
В учебнике, подготовленном в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта высшего образования, рассматриваются теория, методологические основы, особенности, а также базовые сведения о принципах прогнозирования и планирования важнейших социально-экономических процессов на макроуровне. В учебном материале нашли свое отражение объективные предпосылки необходимости планирования …
В учебнике, подготовленном в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта высшего образования, рассматриваются теория, методологические основы, особенности, а также базовые сведения о принципах прогнозирования и планирования важнейших социально-экономических процессов на макроуровне. В учебном материале нашли свое отражение объективные предпосылки необходимости планирования …
В учебнике, подготовленном в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта высшего образования, рассматриваются теория, методологические основы, особенности, а также базовые сведения о принципах прогнозирования и планирования важнейших социально-экономических процессов на макроуровне. В учебном материале нашли свое отражение объективные предпосылки необходимости планирования …
В учебнике, подготовленном в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта высшего образования, рассматриваются теория, методологические основы, особенности, а также базовые сведения о принципах прогнозирования и планирования важнейших социально-экономических процессов на макроуровне. В учебном материале нашли свое отражение объективные предпосылки необходимости планирования …
В учебнике, подготовленном в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта высшего образования, рассматриваются теория, методологические основы, особенности, а также базовые сведения о принципах прогнозирования и планирования важнейших социально-экономических процессов на макроуровне. В учебном материале нашли свое отражение объективные предпосылки необходимости планирования …
В учебнике, подготовленном в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта высшего образования, рассматриваются теория, методологические основы, особенности, а также базовые сведения о принципах прогнозирования и планирования важнейших социально-экономических процессов на макроуровне. В учебном материале нашли свое отражение объективные предпосылки необходимости планирования …