Монография подготовлена коллективом авторов, объединяющим специалистов в области психологии и социологии. В основу работы положены итоги социологических исследований, проведенных Санкт-Петербургским государственным университетом, и результаты анализа агитационной и пропагандистской активности электронных СМИ (прежде всего социальных сетей интернета). Выводы во многом опираются на опыт внедрения и …
Монография подготовлена коллективом авторов, объединяющим специалистов в области психологии и социологии. В основу работы положены итоги социологических исследований, проведенных Санкт-Петербургским государственным университетом, и результаты анализа агитационной и пропагандистской активности электронных СМИ (прежде всего социальных сетей интернета). Выводы во многом опираются на опыт внедрения и …
Монография подготовлена коллективом авторов, объединяющим специалистов в области психологии и социологии. В основу работы положены итоги социологических исследований, проведенных Санкт-Петербургским государственным университетом, и результаты анализа агитационной и пропагандистской активности электронных СМИ (прежде всего социальных сетей интернета). Выводы во многом опираются на опыт внедрения и …
Монография подготовлена коллективом авторов, объединяющим специалистов в области психологии и социологии. В основу работы положены итоги социологических исследований, проведенных Санкт-Петербургским государственным университетом, и результаты анализа агитационной и пропагандистской активности электронных СМИ (прежде всего социальных сетей интернета). Выводы во многом опираются на опыт внедрения и …
Монография подготовлена коллективом авторов, объединяющим специалистов в области психологии и социологии. В основу работы положены итоги социологических исследований, проведенных Санкт-Петербургским государственным университетом, и результаты анализа агитационной и пропагандистской активности электронных СМИ (прежде всего социальных сетей интернета). Выводы во многом опираются на опыт внедрения и …
Монография подготовлена коллективом авторов, объединяющим специалистов в области психологии и социологии. В основу работы положены итоги социологических исследований, проведенных Санкт-Петербургским государственным университетом, и результаты анализа агитационной и пропагандистской активности электронных СМИ (прежде всего социальных сетей интернета). Выводы во многом опираются на опыт внедрения и …
Монография подготовлена коллективом авторов, объединяющим специалистов в области психологии и социологии. В основу работы положены итоги социологических исследований, проведенных Санкт-Петербургским государственным университетом, и результаты анализа агитационной и пропагандистской активности электронных СМИ (прежде всего социальных сетей интернета). Выводы во многом опираются на опыт внедрения и …
Монография подготовлена коллективом авторов, объединяющим специалистов в области психологии и социологии. В основу работы положены итоги социологических исследований, проведенных Санкт-Петербургским государственным университетом, и результаты анализа агитационной и пропагандистской активности электронных СМИ (прежде всего социальных сетей интернета). Выводы во многом опираются на опыт внедрения и …
Монография подготовлена коллективом авторов, объединяющим специалистов в области психологии и социологии. В основу работы положены итоги социологических исследований, проведенных Санкт-Петербургским государственным университетом, и результаты анализа агитационной и пропагандистской активности электронных СМИ (прежде всего социальных сетей интернета). Выводы во многом опираются на опыт внедрения и …
Монография подготовлена коллективом авторов, объединяющим специалистов в области психологии и социологии. В основу работы положены итоги социологических исследований, проведенных Санкт-Петербургским государственным университетом, и результаты анализа агитационной и пропагандистской активности электронных СМИ (прежде всего социальных сетей интернета). Выводы во многом опираются на опыт внедрения и …
Монография подготовлена коллективом авторов, объединяющим специалистов в области психологии и социологии. В основу работы положены итоги социологических исследований, проведенных Санкт-Петербургским государственным университетом, и результаты анализа агитационной и пропагандистской активности электронных СМИ (прежде всего социальных сетей интернета). Выводы во многом опираются на опыт внедрения и …
Монография подготовлена коллективом авторов, объединяющим специалистов в области психологии и социологии. В основу работы положены итоги социологических исследований, проведенных Санкт-Петербургским государственным университетом, и результаты анализа агитационной и пропагандистской активности электронных СМИ (прежде всего социальных сетей интернета). Выводы во многом опираются на опыт внедрения и …
Монография подготовлена коллективом авторов, объединяющим специалистов в области психологии и социологии. В основу работы положены итоги социологических исследований, проведенных Санкт-Петербургским государственным университетом, и результаты анализа агитационной и пропагандистской активности электронных СМИ (прежде всего социальных сетей интернета). Выводы во многом опираются на опыт внедрения и …
Монография подготовлена коллективом авторов, объединяющим специалистов в области психологии и социологии. В основу работы положены итоги социологических исследований, проведенных Санкт-Петербургским государственным университетом, и результаты анализа агитационной и пропагандистской активности электронных СМИ (прежде всего социальных сетей интернета). Выводы во многом опираются на опыт внедрения и …
Монография подготовлена коллективом авторов, объединяющим специалистов в области психологии и социологии. В основу работы положены итоги социологических исследований, проведенных Санкт-Петербургским государственным университетом, и результаты анализа агитационной и пропагандистской активности электронных СМИ (прежде всего социальных сетей интернета). Выводы во многом опираются на опыт внедрения и …